Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт сен 01, 2016 9:18

Что скажете по поводу датчика дождя на неоригинальном стекле?
Встанет ли мне вообще датчик дождя, если сейчас у меня его нет?
И будет ли неоригинальное стекло реагировать на дождь лучше, чем оригинальное?
Ведь на корректность работы датчика дождя жалуются.
Стоит ли покупать неоригинальное с датчиком?

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт сен 01, 2016 10:18

Sirius01 писал(а):Стоит ли покупать неоригинальное с датчиком?
На стекле нет датчика. Там есть место под его установку. А сам датчик снимается со старого стекла. Про возможность доукомплктовать датчиком ничего не могу сказать. т.к. не интересовался этим вопросом. Машина была с ним.
Sirius01 писал(а):Ведь на корректность работы датчика дождя жалуются.
Я просто зимой использовал другой алгоритм включения авто режима.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Чт сен 01, 2016 10:18

http://www.zr.ru/content/articles/13224 ... _-_menshe/

может будет интересно :)

меня полностью устаревает 2.0 в колесах.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт сен 01, 2016 10:44

Sirius01 писал(а):Признаюсь, сегодня солнечным утром в бликах от Солнца, я чётко заметил, что стекло затёрто. Видимо оригинальное с самого выпуска 2008. Подлежит замене на китайское. Проездил с китайским TYG 4 года, бед не знал, пока летом не полил холодной водой из шланга в 30 градусную жару. Лопнуло. Было под замену.
На Пежо тоже есть небольшая трещинка от камня.

Может кто знает контору, где прогерметизируют жабо за одно?
Авто рандеву.
Александр.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт сен 01, 2016 10:49

andrey1210 писал(а):может будет интересно

меня полностью устаревает 2.0 в колесах.
итог статьи - держать предписанное давление, для ваз 10-и это 2.0
а у вас сожрет резину при таком давлении

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Чт сен 01, 2016 10:51

poddubich писал(а):
andrey1210 писал(а):может будет интересно

меня полностью устаревает 2.0 в колесах.
итог статьи - держать предписанное давление, для ваз 10-и это 2.0
а у вас сожрет резину при таком давлении
да и пускай жрет, не жалко :)

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Чт сен 01, 2016 16:59

andrey1210 писал(а):http://www.zr.ru/content/articles/13224 ... _-_menshe/

может будет интересно :)

меня полностью устаревает 2.0 в колесах.
перечитайте статью повнимательней!!!, если применить их тестовые данные к нашим исходным, то мы как раз и получим что 2,5 лучше всего.

Хотя опять же сравнивать разные размеры и типы резины включая различающиеся технические данные и возможности автомобилей, некорректно.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Чт сен 01, 2016 17:30

MadElvis писал(а):
andrey1210 писал(а):http://www.zr.ru/content/articles/13224 ... _-_menshe/

может будет интересно :)

меня полностью устаревает 2.0 в колесах.
перечитайте статью повнимательней!!!, если применить их тестовые данные к нашим исходным, то мы как раз и получим что 2,5 лучше всего.

Хотя опять же сравнивать разные размеры и типы резины включая различающиеся технические данные и возможности автомобилей, некорректно.
Полностью согласен что 2.5 это самое оно для закладывания виражей под 200км/ч. на 2.0 будеш чувствовать себя не комфортно, даже нервно. У меня стиль езды спокойный как пенсионер не куда не спишу, колеса (нокия хака блю) 195/65/15 давление 2.0 :dance2:

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт сен 01, 2016 19:36

MadElvis писал(а):перечитайте статью повнимательней!!!, если применить их тестовые данные к нашим исходным, то мы как раз и получим что 2,5 лучше всего.
Судя из прочитанного в статье лучше всего как раз то что рекомендовано заводом
Выводы, прямо скажем, неожиданные — отклонение давления в шинах в ту или иную сторону не столько влияет на сопротивление качению (читай, расход топлива), сколько разрушает баланс потребительских качеств автомобиля! К тому же при любом аномальном давлении протектор изнашивается неравномерно. У приспущенных шин более интенсивно стесываются края — плечевая зона, а у перекачанных — средняя часть протектора. Получается, что в шинах следует поддерживать то давление, что рекомендует изготовитель автомобиля. И все-таки отклонение «вниз» чревато более неприятными последствиями, чем «вверх».
+79161346492

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Чт сен 01, 2016 21:02

Кузовщик

и я про то же, но с оговоркой. Т.к. резина бывает разная, то для одной 2,5 норма, для другой будет слишком жестко, а на 3й мягко.

Смотрел где-то таблицу давления по маркам и моделям автомобилей, так для разных авто с одинаковой резиной иногда указывалось разное давление, конечно разница была маленькая 0,1-0.3, но всё равно она была.

Просто у нас же народ любит резину повыше и пошире поставить, к примеру вместе 195/65/15 => 205/65/15, 205/55/16 => 205/60/16, 215/55/16 => 215/60/16, 215/45/17 => 215/50/17, 225/45/17 => 235/40/17.

Так вот и какое тогда давление делать если размер Не штатный?!
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт сен 01, 2016 21:14

Продолжаю дневник.

Сегодня починил генератор за 5000р
Поставили корейский подшипник, заменили щётку и втулку.
Звук "швейной машины" практически исчез. Хотя ещё надо менять шрус коленвала, его шатает. Оказывается, это всё тоже "болезни Пежо".

Менял лампочки над номером, даже не буду описывать этот процесс ) Хорошо, что заработали, проводка в норме значит.
Скажу, что на Хёндэ они в крышке багажника, и когда он открыт, лампочки смотрят на тебя.

Ещё отследил стук передней подвески при повороте на неровную дорогу. Когда прямо, то ничего почти, когда колёса повёрнуты, то стучит.
Мне на люфт-детектор идти, или вы мне так скажете, что с подвеской?))

Потом был пар из-под капота, открыл- из радиатора. Это нормально, что радиатор парит?

Не покидает меня вопрос, какой же пробег у моего 308? Много чего поизносилось.
andrey1210 писал(а): У меня стиль езды спокойный как пенсионер не куда не спишу, колеса (нокия хака блю) 195/65/15 давление 2.0 :dance2:
Почему тогда у вас Пежо?
Ваша машина скорее Меган. Всем он мне нравится, но 106 лошадок, и не держит дорогу на скорости. Это по отзывам, а не личный опыт. Мне лишь понравилось трогаться на нём, он очень плавный.
А из PSA Ситроен мягче.

(Если Пежо неуверенно себя чувствует в колее и других превратностях дороги, можно ли утверждать, что он отлично держит дорогу?)

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Чт сен 01, 2016 21:30

[/quote]
Почему тогда у вас Пежо?
Ваша машина скорее Меган. Всем он мне нравится, но 106 лошадок, и не держит дорогу на скорости. Это по отзывам, а не личный опыт. Мне лишь понравилось трогаться на нём, он очень плавный.
А из PSA Ситроен мягче.

(Если Пежо неуверенно себя чувствует в колее и других превратностях дороги, можно ли утверждать, что он отлично держит дорогу?)[/quote]

Я люблю пежо, в рено нет такого управления, и покупал только универсал который самый большой в своем классе за 300тр. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт сен 01, 2016 21:31

MadElvis писал(а):Так вот и какое тогда давление делать если размер Не штатный?!
Понятное дело, опытным путем, то биш методом тыка :)
+79161346492

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт сен 01, 2016 21:39

Sirius01 писал(а):(Если Пежо неуверенно себя чувствует в колее и других превратностях дороги, можно ли утверждать, что он отлично держит дорогу?)
Конечно можно. Все зависит от ширины покрышки. Тут прямая зависимость. Чем шире покрышка, тем больше швыряет машину в колее.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт сен 01, 2016 21:48

Кузовщик писал(а):
MadElvis писал(а):Так вот и какое тогда давление делать если размер Не штатный?!
Понятное дело, опытным путем, то биш методом тыка :)
Парни с давлением в шинах было все понятно ,до Вашего обсуждения... после которого становится все запутанней...
"метод тыка" :) ну и все такое...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт сен 01, 2016 23:26

Diskys у вас есть какой то свой метод определения давления для шин нестандартного размера ?
может есть какая то особая система или на крайняк таблица ?
поделитесь своими познаниями с форумчанами ...
MadElvis писал(а):Так вот и какое тогда давление делать если размер Не штатный?!
+79161346492

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт сен 01, 2016 23:45

Кузовщик писал(а):Diskys у вас есть какой то свой метод определения давления для шин нестандартного размера ?
может есть какая то особая система или на крайняк таблица ?
поделитесь своими познаниями с форумчанами ...
MadElvis писал(а):Так вот и какое тогда давление делать если размер Не штатный?!
Новичкам будет интересно узнать, что нормы рекомендуемого давления можно узнать обратившись к материалу изложенному производителями автомобилей и покрышек. Если ваше транспортное средство оснащено колесами определенной размерности, это значит, что во время проверки давления хозяину машины следует послушать совета непосредственно производителей авто. Если на машине есть шины нештатных параметров, то лучше всего придерживаться давления указанного для полноценной загрузки. Имейте ввиду, что при наличии шин с индексом нагрузки меньшим чем у штатных, давление должно быть увеличено на 0, 1 атм на каждую единицу.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт сен 02, 2016 7:16

Sirius01 писал(а):
sunray писал(а):машину в порядок просто привести надо, а то прям разжаловался)

касательно подвески, я полагаю на вашем пробеге просто уже трындец подходит амортизаторам...вот и поменяйте себе на более мягкие, поставьте мягкую резину и кайфуйте

в целом да, подвеска у пыжиков скорее жесткая, чем мягкая, но офигенная управляемость и пробить подвеску очень сложно)она в меру, она как надо) кому надо мягче меняют резину и стойки

у меня бликов нет на стекле, наверное потому-что оно не затертое...попробуйте полирнуть что-ли свое или новое поставить да и все)
1. Я не жалуюсь. Констатирую ощущения после привычного авто. Я хотел изменений, я их получил.
2. Максим, Слава и вибростенд на ТО сказали, что амортизаторы в норме. Хотя я давил сзади на кузов, и он просто возвращается на место без колебаний. Слава сказал, что убитые амортизаторы наоборот мягчают.
3. Стекло не затёртое, глазом не разглядишь. Может это какой-то жировой слой изнутри или снаружи, но в автосалоне авто моют. И блики равномерные по всему стеклу, оно не могло бы затереться равномерно, тем более когда кузов не затёрт и фары не затёртые.
На Хёндэ у меня тоже слой какой-то дряни был на стекле снаружи и изнутри, так у всех.
не знаю как у славы, у меня когда стойки были убитые пробивало их конкретно и больно

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт сен 02, 2016 8:16

На вывернутых колесах стучать могут шаровые опоры и стойки стабилизатора. Собственно, это пожалуй немногое что может ломаться спереди, не считая опорных подшипников.

У коленвала нет ШРУСа, может имелся в виду передний/задний сальник коленвала?
Не покидает меня вопрос, какой же пробег у моего 308? Много чего поизносилось.
Судя по тому, что вы пишете - есть ощущение, что около 150-200тыс км. Впервые слышу, чтобы на 87тысячах ремонтировали генератор на 308.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт сен 02, 2016 9:05

Diskys писал(а):шины нештатных параметров, то лучше всего придерживаться давления указанного для полноценной загрузки.
Не штатных ?
то есть не важно высокий профиль или заниженный ... качаем по полной
и + ваши 0.1 для экономии топлива по М9 :ROFL:
Diskys пишите еще ...
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»