Кто в Москве может дать проехать на 308 МТ? Заплачу.
Модератор: Кузовщик
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
ТС нужен 308 на механике, у меня не 308.ПЫЖЕЯРИК писал(а):CheBurashka, этот вариант и предложи ТС!
Мне то чё-я не стеснявый, могу и у ОД тестдрайв пройти, полапав везде где только заблагорассудится!
На тест-драйве так не покатают. Именно к этому относилось про потрогать салон.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Поцык, вы мягко говоря не последовательны и некрасиво себя ведете по отношению к ТС.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Хачу погонять на турбовом Пежо. Просто сравнить со своим тихоходом.
Надумаю..возможно и куплю, но не обещаю!
Варианты/желающие есть?
Территориально Я.О.
Эх, люблю я на чужих машинках погонять, по пацански позажигать!
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Итак, вчера я отлично покатался с Денисом, прям от дома в пригороде Королёва до новой Ленинградки. Спасибо ему большое. За одно он был мне и полезным инструктором по вождению механики.
Моё любопытство было удовлетворено.
У Дениса француз 2009 года Премиум Пак. 120 000 км. 16"
Постараюсь вкратце.
1. Это две большие разницы, сравнивая с убитыми Пежо в кавказском салоне.
2. Двигатель жив, не воняет. Но термостат давно умер, горит Чек. И странный звук из правой части мотора, как тикание секундомера. И всё таки, я не привык, чтоб при заднем ходе у меня в боковом стекле и впереди был дым из выхлопной трубы. В Хёндае этого не было никогда.
3. Подвеска порадовала, нет, она не жёсткая. С дачными дорогами и лежачими полицейскими справилась. На такой дороге при нагрузке на скручивание кузова, скрипит дверь багажника и другие двери по ходу тоже. Можно сказать, не критично. По езде в городских условиях подвески Пежо и Рио схожи. Что мне нравится.
4. Шумоизоляция в Премиум Пак лучше. Можно сказать хорошая.
5. Боковые зеркала неудобные из-за этого смещения, головой приходится крутить сильно. Я из тех водителей, что пользуются боковыми зеркалами, а не заднего вида.
6. Кресла мне пофиг, я так сижу, что не вижу разницы между Хёндаем, Флюенсом и Пежо.
7. Дверь багажника внизу не ржавая.
8. На низких городских скоростях похожа на Рио 2, разве что из-за веса Пежо чуть менее резвое.
9. На высоких 90+ скоростях по управляемости ведёт себя хорошо, приятнее моего Хёнде. Скорее всего это касается только моего экземпляра. Пежо держит дорогу, рулём не надо постоянно подруливать. А Хёндай немного шатает по полосе. Но не так критично. То есть по трассе на 308 меньше устаёшь... если не перестраиваться часто вертя головой в зеркала.
10. Неприятный звук из-под капота на скорости 100км/ч. Всё таки мотор - жуткий косяк. Какой-то металлический скрежет что ли. Я бы не смог долго ехать по трассе без магнитолы. А на Хёндае магнитолой редко пользуюсь, звук двигателя и его шумоизоляция для уха приятная.
11. Штатная музыка скорее на троечку, на Рио2 лучше, и на Мегане тоже.
12. Что такое "информативность руля" я так и не понял.
13. Омывайка на стело дозируется "умной" автоматикой. Это явно лишнее и увеличивает расход жидкости. Денис на меня набросился, когда я нажал второй раз на омывайку после него. "Не расходуй жидкость!". У себя я его по МКАДу и постоянно поплёвываю каплями на стекло чуть-чуть и размазываю. На зиму 4 литра точно хватает. Я один раз за сезон омывайку покупаю. Но и езжу не так много.
14. Коробка зачётная. Только информация Дениса о 5 передаче на 50 км/ч меня смутила. Это официально??? На моём 80 км - 5ая.
Ну так: <20, <40, <60, <80 - это не для всех атмосферников так??
Для тех, кто посылает меня на тест-драйв непонятно чего к официалам, так вот, это совсем не то.
Удалось мне вчера побывать у официаров Рено на тест-драйве нового Флюенса, которого снимают с производства.
С Денисом на Пежо гораздо информативнее и лучше, чем с менеджером официалов.
У них один городской маршрут, даже разогнаться негде.
На Флюенсе я только почувствовал хорошую подвеску для городских условий низких скоростей, шумоизоляцию и тормознутый вариатор (другого варианта не было на тесте).
Вывод:
Мой "Рио 2" отличается не сильно от 308. Как наверно и от других. Я бы эту разницу не оценил даже в 100 т.р.
Щенячьего восторга от 308 я не получил. Есть плюсы и минусы. Впечатления скорее такие "Ну и что? У меня это тоже есть".
Денис мне был очень полезен, так как объяснил, что я неправильно переключаю передачи, сбрасывая обороты, отпуская тапок. Поэтому и мою и его авто потрясывает. Я то думал, что это технический недостаток моей машины, а оказывается, дело в прокладке между рулём и сиденьем.
Я стал больше ценить свою машину. Теперь, дешевле 230 т.р. я её не продам. Она того явно стоит.
И надо ли мне вообще её продавать ради новых приключений?
Моё любопытство было удовлетворено.
У Дениса француз 2009 года Премиум Пак. 120 000 км. 16"
Постараюсь вкратце.
1. Это две большие разницы, сравнивая с убитыми Пежо в кавказском салоне.
2. Двигатель жив, не воняет. Но термостат давно умер, горит Чек. И странный звук из правой части мотора, как тикание секундомера. И всё таки, я не привык, чтоб при заднем ходе у меня в боковом стекле и впереди был дым из выхлопной трубы. В Хёндае этого не было никогда.
3. Подвеска порадовала, нет, она не жёсткая. С дачными дорогами и лежачими полицейскими справилась. На такой дороге при нагрузке на скручивание кузова, скрипит дверь багажника и другие двери по ходу тоже. Можно сказать, не критично. По езде в городских условиях подвески Пежо и Рио схожи. Что мне нравится.
4. Шумоизоляция в Премиум Пак лучше. Можно сказать хорошая.
5. Боковые зеркала неудобные из-за этого смещения, головой приходится крутить сильно. Я из тех водителей, что пользуются боковыми зеркалами, а не заднего вида.
6. Кресла мне пофиг, я так сижу, что не вижу разницы между Хёндаем, Флюенсом и Пежо.
7. Дверь багажника внизу не ржавая.
8. На низких городских скоростях похожа на Рио 2, разве что из-за веса Пежо чуть менее резвое.
9. На высоких 90+ скоростях по управляемости ведёт себя хорошо, приятнее моего Хёнде. Скорее всего это касается только моего экземпляра. Пежо держит дорогу, рулём не надо постоянно подруливать. А Хёндай немного шатает по полосе. Но не так критично. То есть по трассе на 308 меньше устаёшь... если не перестраиваться часто вертя головой в зеркала.
10. Неприятный звук из-под капота на скорости 100км/ч. Всё таки мотор - жуткий косяк. Какой-то металлический скрежет что ли. Я бы не смог долго ехать по трассе без магнитолы. А на Хёндае магнитолой редко пользуюсь, звук двигателя и его шумоизоляция для уха приятная.
11. Штатная музыка скорее на троечку, на Рио2 лучше, и на Мегане тоже.
12. Что такое "информативность руля" я так и не понял.
13. Омывайка на стело дозируется "умной" автоматикой. Это явно лишнее и увеличивает расход жидкости. Денис на меня набросился, когда я нажал второй раз на омывайку после него. "Не расходуй жидкость!". У себя я его по МКАДу и постоянно поплёвываю каплями на стекло чуть-чуть и размазываю. На зиму 4 литра точно хватает. Я один раз за сезон омывайку покупаю. Но и езжу не так много.
14. Коробка зачётная. Только информация Дениса о 5 передаче на 50 км/ч меня смутила. Это официально??? На моём 80 км - 5ая.
Ну так: <20, <40, <60, <80 - это не для всех атмосферников так??
Для тех, кто посылает меня на тест-драйв непонятно чего к официалам, так вот, это совсем не то.
Удалось мне вчера побывать у официаров Рено на тест-драйве нового Флюенса, которого снимают с производства.
С Денисом на Пежо гораздо информативнее и лучше, чем с менеджером официалов.
У них один городской маршрут, даже разогнаться негде.
На Флюенсе я только почувствовал хорошую подвеску для городских условий низких скоростей, шумоизоляцию и тормознутый вариатор (другого варианта не было на тесте).
Вывод:
Мой "Рио 2" отличается не сильно от 308. Как наверно и от других. Я бы эту разницу не оценил даже в 100 т.р.
Щенячьего восторга от 308 я не получил. Есть плюсы и минусы. Впечатления скорее такие "Ну и что? У меня это тоже есть".
Денис мне был очень полезен, так как объяснил, что я неправильно переключаю передачи, сбрасывая обороты, отпуская тапок. Поэтому и мою и его авто потрясывает. Я то думал, что это технический недостаток моей машины, а оказывается, дело в прокладке между рулём и сиденьем.
Я стал больше ценить свою машину. Теперь, дешевле 230 т.р. я её не продам. Она того явно стоит.
И надо ли мне вообще её продавать ради новых приключений?
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Sirius01 писал(а): У Дениса француз 2009 года Премиум Пак. 120 000 км. 16"
Постараюсь вкратце.
2. Двигатель жив, не воняет. Но термостат давно умер, горит Чек. И странный звук из правой части мотора, как тикание секундомера. И всё таки, я не привык, чтоб при заднем ходе у меня в боковом стекле и впереди был дым из выхлопной трубы. В Хёндае этого не было никогда.
---Двигатель скорее требует капитальных вложений в себя, раз гремит и дымит. В частности, на таком пробеге точно требуют замены МСК и цепь (по регламенту - как раз раз в 120 тыс, "тиканье" секундомера и металлический скрежет -скорее всего растянутая цепь ГРМ, которая требует замены.
9. Всё таки мотор - жуткий косяк. Какой-то металлический скрежет что ли. Я бы не смог долго ехать по трассе без магнитолы. А на Хёндае магнитолой редко пользуюсь, звук двигателя и его шумоизоляция для уха приятная.
---см выше
14. Коробка зачётная. Только информация Дениса о 5 передаче на 50 км/ч меня смутила. Это официально??? На моём 80 км - 5ая.
Ну так: <20, <40, <60, <80 - это не для всех атмосферников так??
---Все производители подбирают передаточные числа в КПП на свой вкус, скажем так, под характеристики двигателя. Не ездил на атмо-308 с МКПП, поэтому не берусь судить когда какую передачу включать. Знаю, однако, что в 308 МКПП довольно короткая, поэтому 5-ая передача на 50км/ч меня не удивляет.
И надо ли мне вообще её продавать ради новых приключений?
---сомневаюсь. Раз не было вау-эффекта, то дальше скорее всего только разочаруетесь больше, когда придется вкладываться в ремонт б/у машины (а придется в любом случае).
Свои комментарии написал внутри цитаты выделив их "---" и курсивом. Не могу назвать этот тест 308го достаточно объективным, хотя за 350т.р. вероятно надо рассматривать к покупке именно такие машины. На мой взгляд, 308 вам не нужен.
P.S. Если очень хочется - могу прокатить на турбо-вариации, правда у меня не совсем 308 и турбовые 308 все равно в ваш бюджет явно не вписываются.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 13:03
- Откуда: Зеленоград
Обслуживается он у официалов. К кому претензии? Меняли они или нет.CheBurashka писал(а): ---Двигатель скорее требует капитальных вложений в себя, раз гремит и дымит. В частности, на таком пробеге точно требуют замены МСК и цепь (по регламенту - как раз раз в 120 тыс, "тиканье" секундомера и металлический скрежет -скорее всего растянутая цепь ГРМ, которая требует замены.
Масло 5w30 Total - Литр от замены до замены.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Ну не драматизируй. Если владелец вообще не следит - то да, желательно. Я, например, свято верю, что при моем подходе вообще не буду снимать бошку, вне зависимости от пробега. Только когда кольца поршневые менять.kostet писал(а):Sirius01 а на турбе на полтосе бошку желательно снять. Кто виноват?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Дяденьке не груби. И мне, мягко говоря, ТС как-то не интересен, как новый член клуба любителей а.м. ПЕЖО 308. Посмотришь потом-у меня интуиция на таких хитрожопов. Покатается и слиняет. Я так-то не возражаю-дай ему отжечь, чё не дать погонять!!!.CheBurashka писал(а):Поцык, вы мягко говоря не последовательны и некрасиво себя ведете по отношению к ТС.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Хачу погонять на турбовом Пежо. Просто сравнить со своим тихоходом.
Надумаю..возможно и куплю, но не обещаю!
Варианты/желающие есть?
Территориально Я.О.
Эх, люблю я на чужих машинках погонять, по пацански позажигать!
Поцан поцана завсегда выручит.
Зы: в твои годы я мечтал об мото. Не более. А у тебя уже топовый ПЫЖ. Во времена пошли...Про девочек бы сказали, что насосала.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
ПЫЖЕЯРИК когда хетч был с панорамкой, то как то возле автобуса стоим, мы на людей смотрим, они на нас через крышу, я своей говорю, а вот к кабрике будешь рядом сидеть, они все скажут насосала
она сказала потом что на кабрике ездить не будет
хотя летом пару раз без крыши проехалась, когда спросил че неоткрыааешь сказала что все пялятся 



я не волшебник. я тока учусь
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Ну мы не девочки, а потому работаем.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Дяденьке не груби. И мне, мягко говоря, ТС как-то не интересен, как новый член клуба любителей а.м. ПЕЖО 308. Посмотришь потом-у меня интуиция на таких хитрожопов. Покатается и слиняет. Я так-то не возражаю-дай ему отжечь, чё не дать погонять!!!.CheBurashka писал(а):Поцык, вы мягко говоря не последовательны и некрасиво себя ведете по отношению к ТС.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Хачу погонять на турбовом Пежо. Просто сравнить со своим тихоходом.
Надумаю..возможно и куплю, но не обещаю!
Варианты/желающие есть?
Территориально Я.О.
Эх, люблю я на чужих машинках погонять, по пацански позажигать!
Поцан поцана завсегда выручит.
Зы: в твои годы я мечтал об мото. Не более. А у тебя уже топовый ПЫЖ. Во времена пошли...Про девочек бы сказали, что насосала.

Да и стереотипно это уже очень (я про "насосала"), такие есть, но их не так уж и много.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве