Стоит ли менять 308-го на 508-го ?
Модератор: Кузовщик
Кузовщик
Сообщение Jadore » Ср апр 10, 2013 22:48
это понятно, чип всегда лучше коробочек ,
я дал пример для понимания сколько примерно можно выжать из этого дизеля одним чипом....
Не стоит забывать , что это дизель и цепь там на порядок мощнее стоит в отличие от наших турбожужжалок, да и вообще ресурс выше
Jadore
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср апр 10, 2013 22:56
На ресурс в большей степени влияет манера езды.Jadore писал(а): и вообще ресурс выше
Если водила даун, то ему и стока надолго не хватит.
Я если и надумаю, то возьму самую спокойною прошивку.
Стоковой мне было достаточно в течении 5 лет, сейчас явно не хватает.
С-класс стал на порядок быстрее ..., надо идти в ногу со временем.
Кузовщик
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Ср апр 10, 2013 23:00
Jadore
Ребята, ну так вас всего два-три человека, на весь форум, кому "не хватит". А вы транслируете свою точку зрения чуть ли не как единственно верную.
Для нынешних владельцев атмосферников, дизельный 508 едет и едет хорошо.
Director
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Ср апр 10, 2013 23:06
Может, на светофорахShevron писал(а):Интересно, 508 ГТ сольет Шкоде Фабии РС..?

На трассе, Фабия просто по устойчивости, запасу хода и степени уважения (желания фур и прочих ее пропустить) сольет. Как она будет на дороге держаться при 195 км\ч??? - Я не знаю, но знаю что 508, отлично. А GT, просто идеально (хоть и хуже 407го).Jadore писал(а):а на трассе и при высоких скоростях уже не факт
+100. И остальной части, твоего поста, тоже.Director писал(а):Ребята, вам не кажется странным обсуждать французский бизнес-седан с точки зрения стритрэйсера... а?
nemich
Кузовщик
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Ср апр 10, 2013 23:28
Да я даже не понимаю тезисов турбовладельцев.. Когда я менял хондусивиккупекрасногоцвета на Пежо 407, я совершенно четко осознавал, что второй менее динамичен, но гораздо более комфортен как в пробках, так и на трассе. И мне и в мыслях не приходило говорить, что кроме трехлитрового других 407 нет... Это чушь!
Динамика- единственный показатель дизельного 508, по которому он проигрывает 308 турбо, но и проигрывает то не критичнр. А если кажется, что критично, то на вопрос менять ли 308 на 508 таким людям в принципе стоит дать отрицательный ответ. Вне зависимости джити это, или нет.
Director
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Чт апр 11, 2013 1:00
iiuull1
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Чт апр 11, 2013 8:37
И момента хватает, что б уходить со светофора первым (кстати, замечу, моя машина тяжелее 508го, так и на ней ездишь "в полпедали", ибо чуть перебрал и 245е "катки" начинают просто шлифовать), если это правда надо, а не глупые попытки тягаться с коллегами по потоку. И динамики для обгонов на трассе хватает то же.
Причем, "едет" этот дизель и в сравнении с предыдущим моим бензиновым 2.2 160лс и с двухлитровой 170 сильной турболагуной.
Да.. К тому же, безусловно шедевральный дизель 2.2 о 200 с копеечками лошадях, это уже "раскачанный" со 160. А нынешние заводские характеристики 2.0 - это 163лс и 390 нм, если не ошибаюсь. Так что любой 2.0 до них легко чипуется. А такой вариант уж мало чем, если вообще чем то проиграет в динамике турбовому 308.
Director
Сообщение Shevron » Чт апр 11, 2013 9:44
Просто интересно стало... Тут кто-то писал, что многие пребывают в шоке, когда их обходит француз... ВОт и подумалось, что если их чех будет обходить - в кому, наверное, впадут...nemich писал(а):Может, на светофорахShevron писал(а):Интересно, 508 ГТ сольет Шкоде Фабии РС..?. В своем ареале обитания, ни за что.
А где в России можно передвигаться длительный период времени со скоростью свыше 190 км/ч?
Shevron
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Чт апр 11, 2013 10:25
Как-то так.Shevron писал(а):ВОт и подумалось, что если их чех будет обходить - в кому, наверное, впадут...

Неужели будет откровением, если напишу - по Наше Все, М4? В Апреле шанс высок, как ни в какой иной месяцShevron писал(а):А где в России можно передвигаться длительный период времени со скоростью свыше 190 км/ч?

nemich
Сообщение Jadore » Чт апр 11, 2013 12:13
ну меня на кольцевой обошел со свистом Пассат 2.0 tsi , у меня скорость была где-то 215

друг на Фиате Браво шел за Ягуаром XF по трассе Питер-Москва, иногда яга уходила из видимости, несмотря на то что Фиат разгонялся до 190 , пытаясь удержаться
Что касается динамики, то мне просто фуры будет страшно обгонять на более овощных авто , я уже привык к тому, чего ждать от 150 л.с и механики.
Jadore
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Чт апр 11, 2013 19:58
iiuull1
Сообщение Shevron » Чт апр 11, 2013 20:20
Я там не ездил, поэтому и возник такой вопрос... У нас по М5 скорости гораздо ниже...nemich писал(а):Как-то так.Shevron писал(а):ВОт и подумалось, что если их чех будет обходить - в кому, наверное, впадут...В сети видел ролики и читал отзывы от довольных Чехов.
Неужели будет откровением, если напишу - по Наше Все, М4? В Апреле шанс высок, как ни в какой иной месяцShevron писал(а):А где в России можно передвигаться длительный период времени со скоростью свыше 190 км/ч?. Под Каменск-Шахтинским (у поста) 1 км разобран под "ямочный", а так... все гладко минимум до Ростова. Это из общеизвестно доступных.
Shevron
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума