308 sw vs 3008 помогите с выбором...

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс фев 27, 2011 22:50

Light's Out писал(а):
ШырШавый писал(а): Речь была в контексте названия темы. Потом плавно перетекла на парадные цифры. Вы не задумывались почему дизель выигрывает у Отто при наборе до 60 км/час. По этой же причине в горку, груженым и т.д. дизель будет предпочтительней. Турбу не всегда спасет передача.
Хотя спецы признают, что пежошный турбо самый удачный в плане распределения мощности по оборотам, не смотря на то что у него нет нагнетателя.
Вы лично на дизеле 1.6 или 2.0 ездили?
С чего вы взяли, что они до 60-ти выигрывают?
1.6 - его вообще газель сделает на первой передаче.
2.0 получше, но тоже не ураган.
спорим можно подобрать такие настройки трансмиссии (передаточные числа в основном), что будет наоборот? у дизеля характеристики по оборотам смещены и сужены.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 22:53

mage.air писал(а):
хочешь эксперимент - посади 4 тела в дизель и в турбу и проверь как поедет каждый из них. будешь неприятно (для владельца турбы) удивлен.
Да будет хуже, только всё не так просто как тебе кажется.
Вообще, всё это смешно слышать от книжного теоретика, пересевшего с девятки на 120-ти сильный Пежо и больше ни на каких машинах не ездившего.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс фев 27, 2011 22:53

Light's Out писал(а):mage.air
Ты про своё понимание мощности отвечать будешь, нет?
Или слив защитан, да?
я могу процитировать вики. какой смысл? ты мне на слово все равно не поверишь-же?

слив в чем? предмет спора какой? турба объедет тд за счет того, что она имеет лучший средний момент в характерном для этого "соревнования" диапазоне оборотов.

прочитай выше, я уже писал. посади в горку людей в авто, и дизель себя проявит как более тяговитый.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс фев 27, 2011 22:53

Light's Out писал(а):А чем принципиально эти графики будут отличаться?
И действительно... да ничем. А в чем другая история у грузовиков? У них что дизель работает по другим законам?
Light's Out
Зачем на турбу ставят еще и нагнетатель? Или Вы честно верите, что у бензинового движка кривая распределения мощности вовсе и не кривая, а прямая параллельная оси абсцис и выходящая из точки максимальной мощности на оси ординат?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 22:55

mage.air писал(а):
спорим можно подобрать такие настройки трансмиссии (передаточные числа в основном), что будет наоборот? у дизеля характеристики по оборотам смещены и сужены.
Что будет наоборот? Чего ты в сторону уводишь?
Ты про мощность давай.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс фев 27, 2011 22:55

Light's Out писал(а):
mage.air писал(а):
хочешь эксперимент - посади 4 тела в дизель и в турбу и проверь как поедет каждый из них. будешь неприятно (для владельца турбы) удивлен.
Да будет хуже, только всё не так просто как тебе кажется.
Вообще, всё это смешно слышать от книжного теоретика, пересевшего с девятки на 120-ти сильный Пежо и больше ни на каких машинах не ездившего.
у меня не было девятки. пежо - это моя первая машина.

а отличаемся мы как раз тем, что образование позволяет судить и оценивать не крутя гайки. ферштейн? давай больше не будем об этом. у коня все равно длиннее :ROFL:

в общем читай выше и не пиши больше косноязычных формулировок (я примерно представляю что ты имеешь ввиду, но терминология у тебя, пардон, портит все изложение)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Вс фев 27, 2011 22:55

nucl1d
Раньше на ней ездили 6 человек.В связи с семейными обстоятельствами один человек непередвигаемый, а второй со мной катастрофически боится ездить.Поэтому было решено продать машину и купить две небольшие (т.к. водителей в семье двое и всегда был спор, кто едет на машине). Хотя мазда очень нравился и за 3 года ни разу не подводила, но продали ее в хорошие руки.
А пор тесноту - да нет,нормуль...Хотя я на мазде кренделя выписывала =)И на этой тоже...Еще чуть-чуть приноровлюсь к коробке (а то с автомата на механику), немножко непривычно =)
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс фев 27, 2011 22:58

Light's Out писал(а):Так вот 150-ти сильный турбо быстрее 136-ти сильного дизеля на любых дорогах
Правильно будет сопоставлять турбо 150 и дизель 150 при одинаковой массе машин. Тем более что практически все современные дизеля тоже имеют турбину.

При идеальных трансмиссиях машины будут ехать одинаково. Физика с математикой об этом говорят. Так что соперничество этих моторов сводится к соперничеству трансмиссий - насколько реальная технически реализуемая трансмиссия близка к идеальной для каждого из двигателей

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс фев 27, 2011 22:59

Light's Out писал(а):
mage.air писал(а):
хочешь эксперимент - посади 4 тела в дизель и в турбу и проверь как поедет каждый из них. будешь неприятно (для владельца турбы) удивлен.
Да будет хуже, только всё не так просто как тебе кажется.
при чем тут просто-не просто. объективно будет хуже. а лошадок почему-то меньше. а лошадки - есть измерение мощности несчастного движка. мощности. в киловатты переводится как два пальца. объяснишь почему?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс фев 27, 2011 23:00

Light's Out писал(а):Вы лично на дизеле 1.6 или 2.0 ездили?

С чего вы взяли, что они до 60-ти выигрывают?
Блин, вы тему внимательно читатали? Или для Вас главное быть в оппозиции. Была ссылка на немецкий сайт.
На дизеле пежо не ездил, ездил на фолксвагеновском.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 23:00

mage.air писал(а):
у меня не было девятки. пежо - это моя первая машина.

а отличаемся мы как раз тем, что образование позволяет судить и оценивать не крутя гайки. ферштейн? давай больше не будем об этом. у коня все равно длиннее :ROFL:

в общем читай выше и не пиши больше косноязычных формулировок (я примерно представляю что ты имеешь ввиду, но терминология у тебя, пардон, портит все изложение)
Про мощность ответ будет или нет?

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс фев 27, 2011 23:01

vovan писал(а):
Light's Out писал(а):Так вот 150-ти сильный турбо быстрее 136-ти сильного дизеля на любых дорогах
Правильно будет сопоставлять турбо 150 и дизель 150 при одинаковой массе машин. Тем более что практически все современные дизеля тоже имеют турбину.

При идеальных трансмиссиях машины будут ехать одинаково. Физика с математикой об этом говорят. Так что соперничество этих моторов сводится к соперничеству трансмиссий - насколько реальная технически реализуемая трансмиссия близка к идеальной для каждого из двигателей
я-бы сказал что можно подобрать трансмиссии при которых они будут ехать одинаково.

но при этом у дизеля "150" момент будет (образно) 320нм. у бензина 240нм. ну и объем, подозреваю, неравный.

их вообще очень сложно сравнивать.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс фев 27, 2011 23:02

vovan писал(а):Правильно будет сопоставлять турбо 150 и дизель 150 при одинаковой массе машин. Тем более что практически все современные дизеля тоже имеют турбину.
и одного объема тогда уж. Чтоб все честно было. :)

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс фев 27, 2011 23:02

Light's Out писал(а):
mage.air писал(а):
у меня не было девятки. пежо - это моя первая машина.

а отличаемся мы как раз тем, что образование позволяет судить и оценивать не крутя гайки. ферштейн? давай больше не будем об этом. у коня все равно длиннее :ROFL:

в общем читай выше и не пиши больше косноязычных формулировок (я примерно представляю что ты имеешь ввиду, но терминология у тебя, пардон, портит все изложение)
Про мощность ответ будет или нет?
вопрос сформулируй.

предварительно могу тебе сказать что мощность является функцией от времени и работы :) но это так, вики :acute:
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 23:04

ШырШавый писал(а):
Light's Out писал(а):Вы лично на дизеле 1.6 или 2.0 ездили?

С чего вы взяли, что они до 60-ти выигрывают?
Блин, вы тему внимательно читатали? Или для Вас главное быть в оппозиции. Была ссылка на немецкий сайт.
На дизеле пежо не ездил, ездил на фолксвагеновском.
Ну дак вот я ездил, и могу сказать: дизель в разгоне до 60-ти проиграет и ещё как.
Для меня важно, чтобы люди понимали то чего говорят. И поменьше доверяли своим ощущениям, которые очень часто обманывают.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс фев 27, 2011 23:05

http://www.zeperfs.com/en/duel1540-1298.htm

разница в лошадях 10л.с в пользу бензина , вес на 80 кг ниже в пользу бензина

а едут одинаково

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс фев 27, 2011 23:06

vovan
Да весь сыр-бор начался после ссылки Жадораhttp://www.zeperfs.com/en/duel1722-1659.htm
И что есть идеальная трансмиссия она какая есть такая и есть.
Тут некоторые утверждают, что на их турбомоторах максимальная мощность достигается сразу после пуска двигателя, а у дизеля на 4000 оборотов. Поэтому-то дизель и проигрывает, как говорят немцы Отто. :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 23:08

mage.air писал(а):
вопрос сформулируй.

предварительно могу тебе сказать что мощность является функцией от времени и работы :) но это так, вики :acute:
Вопрос?
Является ли мощность функцией от двух переменных: крутящего момента и оборотов? Если не является, то функцией от ЧЕГО она является.
В институте учился, вопрос ферштейн?
Ссылки мне предъявляй. Своими словами ответь.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс фев 27, 2011 23:08

ШырШавый писал(а):Тут некоторые утверждают, что на их турбомоторах максимальная мощность достигается сразу после пуска двигателя, а у дизеля на 4000 оборотов. Поэтому-то дизель и проигрывает, как говорят немцы Отто.
это для красного словца написано?
Jadore писал(а):а едут одинаково
да где там одинаково-то? Бенз поедет быстрее на передачу ниже, где дизель уже сдохнет просто.

Light's Out писал(а):Ссылки мне предъявляй. Своими словами ответь.
википедией я смотрю не только Стиг промышляет :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Последний раз редактировалось nucl1d Вс фев 27, 2011 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 23:08

Jadore писал(а):http://www.zeperfs.com/en/duel1540-1298.htm

разница в лошадях 10л.с в пользу бензина , вес на 80 кг ниже в пользу бензина

а едут одинаково
Ещё один книжный интернет-теоретик.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»