Peugeot 308 убер шумный автомобиль?
Модератор: Кузовщик
В общем согласен с этим постом.avtografh писал(а):Ну с ВАЗовской пятеркой я бы не сравнивал, но шумоизоляцию Пежо Премиум, франция, я бы отличной не назвал. Когда садишься, закрываешь дверь и трогаешься, то создается впечатление отличной шумки и полного вакума в авто. На скоростях шум заметно добавляется. Особенно досаждает шум колес, рычание двигателя мне нравится, аэродинамические шумы минимальны. Добавляется подвывание АЛ4. Но шума на трассе, в Гольфе 4 было заметно меньше. В Гольфе шумели задние колеса, в Пежо больше передние. На днях сменив резину, даже жена отметила, что авто стало шумнее.
На шум двигателя очень влияет уровень масла. Когда он ближе к минимуму, то вполне можно сравнить с вазовской пятеркой.
Мне не нравится в Пежо именно его двуличие - машина обещает больше, чем дает. И шумка тому самый яркий пример.
В 308 не нравилась, не столько шумка, сколько характеристики подвески, очень дребезжит (и от этого шумно) на плохих дорогах.
И Фокус, и Гольф, по этому критерию лучше.
Вчера, выбирая машину для супруги, прокатились на Пежо 308. Проехаться предложил продавец. Честно, вот ругайтесь сколько хотите, шумоизоляция не впечатлила. Может проблемы конкретного экземпляра, но давящий на уши гул напрягал! Ехали по городу не более 60 км/ч, в горку и под горку, ну и по прямой немного. На осмотр подвозил товарищ на TrailBlazer c 395 л.с. Вот в нём тихо. И самое смешное, намного тише чем в Пежо.
Опять же, может быть просто автомобиль был укатанный. Но с другой стороны пробег 64 000 и обслуживание на официальном сервисе. С чего он так загудел как советский пылесос Буран?
Опять же, может быть просто автомобиль был укатанный. Но с другой стороны пробег 64 000 и обслуживание на официальном сервисе. С чего он так загудел как советский пылесос Буран?
Зачем ругать? Все познается в сравнении:)Андрей* писал(а):Вчера, выбирая машину для супруги, прокатились на Пежо 308. Проехаться предложил продавец. Честно, вот ругайтесь сколько хотите, шумоизоляция не впечатлила. Может проблемы конкретного экземпляра, но давящий на уши гул напрягал! Ехали по городу не более 60 км/ч, в горку и под горку, ну и по прямой немного. На осмотр подвозил товарищ на TrailBlazer c 395 л.с. Вот в нём тихо. И самое смешное, намного тише чем в Пежо.
Опять же, может быть просто автомобиль был укатанный. Но с другой стороны пробег 64 000 и обслуживание на официальном сервисе. С чего он так загудел как советский пылесос Буран?
Вот я катаюсь целый день на Наваре с жутко тарахтящей форсункой (сегодня должна прийти новая) и на внедорожной резине. Вечером загоняя Пежо жены во двор, мне кажется, что даже двигатель не завел, или я оглох и ничего не слышу:) Но стоило мне поехать по городу, или выехать на трассу, то впечатление от тишины меняется до наоборот. Где так лоханулись французы, что одно и тоже авто, то кажется эталонно тихой, то раздражающе шумной:(
К родительскому дому ведет дорога отсыпанная щебнем. Однажды вызвал такси, приехал Фокус в предыдущем кузове. Я офигел от тишины в салоне и от того, с какой скоростью авто ехало по этому участку дороги.
С этим согласен. Хотя я не много ездил в автомобилях Гольф-класса. Когда-то давно был опыт с Опелем Астра 2001 года. Но это было слишком давно, чтобы я мог оценить насколько он шумный.Николаич писал(а):Я не про подержанность, а по ценовую категорию авто и его класс.... сравнивать не сравнимое, результат будет всегда несправедливым....
Но вчерашнюю поездку в Пежо по акустическому комфорту не могу назвать приятной.
Наверное всё-же дело в резине, после перехода на зимнюю резину я тоже был ошеломлен появившимся гулом, после летней резины это было как день и ночь, решил сэкономить вот и взял самую дешевую, б/у, но в хорошем состоянии; после её замены гул, шум существенно уменьшился, более чем наполовину (шипы есть шипы); в ОД тоже, видимо, решили так "сэкономить", к сожалению, в ущерб себе..Андрей* писал(а): Но вчерашнюю поездку в Пежо по акустическому комфорту не могу назвать приятной.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Нет, резина была летняя Continental. У нас уже асфальт сухой, все перешли на летнюю. Шум был от двигателя и трансмиссии. У меня создалось впечатление, что у двигателя провисла цепь и гудит. Насколько я знаю у 1,6 120 л.с. не ремень, а цепь. Ног ведь пробег чуть больше 60 000. Рановато.Linkin писал(а):Наверное всё-же дело в резине, после перехода на зимнюю резину я тоже был ошеломлен появившимся гулом, после летней резины это было как день и ночь, решил сэкономить вот и взял самую дешевую, б/у, но в хорошем состоянии; после её замены гул, шум существенно уменьшился, более чем наполовину (шипы есть шипы); в ОД тоже, видимо, решили так "сэкономить", к сожалению, в ущерб себе..Андрей* писал(а): Но вчерашнюю поездку в Пежо по акустическому комфорту не могу назвать приятной.
И коробка гудела. Думаю хозяйка никогда не прогревала её перед поездкой. Сужу по вчерашнему. Завела и сразу помчались. Если человек привык греть, он сделает это автоматически.