Подскажите по Премиум Паку
Модератор: Кузовщик
Носитель (внешне напоминает сигаретный фильтр) вытягивается при помощи иглы (либо с торца - игла вставляется под углом, либо выталкиванием через боковые прорези).kostet писал(а):ну написал бы сразу мануальчик по восстановлению вонючки кстате сама ватка или че там она приклеяна или как? хотя и так можно замочить ее в масле с ароматом чем бы еще отмыть от старого аромату спиртиком наверное
Не фиксируется ничем, просто насаживается.
Смываем старый ароматизатор либо спиртом, либо промыванием в потоке воды. Особой необходимости в этой стадии операции не вижу, ибо старый ароматизатор выдохся. Если смывали - просушиваем , как от воды, так и от спирта.
Пропитываем.
Когда пропитали другим маслом - советую промакнуть (отжать), чтобы с него не капало.
Вот, собственно, и вся хитрость.
Действует ненамного меньше, чем родной, зато подзаряжать можно хоть каждую неделю.
Работаем, братья! (С)
09 год. ароматизатор, руль без перфорации, клапана для задних пассажиров.
Для себя определяю так: черные модинги - начальная к-ция, а премиум от премиум пака - омывателями фар. Еще у SW другая кофигурация заднего дворника (т.к. заднее стекло открывается отдельно от двери) Иногда дисками, но не показатель.
ESP у меня нет, и ксенона - пакеты.
Француз.
Для себя определяю так: черные модинги - начальная к-ция, а премиум от премиум пака - омывателями фар. Еще у SW другая кофигурация заднего дворника (т.к. заднее стекло открывается отдельно от двери) Иногда дисками, но не показатель.
ESP у меня нет, и ксенона - пакеты.
Француз.
вот спасибо те мил человекSnowLion писал(а):Носитель (внешне напоминает сигаретный фильтр) вытягивается при помощи иглы (либо с торца - игла вставляется под углом, либо выталкиванием через боковые прорези).kostet писал(а):ну написал бы сразу мануальчик по восстановлению вонючки кстате сама ватка или че там она приклеяна или как? хотя и так можно замочить ее в масле с ароматом чем бы еще отмыть от старого аромату спиртиком наверное
Не фиксируется ничем, просто насаживается.
Смываем старый ароматизатор либо спиртом, либо промыванием в потоке воды. Особой необходимости в этой стадии операции не вижу, ибо старый ароматизатор выдохся. Если смывали - просушиваем , как от воды, так и от спирта.
Пропитываем.
Когда пропитали другим маслом - советую промакнуть (отжать), чтобы с него не капало.
Вот, собственно, и вся хитрость.
Действует ненамного меньше, чем родной, зато подзаряжать можно хоть каждую неделю.
я не волшебник. я тока учусь
За 40 кило не в падлу резинку-то и поменять,смотря как юзали, я себе на 50К менял.li-ly писал(а):Просто у продавца на 16 Данлопе, а пробег 40000
Если уж совсем решили докопаться - посмотрите, что на запаске стоит.
ЗЫ есть юзеры, которые меняют стоковую резину сразу после покупки - ну вот запали на некий бренд, и меняют. Чужая душа - потемки.
Работаем, братья! (С)
что бы тем не плодить, а полазил чет не нашел, если есть похожая ткните носом плиз. в общем я где то читал давно еще, что в какой то комплектации есть функция опускания зеркальных элементов боковых зеркал при включении задней передачи и нажав кнопку регулировки зеркал кажется. в общем как то так. у кого это работает?
я не волшебник. я тока учусь
kostet писал(а):что бы тем не плодить, а полазил чет не нашел, если есть похожая ткните носом плиз. в общем я где то читал давно еще, что в какой то комплектации есть функция опускания зеркальных элементов боковых зеркал при включении задней передачи и нажав кнопку регулировки зеркал кажется. в общем как то так. у кого это работает?
Это было при заказе кожаного салона, с которым шла электрорегулировка кресла и эта функция.
Работаем, братья! (С)
За 40 кило не в падлу резинку-то и поменять,смотря как юзали, я себе на 50К менял.
Если уж совсем решили докопаться - посмотрите, что на запаске стоит.
ЗЫ есть юзеры, которые меняют стоковую резину сразу после покупки - ну вот запали на некий бренд, и меняют. Чужая душа - потемки.[/quote]
У меня на лансере штатный данлоп прошел уже 84000, правда сейчас уже почти слики)
Если уж совсем решили докопаться - посмотрите, что на запаске стоит.
ЗЫ есть юзеры, которые меняют стоковую резину сразу после покупки - ну вот запали на некий бренд, и меняют. Чужая душа - потемки.[/quote]
У меня на лансере штатный данлоп прошел уже 84000, правда сейчас уже почти слики)
Пыжу в Воронеже
крыша это не совсем точный показатель тк в комплектацию премиум можно было опционально вставить эту крышу(в 2010г было так). главное различие ПП перед другими комплектациями это зеркало заднего вида(у ПП оно больше и толще за счёт датчика света+ оно с самозатемнением).Rabadm писал(а):li-ly - премиум пак как раз и выделяет эта самая панорамная крыша. кстати - порой комплектации могут быть и без ароматизатора и перфорированного руля - у меня Калужанин, 12.2010 года - Премиум Пак как раз - и без ароматизаторов и перфорации)))))))))
сменные картриджи стоят 396 рублей - в "ЛионЪ" стоят видов 5)))))
КАЛУГА-ЭТО ПЛОХО???
Подскажите есть ли отличие в качестве(например сборки или материалы) Калуга от Франции. Может кто-нибудь VIN пробить Z8T4C5FS9AM007714?
Стоит ли брать Калугу или стоит искать Француза?
Стоит ли брать Калугу или стоит искать Француза?
Пыжу в Воронеже
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow