308 sw vs 3008 помогите с выбором...
Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля
Модератор: Кузовщик
ШырШавый
ШырШавый
Сообщение vovan » Вс фев 27, 2011 23:14
Нет, именно одной мощности. Объёмы надо трогать тогда, когда говорим о степени совершенства мотора, его удельных мощностях на кг. веса, на рабочий объём, на расход топлива и т.д. Но в этом случае речь идёт уже о моторе, а не о системе двигатель-трансмиссия-автомобиль.nucl1d писал(а):и одного объема тогда уж. Чтоб все честно было.
vovan
Сообщение nucl1d » Вс фев 27, 2011 23:18
а вы понимаете? Объясните в двух словах, без юмора. Может я чего нового узнаю. Хотя вряд ли.ШырШавый писал(а):Нет, Вы же не понимаете в чем разница двух графиков распределения мощности. Без утрирования ну никак не втолковать. Теперь кажется начинаете понимать.
nucl1d
Jadore
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 23:20
Да, цифры действительно близки.ШырШавый писал(а):Дак сказать и я могу, что угодно.Light's Out писал(а):Ну дак вот я ездил, и могу сказать: дизель в разгоне до 60-ти проиграет и ещё как.Я читаю то, что вижу. Вы оспариваете цифры указанные в ссылке?
Я на двухлитровом конкретно с механической коробкой не ездил. Кто там умудрился такие результаты выложить - я не знаю. Уверен, что подавляющее большинство их повторить не сумеет.
А вообще, тенденция у дизелей такова, что разгон с места на первой передаче у них очень плох. Их сила от 50 до 150 - вот там проявляется всё их удобство. Но удобство управления - это одно. А реальные возможности разогнаться - это другое. А реально, бензин разгонится всё равно быстрее.
Light's Out
nucl1d
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс фев 27, 2011 23:23
nucl1d
То есть то, что дизель с полной загрузкой едет лучше, чем турбобензин с таким же грузом, я должен воспринимать как визуальный обман?
То есть то, что дизель с полной загрузкой едет лучше, чем турбобензин с таким же грузом, я должен воспринимать как визуальный обман?

Сириус Блэк
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
nucl1d
Jadore
ШырШавый
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 23:29
Нет. Дизели реально меньше тухнут при увеличении нагрузки.Сириус Блэк писал(а):nucl1d
То есть то, что дизель с полной загрузкой едет лучше, чем турбобензин с таким же грузом, я должен воспринимать как визуальный обман?
Просто цифры передаточных чисел в трансмиссии бензиновых моторов расчитаны на полезную массу в 150кг. И тут сказывается ригидность действий обычного водителя: привыкнув в пустом состоянии уже ездить в каком-то ритме, ему трудно при полной нагрузке начать крутить свой бензиновый мотор до отказа. Это кажется очень шумно и очень неприятные цифры на расходомере. Поэтому он давит на педаль как обычно, а машина едет ощутимо медленнее.
Light's Out
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс фев 27, 2011 23:29
Странно, я всегда был уверен, что Виано с дизелем 2.2 вообще по барабану с грузом она идет или пустая. Жаль, но такую же машину с турбобензином не найти просто для сравнения-нет её в природе.nucl1d писал(а):да, именно так.

Сириус Блэк
vovan
Manjunja
Сообщение nucl1d » Вс фев 27, 2011 23:34
это укладывется в погрешность измерений, если проводить 1 замер.Jadore писал(а):тебе не кажется что это укладывается в погрешность измерений , это первое, а второе дизель на 80 кг тяжелее
При 3-4-5 и так далее - это нельзя считать за погрешность.
Или там меряют 1 раз? Интересно они машины друг за другом пускали или как? Методика есть?
наклон кривой чего, момента? у какого дизеля? Вот у этого 2 литрового или вообще? Если так глянуть на характеристики, то у современных дизелей всплеск и спад очень резкие и очень узкий рабочий диапазон.ШырШавый писал(а):Наклон кривой у дизеля гараздо меньше, чем и бензинового. Скажем так прирост мощности выше.
Никогда не думалось, почему многие предпочитают дизели на автомате?
nucl1d
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 23:34
Вот чего вы какие-то непонятные чужие цифры обсуждаете?
Вы сами поездите, толко не так как любимую тёщу на дачу, а так как смелости хватит. И поймёте, что дизеля сливают.
Хотя, конечно, на определённых дорогах возможны и локальные выигрышы.
Вот я до сих пор в сомнении, кто поедет быстрее на закрученных серпантинах: 1.6 с ЕГС или 1.6 турбо с автоматом? Типа, вот как дорога Новороссийск-Сочи. Быстрее 140 там не разгонишься. А на средних скоростях дизель действительно необычайно адекватен. Плюс педаль газа незадемпфированная. Плюс шесть передач.
А на шоссе - тут вот всё ясно.
Вы сами поездите, толко не так как любимую тёщу на дачу, а так как смелости хватит. И поймёте, что дизеля сливают.
Хотя, конечно, на определённых дорогах возможны и локальные выигрышы.
Вот я до сих пор в сомнении, кто поедет быстрее на закрученных серпантинах: 1.6 с ЕГС или 1.6 турбо с автоматом? Типа, вот как дорога Новороссийск-Сочи. Быстрее 140 там не разгонишься. А на средних скоростях дизель действительно необычайно адекватен. Плюс педаль газа незадемпфированная. Плюс шесть передач.
А на шоссе - тут вот всё ясно.
Light's Out
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
Вернуться в «Готовимся к покупке»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума