Какой самый главный недостаток в ПЕЖО 308 1,6 (120л.с.) МКПП
Модератор: Кузовщик
АндроId
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Чт июн 07, 2012 21:26
Это типа такой "хороший шютка", да?ШКО-ДА-ВОД писал(а):Объективно...До немцев французам далеко.


nemich
Сообщение SnowLion » Чт июн 07, 2012 22:09
А личный опыт использования подтверждает те косяки, которые отмечены на форуме?ШКО-ДА-ВОД писал(а):Раньше думал Пыжик-машина,как машина, купил не задумываясь..
Но почитав форум,увидел,что не ломается на Пыжике только КАПОТ.
Объективно...До немцев французам далеко.
SnowLion
Сообщение SergeyPV » Чт июн 07, 2012 23:05
Не читать надо, а ездить...ШКО-ДА-ВОД писал(а):Раньше думал Пыжик-машина,как машина, купил не задумываясь..
Но почитав форум,увидел,что не ломается на Пыжике только КАПОТ.
Объективно...До немцев французам далеко.
Это как в больнице - пока не пришел, полность здоров. А пришел - и то болит, и то скрепит...
SergeyPV
- ШКО-ДА-ВОД
- Старожил
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 23:39
- Откуда: Питер.
Сообщение ШКО-ДА-ВОД » Чт июн 07, 2012 23:41
Главный недостаток этой машины, это двигатель,он более чем неудачный.Бензин жрет,масло жрет,антифриз жрет
Пробег 42 тыщи сколько масла литровок напокупал не посчитать, бензина по трассе жрет 8,2 литра..
Я хочу,что бы на машине открывать капот надо было из-за омывайки и всё.А тут хрена,масло посмотри- долей,антифриз посмотри долей.Бред.
только не пишите про официалов,сто раз был,с лупой облизили всё.нигде ничего не капает.Смотрю на Октавию 1,4 TSI DSG
ШКО-ДА-ВОД
- ШКО-ДА-ВОД
- Старожил
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 23:39
- Откуда: Питер.
Сообщение ШКО-ДА-ВОД » Чт июн 07, 2012 23:46
На Шкоде проехал ровно 150 тыщ (от салона до продажи) не съела ни капли масла (!!!!) за этот пробег и за эти 2,5 года потратил на ее ремонт 700 руб (кнопка стеклоподъемника).nemich писал(а):Это типа такой "хороший шютка", да?ШКО-ДА-ВОД писал(а):Объективно...До немцев французам далеко.Куды дальше-то? Больше немцев, тока Китаезы фигачат.
ШКО-ДА-ВОД
prohogii
Сообщение SergeyPV » Пт июн 08, 2012 7:37
Либо это из-за автомата такой расход, либо скорость на трассе у Вас 150 и выше...
На механике у меня на трассе еду (130) - 7 литров, когда жена 6, 2.
Масло от смены к смене (10 тыс) не подливаю. Пробег 60 тыс, конечно небольшой, но антифриз подливал только один раз, когда ДОЖ тек.
SergeyPV
Николаич
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Сообщение Terentiy » Пт июн 08, 2012 8:22
Конкретно вот эта тема не моя. Я создавал другую.Кузовщик писал(а):Интересно на Вашем форуме ( Renault Symbol (CT5)) знают что Вы здесь такую темку создали ?

На форуме симболоводов я тоже создал аналогичную тему. И ещё на одном автомобильном форуме.
Тут штука такая, что владельцы марки зачастую не объективны, по причине борьбы с когнитивным диссонансом. Поэтому хочется кроме всего прочего услышать стороннее мнение.
Ну зачем преуменьшать проблему? Отнюдь не все владельцы авто ходят в интернет. И на один и тот же форум. Да и стать счастливым обладателем проблем, даже одной на тысячу, совершенно никакого желания.nemich писал(а):Десяток отозвавшихся на клич при общем к-ве десятков тысяч
Я не о том. Вы пишете об отдельно взятом экземпляре. А я говорю о сборе, анализе, и компиляции информации. Вот это уже труд.nemich писал(а):А что, писать-то? Могу написать про 307й
Пока жива учёткаКузовщик писал(а):Я к тому что Вы к нам как надолго ?

