307 -> 308
Модератор: Кузовщик
Странно что мой pusik не отписалась. Во-первых, 206, 307, 307 рестайл и 308 - 4 разных модификации AL4. Во вторых, турбовый движок 1.6 очень хорошо тянет машинку. Переключения незаметные, я бы сказал. В городе разгон прекрасный и уверенный. В третьих, убивается ВСЁ. Я матушке подыскиваю авто и уже вижу как народ убивает DSG. ФФ Пассат 1,8 турба. Вариатор тоже не очень надежная штука. Да и ручную коробку я убивал раньше. Мастер, что делал мне мой тазик, научил двойному выжиму.
В моем 307 2-х литровом коробка работает совсем не так, как в 308-м! А вообще, после того как я пересел с 206 1.4 на 307, я перестал мучать машину. Просто поменялся стиль жизни. Собственник бизнеса никуда не спешит. Мне не надо никого обгонять/подрезать. У дома охраняемая парковка, езжу без пробок.
В моем 307 2-х литровом коробка работает совсем не так, как в 308-м! А вообще, после того как я пересел с 206 1.4 на 307, я перестал мучать машину. Просто поменялся стиль жизни. Собственник бизнеса никуда не спешит. Мне не надо никого обгонять/подрезать. У дома охраняемая парковка, езжу без пробок.
БМВ к движкам серии ЕР не подходило, а просто напросто разрабатывало.SOKOL-041 писал(а):может и бмв к двигателю не подходило?Garik писал(а):Порш даже близко не подходил к разработке AL4.SOKOL-041 писал(а):сейчас новую АКП доработали, я даж слышал чёинто порш помог даже, я 140 АКП буду брать
Что касается АКПП, то до AL4 на Пыжики в своё время ставились АКПП от ZF (4HP18, 4HP20), но они оказались дороги и слишком надёжны для массовой и недорогой модели 206. Врать не буду сами в ПСА додумались до сего девайса или купили лицензию на производство не знаю. Могу сказать одно, что у Порше могли прикупить лицензию на систему ручного управления переключениями передач. Данная система у Порше шла под торговой маркой "Tiptronik" (у БМВ кажется стептроник у Ауди и Мерседеса не помню, но тоже были свои звучные имена). Поскольку с авторскими правами у буржуинов строго так и прилепили это звучное имя к названию КПП.
Надеюсь, что я Вас не сильно расстроил.
Ничего у Вас с коробкой не случилось. Просто такая она получилась и ни какие модернизации её не изменят. Что касается Вашего интереса к дизельным двигателям - одобряю. Что бы рассеять все сомнения и подтрунивания типа и следующей зимой буду на троссу его тягать , зайдите на форум ситроеноводов и почитаите отзывы владельцев С5III. Если заинтересует можно и поспрошать, я думаю они не обидятся.Gruver писал(а):Эээ, опять не о том. У меня тоже спокойный стиль езды. Факт в том, что сразу после покупки накрылась коробка, потом через год снова накрылась. Похоже, мне повезло с ней просто.
От себя могу сказать С5 2,0HDI 6АКПП Aisin очень достойный на ходу аппарат (в Автомире на Варшавке такой был на тест драйве). Сам хотел такой, но по бюджету не вписался. 308 в таком сочетании по динамике как минимум не усутпит 1.6Т AL4. Попутно можно и сэкономить на топливе.
Что касается 1.6 HDI с роботом, то здесь по моему могут помочь влаельцы С4 Пикассо. Во всяком случае по роботизированной коробке.
С точки зрения бизнеса и вытягивания концерна из кризиса, в ПСА всё правильно сделали. На старой тележке от 307 сварганили новый навес, сэкономили на коробках, на задней подвеске, - и пустили эту осетрину второй свежести на рынок. И получилось ведь - девочки визжат от восторга от внешности, мальчики одобряют выбор мотора, и тем и другим нравится салон.
Но мне как потребителю, которому пофиг на концерн ПСА, немного обидно что они взяли и обманули.
Но мне как потребителю, которому пофиг на концерн ПСА, немного обидно что они взяли и обманули.
всё!
Рома, да дело не в автомате. А в том, что мне всегда жутко не нравился 307, а тут я взял и купил 308. И он мне даже нравится. А потом оказалось, что я просто ослеп - взял и купил переделанный 307. Любовь зла, полюбишь и козла.
Но, впрочем, это всё субъективно и лично про меня. Другим может пофиг.
Но, впрочем, это всё субъективно и лично про меня. Другим может пофиг.
всё!
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Re: 307 -> 308
Да нет проблем на 308 (пока), переключается плавно.Gruver писал(а): Хочу приобрести 308ю модель, 140л.с. с АКПП. Но есть опасения по поводу коробки.
У кого какие проблемы есть с ней и стоит ли покупать 308й?
судя по форуму бывает, что особо искушенных напрягает слышимость (!) перетыка с 1й на 2ю.
несмотря на то, что система "Типтроник порше" работает на ура и добавляет драйва в ощущения, все равно не хочется вручную ездить - автомат "зомбирует"

а с 307 Вам вероятно не повезло. так бывает, что именно по определенной запчасти/системе авто идут косяки...
А, ты об этом!Игорр писал(а):Рома, да дело не в автомате. А в том, что мне всегда жутко не нравился 307, а тут я взял и купил 308. И он мне даже нравится. А потом оказалось, что я просто ослеп - взял и купил переделанный 307. Любовь зла, полюбишь и козла.
Но, впрочем, это всё субъективно и лично про меня. Другим может пофиг.
Ну а представь каково людям покупать скажем Тииду, которая аж с начала 2000-х года в японии впаривается?
Тележка у 307-го неплохая. Единственный минус я вижу в неувеличенной базе (могли бы наростить в сооответствии с тенденциями), древнем автомате и механике и косячной электронике. Насчет балки - видимо сутьба такая. Хотелось бы независимую. В итоге все левое оказывается))))))
Гольф-6 на базе 5-го сделан. Не вижу тут ничего странного. Но вот то что Гольф улучшают существенно, а 308-й нет наводит на мысли, аналогичные твоим.
Короче ты прав:)
Только я когда брал четко осознавал что там внутри.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация: