Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
Что скажете по поводу датчика дождя на неоригинальном стекле?
Встанет ли мне вообще датчик дождя, если сейчас у меня его нет?
И будет ли неоригинальное стекло реагировать на дождь лучше, чем оригинальное?
Ведь на корректность работы датчика дождя жалуются.
Стоит ли покупать неоригинальное с датчиком?
Встанет ли мне вообще датчик дождя, если сейчас у меня его нет?
И будет ли неоригинальное стекло реагировать на дождь лучше, чем оригинальное?
Ведь на корректность работы датчика дождя жалуются.
Стоит ли покупать неоригинальное с датчиком?
На стекле нет датчика. Там есть место под его установку. А сам датчик снимается со старого стекла. Про возможность доукомплктовать датчиком ничего не могу сказать. т.к. не интересовался этим вопросом. Машина была с ним.Sirius01 писал(а):Стоит ли покупать неоригинальное с датчиком?
Я просто зимой использовал другой алгоритм включения авто режима.Sirius01 писал(а):Ведь на корректность работы датчика дождя жалуются.
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
http://www.zr.ru/content/articles/13224 ... _-_menshe/
может будет интересно
меня полностью устаревает 2.0 в колесах.
может будет интересно

меня полностью устаревает 2.0 в колесах.
Авто рандеву.Sirius01 писал(а):Признаюсь, сегодня солнечным утром в бликах от Солнца, я чётко заметил, что стекло затёрто. Видимо оригинальное с самого выпуска 2008. Подлежит замене на китайское. Проездил с китайским TYG 4 года, бед не знал, пока летом не полил холодной водой из шланга в 30 градусную жару. Лопнуло. Было под замену.
На Пежо тоже есть небольшая трещинка от камня.
Может кто знает контору, где прогерметизируют жабо за одно?
Александр.
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
перечитайте статью повнимательней!!!, если применить их тестовые данные к нашим исходным, то мы как раз и получим что 2,5 лучше всего.andrey1210 писал(а):http://www.zr.ru/content/articles/13224 ... _-_menshe/
может будет интересно![]()
меня полностью устаревает 2.0 в колесах.
Хотя опять же сравнивать разные размеры и типы резины включая различающиеся технические данные и возможности автомобилей, некорректно.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Полностью согласен что 2.5 это самое оно для закладывания виражей под 200км/ч. на 2.0 будеш чувствовать себя не комфортно, даже нервно. У меня стиль езды спокойный как пенсионер не куда не спишу, колеса (нокия хака блю) 195/65/15 давление 2.0MadElvis писал(а):перечитайте статью повнимательней!!!, если применить их тестовые данные к нашим исходным, то мы как раз и получим что 2,5 лучше всего.andrey1210 писал(а):http://www.zr.ru/content/articles/13224 ... _-_menshe/
может будет интересно![]()
меня полностью устаревает 2.0 в колесах.
Хотя опять же сравнивать разные размеры и типы резины включая различающиеся технические данные и возможности автомобилей, некорректно.

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Судя из прочитанного в статье лучше всего как раз то что рекомендовано заводомMadElvis писал(а):перечитайте статью повнимательней!!!, если применить их тестовые данные к нашим исходным, то мы как раз и получим что 2,5 лучше всего.
Выводы, прямо скажем, неожиданные — отклонение давления в шинах в ту или иную сторону не столько влияет на сопротивление качению (читай, расход топлива), сколько разрушает баланс потребительских качеств автомобиля! К тому же при любом аномальном давлении протектор изнашивается неравномерно. У приспущенных шин более интенсивно стесываются края — плечевая зона, а у перекачанных — средняя часть протектора. Получается, что в шинах следует поддерживать то давление, что рекомендует изготовитель автомобиля. И все-таки отклонение «вниз» чревато более неприятными последствиями, чем «вверх».
+79161346492
Кузовщик
и я про то же, но с оговоркой. Т.к. резина бывает разная, то для одной 2,5 норма, для другой будет слишком жестко, а на 3й мягко.
Смотрел где-то таблицу давления по маркам и моделям автомобилей, так для разных авто с одинаковой резиной иногда указывалось разное давление, конечно разница была маленькая 0,1-0.3, но всё равно она была.
Просто у нас же народ любит резину повыше и пошире поставить, к примеру вместе 195/65/15 => 205/65/15, 205/55/16 => 205/60/16, 215/55/16 => 215/60/16, 215/45/17 => 215/50/17, 225/45/17 => 235/40/17.
Так вот и какое тогда давление делать если размер Не штатный?!
и я про то же, но с оговоркой. Т.к. резина бывает разная, то для одной 2,5 норма, для другой будет слишком жестко, а на 3й мягко.
Смотрел где-то таблицу давления по маркам и моделям автомобилей, так для разных авто с одинаковой резиной иногда указывалось разное давление, конечно разница была маленькая 0,1-0.3, но всё равно она была.
Просто у нас же народ любит резину повыше и пошире поставить, к примеру вместе 195/65/15 => 205/65/15, 205/55/16 => 205/60/16, 215/55/16 => 215/60/16, 215/45/17 => 215/50/17, 225/45/17 => 235/40/17.
Так вот и какое тогда давление делать если размер Не штатный?!
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Продолжаю дневник.
Сегодня починил генератор за 5000р
Поставили корейский подшипник, заменили щётку и втулку.
Звук "швейной машины" практически исчез. Хотя ещё надо менять шрус коленвала, его шатает. Оказывается, это всё тоже "болезни Пежо".
Менял лампочки над номером, даже не буду описывать этот процесс ) Хорошо, что заработали, проводка в норме значит.
Скажу, что на Хёндэ они в крышке багажника, и когда он открыт, лампочки смотрят на тебя.
Ещё отследил стук передней подвески при повороте на неровную дорогу. Когда прямо, то ничего почти, когда колёса повёрнуты, то стучит.
Мне на люфт-детектор идти, или вы мне так скажете, что с подвеской?))
Потом был пар из-под капота, открыл- из радиатора. Это нормально, что радиатор парит?
Не покидает меня вопрос, какой же пробег у моего 308? Много чего поизносилось.
Ваша машина скорее Меган. Всем он мне нравится, но 106 лошадок, и не держит дорогу на скорости. Это по отзывам, а не личный опыт. Мне лишь понравилось трогаться на нём, он очень плавный.
А из PSA Ситроен мягче.
(Если Пежо неуверенно себя чувствует в колее и других превратностях дороги, можно ли утверждать, что он отлично держит дорогу?)
Сегодня починил генератор за 5000р
Поставили корейский подшипник, заменили щётку и втулку.
Звук "швейной машины" практически исчез. Хотя ещё надо менять шрус коленвала, его шатает. Оказывается, это всё тоже "болезни Пежо".
Менял лампочки над номером, даже не буду описывать этот процесс ) Хорошо, что заработали, проводка в норме значит.
Скажу, что на Хёндэ они в крышке багажника, и когда он открыт, лампочки смотрят на тебя.
Ещё отследил стук передней подвески при повороте на неровную дорогу. Когда прямо, то ничего почти, когда колёса повёрнуты, то стучит.
Мне на люфт-детектор идти, или вы мне так скажете, что с подвеской?))
Потом был пар из-под капота, открыл- из радиатора. Это нормально, что радиатор парит?
Не покидает меня вопрос, какой же пробег у моего 308? Много чего поизносилось.
Почему тогда у вас Пежо?andrey1210 писал(а): У меня стиль езды спокойный как пенсионер не куда не спишу, колеса (нокия хака блю) 195/65/15 давление 2.0
Ваша машина скорее Меган. Всем он мне нравится, но 106 лошадок, и не держит дорогу на скорости. Это по отзывам, а не личный опыт. Мне лишь понравилось трогаться на нём, он очень плавный.
А из PSA Ситроен мягче.
(Если Пежо неуверенно себя чувствует в колее и других превратностях дороги, можно ли утверждать, что он отлично держит дорогу?)
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
[/quote]
Почему тогда у вас Пежо?
Ваша машина скорее Меган. Всем он мне нравится, но 106 лошадок, и не держит дорогу на скорости. Это по отзывам, а не личный опыт. Мне лишь понравилось трогаться на нём, он очень плавный.
А из PSA Ситроен мягче.
(Если Пежо неуверенно себя чувствует в колее и других превратностях дороги, можно ли утверждать, что он отлично держит дорогу?)[/quote]
Я люблю пежо, в рено нет такого управления, и покупал только универсал который самый большой в своем классе за 300тр.
Почему тогда у вас Пежо?
Ваша машина скорее Меган. Всем он мне нравится, но 106 лошадок, и не держит дорогу на скорости. Это по отзывам, а не личный опыт. Мне лишь понравилось трогаться на нём, он очень плавный.
А из PSA Ситроен мягче.
(Если Пежо неуверенно себя чувствует в колее и других превратностях дороги, можно ли утверждать, что он отлично держит дорогу?)[/quote]
Я люблю пежо, в рено нет такого управления, и покупал только универсал который самый большой в своем классе за 300тр.

Кузовщик писал(а):Diskys у вас есть какой то свой метод определения давления для шин нестандартного размера ?
может есть какая то особая система или на крайняк таблица ?
поделитесь своими познаниями с форумчанами ...MadElvis писал(а):Так вот и какое тогда давление делать если размер Не штатный?!
Новичкам будет интересно узнать, что нормы рекомендуемого давления можно узнать обратившись к материалу изложенному производителями автомобилей и покрышек. Если ваше транспортное средство оснащено колесами определенной размерности, это значит, что во время проверки давления хозяину машины следует послушать совета непосредственно производителей авто. Если на машине есть шины нештатных параметров, то лучше всего придерживаться давления указанного для полноценной загрузки. Имейте ввиду, что при наличии шин с индексом нагрузки меньшим чем у штатных, давление должно быть увеличено на 0, 1 атм на каждую единицу.
не знаю как у славы, у меня когда стойки были убитые пробивало их конкретно и больноSirius01 писал(а):1. Я не жалуюсь. Констатирую ощущения после привычного авто. Я хотел изменений, я их получил.sunray писал(а):машину в порядок просто привести надо, а то прям разжаловался)
касательно подвески, я полагаю на вашем пробеге просто уже трындец подходит амортизаторам...вот и поменяйте себе на более мягкие, поставьте мягкую резину и кайфуйте
в целом да, подвеска у пыжиков скорее жесткая, чем мягкая, но офигенная управляемость и пробить подвеску очень сложно)она в меру, она как надо) кому надо мягче меняют резину и стойки
у меня бликов нет на стекле, наверное потому-что оно не затертое...попробуйте полирнуть что-ли свое или новое поставить да и все)
2. Максим, Слава и вибростенд на ТО сказали, что амортизаторы в норме. Хотя я давил сзади на кузов, и он просто возвращается на место без колебаний. Слава сказал, что убитые амортизаторы наоборот мягчают.
3. Стекло не затёртое, глазом не разглядишь. Может это какой-то жировой слой изнутри или снаружи, но в автосалоне авто моют. И блики равномерные по всему стеклу, оно не могло бы затереться равномерно, тем более когда кузов не затёрт и фары не затёртые.
На Хёндэ у меня тоже слой какой-то дряни был на стекле снаружи и изнутри, так у всех.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
На вывернутых колесах стучать могут шаровые опоры и стойки стабилизатора. Собственно, это пожалуй немногое что может ломаться спереди, не считая опорных подшипников.
У коленвала нет ШРУСа, может имелся в виду передний/задний сальник коленвала?
У коленвала нет ШРУСа, может имелся в виду передний/задний сальник коленвала?
Судя по тому, что вы пишете - есть ощущение, что около 150-200тыс км. Впервые слышу, чтобы на 87тысячах ремонтировали генератор на 308.Не покидает меня вопрос, какой же пробег у моего 308? Много чего поизносилось.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве