308SW AT или MT (120 или 150 л.с.)?!
Модератор: Кузовщик
-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
А как вам на СВ на 150 ручке? По городу не паритесь?nucl1d писал(а):Пчел - вы, прошу прощение, гоните!
В коробке 6 или 5 передач, в автомате 4, и при этом Вы думаете, что на автомате проще попасть в крутящий момент.
Примеры приводить бессмысленно, ибо получается по-вашему, что автомат динамичнее механики, что естественно бред полный.
А по поводу обгона фуры с 60 кмч - ее будут выполнять со 2 с переходом на 3, что опять же динамичнее, чем разгон на длинной 2 на автомате.
И вообще, вы пытаетесь доказать, что 4 передачи лучше по эластичности и динамике, чем 5 или 6, самому-то не смешно?
Еще выбирающий первый автомобиль 

-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
смотря с каким двигателем, если с 120л.с, то однозначно мешалка для SWДак что всё-таки лучше на трассе - автомат AL4 или пятиступенчатая пежовская мешалка?
c турбо без разницы, думаю если прошлая машина была с МКП, то МКП и брать (так как дешевле, а переключаться все равно будете реже чем на прошлой машине из-за момента 240Нм)
-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
- Откуда: Москва
согласенnucl1d писал(а):Парюсь конечно, но уже более-менее привык. Ноги не затекают даже в глухих пробках.wildwildcat писал(а):А как вам на СВ на 150 ручке? По городу не паритесь?
А на трассе однозначно лучше мешалка и совершенно не в тягость ее переключать, это не в городе дергать по 100 раз 1-2-3.
Еще выбирающий первый автомобиль 
