Peugeot 308 SW vs. Opel Zafira

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср ноя 09, 2011 18:26

Shevron писал(а): По теме. Нафик Зафира - берем вот это:
http://www.drive.ru/nissan/shortnews/20 ... 47939.html
Мне больше шевроле старкрафт понравился :)

Изображение

Изображение

и конечно же главное!
Изображение
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср ноя 09, 2011 19:40

Alister Crowley
я убит. Продать все и купить такой, чтоб на работу 20 км не ездить, запарковать рядом с офисом...

Аватара пользователя
niknich
Гуру
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:40

Сообщение niknich » Ср ноя 09, 2011 19:52

Так получилось,что я сначала поехал смотреть Зафирку.О пыже даже и не думал вообще.Зафирка мне не понравилась.Тесно в ней.Мне за рулем неудобно.Там сделано мало места для ног,не развалиться))Снаружи большая машина , а внутри маленькая.
А потом ехал мимо салона пежо и дай думаю зайду.Ну и зашел.В 308 SW сел и стало удобно,не тесно.Не табуретка какая-нибудь.
не заправляюсь на лукойле

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср ноя 09, 2011 20:05

niknich
Кстати, согласен. 308-сарай внутри больше, чем снаружи. Старая Зафира имела самый большой багажник, но она Уже Пыжа. И внутри присутствовал "дубовый минимализм в эстетике". Вот и в статье ЗР слегка напрягло, что автор за день так и не смог оптимально устроиться в водительском кресле нового Турера. Т.е. профиль сидушек как был неидеален, так и остался. В Пыжике за рулем просто отдыхаю - одни из самых удобных (для меня) сидений в классе - в меру жесткое, цепкая тканевая обивка, отличный профиль, разумная боковая поддержка (в 406 я, при своих среднестатистических габаритах, втискивал спину между валиками боковой поддержки).
А для машины, главный конек которой - трасса (я про Зафиру), удобные сидушки ой как важны ИМХО.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн ноя 14, 2011 10:30

Как всегда, порадовали ребята из auto-mail.ru - самые подробные фотоиллюстрации с той же мюнхенской презентации Турера (теперь хоть ясно, как и что там работает внутри):

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35663

Что порадовало:
"Высшей похвалы достойны передние кресла — недаром они имеют сертификат ортопедической ассоциации AGR (немецкая «Ассоциация за здоровую спину»)! В меру жесткая спинка, развитые валики по бокам, регулировка наклона подушки позволяют отлично «чувствовать» автомобиль и в то же время не уставать после длинных перегонов. Так что от меня и моей офисной спины — респект конструкторам!"
Единственный вопрос - ТАКИЕ кресла будут идти в максималке? Сомнения есть насчет базовых версий. И опять же - сколько людей, столько мнений: корреспонденту ЗР кресла не очень понравились :bb:

Полезную фишку "слизали" у Гранда Пикассо: лобовое, затекающее на крышу - удобно на светофорах и вообще в городе.

А вот проход на галерку - какой-о ущербный, скорее даже "пролаз". Да и среднему пассажиру на заднем диване - не айс.
Понравилось про поведение машины на трассе - устойчивость + управляемость.

Короче, ждем весны и живых машин у дилеров.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн ноя 14, 2011 12:24

Да, хорошие фотки и материал, но в последнем Авторевю тоже хорошая статья про Зафиру и с достойными фотографиями, вполне все доходчиво и понятно изложено.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн ноя 14, 2011 12:24

EVK
Скорее всего эти кресла будут как доп опция. Для Астры это за дополнительные деньги.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт ноя 17, 2011 13:17

artyomovm писал(а):]Скорее всего эти кресла будут как доп опция. Для Астры это за дополнительные деньги.
Да, в Астре, даже в Cosmo, AGR идут только, как опция по цене 20 000 руб за штучку...
А пока - небольшое видео Турера от русскогоТоп Гира:

http://www.topgearrussia.ru/videos/141350/8f9bb320.html

И ведь машины в Росси еще нет, а меню на русском - уже есть.

Абсолютно не протащился от хваленого трансформера средней сидушки заднего ряда: http://www.youtube.com/watch?v=tJhkYufy12E
По сравнению с пыжиковскими, опелевские сидушки - не айс ИМХО.

Ыще видео:
http://www.youtube.com/watch?v=tbjdbhBOeIo&NR=1

Повороты нарезает ничо так, да и пол ровный (без ступеньки) - гут. Интересно, а у переднего пассажирского спинка складывается? Было бы логично оставить полезную функцию.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт ноя 18, 2011 11:46

Проскочили первые данные по возможным комлектациям Турера (АвтоНавигатор):
" Так, в «штате» скромной комплектации Expression предусмотрены электростеклоподъемники (спереди), а также электроприводы боковых зеркал. Тогда как, например, «музыка» и кондиционер отсутствуют, и за них надо доплачивать отдельно. Не говоря уже о «климат-контроле»… Впрочем, есть комплектации и подороже – вроде Essentia, Selective и Excellence. И «упакованы» они как надо. Скажем, в не самом дорогом исполнении Selective числятся радио-стерео CD300 (проигрыватель CD/MP3), обтянутая кожей многофункциональная «баранка», 2-зональный «климат-контроль» и все такое. А за доплату – классная «музыка», навигация Navi 600 или Navi 900, гарнитура Bluetooth, застекленная панель крыши. И даже обивка сидений натуральной кожей – по цене."
Слава богу, что " опция Lounge Concept: во 2-м ряду два роскошных «капитанских» кресла – с широким центральным подлокотником" - премиальная. ИМХО не сильно нужная фишка.

А дизелек у Опеля отнюдь не свой (слава богу) - а проверенный фиатовский 16-клапанник CDTi.

Про управляемость:
"
А вот что касается рулевого механизма, то его работа вызывает справедливые нарекания. Руль легкий – в самый раз для маневрирования по городу. Но к сожалению, довольно-таки «пустой»: маловато обратной связи на «баранке». Обычное с электросервоусилителями дело, и Zafira Tourer не исключение. Плавность хода «вэна» лучше в режиме настройки амортизаторов Touring. Правда, в виражах появляется заметная «валкость», а на умеренных скоростях ощущается легкая, но не особенно приятная «болтанка».

Корень зла в колоссальном перепаде нагрузки, приходящейся на заднюю ось. Вообразите, как меняется «развесовка» по осям 7-местного Zafira Tourer: с одной стороны, когда на борту только водитель и передний пассажир. И с другой, - когда заняты все 7 посадочных мест (плюс какая-то поклажа). Чтобы автомобиль не заваливался под полной нагрузкой на «корму», пришлось увеличить жесткость пружин задней подвески – с предсказуемыми следствиями. Тогда как по-хорошему имеет смысл монтировать сзади (гидро)пневматические упругие элементы: не слишком жесткие, но с неизменным прогибом – независимо от нагрузки. Скажем, как у ситроеновского однообъемника C4 Grand Picasso (платная опция) – примерно такой же грузоподъемности, что и Zafira Tourer. У «опеля» на усложнение и удорожание конструкции не решились, а компромиссная настройка ходовой оставляет желать лучшего. И даже амортизаторы FlexRide не снимают непростой вопрос насчет «развесовки» (хотя и улучшают держание дороги)."

Интересны выводы сурового в оценках автора статьи (http://www.autonavigator.ru/guides/test ... 18724.html):

"Сочтемся баллами

После личного знакомства с автомобилем подошло время подведения итогов. Количественный расклад по Zafira Tourer получился такой:

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Дизайн нового «вэна» гораздо выразительней, чем в предшествующем поколении. Особенно на взгляд спереди, где в глаза бросается сходство с «гибридным» Ampera. Солидный и вместе с тем динамичный облик; «хорошо».

Динамика – 3. У автомобиля с 165-сильным турбодизелем неплохая приемистость, но эластичностью (фиатовский) 16-клапанник CDTi, к сожалению, похвалиться не может. Другие двигатели слабее; только «удовлетворительно».

Держание дороги и управляемость – 3. Крены в виражах умеренные, и Zafira Tourer довольно цепко держит траекторию. Поворачиваемость почти нейтральная, но руль «пустоват» - недостает обратной связи на «баранке». В целом «удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 3. С опционными амортизаторами Flexride новый «вэн» катится довольно плавно – на скоростях по ровным дорогам. Тогда как на небыстром ходу автомобиль ощутимо потряхивает. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение небедное; «удовлетворительно».

Безопасность и защита – 5. «Вэн» Zafira Tourer уже заработал все 5 «звезд» в испытаниях «на удар» - по методике EuroNCAP. Техника безопасности самая современная; «отлично».

Качество и надежность – 3. Здесь репутация у моделей Opel неважная. И хотя исполнение и сборка тест-автомобиля, по впечатлениям, вполне на уровне, надо посмотреть выводы по длительной эксплуатации «вэна». А пока «удовлетворительно».

Вместимость и практичность – 4. Новый «вэн» отличается вместительностью (до 7 посадочных мест) и на редкость вариабельным внутренним пространством. Правда, манипулировать сиденьями 2-го ряда не так просто. В целом «хорошо».

Эксплуатационные расходы – 4. Zafira Tourer экономичен по топливу – особенно с турбодизелем ecoFLEX. Издержки по обслуживанию и ремонту предположительно умеренные. «Хорошо».

В плюсе:
•оформление и отделка интерьера;
•простор для водителя и пассажиров в первых 2-х рядах;
•экономичный турбодизель с устройством «старт-стоп».

В минусе:
•неудобные для взрослых сиденья 3-го ряда;
•далеко не высший уровень плавности хода и управляемости;
•грубоватая работа турбодизеля.

Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Новый опелевский «вэн» наделен возможностями полноценного многоцелевого автомобиля. Однако по ряду пунктов Zafira Tourer оставляет желать лучшего – ведь предела совершенству нет.

Вердикт: посредственно. Zafira Tourer несомненно интересней модели II поколения. Вместе с тем такие автомобили, как Ford S-Max и SEAT Alhambra, тщательнее «отшлифованы» и превосходят новый однообъемник Opel по ходовым качествам.

Новую модель собирают на заводе Opel AG в городе Бохум, Германия, - и только там. Тогда как Zafira предшествующего поколения выпускается также и в Калининграде. В Европе за новый «вэн» в скромном исполнении Expression с 1,8-литровым бензиновым Ecotec запрашивают без малого 20 тыс. евро. Автомобиль чуть дешевле замечательного фордовского Grand C-MAX в комплектации Trend – со сравнимым силовым агрегатом. А какие виды на Zafira Tourer складываются в нашей стране, пока неясно."

ИМХО сравнивать Турер с убогим Гранд С-Максом не слишком умно, но автору виднее (может, он на Форд работает :) ) Оттоптался неслабо. Тем не мнее: получается, что оптимумом является Турер с дизелем 165 л.с. в паре с автоматом. Вот только привезут ли? Заказы GM начнет принимать в феврале, видимо тогда же и первые образцв в салонах появятся.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт ноя 18, 2011 12:00

EVK точно запал на новую Зафиру. :)
EVK писал(а):сравнивать Турер с убогим Гранд С-Максом не слишком умно
Тогда можно и Фокус убогим назвать, а тут есть народ, который сбежал от Пежо к Фокусу. Подтверждает мою теорию о выборе по прайс-листу, а не самой марке. :) Форд удобен, эргономичен и вполне пойдет для семейства из 3-4 человек. Завира, конечно, внушительней в салоне и внешне выглядет, но надо окончательный прайс увидеть, чтобы решить-убог Форд или нет? :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт ноя 18, 2011 12:14

Сириус Блэк
Я пока не пощщупаю, ни на кого не западаю :)
Просто, из сектора для практичных говновозов, любящих комфорт, самый был ожидаемый автомобиль. И убог С-Макс именно в этом показателе, как бы он ни кичился своей псевдо-семиместностью и новыми дверямя-сидениями и аляписятым дизайном торпедо. Мне показался тесным, неудобным и неудачным подобием неплохого и проверенного временем Фокуса-сарая. И по цене - неадкват. Непонятный для меня автомобиль при наличии на рынке той же СВ-шки, как ближайшей альтернативы.
А вот что руль у Жопелей пустоват - весч известная. И в управляемости Зафира 308СВ проигрывает.
Хотя в ролике (французском кстати, который чуть выше) виражики Зафира новая (пустая правда) нарезает неплохо.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт ноя 22, 2011 14:18

Самый подробный видео-тест новой Зафиры на русском языке от Авто-плюс, дающий ответы практически на все вопросы:

http://video.yandex.ru/#search?text=ope ... 8056-10-12

Короче, будет конструктор комплектации-цены, как у Форда. Чтобы ЕЗДИТЬ, имеет смысл брать только 165 л.с. турбо-дизель, но к дизелю итальянскому - только механика шестиступка (хотя везде пишут и про автомат). Кожа - не кожа, а кожзам (AGR кресло - опция). Ну а в общем -нормальный семейный автомобиль. Практиш, но, слава богу, уже не квадратиш :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср фев 01, 2012 11:54

Ну вот, наконец появился в сети тест Турера от АР:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6508

Да.. Похоже, французы в дизелестроении впереди Европы всей:
"Выруливаю с парковки — и понимаю, что «спортом» здесь и не пахнет, а беда современных бензиновых турбомоторов добралась и до дизелей: с низких оборотов не тронешься, бешеный крутящий момент в 350 Нм доступен на «полке» с 1750 до 2500 оборотов, но уже к трем тысячам тяга увядает. При этом красная зона на тахометре начинается аж с пяти тысяч. И это дизель. А на версиях с бензиновым турбомотором 1.4 (такие журналистам не показали), трансмиссию, видимо, придется истязать еще сильнее — или доплачивать за «автомат».
Кстати, для «премиума» дизель еще и шумноват. Его звук отчетливо слышен во всем диапазоне оборотов, и лишь на очень высокой «автобанной» скорости солировать начинает ветер. "

Дизелей Пежо в салоне не слышно вообще и крутить их можно до той самой отсечки. Тяга после 4000, конечно падает, но эластичность очень достойная. Итальянский дизель на Зафире можно назвать скорее "среднестатистическим". И это при том, что 1,4-турбо - стремновато для такого слона, а с 1.8 - это овощ. Не случайно эти движки и не показывали журналистам.

"Когда шасси FlexRide находится в режиме Normal или Tour, усилие на руле, несмотря на широкие спортивные шины, очень низкое, особенно в околонулевой зоне, а с ростом скорости тяжелее руль не становится. Поэтому вести машину приходится очень сосредоточенно. Спасти положение помогает режим Sport, но тогда начинает изрядно потряхивать даже на немецких дорогах!"
Но приятно, что "каждый из режимов можно настраивать под себя буквально по пунк­там, так что мой выбор для автобана — это «спортивные» руль и мотор, «туристическая» подвеска и лунная, а не алая, подсветка приборов."

"А нужна ли рынку сама Zafira Tourer с ее «духом Инсигнии»? Ведь «просто Zafira» — самый популярный в России компактвэн, занявший в прошлом году с результатом 3800 проданных машин треть рынка, а вот красивая, но «премиальная» Insignia у нас, что называется, не пошла: лишь два процента в сегменте D+...

Все, конечно, зависит от того, будет ли Zafira Tourer сильна чем-то кроме «духа». А точнее — от цены и ездовых свойств более простых версий: с бензиновым мотором, обычной подвеской и нормальными шинами."

Но ИМХО, сохранив уникальную вместимость и вариабильность и добавив в красоте и комфорте, этот пепелац по-любому найдет своего покупателя.

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Ср фев 01, 2012 13:06

тоже смотрели на Зафиру при выборе авто. Не понравилась - очень тесная, сиденье водителя неудобное, и три детских кресла на 2 ряд не встанут. И еще в ней вроде роботы идут, а не автоматы.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср фев 01, 2012 13:34

indigo_w
По нонешней Зафире - та же фигня и те же ощущения, если бы не багажник :) . Новая, сохранив самый большой и трансформируемый багажник, прибавила в размерах, комфорте и дизайне. Вопрос - цены и ездовых качеств. К вместимоси вопросов нет. Руль у Опелей завсегда был пустоват, а сидушки удобнее не стали: то, что хвалят на тестах - это опционные сидения (и только передние) по 20 т.р./шт. Задние,судя по фото - не самого удобного профиля (а иначе вровень с полом не сложишь).
Причем, ИМХО, большинство наворотов электронных (окромя парктроника и камеры заднего вида) и шасси опцинное - ненужная блажь для наших дорог.
Я, например, датчиками света и дождя не пользуюсь за ненадобностью.

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Ср фев 01, 2012 13:50

EVK писал(а): Причем, ИМХО, большинство наворотов электронных (окромя парктроника и камеры заднего вида) и шасси опцинное - ненужная блажь для наших дорог.
Я, например, датчиками света и дождя не пользуюсь за ненадобностью.
а мне очень нравится датчик света и дождя в Пежо. единственное, датчик света не особо сейчас нужен, так как везде положено ездить с ближним светом.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср фев 01, 2012 19:04

Не могу понять а кто говорит что руль пустоват, и месть с переди мало может у меня версия космо а там идут другие сиденья поэтому удобно и места хватает, в целом в самом салоне ощущения другие чем когда смотришь снаружи места больше, а вот новая пока не впечатлила новогодняя елка одним словом
я подумаю,

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт фев 02, 2012 10:12

stasd
Это просто смотря с чем сравнивать. :) Вот у Пыжа руль тяжеловастенький, но весьма информативный. Мне - самое то, а кому-то не нравится.
Опять же сидушкив Пыже и Зафире абсолютно разные. В Пыже они гораздо удобнее (анатомичнее), а задние - тем более. Пыж шире Зафиры (мы про нонешнюю говорим) и места внутри для водителя/пассажиров по субъективным ощущениям больше. В Зафире же выше потолок. Т.е. она более узкая и высокая. Но больше всего меня убивает унылый и кандовый опелевский "техно-диайн" салона и торпедо. И даже отдлека Космо это уныние не исправляет. Но машину данную покупают не из-за вышеперечисленного, а за ее выдающуюся грузовую вместимость и вариабильность в сочетании с компактными размерами и разумным ценником.
Новую надо смотреть живьем и тестить. Пока что судим по мнениям дугих людей и фото/видео. Но первое впечатление - вполне себе зачетное авто, ИМХО.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт фев 02, 2012 11:17

Ыще один раздумчивый тестик Турера:

http://www.autonavigator.ru/guides/test ... 19085.html

"Но куда важнее, что в работе над минивэном немцам хватило ума не превратить машину в усредненно-серый MPV для затюканных семейными вопросами неудачников. Впрочем, выбора у них, по сути, и не было. Имея перед глазами тот же Focus III или уже упомянутую универсальную Astra, решиться на покупку авто, выглядящего как коробка от холодильника, как минимум неправильно: убеждать себя в правильности выбора вам придется ближайшие лет пять-шесть — пока не придет время менять машину на новую.
Это, собственно, было главной проблемой уходящей Zafira. Хотя она всегда считалась очень неплохим автомобилем. Приемлемая цена, семь посадочных мест, относительно надежные моторы и полторы тонны практичности на квадратный сантиметр. Но на рынке уже имелся пусть и более дорогой, но кинетический S-Max со всеми его «жабрами», ребрами и светодиодами…

Вот в третьей генерации все по-другому. Разумеется, принадлежность к классу мини-MPV изначально поставила крест на любых дизайнерских ухищрениях, но даже в профиль новинка смотрится не хуже S-Max. К тому же немцы наконец-то решились вывести собственный визуальный генотип, вдоволь наигравшись не только с оптикой и решеткой радиатора, но и с передним бампером. И получилось, надо признать, вполне пристойно."

"Впрочем, минусов в этой машине не так уж и много. Среди них, как ни странно, сравнительно небольшое количество дополнительных боксов и емкостей, а также легкий, но вполне заметный дефицит свободного пространства. Не поймите превратно: Zafira отнюдь не кажется тесной, но лишнего места в ней тоже не ощущается."

"Куда важнее, что выросшая в габаритах Zafira сохранила азартную управляемость и отличную плавность хода. Тут даже придраться не к чему. Ну, может, к обилию динамически активной электроники вроде адаптивного «круиза» или системы слежения за полосой. Для современных машин это данность, но в нашей стране подобные «навороты» не работают."

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт фев 02, 2012 12:02

EVK
согласен про руль тут как говориться кто на что учился пересев с тойты я блин стал силачем, сиденье после тойты тож сперва не понимал но повторюсь у меня космо поэтому малость они отличаються от стандартных, сидеть удобно надо было только понять как настроить с первого раза не получилось, тем более что типа по краям кожа и сидишь ты не в майке а в куртке. в том что салон 7 местный пусть кинут в меня камнем на 6 мест согласен и то с оговорокой и на дальнию поездку немного место не хватает, опускаю центральное сиденье на втором ряду вперед (назад оно не опускаеться ) получаеться нормальный подлокотник с органайзером, самое главное видно становиться что делают мелкие хулиганы на третьем ряду ну и плюс что можно не останавливаясь лазить им назад вперед. По второму ряду могу сказать да система складывания это конечно впечатляет но подушка цельная и ребенок на ней спит удобно да и остальным сидеть удобней. Это пока мое предварительное мнение, через месяц думаю напищу более подробный отчет с путешествием по РФ тогда будет понятно.
По новой могу сказать следующее она стала как бы дородной бабой а места не увеличилось, задние фонари вообще стырины из фольксвагенна или форда, и потеряли узнаваемость, морда вытянулась и передний свес стал напоминать Пыжа что опять не очень практично.
Салон по трансформации помоему перемудрили особенно с вторым рядом, панель приборов и борода как то не от этого автомобиля может просто изменить цвет тогда все встанет на свое место.
Вообщем увидеть в живую тогда поймем что получилось.
Я вот хотел белую а купил черную без серебристых релингов так совсем другой авто, даже по сравнению с черной с релингами серебристыми.
Вообщем осталось чуть чуть.
Про двигатель ну тут вообще кино и немцы для авто 2.0т массой 1.4 даже турбо смех просто я понимаю что весь мир перешел на турбо но объем то извините не поменяли. С дизелями тож не все так гладко если я в городе еще смогу его как то накормить приличным топливом то на переферии попал по полной топлива нет и когда будет незнает даже васерман .
По этому 1.8 или 2.0 был бы в самый раз и турбированный
я подумаю,

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»