Стоит ли поменять Сид на 308???
Модератор: Кузовщик
EVK
а я вот думаю салон не загружать вообще, ибо жопа у sw легкая, да и вещи в багажнике кило на 100-150 максимум потянут. И вообще - не люблю вещей в салоне, если че случится - они летают тока в путь на торможениях.
Ездил один раз с полной выкладкой что называется - полный багажник и 5 человек, ничего не кидало, только кони подразбежались слегка, но обгонять хватало вполне!
а я вот думаю салон не загружать вообще, ибо жопа у sw легкая, да и вещи в багажнике кило на 100-150 максимум потянут. И вообще - не люблю вещей в салоне, если че случится - они летают тока в путь на торможениях.
Ездил один раз с полной выкладкой что называется - полный багажник и 5 человек, ничего не кидало, только кони подразбежались слегка, но обгонять хватало вполне!
nucl1d
Жопа не просто легкая, она еще и предусмотрительно задранная (сравните клиренс спереди сзади), дабы под нагрузкой не проседала. Про объем салона - это образно. Главное - равномерное распределение массы груза с учетом загрузки салона по багажнику, дабы машина шла по трассе ровно, без боковых перекосов. Т.е. если самый тяжелый пассажир у нас едет справа, то самый тяжелый груз - слева и т.д. А вообще умение грамотно загрузить что-либо - полезная способность. Я в свое время тещу перевозил с дачи на 11-й модели ВАЗ. Когда я увидел кучу вещей и сельхозпродукции, готовую к погрузке, сленка охренел. - Эх, не войдет.. - сказала теща. Подумал... и уложил все, не задейсвуя верхний багажник. Правда, пришлось использовать и салон. В СВ-шке как-то подвернул сидения ... и понял, что мне хватит и объема багажника
А вот лыжи перевозить со сложенным передним - очень удобно.
Жопа не просто легкая, она еще и предусмотрительно задранная (сравните клиренс спереди сзади), дабы под нагрузкой не проседала. Про объем салона - это образно. Главное - равномерное распределение массы груза с учетом загрузки салона по багажнику, дабы машина шла по трассе ровно, без боковых перекосов. Т.е. если самый тяжелый пассажир у нас едет справа, то самый тяжелый груз - слева и т.д. А вообще умение грамотно загрузить что-либо - полезная способность. Я в свое время тещу перевозил с дачи на 11-й модели ВАЗ. Когда я увидел кучу вещей и сельхозпродукции, готовую к погрузке, сленка охренел. - Эх, не войдет.. - сказала теща. Подумал... и уложил все, не задейсвуя верхний багажник. Правда, пришлось использовать и салон. В СВ-шке как-то подвернул сидения ... и понял, что мне хватит и объема багажника

по поводу покататься на сиде, я два года на нем отъездил, перед пежо...
по опциям, возьми хотя бы кол-во подушек, по умолчанию больше чем в пыже
плюс для меня очень критичный выход USB т.к. у меня зарядка от него на телефон, а прикуриватель занят навигатором...
потом у сида нормально организована работа стеклоочистителя, без всяких авто
а то едешь тут на пыже и дворники давай махать, типо для них ливень ... а в ручную один раз махнуть и ехать нельзя...
плюс у сида подогрев лобового, подлокотник получше, пепельница нормальная, а не убожество пыжа что ее даже не открыть, мешает КПП. и еще зеркала, один из важнейших моментов, у сида огромные и удобные, не пачкающиеся, а тут невозможно проехать и в них уже нифига не видно, да и прогрев в них нормально не работает... плюс кондер и печка у сида лучше, а в пыже толком не охлаждается (но это может потому что счас вагон у меня), хотя в ЗР по этому поводу тоже писали ... поэтому мне есть с чем сравнивать.
по шумке пыж однозначно получше, и помягче подвеска... по двигателю мне кажется они близки ... просто 1.6 не для гонок а для свободного перемещения... ну и крыша в пыжо однозначно много чего перекрывает
на следующей машине буду точно пробовать с такой же брать ...
а движок для вагона пыжа, думаю все таки оптимален должен быть 150 лошадей, а то у меня садится 3 человека помимо водителя и все, сдыхает авто
по опциям, возьми хотя бы кол-во подушек, по умолчанию больше чем в пыже

потом у сида нормально организована работа стеклоочистителя, без всяких авто

плюс у сида подогрев лобового, подлокотник получше, пепельница нормальная, а не убожество пыжа что ее даже не открыть, мешает КПП. и еще зеркала, один из важнейших моментов, у сида огромные и удобные, не пачкающиеся, а тут невозможно проехать и в них уже нифига не видно, да и прогрев в них нормально не работает... плюс кондер и печка у сида лучше, а в пыже толком не охлаждается (но это может потому что счас вагон у меня), хотя в ЗР по этому поводу тоже писали ... поэтому мне есть с чем сравнивать.
по шумке пыж однозначно получше, и помягче подвеска... по двигателю мне кажется они близки ... просто 1.6 не для гонок а для свободного перемещения... ну и крыша в пыжо однозначно много чего перекрывает

а движок для вагона пыжа, думаю все таки оптимален должен быть 150 лошадей, а то у меня садится 3 человека помимо водителя и все, сдыхает авто

один сумбур. Плохо охлаждает пыж? Да не смешите мои тапочки.
Прогрев в зеркалах? ну да, не самый сильный, но его хватает.
Дворники работают в пыже и так, и эдак, как угодно, так что не придумывайте.
Печка - тоже очень мощная.
Из всего полезного имхо только подогрев лобового. Все остальное типа выхода юсб, пепельницы, подлокотника - полная фигня, не заслуживающая внимания.
Прогрев в зеркалах? ну да, не самый сильный, но его хватает.
Дворники работают в пыже и так, и эдак, как угодно, так что не придумывайте.
Печка - тоже очень мощная.
Из всего полезного имхо только подогрев лобового. Все остальное типа выхода юсб, пепельницы, подлокотника - полная фигня, не заслуживающая внимания.
вверх-вниз на 1 делениеWave_j писал(а):кому фигня, а кому принципиальные моменты...
а по дворникам, просветите, как махнуть один раз, чтоб не включился режим АВТО? и не надо говорить что вверх-вниз щелкните и будет счастье

в чем проблема-то?
и не надо рассказывать как без дождя дворники у тебя в авто-режиме сами начинаю что-то чистить:)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
счастье с водой?
просто объясню... когда в пробке стою, а дождик мелко мелко моросит ... иногда охото один раз махнуть и всё... а потом может еще минуты через три... на сиде к примеру просто в низ толкнул - махнул и спокойно дальше качусь, а тут через щелчок только вверх - вниз ...
хотя я читал что предыдущие модели - 307 другая схема была дворников, и что можно так же перепрограмировать эти.
просто объясню... когда в пробке стою, а дождик мелко мелко моросит ... иногда охото один раз махнуть и всё... а потом может еще минуты через три... на сиде к примеру просто в низ толкнул - махнул и спокойно дальше качусь, а тут через щелчок только вверх - вниз ...
хотя я читал что предыдущие модели - 307 другая схема была дворников, и что можно так же перепрограмировать эти.