Пежо турбо или и 120 сил хватит?
Модератор: Кузовщик
боюсь что он не будет первым.... =)Vauch писал(а):120 лошадей для пыжа - вполне хватает. А приора... главное - не количество лошадок, а правильное их использование. Именно поэтому ездить на 308-м гораздо приятнее, чем на приоре.Jadore писал(а):Крыша, круиз контроль это хорошо, но 120 л.с действительно похоже мало для 1,4 тонны ( у приоры 98 л.с на тонну)
да к тому же ECP не помешает....это все-таки не фенечка, а активная безопасность
И ещё... Судя по этому опросу, Вы станете первым у нас, кто приобретёт TURBO+PREMIUMhttp://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1724
Ininiti EX35 это круто но не практично
В России и на Украине скорее всего разные ставки ввозных таможенных пошлин, и, вероятно, разный НДС.Vauch писал(а):Думаю, что если привести все цены к одной валюте и собрать одинаковые комплектации, то они не будут отличаться по стоимости в России и Украине.iiuull1 писал(а):Обидно ,что и вас и нас дилеры имеют как им выгодно,ставя нас перед фактом Грустный того что есть
Это всё может существенно влиять на конечную цену.
всё!
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Ого как быстро темка растет
У нас на авто рынке сейчас полная жопа,машины стоят,а владельцы авто фирм волосы на том месте себе рвут.Перед новым годом у нас долар был по 9-10 грн,а пежо продавали в доларах ,но по курсу 5.5. У меня знакомый перед новым годом купил 120с премиум авто с крышей за 20000у.е. Вот это нормально.

Jadore писал(а):Ну все, заказал Premium 150л.с , из допов кожаный руль и попогрей![]()
уже плачу по стеклянной крыше![]()
но на нее не хватило
![]()
Напишите нашим форумчанам, какая у Вас комплектация? Особенно какая МКПП-5ти или 6-ти ступенчатая. А то прям споры начинаются! Поздравляю с выбором!
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Получил!!!!!!!
Скажу так!!! турбина нужна этой машине точно, разница с тестдрайвовым 120 лошадным колоссальная...
правда пока выше 3ех тысяч крутить не хочу, хотя скорее не хотел, но вот на университетской набережной воодушевленный наглостью мерседеса ML зарубился с ним до 80км/ч........был впереди, а потом он ушел, так как я скорость сбросил....но динамику я прочувствовал:russian:
теперь тысячи 3 км буду не напрягать машинку...
PS. если есть возможность взять стеклянную крышу, ОБЯЗАТЕЛЬНО берите, а то я вот уже жалею, но 150 лошадок все таки лично для меня важнее



Скажу так!!! турбина нужна этой машине точно, разница с тестдрайвовым 120 лошадным колоссальная...
правда пока выше 3ех тысяч крутить не хочу, хотя скорее не хотел, но вот на университетской набережной воодушевленный наглостью мерседеса ML зарубился с ним до 80км/ч........был впереди, а потом он ушел, так как я скорость сбросил....но динамику я прочувствовал:russian:
теперь тысячи 3 км буду не напрягать машинку...
PS. если есть возможность взять стеклянную крышу, ОБЯЗАТЕЛЬНО берите, а то я вот уже жалею, но 150 лошадок все таки лично для меня важнее

- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
to Jadore
да чего ты паришься! 80 кмч хехехе..
у меня турбо на автомате пробег 1200 (за 4 дня).
вчера с новой 525-й тягались по трассе от тулы до москвы (около 180 км наверно). Шли 140-160 несмотря на туман и дорогу скользкую.
И больше конкурентов нам не встречалось - и МЛ и Х5 сваливали на обочину завидев вспышку дальнего света пыжа в облаке омывайки
)
Крутили до 4 - 4,2 и нормуль.
короче мы решили, что обкатка пройдена после 1000 кмч:ROFL:
невозможно было оттягивать такое удовольствие
Движок с турбо - это песня! Особенно - когда высокие держит в спорт-режиме
)
да чего ты паришься! 80 кмч хехехе..
у меня турбо на автомате пробег 1200 (за 4 дня).
вчера с новой 525-й тягались по трассе от тулы до москвы (около 180 км наверно). Шли 140-160 несмотря на туман и дорогу скользкую.
И больше конкурентов нам не встречалось - и МЛ и Х5 сваливали на обочину завидев вспышку дальнего света пыжа в облаке омывайки

Крутили до 4 - 4,2 и нормуль.
короче мы решили, что обкатка пройдена после 1000 кмч:ROFL:
невозможно было оттягивать такое удовольствие

Движок с турбо - это песня! Особенно - когда высокие держит в спорт-режиме
