Подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Пт янв 11, 2013 9:19
Я про Пежо 308 сейчас писал имея ввиду свою машину, у меня и Пежо есть.
Igor Malinin
Сообщение Speek » Пт янв 11, 2013 9:24
Speek
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Пт янв 11, 2013 9:31
Нет, уважаемый, ЗИМА на дворе. Качество качеством, а никакой генератор дать заряд АКБ не сможет, если пробеги детские. Вдумайся сколько потребителей энергии включено зимой. Я уже большенький, опытный дядя и для меня качественные свечи не панацея:-D
Igor Malinin
Сообщение Speek » Пт янв 11, 2013 9:39
Конструкторы думаю не глупые люди и подобрали АКБ к генератору не просто так. Подведя итог мысли хочу сказать , что нужно правильно пользоваться любой вещью, и будет тебе радость:) в случае с АКБ есть много рекомендаций, например без зажигания моргнуть дальним, что бы АКБ пришел в тонус (кагбэ прогреть его), хотя у меня ни разу проблем не было. Если машинка остается на долго стоять (не в теплом помещении), и на улице зима, рекомендуют АКБ снимать и хранить в тепле...
Speek
Сообщение Speek » Пт янв 11, 2013 9:42
Попробуйте с мертвыми свечами с заряженным АКБ завестись в мороз, ни какая опытность не поможет.Igor Malinin писал(а):Speek
Нет, уважаемый, ЗИМА на дворе. Качество качеством, а никакой генератор дать заряд АКБ не сможет, если пробеги детские. Вдумайся сколько потребителей энергии включено зимой. Я уже большенький, опытный дядя и для меня качественные свечи не панацея:-D
Speek
Speek
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Пт янв 11, 2013 10:02
Свечи в моей машине мертвыми никогда не будут, так как ДВС всегда работает с оптимальной рабочей температурой. А ты вот в булочную поезди зимой каждый день (км три до неё к примеру) и мы увидим чем обернутся такие пробеги при морозах. Всё, каждый учится на своих ошибках, в моём Пежо их нет к ста тысячам пробега. А у тебя и машины пока нет, так?

Igor Malinin
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Пт янв 11, 2013 10:07
Это как раз то, на чём люди учатся:-DSpeek писал(а):еще появился вопрос, что такое деполюшен? чего он так всех достает и все его так боятся?
Igor Malinin
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
Сообщение Syktyvkar_308 » Пт янв 11, 2013 10:24
Это по простому "Ошибка". (ну короче, какая нибудь неисправность)Speek писал(а):еще появился вопрос, что такое деполюшен? чего он так всех достает и все его так боятся?

Syktyvkar_308
Сообщение Speek » Пт янв 11, 2013 10:25
может заранее научите?:) свое авто продал, понятно что малые пробеги на не прогретом двс череваты большими проблемами, но и прогревать двигатель не советуют, ведь в момент пуска и работы на холостых в холода это огромный износ агрегата, на своей пятнахе двигателю давал поработать пока скидываю снег и в путьIgor Malinin писал(а):Это как раз то, на чём люди учатся:-DSpeek писал(а):еще появился вопрос, что такое деполюшен? чего он так всех достает и все его так боятся?
Speek
Сообщение Speek » Пт янв 11, 2013 10:28
на форуме неоднократно видел что примерно раз в мецяц вылазит, кто то перезапуском двигателя лечит, кто то скидыванием клемм с АКБ, но это я так понимаю заблуждение, ошибку "погасил" и проблемы кагбэ нет.Syktyvkar_308 писал(а):Это по простому "Ошибка". (ну короче, какая нибудь неисправность)Speek писал(а):еще появился вопрос, что такое деполюшен? чего он так всех достает и все его так боятся?
Speek
Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Пт янв 11, 2013 10:40
Да, насчёт износа так и есть. Смотрел както по телику программку о износе двигателя в минусовые температуры, так спецы утверждали, что запуск двигателя в минус 28 и ниже равен 2 000 км пробега данного авто. Только один запуск.
Насчёт греть двигатель, нет......, не рекомендуют производители, т. к. экологию загрязняем, но я на холодном не еду. Хотя бы до 60°, но прогрею, затем еду. Правильно это, неправильно, но по двигателю моей машины не было ни единой ошибки, да и масло никогда не доливал, т. к. нет необходимости. А это значит гут!

Igor Malinin
Speek
Speek
Кузовщик
Speek
Сообщение Speek » Пт янв 11, 2013 10:49
Успокоили, спасибоКузовщик писал(а):Speek
По электрике вроде особых жалоб не было, по движку не подскажу, у меня турбо.
Разве что сбиваются метки ГРМ и смещение распред. вала с последующей заменой головы, но это уже все в прошлом.
Сейчас вроде как лягушатники все довели до ума.

Speek
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума