ESP ставить или нет?
Модератор: Кузовщик
Заказал без сомнений, т.к. опция безопасности. На безопасности экономить нельзя.
AChiller
Езжу на машине с ESP. Есть определенный опыт, противозанос срабатывал несколько раз.
Антибукс - наоборот, срабатывает очень регулярно, особенно зимой.
Думаю, вопрос надо ставить не шипованная\нешипованная, а зимняя\незимняя.
Так вот, зимняя резина, разумеется, нужна. ESP - штука хорошая, но чудес не творит и из бензнадежной ситуации не вытащит.
Сам предпочитаю нешипованную зимнюю - самое оно, имхо.
AChiller
Езжу на машине с ESP. Есть определенный опыт, противозанос срабатывал несколько раз.
Антибукс - наоборот, срабатывает очень регулярно, особенно зимой.
Думаю, вопрос надо ставить не шипованная\нешипованная, а зимняя\незимняя.
Так вот, зимняя резина, разумеется, нужна. ESP - штука хорошая, но чудес не творит и из бензнадежной ситуации не вытащит.
Сам предпочитаю нешипованную зимнюю - самое оно, имхо.
Шипованная резина как раз наиболее эффективна при торможении на льду и прочих похожих покрытиях.AChiller писал(а):Вопрос тем, кто уже пользовал ESP на других машинах - наличие этой системы в автомобиле позволит отказаться от шипованной резины? Ведь в основном шиповка используется для облегчения трогания на льду, а не торможения, что докаано многочисленными тестами зимней резины. У нешипованной тормозной путь меньше, а ESP препятствует пробуксовке. Или же она придушивает двигатель и без шипов тронуться так же нереально?
PS. Я точно буду заказывать данную опцию - безопасности много не бывает.
Что касается ЕСП, то ее предназначение удержание автомобиля на заданной траектории. Например в повороте Вы ошиблись с выбором скорости и автомобиль начал отклоняться от выбранной траектории, тогда в действие вступакт ЕСП (как правило душится двигатель и выборочно подтормаживаются колеса). Если ошибка не фатальная эти меры помогают вернуть контроль над автомобилем.
А трогаться помогает противобуксовочная система, которая препятствует извините за тавтологию пробуксовке ведущих колес.
я бы не был таким самоуверенным...есть на этот счёт хорошая поговорка "хотел пёр..уть и обосрал...я" как раз про самоуверенных... :DSpinoza писал(а):не знаю как на трассе колесо может попасть на лед....если тока конечно справа по бровке не обгоняешь....и если конечно трасса не в Якутии.в общем кому как нравится,я уверен в своей аккуартности в в вождении,так что попадание колеса на изморось и лед-исключено,тем более на скорости 110 км\ч.
в силу специфики работы имеется 17-ти летний общий стаж, 12-ти летний стаж профподготовки в лучшей в стране школе подготовки (не скажу где, не платно и не для всех)), курсы (3 раза в Германии), участие во многих профсоревнованиях по скоростному "пилотированию" в зимних условиях (2-е и 3-е места)...ABS и ESP мне как профи нах не надо...но я ЗАКАЗАЛ!
Не самонадеян ибо не хочу обосра...ся как в поговорке.

лет 5-7 назад всё то же самое про ABS ходило в народе, думали тормозной путь сокращает...потом разобрались и поверили. Здесь также будет!
Просто не стоит так уж надеяться на себя...
на аватарке состояние души...
ABS сокращает тормозной путь на чистой дороге и на мокром дорожном покрытии, но на неровных покрытиях типа гравий, песок, листва, и т.п. может и удлинить тормозной путь. На самом деле, ABS не предназначена для сокращения тормозного пути автомобиля и способна лишь обеспечить сохранение управляемости в процессе торможения
А что касается ESP, дураку летящему в крутой поворот на бешеной скорости она не поможет, а умному, исправит недостатки в управлении и поможет выйти из заноса. Для новичков особенно будет полезная штука да и остальным пригодится.
А что касается ESP, дураку летящему в крутой поворот на бешеной скорости она не поможет, а умному, исправит недостатки в управлении и поможет выйти из заноса. Для новичков особенно будет полезная штука да и остальным пригодится.
+100 :!:Макс писал(а):ABS сокращает тормозной путь на чистой дороге и на мокром дорожном покрытии, но на неровных покрытиях типа гравий, песок, листва, и т.п. может и удлинить тормозной путь. На самом деле, ABS не предназначена для сокращения тормозного пути автомобиля и способна лишь обеспечить сохранение управляемости в процессе торможения
А что касается ESP, дураку летящему в крутой поворот на бешеной скорости она не поможет, а умному, исправит недостатки в управлении и поможет выйти из заноса. Для новичков особенно будет полезная штука да и остальным пригодится.
Как правило подобной подготовкой наши водители похвастаться немогут, поэтому и ABS и ESP для нас благо. Это что-то вроде последнего (свобоного) защитника в футболе, который должен подчищать незначительные огрехи команды. Ежу понятно, что если допустить серьезную ошибку, то никакие ESP и ABS вместе взятые не помогут.Purezvuk писал(а):в силу специфики работы имеется 17-ти летний общий стаж, 12-ти летний стаж профподготовки в лучшей в стране школе подготовки (не скажу где, не платно и не для всех)), курсы (3 раза в Германии), участие во многих профсоревнованиях по скоростному "пилотированию" в зимних условиях (2-е и 3-е места)...ABS и ESP мне как профи нах не надо...но я ЗАКАЗАЛ!
Сообщения обеденены. Соблюдай пункт правил 3.29 (Toxicity)
- Александр 1
- Старожил
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
- Откуда: Москва ЮАО
Очень приличное за ESP :!:Purezvuk писал(а):в силу специфики работы имеется 17-ти летний общий стаж, 12-ти летний стаж профподготовки в лучшей в стране школе подготовки (не скажу где, не платно и не для всех)), курсы (3 раза в Германии), участие во многих профсоревнованиях по скоростному "пилотированию" в зимних условиях (2-е и 3-е места)...ABS и ESP мне как профи нах не надо...но я ЗАКАЗАЛ!
Не самонадеян ибо не хочу обосра...ся как в поговорке.
Буду заказывать с ESP, ошибки бывают у всех, так что пускай электороника помогает. К тому же знакомому она жизнь спасла.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!