Peugeot 308 SW vs. Opel Zafira

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
orange84
Эксперт
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:18
Откуда: Москва

Сообщение orange84 » Ср ноя 09, 2011 10:22

:flood: :smile1:

EVK писал(а):Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Opel Zafira Tourer 2,0 CDTI

Очень извиняюсь, а где же такой агрегат купить можно Peugeot 308 SW 2,0 HDI????

Дилеры вроде только 92 л.с. продают
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср ноя 09, 2011 10:27

orange84 писал(а):Очень извиняюсь, а где же такой агрегат купить можно Peugeot 308 SW 2,0 HDI?
Во Франции. :) Потом привезти сюда. Если верить самим дилерам, то они должны соблюдать все гарантийные обязательства с машиной, которая куплена официально.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср ноя 09, 2011 10:40

Сириус Блэк писал(а):
orange84 писал(а):Очень извиняюсь, а где же такой агрегат купить можно Peugeot 308 SW 2,0 HDI?
Во Франции. :) Потом привезти сюда. Если верить самим дилерам, то они должны соблюдать все гарантийные обязательства с машиной, которая куплена официально.
Сомнительны сие слова - читал как-то отказ одного дилера поддерживать гарантию автомобиля ввезенного из США - якобы авто не адаптировано к российским условиям.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср ноя 09, 2011 10:44

Alex153 писал(а):
avtografh писал(а):Я и написал "его не жалко". Я не первый год на джипах.
А что в вашем представлении жалко применительно к бездорожью? Перед собой асфальтоукладчик пускать чтоб резину не запачкать?

Цена на обслуживание козла и внедорожной иномарки конечно одинакова, ага :)

Почемуто основными машинами для бездорожья выбирают именно УАЗ, наверно люди просто не знают что avtografh не первый год на джипах.
Зачем так утрировать. Не жалко потомучто дешево, доступно, ремонт на коленке и все равно сгниет. Жалко когда болотная жижа в салон Крузака затекает. Люди в основном и на вазах ездят, не знают что лучшая машина Пежо. Я продавал Паджеро 97 года, пришли его покупать охотники. Показываю состояние, перетянутый салон, музыку, диски... А нам по хрену, все равно в плавнях топить, это будет третий... Так возьмите УАЗик, дешевле. УАЗик нам за даром не нужен, нам на охоту ездить а не под машиной лежать, были УАЗы, проходили. Я машину им не продал.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср ноя 09, 2011 10:49

Shevron писал(а):Сомнительны сие слова - читал как-то отказ одного дилера поддерживать гарантию автомобиля ввезенного из США - якобы авто не адаптировано к российским условиям.
Так то из США, а Франция пока в Европе. :) Понятно, что наши дилеры всегда смогут выкрутиться, но если очень хочется 2.0 HDI, то его отсутствие у нас в продаже не повод отказывать себе в его покупке.
Знакомому в Чехии спокойно обслужили Шкоду по гарантии на фирменном сервисе. Видимо общие правила на Россию не распространяются. :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср ноя 09, 2011 11:15

orange84
В 2009-м Пежо перед открытием завода в Калуге срочно нужно было поднять свою репутацию. В тот год можно было реально заказать любую европейскую комплектацию (правда под 17% предоплаты). да и дилерам вбрасывали самые разные варианты. Один из таких "нежданчиков" достался мне. :) А сейчас у ПСА главный принцип - максимум отдачи при минимуме вложений. Российский завод штампует массовый продукт, который неплохо хавается населением. Так зачем уговраивать покупателя покупать более дорогой дизель? А т.к. время продажи дизеля и базовой бензы в салонах разное, дилер радостно рапортует: дизель спросом не пользуется.
Так что, возвращаясь к теме, есть большие сомнения по поставке дизелей от Опеля в РФ. Если только с первыми партиями для раскрутки имиджа. А т.к. 1,4-турбо - не самый лучший движок для тяжелого Турера, а с ветераном 1.8 оно не шибко едет даже на ручке, то "бестселлером" он может и не стать :-!

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Ср ноя 09, 2011 11:23

avtografh писал(а):Показываю состояние, перетянутый салон, музыку, диски...
Перетянутый салон??? Музыка??? Дискииииии??? :ROFL:
Вы "Асфальтовый джипер"???. В моём понимании внедорожник предназначен для бездорожья, а не лаком на трассах сверкать.
К нам на охоту тоже "джиперы" приезжают, когда им Джека показываешь долго чешут репу куда его подставить.
А когда нужно сквозь кусты пролезть надо видеть какие начинаются муки переживания за лакокраску :ROFL:
Стоит добраться до асфальта, снова становятся "мегаджиперами" :)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср ноя 09, 2011 12:34

Alex153
Я писал о людях в этом посту и постами выше, которые владели УАЗами и пересели на иномарки. Мое отношение к джипам сводится к комфортному перемещению с семьей, тещей, собаками из города в лес, горы на дикие песчанные и галечные пляжи. В любую погоду и время года. Машины эксплуатируются каждый день и на большие растояния. Согласитесь, езда в УАЗе приносит удовольствие только в г...не. Даже Патриот, при езде на растояния свыше 100 км, приводит в убитое состояние организм своими сиденьями. Обсурд доказывать, что УАЗ придуманный на заре прошлого века лучше современных и двадцатилетних иномарок. Третий раз пишу УАЗ НЕ ЖАЛКО!!! И Ваши слова о лакокраске этому одно из подтверждений. Катайтесь на ржавой, брутальной копейке, а не на новом, гламурном Пежо. Если говорить о самом проходимом авто, то это Сузуки Джимини:)

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Ср ноя 09, 2011 13:22

avtografh
Я могу написать о тмах людей которые пересели с иномарок на УАЗ. Это будет аргументом?
Я не верю что вы каждый день перемещаете тёщу с собаками из города в лес по бездорожью по 100км. Вы скорее всего на большие растояния по асфальту катите. Что и подтверждает вашу "асфальтовость".
Езда в говне это не удовольствие, а для жителей деревень необходимость. Сами дороги явлются говном знаете-ли. Ну нет у нас в деревнях галечных бродвеев. А в машине лопата и топор необходимый атрибут.
Уаз придуманый на заре прошлого века РЕМОНТОПРИГОДЕН И ДЕШЕВЛЕ В ОБЛУЖИВАНИИ.А мои слова про лакокраску относились не к тому что Уаз не жалко. А к тому что люди на внедорожниках боящиесь съехать с асфальта смешны. (Грузовики для перевозки грузов опять же в моём понимании предназначены если что)
Мне не нужна ржавая брутальная копейка, у меня есть новый гламурный Пежо для асфальта.
А если говорить о самом проходимом авто то это БТР :)

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Ср ноя 09, 2011 13:32

avtografh
Так как у нас с Вами разные требования к внедорожным свойствам внедорожника, наверно надо заканчивать.
:drink:

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср ноя 09, 2011 13:40

Alex153 писал(а):Цена на обслуживание козла и внедорожной иномарки конечно одинакова, ага
Ты чтоо! :) - Счас рассказ будет как бэушка меняется вот уже сто лет в обед, при том без вложений... и продается дороже, чем покупал :money: :ROFL: . И еще пробеги на ней делаются за сотни тыщь.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср ноя 09, 2011 14:01

Alex153 писал(а):avtografh
Так как у нас с Вами разные требования к внедорожным свойствам внедорожника, наверно надо заканчивать.
:drink:
Конечно разные, даже по грузу в багажнике видно:) Мне нужна машина для повседневной эксплуатации и активного отдыха, вам для жизни в реальных российских условиях. В таких условиях УАЗ предпочтительнее, но не лучше, тем и держится на конвеере столько лет.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср ноя 09, 2011 14:07

avtografh
Alex153
Ребят вы ИМХО не то, что темой, а форумом ошиблись. Либо у Пежо или Опеля появилась модель с названием "УАЗ"...

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср ноя 09, 2011 14:24

nemich писал(а):
Alex153 писал(а):Цена на обслуживание козла и внедорожной иномарки конечно одинакова, ага
Ты чтоо! :) - Счас рассказ будет как бэушка меняется вот уже сто лет в обед, при том без вложений... и продается дороже, чем покупал :money: :ROFL: . И еще пробеги на ней делаются за сотни тыщь.
Зачем? Речь здесь не об этом и не с вами. Вы же писали, что и на Пежо проедите где угодно.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср ноя 09, 2011 14:25

Garik писал(а):avtografh
Alex153
Ребят вы ИМХО не то, что темой, а форумом ошиблись. Либо у Пежо или Опеля появилась модель с названием "УАЗ"...
Виноват. Больше не буду.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср ноя 09, 2011 15:02

avtografh писал(а): Речь здесь не об этом и не с вами.
Да ну? Тогда и у меня "речь шла не с вами", адресовал пост Alex153.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср ноя 09, 2011 15:41

Сириус Блэк писал(а):
Shevron писал(а):Сомнительны сие слова - читал как-то отказ одного дилера поддерживать гарантию автомобиля ввезенного из США - якобы авто не адаптировано к российским условиям.
Так то из США, а Франция пока в Европе. :) Понятно, что наши дилеры всегда смогут выкрутиться, но если очень хочется 2.0 HDI, то его отсутствие у нас в продаже не повод отказывать себе в его покупке.
Знакомому в Чехии спокойно обслужили Шкоду по гарантии на фирменном сервисе. Видимо общие правила на Россию не распространяются. :)
А какая разница Америка или Европа?) (К слову сказать, там бренд был америкосовский) А то получится, по-вашему, что авто купленое во Франции - можно обслуживать в Москве и области, а за Уралом - уже нельзя, так как - Азия уже)) Конкретно к материку или части света привязки нет!
В Чехии может и обслужили, но вот зачлось ли это здесь как гарантийное обслуживание - большой вопрос, т.е., теоретически, на следующем ТО местный дилер мог бы попытаться снять авто с гарантии.
Кстати, на память приходят события, которые происходили несколько лет назад - тогда Пежо Рус (или как там его) добился запрета на ввоз из Ирана Пежо 206, который ввозился напрямую с завода изготовителя на наш рынок минуя Пежо Рус. Гарантийно обслуживать эти авто тоже отказывались.
Или, например, ситуация с тремя(!) оф.дистрибьютерами КИА (Автотор, Ижкиа, Сандал), которые были поставщиками автомобилей КИА на наш рынок. Так вот, они отказывались поддерживать гарантию на авто друг у друга!!)))
А вы говорите... Рассея! Азиатская сторона!

Но согласен, если уж нужна именно модель из Франции - купить и ездить)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср ноя 09, 2011 17:15

Shevron писал(а):А какая разница Америка или Европа?) (К слову сказать, там бренд был америкосовский) А то получится, по-вашему, что авто купленое во Франции - можно обслуживать в Москве и области, а за Уралом - уже нельзя, так как - Азия уже)) Конкретно к материку или части света привязки нет!
Ну как какая разница? Для Америки могут идти (и идут) совсем другие моторы, детали подвески, интерьера. У первого Фокуса-американца половина деталей не подходила на европейца. Касаемо французского авто, то я делал упор на его европейское происхождение и для Европы, поэтому обслужить его можно и за Уралом. :)
Shevron писал(а):В Чехии может и обслужили, но вот зачлось ли это здесь как гарантийное обслуживание - большой вопрос, т.е., теоретически, на следующем ТО местный дилер мог бы попытаться снять авто с гарантии.
После этого случая через полгода гарантия закончилась и надобность в дилере отпала. Да и машина практически не ломалась. Хотя, конечно, наши формально могли отказать в гарантии.
Shevron писал(а):Или, например, ситуация с тремя(!) оф.дистрибьютерами КИА (Автотор, Ижкиа, Сандал), которые были поставщиками автомобилей КИА на наш рынок. Так вот, они отказывались поддерживать гарантию на авто друг у друга!!)))
Тогда представительства Киа в России не было и эти три охламона рулили как им было угодно. Теперь сандалы и прочая хрень канули в лету, с Киа все более-менее прозрачно. :)

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср ноя 09, 2011 17:31

Сириус Блэк писал(а):
Shevron писал(а):А какая разница Америка или Европа?) (К слову сказать, там бренд был америкосовский) А то получится, по-вашему, что авто купленое во Франции - можно обслуживать в Москве и области, а за Уралом - уже нельзя, так как - Азия уже)) Конкретно к материку или части света привязки нет!
Ну как какая разница? Для Америки могут идти (и идут) совсем другие моторы, детали подвески, интерьера. У первого Фокуса-американца половина деталей не подходила на европейца. Касаемо французского авто, то я делал упор на его европейское происхождение и для Европы, поэтому обслужить его можно и за Уралом. :)
Shevron писал(а):В Чехии может и обслужили, но вот зачлось ли это здесь как гарантийное обслуживание - большой вопрос, т.е., теоретически, на следующем ТО местный дилер мог бы попытаться снять авто с гарантии.
После этого случая через полгода гарантия закончилась и надобность в дилере отпала. Да и машина практически не ломалась. Хотя, конечно, наши формально могли отказать в гарантии.
Shevron писал(а):Или, например, ситуация с тремя(!) оф.дистрибьютерами КИА (Автотор, Ижкиа, Сандал), которые были поставщиками автомобилей КИА на наш рынок. Так вот, они отказывались поддерживать гарантию на авто друг у друга!!)))
Тогда представительства Киа в России не было и эти три охламона рулили как им было угодно. Теперь сандалы и прочая хрень канули в лету, с Киа все более-менее прозрачно. :)
Так и для России могут идти другие настройки, чем для Франции)
Да и в чем принципиальная разница между оф.представителем и оф.дистрибьютером - те же люди работают, свои, россияне))
Имхо, в итоге склоняюсь - что не будет гарантии здесь на авто, купленное не здесь (кстати, с Казахстана иногда гонят иномарки новые - уверен такая же петрушка))

По теме. Нафик Зафира - берем вот это:
http://www.drive.ru/nissan/shortnews/20 ... 47939.html

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср ноя 09, 2011 17:49

Shevron писал(а): По теме. Нафик Зафира - берем вот это:
http://www.drive.ru/nissan/shortnews/20 ... 47939.html
Сейчас любители ГАЗелей подтянутся и тебя порвут... Они покруче УАЗоводов будут :)))

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»