Все конкуренты подняли цены, кроме Пежо, надолго ли?
Модератор: Кузовщик
Господа! Пока еще не машины подорожали, рубль упал - ниже плинтуса.
Я своего Пыжика (120 АКПП Пр. Пак) приобрел при пересчете в USD за 20000. Год назад я за эти деньги только-только к 207-му приценивался бы...
Сейчас все производители очень аккуратно, чтобы не шокировать покупателя подтягивают цены и дешеветь машины не будут точно!
Я своего Пыжика (120 АКПП Пр. Пак) приобрел при пересчете в USD за 20000. Год назад я за эти деньги только-только к 207-му приценивался бы...
Сейчас все производители очень аккуратно, чтобы не шокировать покупателя подтягивают цены и дешеветь машины не будут точно!
Повышение цены оттолкнет очень многих покупателей. Грубое соотношение 1 к 2-м, т.е повышение на 12-15% снизит продажи на 25-30% (что мы наблюдаем на практике по другим брендам). Причем многие откажутся не от покупки автомобиля, а сделают выбор в пользу более дешевого (что тоже сейчас происходит, даже доля ВАЗа увеличивается). К этому добавьте повышение % по кредиту. Тут соотношение еще хуже, повышение ставки на 3 % уменьшает количество желающих на 9%. Пежо держал продаже только за счет того, что не поднял цены вместе с большинством. Сейчас цены подняты, автомобили прошлого года заканчиваются и мы увидим тот же провал в продажах, что и у других - 30-40% . И еще при сокращении производства себестоимость резко возрастает, что тоже не улучшит положение производителя, да и долю рынка можно упустить.
Ваша позиция ясна! Но если продажи упадут сильно, то будут дэмпинговать цены! Любому производителю надо обладать циклом: выпустил авто, продал, освоил деньги. Так что задирать цены это самое простое что сможет предложить производитель, но а если брать никто не будет ( кто то решит еще пару лет на машинке поездить, кто то вообще от покупки авто откажется или купит, что дешевле).......то повышение цен - не пройдет! И вообще о чем МЫ говорим!!! Любой производитель автомобилей в РОССИИ цены задрал на столько, что на пару кризисов хватит (а кризис прежде всего в головах). Российский потребитель переплачивает тысячи баксов за те же машины, чем в Америке308 писал(а):Сейчас все производители очень аккуратно, чтобы не шокировать покупателя подтягивают цены и дешеветь машины не будут точно!

Авто должны и будут дешеветь:) Потреб кредитование свернули, потребление падает - автопроизводители итак несут огромные убытки. Зато цены на металлы и энергоносители упали в 3-е следовательно производство 1го автомобиля стало дешевле. 
Теперешнии акции и скидки, мнимые подорожания это по сути - агония... Дальше будут либо смерть, либо приспособление к сложившимся условиям.
Уже сейчас склады забиты нереализованной продукцией, дальше будет хуже... - это кстати инсайд которому можно верить.
Думаю летом-осенью мы увидем подешевевшии автомобили... Интересно кто первый начнет обвал:) Думаю Мазда:)

Теперешнии акции и скидки, мнимые подорожания это по сути - агония... Дальше будут либо смерть, либо приспособление к сложившимся условиям.
Уже сейчас склады забиты нереализованной продукцией, дальше будет хуже... - это кстати инсайд которому можно верить.
Думаю летом-осенью мы увидем подешевевшии автомобили... Интересно кто первый начнет обвал:) Думаю Мазда:)
В чем?Palto писал(а):Авто должны и будут дешеветь
Боюсь, этот мир устроен не совсем так.
Это в умных книжках написано, что избыток предложения приводит к падению цены. По жизни этот избыток приводит к появлению новых механизмов стимулирования спроса.
Никому (кроме покупателя, естественно) не выгодно снижение цены на товар. Никому.
Темносерый аллюр.
МихаилК
Верно, так написано, но произойдет это не из-за этого и даже не из-за того что метал подешевел и т.п. Это произойдет из-за тотального падения продаж и того что склады забиты готовой продукцией... машины куда-то надо девать? Убытки ведь надо покрывать? Так что кто-то кому тяжелей всего будет, просто обязан обвалить рынок... Думаю так и произойдет.
Так что о покупателе тут никто не думает, просто будут спасать свои шкуры:)
Кстати интересное наблюдение - сейчас происходит следующие - на примере Митсубиси, до НГ были приличные скидки, было объявлено что после НГ - все халявы не будет, машины будут по новому курсу без скидок и т.п. И что вы думаете? Цена вроде как подросла(на внедородники на 100-200 тыщ), но опять какие-то скидки акции - и сейчас машины продаются по той-же цене что до НГ:) Это кстати и есть стимулирование спроса:)
Верно, так написано, но произойдет это не из-за этого и даже не из-за того что метал подешевел и т.п. Это произойдет из-за тотального падения продаж и того что склады забиты готовой продукцией... машины куда-то надо девать? Убытки ведь надо покрывать? Так что кто-то кому тяжелей всего будет, просто обязан обвалить рынок... Думаю так и произойдет.
Так что о покупателе тут никто не думает, просто будут спасать свои шкуры:)
Кстати интересное наблюдение - сейчас происходит следующие - на примере Митсубиси, до НГ были приличные скидки, было объявлено что после НГ - все халявы не будет, машины будут по новому курсу без скидок и т.п. И что вы думаете? Цена вроде как подросла(на внедородники на 100-200 тыщ), но опять какие-то скидки акции - и сейчас машины продаются по той-же цене что до НГ:) Это кстати и есть стимулирование спроса:)
На мою комплектацию с июля 2008 по текущий момент цена выросла с 640т.р. до 726т.р. Очевидно, будет расти и дальше. При этом, декларируется возможность получить скидку, которая может нивелировать этот рост (а в пределе - даже получить цену ниже той, что была), но это не так просто и упирается в наличные.Palto писал(а):И что вы думаете? Цена вроде как подросла(на внедородники на 100-200 тыщ), но опять какие-то скидки акции - и сейчас машины продаются по той-же цене что до НГ Это кстати и есть стимулирование спроса
Тем не менее, эти скидки - это не системное стимулирование спроса, а так, отлов бегающих по рынку немногочисленных покупателей, уже имеющих наличные в сумме 600-700 т.р. и просто выбирающие между марками (а точнее - где дешевле при приемлемом качестве).
Реальное стимулирование спроса могут сделать только банки и государство. Если сейчас запустится программа поддержки покупателей ВАЗов, то многие из тех, кто год назад купил бы машину за 600-700 т.р., купят себе жигули на время кризиса (про Москву не говорим, там по любому понты не позволят, на остальной территории проблем нет), пересидят кризис, потом сдадут ВАЗы в трейд-ин и купят что-нибудь подороже. Программы, аналогичной программе Правительства РФ, боюсь, ПСР и лояльные ему банки не потянут.
Я помню, кстати, кризис 98-го. Многие отложили амбиции и пересели с иномарок на девяносто-девятые.
Темносерый аллюр.
Да хоть на 300% - все разворуют!!!!! Деньги то освоят по сметам, а качество асфальта будет не соотвествовать освоенным деньгам! Сколько лет уже нам говрят что покрытие прослужит 3 года, а в действительности оно разрушается через пол года и все начинается по новой - откаты, взятки на подряд! Технологию надо соблюдать, тогда эффект будет больше, а не налог повышать....Blue Flame писал(а):Со своей стороны предлагаю увеличить дорожный налог до
10% от стоимости авто - хайвеев понастроиииим!!

МихаилК И тем не менее что делать с накопившемся на складах авто? Вчера пришел инсайд из тайоты, 50 тыс. машин сейчас покоиться на складах, конвеер Камри остановлен на пару недель, у Мазды 30 тыс. скопилось. На теже тайоты сейчас и скидки действуют и бакс считают по 27 руб. и все равно тотальное падение спроса.
Единственный на мой взгляд выход начать снижать цены, или акциями разными или реально. Это как воздушный шар или сбрасывать баласт или упадет:) Пересидеть кризис врядли получиться, ибо неизвестно когда он кончиться, те кто говорят что это произойдет в 2009 неисправимые оптимисты.
Так что мне кажется кто-то просто обязан обвалить рынок... произойдет ли это плавно или резко, кто его знает...
Alex69 Тут интересна сама ситуация которая складывается
Единственный на мой взгляд выход начать снижать цены, или акциями разными или реально. Это как воздушный шар или сбрасывать баласт или упадет:) Пересидеть кризис врядли получиться, ибо неизвестно когда он кончиться, те кто говорят что это произойдет в 2009 неисправимые оптимисты.
Так что мне кажется кто-то просто обязан обвалить рынок... произойдет ли это плавно или резко, кто его знает...
Alex69 Тут интересна сама ситуация которая складывается
Последний раз редактировалось Palto Чт апр 02, 2009 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Тем более новый автомобиль - это не товар первой необходимости (и даже второй). Чтобы не говорили известные поговорки, автомобиль это предмет роскоши, то есть большинство без него большинство может обойтись (по крайней мере в городе).spacestar писал(а):Никакое снижение цены не снимет страхов населения за свои доходы. Спрос появится только после устранения страха.
Palto писал(а):И тем не менее что делать с накопившемся на складах авто? Вчера пришел инсайд из тайоты, 50 тыс. машин сейчас покоиться на складах, конвеер Камри остановлен на пару недель, у Мазды 30 тыс. скопилось. На теже тайоты сейчас и скидки действуют и бакс считают по 27 руб. и все равно тотальное падение спроса.
Единственный на мой взгляд выход начать снижать цены, или акциями разными или реально. Это как воздушный шар или сбрасывать баласт или упадет:) Пересидеть кризис врядли получиться, ибо неизвестно когда он кончиться, те кто говорят что это произойдет в 2009 неисправимые оптимисты.
Так что мне кажется кто-то просто обязан обвалить рынок... произойдет ли это плавно или резко, кто его знает...
Alex69 Тут интересна сама ситуация которая складывается
spacestar +1spacestar писал(а): Никакое снижение цены не снимет страхов населения за свои доходы. Спрос появится только после устранения страха.
На самом деле ситуация не нова. С перепроизводством "мир капитала" сталкивается с завидным постоянством. Кому интересно может почитать книгу Ли Якоки "Карьера менеджера". Там он подробно описывает, как в начале 80-х вытаскивал из аналогичной ситуации компанию Крайслер. К слову, одним из первых решений было - отменить все скидки и бонусы дилерам за выкуп автомобилей у производителя. Тем самым был разорван порочный круг ожиданий очередных скидок и спецпредложений на автомобили. Клиенты перестали выжидать, когда в очередной раз подешевеют авто. И начали покупать равномерно. А стабильный кэш-фло - первый признак начинающегося "выздоровления".
Метафора с воздушным шаром хороша, только вот не так тут все. Если предствать спрос, как воздушный шар, который снижается (из-за отсутствия газа в горелке - денег у населения, которые оно готово потратить на покупку авто), к воздушному шару привязать снизу доску-качели ( на одном плече - цена, на другом - объем покупаемых автомобилей), то становится ясно, что за счет снижения цены можно повлиять только на некоторое количество продаваемого (объем спроса). Но если уронив цену до "1 руб." (условно) вы поднимите второе плечо вверх на его длину (например, на 2 метра), то за это время весь шар (спрос) уже опустится на 10 метров. И вы только потеряете - снизитесь на 8 метров, вместо 10 - слабое утешение.
С другой стороны любой производитель имеет возможность снизить объем производства (что уже делается - сами сказали), тем самым сократив издержки на вновь производимый товар (хотябы в виде снижения % по кредитам, заработной платы и запасов на складах комплектующих), продавая остальные запасы на пороге рентабельности. Опять же нет смысла рушить рынок - рано или поздно эти уже произведенные автомобили будут проданы, а издержки на них уже понесены все (кроме хранения на складе), это же не продукты питания - год (полтора) не протухнут. А 50 тыс. авто для Тойоты, даже при падении рынка на 50% в России- это на полгода торговли.
Так что я бы особо иллюзий по поводу "обрушения" не испытывал. С рынком недвижимости сравните. Да, в долларах цена упала, но не в разы. А в рублях стоит, как вкопанная. Так же и с автомобилями. На сегодня Пежо в евро стоит дешевле, чем осенью прошлого года, не смотря на рублевое подорожание.
Сорри, если кого утомил.