Terentiy
Terentiy
Сообщение Solen » Пт июн 08, 2012 8:38
Официалы в Питере все никудышние. Пока в Автопремиуме доводили до ума движок, два раза диагностировали подвеску. Вердикт - все отлично, но при этом есть стуки с правой стороны, скорее всего опоры. После этого поехал в Конкорд, где обнаружили проблемы и заменили стойки стабилизатора с рулевой тягой - стуки пропали. Машина прошла около 95000 км и была продана. Нет, не по причине время от времени возникающих проблем, стал нужен универсал. Выше писал, что считаю главным недостатком архаичную пятиступенчатую механику. Но вот что касается двигателя - это отдельная песня. Один вальветроник чего стоит. И система управления - если при прогреве не дождаться падения оборотов до 900, то машина будет подтупливать всю дорогу. Вот только другого двигателя на 308-ом сейчас, насколько я понимаю, нет. Только совместный продукт с BMW, который продолжают доводить до ума (за 4 года 6 модификаций), а попутно "улучшают" окружение - тот же датчик системы охлаждения, который в последних модификациях интегрировали в термостат, сохраняя неизменным его качество.
Конечно, в чем-то нафлудил, но все вышеизложенное имеет место быть. Владел 308-мым 4 года, в общем он меня устраивал, но очередная машина - не Пежо, вариант 308SW в конечном итоге решил не рассматривать.
Solen
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пт июн 08, 2012 8:53
Я когда отвечал на твой пост специально глянул, сколько человек из зарегистр-х на этом форуме, отмечали день рожденья, - 15. 15 человек, за произвольно выбранный день. Допустимо прикинуть, что за год (*365), это более 5000 человек. К тому-же, на форуме громадье тем, создаваемых никами с количеством "1" в графе "Сообщения". И что здесь приуменьшать? Люди специально регистрируются, только чтобы пожаловаться. Излить так сказать.Terentiy писал(а):Отнюдь не все владельцы авто ходят в интернет.
Желаю тебе удачи, только нету марок не лажающих брак в 1-3%. Вообще, нет таких производств в мире. Я не пойму, ссылки приведенные выше кто-нибудь из участников переписки смотрел? Сосчитайте к-во (%) авто, обращавшихся в первый год владения в СЦ за гарантийным ремонтом. Я кстати, считаю что ничего там сверхуникального нет, самый обычный % имхо.Terentiy писал(а):Да и стать счастливым обладателем проблем, даже одной на тысячу, совершенно никакого желания.
nemich
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пт июн 08, 2012 8:55
Все это, можно найти в инете, можно даже просто открыть выложенную выше ссыль. Ему леньTerentiy писал(а):TSI тоже будет масло жрать. Планида у них такая.

nemich
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Сообщение Terentiy » Пт июн 08, 2012 9:22
А это уже смотря где этот брак сидит.nemich писал(а):только нету марок не лажающих брак в 1-3%
У Логана хливкие термостаты. Через пару лет перестают вовремя закрываться. Но цена у них бюджетная.
У Калины глючный ЭУР. Который сам по себе рулит.
Так какая машина надёжнее, с одним и тем же процентом брака?
Что касается Пежо, то у меня сложилось стойкое ощущение, что EP-6 двигатель проблемный.
А по мне лучше проблемный термостат, чем проблемный ДВС.
Terentiy
Кузовщик
Сообщение Solen » Пт июн 08, 2012 9:37

Заходим на http://www.bosch-automotive-catalog.com ... y=RU&lg=ru
выбираем 307-ой Пыж, смотрим тип двигателя - видим NFU.
Там же выбираем 308-ой. Что видим? 5FS, 5FT, 5FW, 5FX, 5FY, N6A. Что это? Это то, что принято называть EP6. При этом для турбированных двигателей только 3 модификации - 5FE, 5FM, 5FV. Перехода на 6 уровень нет, я так понимаю, что с турбой таки разобрались, чего не скажешь об атмосфернике.
То, что автор заметки драйвовской страницы ездит на Вазе, еще мало о чем говорит. А вот пишет он о реальных вещах. И цепи на атмосферниках растягиваются (на своем менял, официалы проблемы в упор не видели), и самовозгорание на турбовых машинах было (по этой причине BMW развернуло компанию по отзыву Mini, а французы сделали вид, что проблемы не существует) - разве не так?
Там же в обсуждении Globoid1 пишет конкретные вещи касательно вышеупомянутых движков - к сожалению, написанное им соответствует действительности.
Solen
Сообщение avtografh » Пт июн 08, 2012 9:49
nemich
В сотый раз попытаюсь объяснить, что я не "пишу о Брабусе и Октавии", а сравниваю 10-13летних немцев и 3-х летний Пежо. Сравнение не в пользу последнего:( Да моей машиной владела женщина и сейчас катается жена, но проблемы от женских ногтей и каблуков, все остальное проблемы конструктива и качества деталей:( И о качестве 308-го мимею права больше судить, ведь мой пробег 106000 км., а не 33000 км.
Считаю, что Пежо можно покупать только если очень нравится внешне и обслуживаться у ОД, а после гарантии спихивать!!!
avtografh
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пт июн 08, 2012 10:00
Извини к-но, но ты это... чуть чуть лажанул. Там в первом комменте, все и сказано. Цитирую: -Terentiy писал(а):Что касается Пежо, то у меня сложилось стойкое ощущение, что EP-6 двигатель проблемный.
слушай я вшоке от этой инф. очень удивил
Чувак аж сразу пару сообщений кинул. И я его, понимаюя на своем NFU проехал за 3,5 года 225 тыщ.
И живой еще 1 раз ГРМ поменял и прокладку под кл.крышку.

nemich
Сообщение Solen » Пт июн 08, 2012 10:08
Гарантия сейчас 3 года - это плюс. Но чтобы добиться ремонта по гарантии при наличии косвенных проблем, задолбаешься пинать официалов. Я в свое время постоянно подливал антифриз и от дилеров выслушивал, что дескать конструктивная особенность. Гарантия закончилась и сдохла помпа. Поменял на неоригинал (прочнее и дешевле), после замены исчезла "конструктивная особенность". Вот у Шкодавода масло жрет - как пить дать травит либо прокладка под корпусом масляного фильтра (пока не польет ручьем, не определишь), либо из-под натяжителя. А официалы не видят, и не увидят - зачем возиться, они и за наличку (по окончании гарантии) особо работать не торопятся.
И при этом о машине самые теплые воспоминания.

Solen
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума