308 SW 150лс МКПП пробег 60т.км стоит ли брать?
Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля
Модератор: Кузовщик
Сообщение конфуций » Вт окт 30, 2012 11:26
Особое внимание уделите маслу .На форуме разные мнения.Я придерживаюсь малозольных- Инео ,с заменой 5 т.км .Воздушный фильтр всегда содержите в чистоте.Не давайте нагрузки ,пока не прогреется окончательно.При заводе на холодную дайте упасть оборотам до700-900. Ну и выбирайте подходящую заправку.Я лью Лукойл Экто 95.Uncle T. писал(а):Снова нужна ваша помощь!
Подскажите, пож, какого внимания дополнительно требует турбомотор относительно атмосферного. Можно ли сразу после движения глушить двигатель или нужно дать ему поработать на холостых какое-то время чтобы турбина остыла?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
Сообщение Uncle T. » Вт окт 30, 2012 12:20
Спасибо за советы!
На 207 и 407 масло менял всегда с периодичностью 20 тыс...проблем не было.
В остальном менять привычки не придется: заправлялся всегда на лукойле либо на тнк, машину прогревал до падения оборотов ниже 1000.
Сегодня всплыл интересный момент, авто перед приемкой в трейд-ин проходило диагностику. Официалы приговорили: шаровые, стойки стабилизатора, прокладку клапанной крышки и сальник коленчатого вала + дополнительно не работает клавиша стеклоподъемника на передней пассажирской двери, с водительского блока стекло опускается нормально
p.s. Тотал Кварц Инео 0w30 оказывается найти не так то просто...
На 207 и 407 масло менял всегда с периодичностью 20 тыс...проблем не было.
В остальном менять привычки не придется: заправлялся всегда на лукойле либо на тнк, машину прогревал до падения оборотов ниже 1000.
Сегодня всплыл интересный момент, авто перед приемкой в трейд-ин проходило диагностику. Официалы приговорили: шаровые, стойки стабилизатора, прокладку клапанной крышки и сальник коленчатого вала + дополнительно не работает клавиша стеклоподъемника на передней пассажирской двери, с водительского блока стекло опускается нормально
p.s. Тотал Кварц Инео 0w30 оказывается найти не так то просто...
Uncle T.
Сообщение Lazy Cat » Ср окт 31, 2012 1:16
Вообще то можно. Сразу глушить. У этих турб конструктивно предусмотрен специальный охлаждающий контур который "занимается" турбиной после выключения зажигания.Uncle T. писал(а):Можно ли сразу после движения глушить двигатель или нужно дать ему поработать на холостых какое-то время чтобы турбина остыла?
Я не заморачивался в обычных условиях. Вот когда было +30 тогда да, минутки три ждал. Однажды под +40 открывал капот чтобы ему бедняге лехше было

Lazy Cat
Сообщение SergeyPV » Ср окт 31, 2012 7:15
Почитайте, чтоб потом не говорили, что не предупреждали.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9318
Турба проблемная машина, но едет выше всяких похвал, когда все ок.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9318
Турба проблемная машина, но едет выше всяких похвал, когда все ок.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
SergeyPV
Сообщение Uncle T. » Ср окт 31, 2012 8:39
Вчера отец пригнал сего льва в гараж. За пару километров пути ему понравились ощущения за рулем. Был забавный момент с шестиступенчатой коробкой: он не смог тронуться задним ходом. так как не понимал каким образом включается реверс)
Из косяков, которые порекомендовал устранить Авес:
-замена шаровых опор
-замена стоек стабилизатора
-замена нижней подушки двигателя
-запотевание клапанной крышки (полагаю нужно сменить прокладку)
-большой износ тормозных колодок
+хочу сразу сменить масло и фильтра
По ценам панинсервиса получается вполне гуманно 15-20к
Из косяков, которые порекомендовал устранить Авес:
-замена шаровых опор
-замена стоек стабилизатора
-замена нижней подушки двигателя
-запотевание клапанной крышки (полагаю нужно сменить прокладку)
-большой износ тормозных колодок
+хочу сразу сменить масло и фильтра
По ценам панинсервиса получается вполне гуманно 15-20к
Uncle T.
Сообщение Uncle T. » Ср окт 31, 2012 8:40
Вчера отец пригнал сего льва в гараж. За пару километров пути ему понравились ощущения за рулем. Был забавный момент с шестиступенчатой коробкой: он не смог тронуться задним ходом. так как не понимал каким образом включается реверс)
Из косяков, которые порекомендовал устранить Авес:
-замена шаровых опор
-замена стоек стабилизатора
-замена нижней подушки двигателя
-запотевание клапанной крышки (полагаю нужно сменить прокладку)
-большой износ тормозных колодок
+хочу сразу сменить масло и фильтра
По ценам панинсервиса получается вполне гуманно 15-20к
Из косяков, которые порекомендовал устранить Авес:
-замена шаровых опор
-замена стоек стабилизатора
-замена нижней подушки двигателя
-запотевание клапанной крышки (полагаю нужно сменить прокладку)
-большой износ тормозных колодок
+хочу сразу сменить масло и фильтра
По ценам панинсервиса получается вполне гуманно 15-20к
Uncle T.
Вернуться в «Готовимся к покупке»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума