Хочу стать одноклубником, помогите выбрать )
Модератор: Кузовщик
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это по умолчанию. Хотелтбыткзнать, есть ли проверенный клубный сервис с диагностикой?Director писал(а):Машину в любом случае стоит сначала внешне посмотреть![]()
Это как бы априори. Кататься не все дадут. А диагностировать обязательно вне зависимости от того кажется ли пользователю, что есть проблемы, или нет.
71.000, пробег родной, история прозрачная, обслуживалась у официалов. Пробивали через Автокод ( Госуслуги Москвы) - все бьется именно так, как говорят. 1 ДТП (из-за КАСКО оформляли небольшую царапину на пластике в 2012 году.
Из-за небольшой притертости сошлись на прайсе в 400.
2 комплекта резины (лето родное - сезон докатать и новую брать).
Из-за небольшой притертости сошлись на прайсе в 400.
2 комплекта резины (лето родное - сезон докатать и новую брать).
Я когда на М-4 вышел, там поворот, скорость 115 где-то, и чую что задницу начинает уводить, чуть больше газа сыкотно т.к. начинает колейность сказываться, вот и пришлось чутка ручником поработать и газ оставить на том же уровне с почти лееегким ускорением, пока поворот не закончился. После я больше 110-115 не разгонялся, день очень скользкий был что ппц. После этого очень сильно захотелось себе ЕСП и шиповку.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >