Грустная история о намечающейся покупке
Модератор: Кузовщик
В том то и дело, что меня вынудили платить 30% (200 000 р.), отказываясь принимать заказ( а вдруг вы откажетесь), а других дилеров в городе нет. Причем настойчиво убеждали и на словах и ссылаясь на договор, что цена не изменится. Поэтому снял с долларового вклада эти деньги и внес. Доллар за январь месяц поднялся на 25% , это меня б не волновало, если фирма выполнила бы обязательства и поставила автомобиль по цене договора. При расторжении же или при согласии на новую цену мой убыток получается 50 000 р. по вине дилера.
вы имеете ввиду убыток в 50 000 из-за разницы курсов валют?
Да, обидно, конечно.
Когдя я заказывал и брал свою, то меня предупредили, что если я хочу получить скидку, то должен успеть оформить покупку до такого-то числа, так как и акция могла быть завершена к тому времени и машины могли подорожать. Акцию, правда, продлили. А машинки подорожали. Я успел.
Да, обидно, конечно.
Когдя я заказывал и брал свою, то меня предупредили, что если я хочу получить скидку, то должен успеть оформить покупку до такого-то числа, так как и акция могла быть завершена к тому времени и машины могли подорожать. Акцию, правда, продлили. А машинки подорожали. Я успел.
Анологичная история ((( только машинку заказывали еще в октябре... но сказали чтобы была 2009 года, я так поняла, что ее закали 1 декабря
еще нас огорошили тем что машина приедет в апреле. хотя по договору до конца марта
Заказали 18 диски к ним шел датчик падения давления, а сейчас в новом прайсе он вроде как не идет, поставят нам его или нет..... менеджеры на эти вопросы не чего вразумительного ответить не могут.
зла не хватает на них
еще нас огорошили тем что машина приедет в апреле. хотя по договору до конца марта
Заказали 18 диски к ним шел датчик падения давления, а сейчас в новом прайсе он вроде как не идет, поставят нам его или нет..... менеджеры на эти вопросы не чего вразумительного ответить не могут.
зла не хватает на них

У меня 1% вышло 15 тыс., так же в зачет стоимости машины. Я заказывал авто с нуля, то есть размещением заказа на завод, в наличи и в пути не было. И все равно 15 тыс.Alex106 писал(а):Артур писал(а):+1
Обращайтесь в представительство, 30% предоплата это офигеть можно, я в свое время не согласился даже на 10%, а заплатил 1%, а те дилеры что не соглашались остались без клиента, я понимаю что в вашем случае это не решение, так как дилер как я понял один, но тем не менее в условиях кризиса это они должны за вами бегать, а не вы за ними, через полгода большинство дилеров будут лапу сосать...или просто сосать...
а то что вы описываете это не более чем выбивание 70 тыр путем мелкого шантажа, не более.
Я вообще платил 10000 рубле за заказ, которые прошли в счет оплаты машины . Дело было в июне в Рольф-Лахта ПЕЖО Спб.

Последний раз редактировалось Артур Чт мар 12, 2009 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Господа,
я все понимаю про экономический кризис и про изменяющийся курс валют, про новые пошлины и т.д. это все было есть и будет, и доходы и расходы от курсовых разниц, и прочие расходы у компаний появились не сейчас.
Мне так же понятно, что если такая ситуация появилась, то компании минимизируют свои риски изменяя условия договоров, страхуются и просто перестают существовать по причине банкротства и т.д.
НЕ ПОНЯТНО одно
, почему у нас если компания села в лужу по своей вине (а я считаю что это именно их оплошность, что они не учли это в договоре) теперь пытается перевалить проблему "с больной головы на здоровую"??? Что за совок?
IlyaS
Пишите в представительство и в письме обязательно укажите, что данный инцедент ставит вас перед выбором между Пежо и другой маркой, что именно из-за этого вы готовы передумать покупать, пусть вставят им пистон, у народа совсем барзометр зашкалил от кризиса что ли???
я все понимаю про экономический кризис и про изменяющийся курс валют, про новые пошлины и т.д. это все было есть и будет, и доходы и расходы от курсовых разниц, и прочие расходы у компаний появились не сейчас.

Мне так же понятно, что если такая ситуация появилась, то компании минимизируют свои риски изменяя условия договоров, страхуются и просто перестают существовать по причине банкротства и т.д.

НЕ ПОНЯТНО одно


IlyaS
Пишите в представительство и в письме обязательно укажите, что данный инцедент ставит вас перед выбором между Пежо и другой маркой, что именно из-за этого вы готовы передумать покупать, пусть вставят им пистон, у народа совсем барзометр зашкалил от кризиса что ли???
Лень было читать все камменты.
Моя точка зрения - спорить с салоном бесполезняк. Они имеют право расторгнуть договор в любое время. Цена на товар зафиксена, но может быть пункт об обстоятельствах на которые салон повлиять не может - изменение заводских цен, законодательства и т.д.
Судиться? Нужно ли это при покупке нвого атво. Тратить свои нервы. Никакая покупка после этого не будет в удовольствие.
Мое предложение:
1) обсудить скидку с салоном. 100% разницы не скинут. Договориться на 50% + подарки.
2) купить машину в другом городе
Моя точка зрения - спорить с салоном бесполезняк. Они имеют право расторгнуть договор в любое время. Цена на товар зафиксена, но может быть пункт об обстоятельствах на которые салон повлиять не может - изменение заводских цен, законодательства и т.д.
Судиться? Нужно ли это при покупке нвого атво. Тратить свои нервы. Никакая покупка после этого не будет в удовольствие.
Мое предложение:
1) обсудить скидку с салоном. 100% разницы не скинут. Договориться на 50% + подарки.
2) купить машину в другом городе
Пункт 2.2 Договора: Если в период исполнения Сторонами сових обязательств по Договору изменятся положения таможенного, налогового или иного законодательства РФ, влияющие на цену Товара, а также сборы и иные платежи, связанные с ввозом Товара на территори ю РФ и выпуском его в свободное обращение, либо изменяется стоимость транспортных услуг, связанных с доставкой Товара до склада Продавца в г.Москве, либо производится односторонее изменение отпускной цены Товара заводом-изготовителем, Продавец оставляет за собой право корректировки цены Товара.
2.3. В случае наступления событий, перечисленных в п.2.2. Договора, Продавец обязуется в течение 3 дней с даты, как ему стало известно о наступлении указанных событий, известить Покупателя об изменении цены Товара. В этом случае Покупатель вправе в течение 3 дней с даты получения уведомления отказаться от приобретения Товара. В случае непоступления от Покупателя заявления об отказе от исполнения Договора в указанный срок, новая цена считается согласованной Сторонами, и Стороны обязуются заключить соответствующее дополнительное соглашение к настоящему Договору.
2.4. В случае отказа Покапателя от исполнения Договора, по основаниям, предусмотренным пп.2.2, 3.1.1 Договора, Продавец обязуется возвратить Покупателю полученную денежную сумму по дговору в рублях, в течение 5 банковских дней с момента получения соответствующего письменного требования.
2.3. В случае наступления событий, перечисленных в п.2.2. Договора, Продавец обязуется в течение 3 дней с даты, как ему стало известно о наступлении указанных событий, известить Покупателя об изменении цены Товара. В этом случае Покупатель вправе в течение 3 дней с даты получения уведомления отказаться от приобретения Товара. В случае непоступления от Покупателя заявления об отказе от исполнения Договора в указанный срок, новая цена считается согласованной Сторонами, и Стороны обязуются заключить соответствующее дополнительное соглашение к настоящему Договору.
2.4. В случае отказа Покапателя от исполнения Договора, по основаниям, предусмотренным пп.2.2, 3.1.1 Договора, Продавец обязуется возвратить Покупателю полученную денежную сумму по дговору в рублях, в течение 5 банковских дней с момента получения соответствующего письменного требования.
У нас, я с тобой согласна, Продавец почти всегда прав... в случае с повышением цены, надо договариваться....даже если суд был бы, Продавец выиграет его 100%...По диллерскому договору, между производителем и продацом(ОД), диллер может увеличить цену всего на 10%, существуют проверки, если диллер повысит больше, чем в диллерском договоре, он лишится права торговли...так по Авилону было...это не касается запчастей... только сама стоимость машины и стоимость доп.оборудования, прописанная опять же в диллерском договоре....
Опять флуд пошел
Модератора на Вас нет.
(энто относится к обсуждению кто и сколько предоплату вносил)
Если Вы консультировались с юристами, то что хотите услышать от простых смертных ?
1. Постарайтесь оплатит авто полностью до срока прописанного в договоре. Это можно сделать не только через кассу, но и перечислением (потом счет закрываете и салон/дилер Вам деньги вернуть не может).
2. Пишите досудебную претензию а)по поводу повышения цены б) по поводу срыва срока поставки (если будет срыв срока) - 0,5% в день за каждый день просрочеи от суммы предоплаты. (по ЗоЗПП)
3. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Все бумаги вручаем под роспись на копии.
В суде выигрывается дело легко и просто. Поэтому будет досудебное урегулирование. ДЛЯ ВАС И ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС ибо большинство проглатывают и никуда не идут, т.к. "перспективы дела туманны". И это видно по Вашему настроению и по тому, что Вам тут написали.
ЗЫ Устриц ел, если что.
ЗЗЫ Я живу в Москве, а там порядка всегда было побольше.
Судится не хочется никому, но и если поставить человека в невыгодное положение когда он, расторгнув договор в этом салоне, уже не может купить авто в другом салоне по старым ценам, то можно получить иск в суд.
В исковом заявлении указывается еще и штраф в размере 50% ..., расходы на такси, затраты на юриста/адвоката
Почитайте ЗоЗПП.
Звонить и разговаривать при личной встрече можно и нужно, но толку будет очень мало. Даже если Вам дадут слово скаута
, потом от него откажутся и никак не докажешь. Основное общение в письменной форме
. С ПежоСитроенРус тоже.
Я здесь отвечу.
По делу: 1. Позволит. И более того разрешение не нужно. В договоре все есть. Салон обязан поставить авто до .... , но не ранее чем покупатель выполнит обязательства по оплате. Т.е. срок поставки до 20 марта, оплатите 100% 19 марта и будет Вам 0,5% от всей суммы, а неот 10 000 рублей.
2.Есть штраф в размере 50% если салон довел до суда. Не буду искать номер статьи. Если очень интересно сами можете найти.
3. На основании того, что это официальный дилер, а не контора-никонора.
Исправил - штраф 50%.


(энто относится к обсуждению кто и сколько предоплату вносил)
Если Вы консультировались с юристами, то что хотите услышать от простых смертных ?

1. Постарайтесь оплатит авто полностью до срока прописанного в договоре. Это можно сделать не только через кассу, но и перечислением (потом счет закрываете и салон/дилер Вам деньги вернуть не может).
2. Пишите досудебную претензию а)по поводу повышения цены б) по поводу срыва срока поставки (если будет срыв срока) - 0,5% в день за каждый день просрочеи от суммы предоплаты. (по ЗоЗПП)
3. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Все бумаги вручаем под роспись на копии.
В суде выигрывается дело легко и просто. Поэтому будет досудебное урегулирование. ДЛЯ ВАС И ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС ибо большинство проглатывают и никуда не идут, т.к. "перспективы дела туманны". И это видно по Вашему настроению и по тому, что Вам тут написали.
ЗЫ Устриц ел, если что.
ЗЗЫ Я живу в Москве, а там порядка всегда было побольше.
Судится не хочется никому, но и если поставить человека в невыгодное положение когда он, расторгнув договор в этом салоне, уже не может купить авто в другом салоне по старым ценам, то можно получить иск в суд.
В исковом заявлении указывается еще и штраф в размере 50% ..., расходы на такси, затраты на юриста/адвоката

Звонить и разговаривать при личной встрече можно и нужно, но толку будет очень мало. Даже если Вам дадут слово скаута


Я здесь отвечу.
По делу: 1. Позволит. И более того разрешение не нужно. В договоре все есть. Салон обязан поставить авто до .... , но не ранее чем покупатель выполнит обязательства по оплате. Т.е. срок поставки до 20 марта, оплатите 100% 19 марта и будет Вам 0,5% от всей суммы, а неот 10 000 рублей.
2.Есть штраф в размере 50% если салон довел до суда. Не буду искать номер статьи. Если очень интересно сами можете найти.
3. На основании того, что это официальный дилер, а не контора-никонора.
Исправил - штраф 50%.
Последний раз редактировалось HolyGun Пт мар 13, 2009 1:26, всего редактировалось 5 раз.
Andrej писал(а):Dude писал(а):Я тоже платил 10 000 руб всего.Машины скорее всего были уже растаможены и находились на центральном складе, а здесь комплектация под заказ.Alex106 писал(а):Я вообще платил 10000 рубле за заказ,
Машина была заказана в производство, ее еще не было в природе, просто тогда правила другие были.
Заказал в июне на июльское производство, сделали 22 июля по вину проверял на сервис боксе . так что вы не правы