308 sw vs 3008 помогите с выбором...
Модератор: Кузовщик
спорим можно подобрать такие настройки трансмиссии (передаточные числа в основном), что будет наоборот? у дизеля характеристики по оборотам смещены и сужены.Light's Out писал(а):Вы лично на дизеле 1.6 или 2.0 ездили?ШырШавый писал(а): Речь была в контексте названия темы. Потом плавно перетекла на парадные цифры. Вы не задумывались почему дизель выигрывает у Отто при наборе до 60 км/час. По этой же причине в горку, груженым и т.д. дизель будет предпочтительней. Турбу не всегда спасет передача.
Хотя спецы признают, что пежошный турбо самый удачный в плане распределения мощности по оборотам, не смотря на то что у него нет нагнетателя.
С чего вы взяли, что они до 60-ти выигрывают?
1.6 - его вообще газель сделает на первой передаче.
2.0 получше, но тоже не ураган.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да будет хуже, только всё не так просто как тебе кажется.mage.air писал(а):
хочешь эксперимент - посади 4 тела в дизель и в турбу и проверь как поедет каждый из них. будешь неприятно (для владельца турбы) удивлен.
Вообще, всё это смешно слышать от книжного теоретика, пересевшего с девятки на 120-ти сильный Пежо и больше ни на каких машинах не ездившего.
я могу процитировать вики. какой смысл? ты мне на слово все равно не поверишь-же?Light's Out писал(а):mage.air
Ты про своё понимание мощности отвечать будешь, нет?
Или слив защитан, да?
слив в чем? предмет спора какой? турба объедет тд за счет того, что она имеет лучший средний момент в характерном для этого "соревнования" диапазоне оборотов.
прочитай выше, я уже писал. посади в горку людей в авто, и дизель себя проявит как более тяговитый.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
И действительно... да ничем. А в чем другая история у грузовиков? У них что дизель работает по другим законам?Light's Out писал(а):А чем принципиально эти графики будут отличаться?
Light's Out
Зачем на турбу ставят еще и нагнетатель? Или Вы честно верите, что у бензинового движка кривая распределения мощности вовсе и не кривая, а прямая параллельная оси абсцис и выходящая из точки максимальной мощности на оси ординат?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
у меня не было девятки. пежо - это моя первая машина.Light's Out писал(а):Да будет хуже, только всё не так просто как тебе кажется.mage.air писал(а):
хочешь эксперимент - посади 4 тела в дизель и в турбу и проверь как поедет каждый из них. будешь неприятно (для владельца турбы) удивлен.
Вообще, всё это смешно слышать от книжного теоретика, пересевшего с девятки на 120-ти сильный Пежо и больше ни на каких машинах не ездившего.
а отличаемся мы как раз тем, что образование позволяет судить и оценивать не крутя гайки. ферштейн? давай больше не будем об этом. у коня все равно длиннее

в общем читай выше и не пиши больше косноязычных формулировок (я примерно представляю что ты имеешь ввиду, но терминология у тебя, пардон, портит все изложение)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- Manjunja
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
- Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
- Контактная информация:
nucl1d
Раньше на ней ездили 6 человек.В связи с семейными обстоятельствами один человек непередвигаемый, а второй со мной катастрофически боится ездить.Поэтому было решено продать машину и купить две небольшие (т.к. водителей в семье двое и всегда был спор, кто едет на машине). Хотя мазда очень нравился и за 3 года ни разу не подводила, но продали ее в хорошие руки.
А пор тесноту - да нет,нормуль...Хотя я на мазде кренделя выписывала =)И на этой тоже...Еще чуть-чуть приноровлюсь к коробке (а то с автомата на механику), немножко непривычно =)
Раньше на ней ездили 6 человек.В связи с семейными обстоятельствами один человек непередвигаемый, а второй со мной катастрофически боится ездить.Поэтому было решено продать машину и купить две небольшие (т.к. водителей в семье двое и всегда был спор, кто едет на машине). Хотя мазда очень нравился и за 3 года ни разу не подводила, но продали ее в хорошие руки.
А пор тесноту - да нет,нормуль...Хотя я на мазде кренделя выписывала =)И на этой тоже...Еще чуть-чуть приноровлюсь к коробке (а то с автомата на механику), немножко непривычно =)
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка!
8.9О3.6двадцать3-||-37

8.9О3.6двадцать3-||-37
Правильно будет сопоставлять турбо 150 и дизель 150 при одинаковой массе машин. Тем более что практически все современные дизеля тоже имеют турбину.Light's Out писал(а):Так вот 150-ти сильный турбо быстрее 136-ти сильного дизеля на любых дорогах
При идеальных трансмиссиях машины будут ехать одинаково. Физика с математикой об этом говорят. Так что соперничество этих моторов сводится к соперничеству трансмиссий - насколько реальная технически реализуемая трансмиссия близка к идеальной для каждого из двигателей
при чем тут просто-не просто. объективно будет хуже. а лошадок почему-то меньше. а лошадки - есть измерение мощности несчастного движка. мощности. в киловатты переводится как два пальца. объяснишь почему?Light's Out писал(а):Да будет хуже, только всё не так просто как тебе кажется.mage.air писал(а):
хочешь эксперимент - посади 4 тела в дизель и в турбу и проверь как поедет каждый из них. будешь неприятно (для владельца турбы) удивлен.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Про мощность ответ будет или нет?mage.air писал(а):
у меня не было девятки. пежо - это моя первая машина.
а отличаемся мы как раз тем, что образование позволяет судить и оценивать не крутя гайки. ферштейн? давай больше не будем об этом. у коня все равно длиннее![]()
в общем читай выше и не пиши больше косноязычных формулировок (я примерно представляю что ты имеешь ввиду, но терминология у тебя, пардон, портит все изложение)
я-бы сказал что можно подобрать трансмиссии при которых они будут ехать одинаково.vovan писал(а):Правильно будет сопоставлять турбо 150 и дизель 150 при одинаковой массе машин. Тем более что практически все современные дизеля тоже имеют турбину.Light's Out писал(а):Так вот 150-ти сильный турбо быстрее 136-ти сильного дизеля на любых дорогах
При идеальных трансмиссиях машины будут ехать одинаково. Физика с математикой об этом говорят. Так что соперничество этих моторов сводится к соперничеству трансмиссий - насколько реальная технически реализуемая трансмиссия близка к идеальной для каждого из двигателей
но при этом у дизеля "150" момент будет (образно) 320нм. у бензина 240нм. ну и объем, подозреваю, неравный.
их вообще очень сложно сравнивать.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
вопрос сформулируй.Light's Out писал(а):Про мощность ответ будет или нет?mage.air писал(а):
у меня не было девятки. пежо - это моя первая машина.
а отличаемся мы как раз тем, что образование позволяет судить и оценивать не крутя гайки. ферштейн? давай больше не будем об этом. у коня все равно длиннее![]()
в общем читай выше и не пиши больше косноязычных формулировок (я примерно представляю что ты имеешь ввиду, но терминология у тебя, пардон, портит все изложение)
предварительно могу тебе сказать что мощность является функцией от времени и работы


Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну дак вот я ездил, и могу сказать: дизель в разгоне до 60-ти проиграет и ещё как.ШырШавый писал(а):Блин, вы тему внимательно читатали? Или для Вас главное быть в оппозиции. Была ссылка на немецкий сайт.Light's Out писал(а):Вы лично на дизеле 1.6 или 2.0 ездили?
С чего вы взяли, что они до 60-ти выигрывают?
На дизеле пежо не ездил, ездил на фолксвагеновском.
Для меня важно, чтобы люди понимали то чего говорят. И поменьше доверяли своим ощущениям, которые очень часто обманывают.
http://www.zeperfs.com/en/duel1540-1298.htm
разница в лошадях 10л.с в пользу бензина , вес на 80 кг ниже в пользу бензина
а едут одинаково
разница в лошадях 10л.с в пользу бензина , вес на 80 кг ниже в пользу бензина
а едут одинаково
vovan
Да весь сыр-бор начался после ссылки Жадораhttp://www.zeperfs.com/en/duel1722-1659.htm
И что есть идеальная трансмиссия она какая есть такая и есть.
Тут некоторые утверждают, что на их турбомоторах максимальная мощность достигается сразу после пуска двигателя, а у дизеля на 4000 оборотов. Поэтому-то дизель и проигрывает, как говорят немцы Отто.
Да весь сыр-бор начался после ссылки Жадораhttp://www.zeperfs.com/en/duel1722-1659.htm
И что есть идеальная трансмиссия она какая есть такая и есть.
Тут некоторые утверждают, что на их турбомоторах максимальная мощность достигается сразу после пуска двигателя, а у дизеля на 4000 оборотов. Поэтому-то дизель и проигрывает, как говорят немцы Отто.

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вопрос?mage.air писал(а):
вопрос сформулируй.
предварительно могу тебе сказать что мощность является функцией от времени и работыно это так, вики
Является ли мощность функцией от двух переменных: крутящего момента и оборотов? Если не является, то функцией от ЧЕГО она является.
В институте учился, вопрос ферштейн?
Ссылки мне предъявляй. Своими словами ответь.
это для красного словца написано?ШырШавый писал(а):Тут некоторые утверждают, что на их турбомоторах максимальная мощность достигается сразу после пуска двигателя, а у дизеля на 4000 оборотов. Поэтому-то дизель и проигрывает, как говорят немцы Отто.
да где там одинаково-то? Бенз поедет быстрее на передачу ниже, где дизель уже сдохнет просто.Jadore писал(а):а едут одинаково
википедией я смотрю не только Стиг промышляетLight's Out писал(а):Ссылки мне предъявляй. Своими словами ответь.



Последний раз редактировалось nucl1d Вс фев 27, 2011 23:09, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ещё один книжный интернет-теоретик.Jadore писал(а):http://www.zeperfs.com/en/duel1540-1298.htm
разница в лошадях 10л.с в пользу бензина , вес на 80 кг ниже в пользу бензина
а едут одинаково