Приемка нового автомобиля в салоне!
Модератор: Кузовщик
Борян
Парни,не так поняли.В Пежо обманывают гораздо реже,чем в Хундаях и т.д.
Я почти два года назад брал отечественный автомобиль в Элекс-Полюсе. Сдал старый по трейд-ину, через ТРИ ДНЯ получил новый. Все, что заказал - поставили. Ни разу меня не обманули ни до продажи, ни во время продажи. Сейчас я беру автомобиль в АвтоПремиуме. Уже ДВЕ НЕДЕЛИ без машины. Первую неделю добирался на общественном транспорте и разного рода водилах, потом был вынужден взять логан в прокате, потому что свое здоровье стало дороже. За время ожидания и тем более оформления АП обманывал меня неоднократно. Последний раз (имхо, это уже ни в какие ворота не лезет) - три дня дурили меня, что мой банк якобы не перевел деньги. О каком цивилизованном обращении с клиентами мы говорим?
Я для себя, в принципе, уже решил, что досконально по автомобилю ползать не буду. И все 120 или сколько там режимов сигнализации - тоже проверять не буду. Салон в пяти минутах от дома. В случае чего буду ездить им по ушам и добьюсь того, чтобы они взрагивали при моем появлении. У меня один знакомый так построил сервис Лауры.
Парни,не так поняли.В Пежо обманывают гораздо реже,чем в Хундаях и т.д.
Я почти два года назад брал отечественный автомобиль в Элекс-Полюсе. Сдал старый по трейд-ину, через ТРИ ДНЯ получил новый. Все, что заказал - поставили. Ни разу меня не обманули ни до продажи, ни во время продажи. Сейчас я беру автомобиль в АвтоПремиуме. Уже ДВЕ НЕДЕЛИ без машины. Первую неделю добирался на общественном транспорте и разного рода водилах, потом был вынужден взять логан в прокате, потому что свое здоровье стало дороже. За время ожидания и тем более оформления АП обманывал меня неоднократно. Последний раз (имхо, это уже ни в какие ворота не лезет) - три дня дурили меня, что мой банк якобы не перевел деньги. О каком цивилизованном обращении с клиентами мы говорим?
Я для себя, в принципе, уже решил, что досконально по автомобилю ползать не буду. И все 120 или сколько там режимов сигнализации - тоже проверять не буду. Салон в пяти минутах от дома. В случае чего буду ездить им по ушам и добьюсь того, чтобы они взрагивали при моем появлении. У меня один знакомый так построил сервис Лауры.

Темносерый аллюр.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 1:48
Меня в АвтоПремиуме с комплектом автомобилиста надули - он шел как допы и только уже когда я принимал машину, оказалось, что там только огнетушитель и треугольник. А аптечку они, типа того, продавать не имеют права. :D
И еще я сам лоханулся (должен был вспомнить по прежним машинам) - у меня сигналка внешняя, не попросил показать сервисную кнопку и датчик удара. Теперь придется еще раз ехать, чтобы показали.
И еще я сам лоханулся (должен был вспомнить по прежним машинам) - у меня сигналка внешняя, не попросил показать сервисную кнопку и датчик удара. Теперь придется еще раз ехать, чтобы показали.
Темносерый аллюр.
Кто подскажет в Премиуме должны ремни быть?abab писал(а):Пыжон
Подтверждаю! В багажнике есть и сетка (по дефолту закреплена на спинке сидений но похоже можно и опусить вниз ) и толстые лямки (примерно как ремень безопасности по толщине) крест накрест !
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Комплект автомобилиста действительно с машиной не поставляется (было бы странно французам комплектовать аптечки по требованиям нашего ГИБДД).Дмитрий Галкин писал(а):не дали комплект автомобилиста (говорят что не должны) и ароматизаторы
А вот ароматизаторы, интересно, Дмитрий Галкин в премиуме куда вставлять собирался ?

В дополнение ко всему выше перчисленному.
• Отойдите немного в сторону и внимательно осмотрите кузов со всех сторон под разными углами на предмет небольших вмятин.
• Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника также не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оцените ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
• Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
• Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а также пластиковые поддоны справа и слева под двигателем. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
• Аналогично осмотрите бампер сзади. Модели GLE должны иметь декоративную хромированную насадку на торчащей трубе глушителя.
• Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.
• Открыть багажник и проверить наличие запаски и надежность ее фиксации, а так же домкрата и нищенского набора инструментов, а главное – баллонный ключ.
• Проверить надежность закрытия и свободность открытия багажника от кнопки и ключом.
• Заодно проверить надежность открытия лючка бензобака аварийным тросиком из багажника.
• Проверить уровни жидкости: в бачке с тосолом, в бачке сцепления, в тормозном бачке. Больше ничего в новом двигателе не проверишь.
• Проверить надежность закрывания и открывания капота.
• Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
• Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
• Проверить работу электростеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (там 4 клавиши и кнопка блокировки), а затем то же самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает.
• Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Ручные стеклоподъемники проверить до полного опускания и поднятия стекол. Все должно ходить без заеданий.
• Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников.
• Подергать заднее сидение и спинку на предмет болтания. Все должно стоять надежно.
• Визуально проверить наличие задних динамиков и фирменных надписей на них.
• Проверить работу кнопок открытия багажника и лючка бензобака из салона машины.
• Проверить работу салонного освещения.
• Позвать продавца и попросить его запустить двигатель не открывая капота.
Пока двигатель будет прогреваться, требуйте от продавца демонстрации всех возможностей машины, а именно: включить магнитолу и проверить надежность и полный ход антенны, проверить методом баланса передние и задние динамики а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить кассету/диск и проверить магнитолу.
• Проверить работу щеток дворников на всех 4-х режимах, + плавную регулировку интервала хода и работу насоса омывателя. Если в бачке нет воды, пусть нальют.
• Если стоит ГУР, самому проверить легкость хода руля. Не плохо сравнить усилия при работающем движке и при не работающем.
• Проверить работу обогрева заднего стекла.
• Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной, чтоб гудели оба.
• Проверить подсветку приборной панели.
• Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний-дальний-поворотники- стопы-противотуманки-аварийку-габариты-задний ход. Придется побегать вокруг машины, чтоб все горело как спереди, так и сзади.
• Проверить работу корректора фар.
• Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем, заодно и салон проветрится.
• Попросить включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на МАХ режиме охлаждения воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
• Проверить наличие прикуривателя и его работу методом прикуривания от него. Должны прикурить.
• Проверить надежность открытия и закрытия бардачка.
• Попросить показать мозги машины (эл. блок управления двигателем) и перевести фишку на бензин указанной вами марки, если вы уже определились, на каком бензине будете эксплуатировать машину.
• Посмотреть внимательно лобовое стекло на предмет трещин и выбоин.
• Проверить замки ремней безопасности, на предмет, не выскакивают ли замки из декоративной пластмассовой трубки (у передних сидений).
• Перед оформлением машины, записать ее номер кузова, а после получения машины сверить результат.
• После пробежки проверить, не сильно ли греются тормозные барабаны и диски.
• Если палец не обжигает, то нормально. Если плюнешь на барабан и плевок шипит, то наверняка тяга ручника перетянута. Если не проверить, то покупка может огорчить внеплановой поездкой в автосервис, там конечно все сделают бесплатно, но время - деньги.
• Проверить также, соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными. Обратно могут поставить старый аккумулятор.
• Перед отъездом из автосалона потребовать долить 3 - 5л бензина в бензобак, на всякий случай, чтоб был.
• Проверить болты и шурупы для крепления номерного знака.
• Лучше все проблемы проявить в автосалоне, чем потом доказывать свою правоту на гарантийных разборках. Но в любом случае на тщательный осмотр и проверку машины уйдет намного меньше времени, чем заработать денег на ее оплату.
• Отойдите немного в сторону и внимательно осмотрите кузов со всех сторон под разными углами на предмет небольших вмятин.
• Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника также не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оцените ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
• Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
• Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а также пластиковые поддоны справа и слева под двигателем. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
• Аналогично осмотрите бампер сзади. Модели GLE должны иметь декоративную хромированную насадку на торчащей трубе глушителя.
• Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.
• Открыть багажник и проверить наличие запаски и надежность ее фиксации, а так же домкрата и нищенского набора инструментов, а главное – баллонный ключ.
• Проверить надежность закрытия и свободность открытия багажника от кнопки и ключом.
• Заодно проверить надежность открытия лючка бензобака аварийным тросиком из багажника.
• Проверить уровни жидкости: в бачке с тосолом, в бачке сцепления, в тормозном бачке. Больше ничего в новом двигателе не проверишь.
• Проверить надежность закрывания и открывания капота.
• Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
• Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
• Проверить работу электростеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (там 4 клавиши и кнопка блокировки), а затем то же самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает.
• Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Ручные стеклоподъемники проверить до полного опускания и поднятия стекол. Все должно ходить без заеданий.
• Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников.
• Подергать заднее сидение и спинку на предмет болтания. Все должно стоять надежно.
• Визуально проверить наличие задних динамиков и фирменных надписей на них.
• Проверить работу кнопок открытия багажника и лючка бензобака из салона машины.
• Проверить работу салонного освещения.
• Позвать продавца и попросить его запустить двигатель не открывая капота.
Пока двигатель будет прогреваться, требуйте от продавца демонстрации всех возможностей машины, а именно: включить магнитолу и проверить надежность и полный ход антенны, проверить методом баланса передние и задние динамики а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить кассету/диск и проверить магнитолу.
• Проверить работу щеток дворников на всех 4-х режимах, + плавную регулировку интервала хода и работу насоса омывателя. Если в бачке нет воды, пусть нальют.
• Если стоит ГУР, самому проверить легкость хода руля. Не плохо сравнить усилия при работающем движке и при не работающем.
• Проверить работу обогрева заднего стекла.
• Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной, чтоб гудели оба.
• Проверить подсветку приборной панели.
• Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний-дальний-поворотники- стопы-противотуманки-аварийку-габариты-задний ход. Придется побегать вокруг машины, чтоб все горело как спереди, так и сзади.
• Проверить работу корректора фар.
• Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем, заодно и салон проветрится.
• Попросить включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на МАХ режиме охлаждения воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
• Проверить наличие прикуривателя и его работу методом прикуривания от него. Должны прикурить.
• Проверить надежность открытия и закрытия бардачка.
• Попросить показать мозги машины (эл. блок управления двигателем) и перевести фишку на бензин указанной вами марки, если вы уже определились, на каком бензине будете эксплуатировать машину.
• Посмотреть внимательно лобовое стекло на предмет трещин и выбоин.
• Проверить замки ремней безопасности, на предмет, не выскакивают ли замки из декоративной пластмассовой трубки (у передних сидений).
• Перед оформлением машины, записать ее номер кузова, а после получения машины сверить результат.
• После пробежки проверить, не сильно ли греются тормозные барабаны и диски.
• Если палец не обжигает, то нормально. Если плюнешь на барабан и плевок шипит, то наверняка тяга ручника перетянута. Если не проверить, то покупка может огорчить внеплановой поездкой в автосервис, там конечно все сделают бесплатно, но время - деньги.
• Проверить также, соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными. Обратно могут поставить старый аккумулятор.
• Перед отъездом из автосалона потребовать долить 3 - 5л бензина в бензобак, на всякий случай, чтоб был.
• Проверить болты и шурупы для крепления номерного знака.
• Лучше все проблемы проявить в автосалоне, чем потом доказывать свою правоту на гарантийных разборках. Но в любом случае на тщательный осмотр и проверку машины уйдет намного меньше времени, чем заработать денег на ее оплату.
"Небо - океан счастья и позитива!"
Получал согласно плана, правда сдерживать эмоции надолго не хватило, внимательно осмотрел только качество ЛКП и комплектность, было всё (и ремни и сетка и 2 кассеты ароматизатора и т.п.) за исключением задних брызговиков.
План по проверки систем выполнять не стал - решил для себя что если что, то по гарантии сделают. Вроде всё работает, правда ещё не со всем разобрался.
План по проверки систем выполнять не стал - решил для себя что если что, то по гарантии сделают. Вроде всё работает, правда ещё не со всем разобрался.
Катаюсь с 31.07.2008.
Здравствуйте!
Заказала машинку, она оказалась в наличии, осталось только доплатить деньги мне и банку, и она будет моя (мечты-мечты ).
Пожалуйста, дайте совет!
Я уже спросила про два картриджа для ароматизитора (у меня Премиум Пак), но мне ответили, что их нет в комплекте.
В описании комплектации просто написано - ароматизатор в салоне, и нигде нет указания про два картриджа.
Поэтому даже не знаю, как доказывать, что они должны быть
.
Опытные ждуны - покупатели, помогите!!!
Заказала машинку, она оказалась в наличии, осталось только доплатить деньги мне и банку, и она будет моя (мечты-мечты ).
Пожалуйста, дайте совет!
Я уже спросила про два картриджа для ароматизитора (у меня Премиум Пак), но мне ответили, что их нет в комплекте.
В описании комплектации просто написано - ароматизатор в салоне, и нигде нет указания про два картриджа.
Поэтому даже не знаю, как доказывать, что они должны быть

Опытные ждуны - покупатели, помогите!!!

Почему никак? Опускать руки?ZverSkaya писал(а):Наталия
к сожалению, никак!
Не стоит! Для начала просто потребовать картриджи. если не работает, переговорить с руководством. Пусть наказывают предпродажку раз принимают авто так. Это их прямая обязанность. А как итог - отказывайтесь подписать акт приема-передачи при выдаче авто до момента выдачи картриджей.
spacestar
в договоре этого не указано. половина форумчан не получили задние брызговики и катриджи. и ничего с этим не поделаешь!!!
в договоре этого не указано. половина форумчан не получили задние брызговики и катриджи. и ничего с этим не поделаешь!!!
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
spacestar
тогда посоветуй всем остальным кто не получил. у них один ответ в салоне "производитель их не вложил, их не было, когда машина пришла".
тогда посоветуй всем остальным кто не получил. у них один ответ в салоне "производитель их не вложил, их не было, когда машина пришла".
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
Пишу какие варианты решения вижу я (как клиент и бывший продавец в автобизнесе): а вообще мне лично плевать как клиенту кто что не положил в машину или чего-то не было. Если салон, такой богатый, то пусть заказывает за свой счет.ZverSkaya писал(а):spacestar
тогда посоветуй всем остальным кто не получил. у них один ответ в салоне "производитель их не вложил, их не было, когда машина пришла".
1) По-человечески поговорить с менеджером. Если тупой валенок - идем к старшему, если и он, то идем к начальнику отдела продаж. В 90% случаев на этой стадии вопрос решается.
2) Поговорить с менеджером жестко, пригрозив при этом жалобой руководству, а так же отказом от подписания документов (акт передачи) на выдаче при уже ОПЛАЧЕННОЙ машине.
3) В случае неудачи в п.1 и п.2, говорим жестко в начальником отдела продаж с предупреждением аналогично п.2.
4) Обычно в договоре написано что продавец обязан предоставить клиенту все документы на авто и авто в полной комплектности, делаем акцент на этом. При этом можно упомянуть, возможно и солгать, о том что менеджером были перечислены данные комплектующие в составе базовой комплектации, что есть обман.
5) Забираем авто в неполной комплектности, отразив это в акте, звроним-пишем в ПСР
6) Для особо принципиальных - подаем в суд:)
7) Для более принципиальных - предупреждаем о возможности возврата денег, внесенных за авто.
Глобально, доля таких вот требователей в общей массе клиентуры ничтожно мала, т.к. пипл хавает и всего боится, поэтому в большинстве ситуаций салон не парится и не портит репутацию и нервы всем, маржа это позволяет.
Если вспомню еще чего-нить, напишу:)