Французы остановили конвейр!!!!!!!
Модератор: Кузовщик
Интересно, а физически собрать 1300 авто в день, это реально? Если 308 чуть больше года выпускаются. (учитывая что эти авто все должны стоять на стоянках) без учета продаж.RoadWarrior писал(а): Подумаешь что полляма только 308-х физически разместить негде, пофиг они ведь профи все таки. ЕвроНьюз - куда деваться
P.s. С Новым Годом!!!
Мы можем долго приводить друг другу примеры про то, как хорошо там и плохо здесь. Этим мы друг другу ничего не докажем. Абсолютно согласен с тем, что потребителю глубоко фиолетово до того, почему нет запасных частей и почему ремонт сделан плохо и не в оговоренный срок. Однако мои рассуждения основываются на знании реальности и причин, а Ваши исключительно на разрозненных фактах, которые Вы подгоняте под собственное видение процесса. Здесь на форуме достаточно позитивных отчетов о работе сервисных центров Пежо. Даже если исходить из соотношения, что о негативе напишет каждый третий, а поблагодарит за хорошую работу каждый десятый, соотношение будет не в пользу недовольных. Так что именно Ваши рассуждения о том, кто кого и как строит (Ниссан, Пежо, Тойота и т.д.) - являются демагогией. Поскольку я работал и с представительством Ниссан и с представительством Пежо, то могу это утверждать, а не предполагать, как Вы. Принципы работы с дилерами (опросы, премирование за качество и депремирование за косяки) у всех представительств - одинаковы и настойчивость в достижении цели (удовлетворенность клиента) - тоже одинакова.Realex писал(а):Realex писал(а):
Есть личный опыт ремонта автомобиля Пежо 206 в Италии в 2007 году.На горном серпантине не вписались в поворот и всю правую бочину от крыла до крыла вмяли внутрь об бетонный отбойник,передняя оптика справа и стекла передней и задней правой двери вдребезги.
Машину сделали за 12 дней.Видел её и ехал на ней после ремонта(нас на ней отвозили в аэропорт) и сделано все аккуратно,и салон чистенький и в цвет при покраске попали.
Февраль 2008 года.Кузовной ремонт автомобиля Пежо 407 моего родного брата.Машину получили в конце мая.Салон изгажен до неузнаваемости,цвет бампера радикально отличается от основного цвета авто,в некоторых местах наплывы краски.Это не считая бесконечных звонков мастеру в салон и кучи царапин,которые появились после кузовного ремонта.Больше всего порадовало наличие очисток от семечек в багажнике.
Так что мне есть с чем сравнивать.И все Ваши рассуждения не более чем демагогия.Я работаю в сфере обслуживания и на мой взгляд все мои(Ваши) объективные и субъективные трудности мало волнуют конечного потребителя услуги,т.е. клиента.Человек платит деньги и надеется получить взамен качественную услугу,выполненую в полном объеме и в заранее оговоренный временной промежуток.И все рассуждения о том в какой стране сколько продали машин,о европространстве не более,чем тема для внутренних совещаний в вашей компании.Конечно во многом виновата раздолбайская политика ПСА в России,вот дилеры Пежо и творят что хотят.Вон Ниссан строит своих диллеров по полной программе.И в НиссанРус дозвониться можно да и сами они позванивают переодически,интересуясь как вам обслуживание у диллера?
PS. Позвольте спросить, а в Вашей "сфере обслуживания" никто никогда не делает ошибок? Попробуйте ответить честно...
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Данил писал(а):Интересно, а физически собрать 1300 авто в день, это реально? Если 308 чуть больше года выпускаются. (учитывая что эти авто все должны стоять на стоянках) без учета продаж.RoadWarrior писал(а): Подумаешь что полляма только 308-х физически разместить негде, пофиг они ведь профи все таки. ЕвроНьюз - куда деваться
P.s. С Новым Годом!!!
Согласен! Какие-то из этих авто стоят на стоянках, какие-то под окнами домов, что-то из выпущенного уже давно разложили......но 500 000 не распроданных авто разместить на заводских площадках нереально....
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж