Peugeot 308 SW vs. Opel Zafira
Модератор: Кузовщик
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
А к чему данное эсе в этой теме на опеле и пежо руль обычный. Был вопрос про нагрузку при вращенииindigo_w писал(а):когда выбирал минивен, мне очень понравился руль в Citroen 4 Grand picasso. Там крутится только баранка, а кнопки под рулём не подвижны, и всегда доступны (видны) водителю.EVK писал(а):
Вот у Пыжа руль тяжеловастенький, но весьма информативный. Мне - самое то, а кому-то не нравится.
я подумаю,
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
indigo_w
Види в чем проблема св и зафира их масса больше чем обыкновенного пыжа и логана. И соответственно при дальной дороге при легком руле ты устаешь быстрее чем при тяжелом при ходиться быть постоянно в напряжении. У ситроена почти у всех крититься только сам обод а ступица стоит на месте на инфоомативность это не влияет.
Сильно на управление влияет разность давления в колесах, разность колес, и багаж. Если еду далеко стараюсь меньше пихать в багажник, и еще народ сортирую по салону чтоб в какойнибудь поворот не уехать быстрее
Види в чем проблема св и зафира их масса больше чем обыкновенного пыжа и логана. И соответственно при дальной дороге при легком руле ты устаешь быстрее чем при тяжелом при ходиться быть постоянно в напряжении. У ситроена почти у всех крититься только сам обод а ступица стоит на месте на инфоомативность это не влияет.
Сильно на управление влияет разность давления в колесах, разность колес, и багаж. Если еду далеко стараюсь меньше пихать в багажник, и еще народ сортирую по салону чтоб в какойнибудь поворот не уехать быстрее
я подумаю,
Типа, дилеры Опеля начали принимать первые заказы на Турер:
http://www.drive.ru/news/opel/4f50ae0a0 ... 00035.html
На самом деле, первые машины - образцы появятся не раньше июля. Опять же - при условии, что будет достаточно желающих. Чем сейчас дилеры и занимаются (берут на карандаш потенциальных покупателей). При том, что официальных цен нет на сайте Опеля, ни у дилеров.
ИМХО, похоже, прогонозы о том, что 2012 будет не самым удачным годом для авто-продавцов, не лишены оснований...
http://www.drive.ru/news/opel/4f50ae0a0 ... 00035.html
На самом деле, первые машины - образцы появятся не раньше июля. Опять же - при условии, что будет достаточно желающих. Чем сейчас дилеры и занимаются (берут на карандаш потенциальных покупателей). При том, что официальных цен нет на сайте Опеля, ни у дилеров.
ИМХО, похоже, прогонозы о том, что 2012 будет не самым удачным годом для авто-продавцов, не лишены оснований...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Немного не в тему,но в воскресенье попробовал ход новой Меривы на тесте с дизелем и автоматом. В целом машина понравилась. Плотно сбитая подвеска,но не тряская; резвый мотор и плавный автомат; удобные кресла и хорошая посадка. Честное слово, так и внёс бы задаток,однако багажник размером подкачал,не могу сейчас такой небольшой. Думал про Астра Турьер,но хетчбек с турбо мотором 1.4 автоматом совсем не впечатлил.
Shevron
Чисто визуально (в салоне ОД) багажник Меривы честно не впечатлил, как и схожий по паспортным цифрам багажник Орландо. Они у них по факту несуразные какие-то, мелкие...
Пусть и некорректное сравнение, но тот же дорогущий Вольво Кросскантри имеет багажник немалого по паспорту объема, но на деле - неудобный: большая площадь пола с мизерным расстоянием до шторки, только чемоданы плашмя возить. Тут наблюдал, как молодая, небедная семья переезжала на этом агрегате с малышом. Отец семейства в итоге снял шторку и запихивал габаритные детские причиндалы тупо под потолок.
А вот в 308SW и Зафире, у него бы даже шторка закрылась.
Так что, объем багажника - это все очень относительно ИМХО. Гораздо важнее его удобство использования. И в багажничек Фабии влезает не так уж и мало.
Чисто визуально (в салоне ОД) багажник Меривы честно не впечатлил, как и схожий по паспортным цифрам багажник Орландо. Они у них по факту несуразные какие-то, мелкие...
Пусть и некорректное сравнение, но тот же дорогущий Вольво Кросскантри имеет багажник немалого по паспорту объема, но на деле - неудобный: большая площадь пола с мизерным расстоянием до шторки, только чемоданы плашмя возить. Тут наблюдал, как молодая, небедная семья переезжала на этом агрегате с малышом. Отец семейства в итоге снял шторку и запихивал габаритные детские причиндалы тупо под потолок.
А вот в 308SW и Зафире, у него бы даже шторка закрылась.
Так что, объем багажника - это все очень относительно ИМХО. Гораздо важнее его удобство использования. И в багажничек Фабии влезает не так уж и мало.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Она более чем устраивает, только дороговато получается и ждать долго. К тому же хетчбеков с таким мотором нет. В Рапид авто на Каширке стоит универсал вишневого цвета "Лаурин/Клемент". 1.8Т мотор, автомат, все опции включая электропривод передних кресел и водительское с памятью. Но цена миллион сто, мне дороговато. Я вчера внес предоплату за хетч в версии Амбишн с 1.4Т и DSG, после 20 числа должна быть в салоне. С цветом, правда, разгуляться не пришлось, остановился на новой "лиф металлик", такой золотисто-серебристый. Размышлял о покупке 1.8Т, но потом решил, что лишний расход, лошади и налоги мне не нужны, 1.4 и так весьма споро едет.Dysan писал(а):А чем Октавия не устраивает, 2.0 TDI CR / 140 л.с. DSG, Роботизированная DSG 6-ступенчатая, достойная замена фабии..
Мне для работы машина нужна. Решил в своей компании перейти на работу со своей машиной. График сам выбираю, денег в три раза больше и нет этой бумажной писанины, что на конторских машинах. У меня в Фабии багажник 300 литров, а в компактвене Мерива всего на сто больше. Мне нужна не столько глубина (Мерива), сколько ширина и длина (Октавия).Shevron писал(а):А чего 400 л. не хватает? Меньше хлама в багажнике возить будешь))
Перед Октавией решил, что это может быть Астра Турьер тем более, что стоимость была примерно схожа и обе в средних комплектациях. Решил прокатиться на Астре хетч с 1.4 турбо и 6 ст автоматом. Какие же они все-таки с Октахой разные! У Октавии мотор на 18 сил слабее, но едет на порядок динамичней. У Астры все какое-то тормознутое: автомат дергает, мотор орет и не едет. На одометре всего было 711 км, а моторчик отопителя шумел и скрежетал. Менеджер просил не обращать внимание, дескать, бывает. Как-то не улыбает такое "не обращайте" на пробеге меньше тысячи. А так сарай хорош: большой, багажник 700 литров. Но Опель...
А вообще в идеале был бы Форд S-Мах, но опять же-деньги. Может потом как-нить сподоблюсь...
Когда выбирал себе новую машину, покатался на тест драйвах на Сиде, Октавии, Пежо 308, Ситроене С4 и Опеле Зафире.
У Зафиры понравился просторный салон и большой багажник (у меня это было одним из условий), но тугодумный робот, слабый движок даже для "пустой" машины и никакая шумоизоляция (сразу вспомнилась моя первая "копейка")...
В результате взял 308 SW.
Для примера сравнил новую и старую Астры и Меривы. Мерива после рестайлинга понравилась -- выбор комплектаций хорошой, удобный салон, правда маловат для моей семьи, а Астра нет -- после рестайлинга стал меньше салон (сзади не поместился, в отличии от Family), неудобная посадка (не люблю "спортивный" полулежачий стиль).
Так что ждём новую Зафиру (у меня друг на неё глаз положил, специально откладывает замену машины до её выхода).
У Зафиры понравился просторный салон и большой багажник (у меня это было одним из условий), но тугодумный робот, слабый движок даже для "пустой" машины и никакая шумоизоляция (сразу вспомнилась моя первая "копейка")...
В результате взял 308 SW.
Для примера сравнил новую и старую Астры и Меривы. Мерива после рестайлинга понравилась -- выбор комплектаций хорошой, удобный салон, правда маловат для моей семьи, а Астра нет -- после рестайлинга стал меньше салон (сзади не поместился, в отличии от Family), неудобная посадка (не люблю "спортивный" полулежачий стиль).
Так что ждём новую Зафиру (у меня друг на неё глаз положил, специально откладывает замену машины до её выхода).
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Да,здоровая, просторная и драйверская тачка с огромным багажником.Сириус Блэк писал(а):А вообще в идеале был бы Форд S-Мах, но опять же-деньги
Но уж больно громоздкий, клиренс мал, а запаски нет и не будет. Каким только "колхозом" с запаской народ (на их форуме) не занимается в машине стоимостью более миллиона рублей...
По теме:
Еще один русскоязычный видео-тестик нового Турера:
http://www.youtube.com/watch?v=ka2LlcId0k4
В данном случае машина хорошо снята на ходу со всех ракурсов и со всеми включенными световыми приборами.
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Давно мы в руки шашки не брали
И так по порядку с 20 декабря гоняю на зафире наездил мало всего 15000 км
В дальних поездках набралось следующее количество километров
Иркутск -братск
Иркутск -Улан-Удэ
Иркутск Барнаул
Итого 8000 километров.
Вообщем получается все поровну
Автомобиль брали в комплектации космо, цвет ужасный черный стало об этом понятно с началом весны , кидайте в меня камнями кто любит черный цвет мне на вас пофигу . Тряпка и ведро стали мои лучшие друзья!
Основной косяк в авто это забрызгивание подкапотного пространства.
По автомобилю подробней
Вариант космо
сиденья с элементами кожи и заменителя. Ткань не маркая. Сами сиденья с развитой боковой поддержкой и наличием регулируемого поясничного подпора , но только у водителя, регулировок водительского сиденья в 6 направлениях, пассажирское нет. Подголовники не активные , простые. Задний диван цельный удобный для дальних путешествий так как можно лечь не подкладывая дополнительные подушки как на раздельном диване . Спинка заднего дивана раскладываеться 40-40-20, спинки сидений опускаються вперед полностью назад на немного, центральный сегмент опускаеться вперед и получаеться масивный подлокотник, с наличием подстакаников и кармана для мелочей. назад не опускаеться и находиться в вертикальном положении что говорит о том перевозить в этом месте еще одного пассажира на дальнее расстояние будет тоскливо не важно какого он размера и возраста.
Третий ряд постоянно с собой в убраном состоянии находться под вторым рядом а после поднятия оставляет за собой не так уж много места чтоб положить много вещей поэтому само собой напрашиваеться верхний бокс для дальних путешествий, а тек как теща и тесть у меня любят своих внуков из Барнаула мы всегда возращаемся с полным багажником всякой фигни.
Водительское место и органы управления климатом и радио расположенны удобно, для какого может это шок но я даже не парился об отсутствия температуры на панели приборов, если надо посмотреть температуру захожу в БК и смотрю разогрев жидкости.
Спидометр расцифрован удачно в вертикальном положении стрелки скорости показывает скорость 110 км/ч. и понимаешь что при беглом контроле сразу видно куда прем или чего медленно плетемся.
Управление БК и радио расположенно на руле в дороге не напрягает и управлять не утомляет, можно быстро не отрывая взгляда от дороги зайти в любой из 6 дисков и найти то что надо на магнитоле. радио работает на 4 по поиску станций но если поймало будет тянуть до последнего при наличии сигнала.
Температурой упралять удобно интуитивно главное прочитать внимательно инструкцию, с завода установлена было что кондер включен и первую неделю эксплуатации не чего понять не мог что за хрень мажина не едет и не греет салон, потом все было устранено методом отключении галочки в меню и все пошло нормально и авто поехал и салон быстрее прогревался.
к задним сидениям подведен центральный воздуховод и напольный воздуховод, теплый воздух зимой поступает прямо в ноги и по центральному воздуховоду. Дети не мерзнут. Переднии сиденья с подогревом , клавиша отвечающая за подогрев три уровня макси средний и минимум.
Двигатель коробка
Объем 1.8 , 140 л.с 5 МКПП
Лошадок хватает за глаза и груженный автомобиль идет уверенно при включенном кондиционере надо заранее планировать свое решение на действия , при отключенном пофигу тянет с 2000 уверенно с 3500 идет второй подхват и очень помогает при обгоне идешь на 5 120 и просто давишь на газ и пошел сразу 140 и ты обходишь .
Из расхода 10 по городу весной и 11-12 зимой по трассе 8
И так по порядку с 20 декабря гоняю на зафире наездил мало всего 15000 км
В дальних поездках набралось следующее количество километров
Иркутск -братск
Иркутск -Улан-Удэ
Иркутск Барнаул
Итого 8000 километров.
Вообщем получается все поровну
Автомобиль брали в комплектации космо, цвет ужасный черный стало об этом понятно с началом весны , кидайте в меня камнями кто любит черный цвет мне на вас пофигу . Тряпка и ведро стали мои лучшие друзья!
Основной косяк в авто это забрызгивание подкапотного пространства.
По автомобилю подробней
Вариант космо
сиденья с элементами кожи и заменителя. Ткань не маркая. Сами сиденья с развитой боковой поддержкой и наличием регулируемого поясничного подпора , но только у водителя, регулировок водительского сиденья в 6 направлениях, пассажирское нет. Подголовники не активные , простые. Задний диван цельный удобный для дальних путешествий так как можно лечь не подкладывая дополнительные подушки как на раздельном диване . Спинка заднего дивана раскладываеться 40-40-20, спинки сидений опускаються вперед полностью назад на немного, центральный сегмент опускаеться вперед и получаеться масивный подлокотник, с наличием подстакаников и кармана для мелочей. назад не опускаеться и находиться в вертикальном положении что говорит о том перевозить в этом месте еще одного пассажира на дальнее расстояние будет тоскливо не важно какого он размера и возраста.
Третий ряд постоянно с собой в убраном состоянии находться под вторым рядом а после поднятия оставляет за собой не так уж много места чтоб положить много вещей поэтому само собой напрашиваеться верхний бокс для дальних путешествий, а тек как теща и тесть у меня любят своих внуков из Барнаула мы всегда возращаемся с полным багажником всякой фигни.
Водительское место и органы управления климатом и радио расположенны удобно, для какого может это шок но я даже не парился об отсутствия температуры на панели приборов, если надо посмотреть температуру захожу в БК и смотрю разогрев жидкости.
Спидометр расцифрован удачно в вертикальном положении стрелки скорости показывает скорость 110 км/ч. и понимаешь что при беглом контроле сразу видно куда прем или чего медленно плетемся.
Управление БК и радио расположенно на руле в дороге не напрягает и управлять не утомляет, можно быстро не отрывая взгляда от дороги зайти в любой из 6 дисков и найти то что надо на магнитоле. радио работает на 4 по поиску станций но если поймало будет тянуть до последнего при наличии сигнала.
Температурой упралять удобно интуитивно главное прочитать внимательно инструкцию, с завода установлена было что кондер включен и первую неделю эксплуатации не чего понять не мог что за хрень мажина не едет и не греет салон, потом все было устранено методом отключении галочки в меню и все пошло нормально и авто поехал и салон быстрее прогревался.
к задним сидениям подведен центральный воздуховод и напольный воздуховод, теплый воздух зимой поступает прямо в ноги и по центральному воздуховоду. Дети не мерзнут. Переднии сиденья с подогревом , клавиша отвечающая за подогрев три уровня макси средний и минимум.
Двигатель коробка
Объем 1.8 , 140 л.с 5 МКПП
Лошадок хватает за глаза и груженный автомобиль идет уверенно при включенном кондиционере надо заранее планировать свое решение на действия , при отключенном пофигу тянет с 2000 уверенно с 3500 идет второй подхват и очень помогает при обгоне идешь на 5 120 и просто давишь на газ и пошел сразу 140 и ты обходишь .
Из расхода 10 по городу весной и 11-12 зимой по трассе 8
я подумаю,
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
продолжу
Теперь по эксплуатации авто
купил в декабре морозы были -20, даже не парился с заводом спокойно оставлял у офиса на весь день и не ходил греть тратить бензин, когда пришли морозы -30-40 даже не заметил натуги или еще каких косяков, после стоянки на улице в -40 10 часов спокойно запускается.
Вообщем про морозы понятно. в самом автомобиле тоже тепло только нужно отключить распределение воздуха авто. тогда процес нагрева идет быстрее, указатель на климате стоит на 24 в любой мороз если уж сильно холодно тогда добавляю больше и все .Вот вентилятор климата это что то 7 скоростей нахрена только они все нужны, шум начиная с 3 уже действует на слух. в определенной партии были воздуховоды для ног пассажиров третьего ряда интересно было на это посмотреть. у меня такого нет.
По клиренсу автомобиль конечно не москвмч 412 и тем более уазик но передвигаться по нашим дорогам позволяет даже пропускать колодцы между колес, зимой по колеям и заснеженым дорогам спокойно прохожу, в базе установленна зашита двигателя металическая поэтому при характерном ударе днищем был всегда спокоен. по весне посмотрел на защиту очень много приняла на себя.
По городу передвигаться при размерах 4500 довольно удобно разварачиваться правда приходиться заранее планируя площадку так как угол повората колес не большой . руль крутиться 2.5 обората от одного края до другого.
Теперь о самом главном для чего козе баян .
авто брали в связи с тем что нас 5 человек из них 2 взрослые 1 подросток, 2 дети. С начало думал и нафиг мне этот салон кожаный а настало слякоть и тут все встало на свои места попробуйте ребенку в 3 года сказать ноги витирай когда садишься в машину и не лазий перед этим в грязи))))))) жена после первой оттепели посмотрела что твориться в машине на заднем сиденье ее чуть кондрат не схватил пошла за ведром. дети просто рады первый месяц они с удовольствием все по очереди катались на третьем ряду. А когда поехали к бабушке там очередь расписали кто когда и сколько будет сидеть на третьем ряду))))
Теперь дальняя дорога перестала быть адом никто не у кого не сидит на голове при этом народ мигрирует между вторым и третьим рядом, на любой скорости, опускают среднию часть второго ряда и носятся по машине.
Автомобиль полностью укомплектованный народом идет как лайнер на шелохнеться не качаеться слышно что колеса отрабатывают мелкие кочки ямы на кузов не передаеться. машину даже при волнении не качает проскакивает.
Я за сутки проехал в одно лицо 2000 км при этом не устал как сабака еще и поспал 1.5 часа в машине ночью.
могу подвести итог 4 месяцам эксплуататции
автомобиль расчитан на 5 человек которые его эксплуатируют каждый день, в городе это постоянно 2 ряда, за городом 3 ряда сидений.
Сиденья 3 ряда всегда с собой и что то перевезти можно комбинировать опустить одно на втором поставить одно на третьем, В новый год и праздники вообще красота все поставил посадил 6 взрослых 3 детей коньки и поехал кататьтся. На горных лыжах тоже не вопрос положил по середине люжи рассадил по краям и погнал.
В быту тоже удобно бруски 3 метровые входят в салон на крышу кладу лист фанеры и все можно привезти самому. багажник большой входит дофига.
Вообщем моя семья довольна))))
Что бы взял другое если бы был выбор наверное 2 литровый дизель в зафиру и все, остальное устраивает
Сравнения приводить с другими автомобилями не коректно на одних я не ездил а другие здесь не обсуждаються.
Теперь по эксплуатации авто
купил в декабре морозы были -20, даже не парился с заводом спокойно оставлял у офиса на весь день и не ходил греть тратить бензин, когда пришли морозы -30-40 даже не заметил натуги или еще каких косяков, после стоянки на улице в -40 10 часов спокойно запускается.
Вообщем про морозы понятно. в самом автомобиле тоже тепло только нужно отключить распределение воздуха авто. тогда процес нагрева идет быстрее, указатель на климате стоит на 24 в любой мороз если уж сильно холодно тогда добавляю больше и все .Вот вентилятор климата это что то 7 скоростей нахрена только они все нужны, шум начиная с 3 уже действует на слух. в определенной партии были воздуховоды для ног пассажиров третьего ряда интересно было на это посмотреть. у меня такого нет.
По клиренсу автомобиль конечно не москвмч 412 и тем более уазик но передвигаться по нашим дорогам позволяет даже пропускать колодцы между колес, зимой по колеям и заснеженым дорогам спокойно прохожу, в базе установленна зашита двигателя металическая поэтому при характерном ударе днищем был всегда спокоен. по весне посмотрел на защиту очень много приняла на себя.
По городу передвигаться при размерах 4500 довольно удобно разварачиваться правда приходиться заранее планируя площадку так как угол повората колес не большой . руль крутиться 2.5 обората от одного края до другого.
Теперь о самом главном для чего козе баян .
авто брали в связи с тем что нас 5 человек из них 2 взрослые 1 подросток, 2 дети. С начало думал и нафиг мне этот салон кожаный а настало слякоть и тут все встало на свои места попробуйте ребенку в 3 года сказать ноги витирай когда садишься в машину и не лазий перед этим в грязи))))))) жена после первой оттепели посмотрела что твориться в машине на заднем сиденье ее чуть кондрат не схватил пошла за ведром. дети просто рады первый месяц они с удовольствием все по очереди катались на третьем ряду. А когда поехали к бабушке там очередь расписали кто когда и сколько будет сидеть на третьем ряду))))
Теперь дальняя дорога перестала быть адом никто не у кого не сидит на голове при этом народ мигрирует между вторым и третьим рядом, на любой скорости, опускают среднию часть второго ряда и носятся по машине.
Автомобиль полностью укомплектованный народом идет как лайнер на шелохнеться не качаеться слышно что колеса отрабатывают мелкие кочки ямы на кузов не передаеться. машину даже при волнении не качает проскакивает.
Я за сутки проехал в одно лицо 2000 км при этом не устал как сабака еще и поспал 1.5 часа в машине ночью.
могу подвести итог 4 месяцам эксплуататции
автомобиль расчитан на 5 человек которые его эксплуатируют каждый день, в городе это постоянно 2 ряда, за городом 3 ряда сидений.
Сиденья 3 ряда всегда с собой и что то перевезти можно комбинировать опустить одно на втором поставить одно на третьем, В новый год и праздники вообще красота все поставил посадил 6 взрослых 3 детей коньки и поехал кататьтся. На горных лыжах тоже не вопрос положил по середине люжи рассадил по краям и погнал.
В быту тоже удобно бруски 3 метровые входят в салон на крышу кладу лист фанеры и все можно привезти самому. багажник большой входит дофига.
Вообщем моя семья довольна))))
Что бы взял другое если бы был выбор наверное 2 литровый дизель в зафиру и все, остальное устраивает
Сравнения приводить с другими автомобилями не коректно на одних я не ездил а другие здесь не обсуждаються.
я подумаю,
Ну вот - Опель официально открыл прием заказов на новый Турер - можно сконфигурировать:
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/ ... html#/trim
В полном фарше Сosmo 2,0 DTH 165 л.с. + автомат, с навигацией/парктрониками и эргономичными сидушками, металлик, получилось 1 219 500 - сравнимо с 508.
Первые живые машины дилеры ждут в июле.
Интересно, какие мысли у французов по 508SW?
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/ ... html#/trim
В полном фарше Сosmo 2,0 DTH 165 л.с. + автомат, с навигацией/парктрониками и эргономичными сидушками, металлик, получилось 1 219 500 - сравнимо с 508.
Первые живые машины дилеры ждут в июле.
Интересно, какие мысли у французов по 508SW?