150 сил и 6 ступенчатый автомат айзин
Модератор: Кузовщик
Chek1st
На самом деле французы постоянно мудрят и мутят что-то с комплектациями. Например, в 2009-м в РР эта опция у СВ-шки входила по определению (с дизелем). На лачетти-форуме человек в 2010 брал СВ-шку в РР, но 1,6 120 + AL4 - пятая дверь целиковая.
А опция реально удобная, особенно в непогоду, когда надо что-то небольшоев в багажник закинуть (типа щетки от снега), либо наоборот - взять. Она еще и с ключа отдельной средней кнопкой открывается дистанционно.
На самом деле французы постоянно мудрят и мутят что-то с комплектациями. Например, в 2009-м в РР эта опция у СВ-шки входила по определению (с дизелем). На лачетти-форуме человек в 2010 брал СВ-шку в РР, но 1,6 120 + AL4 - пятая дверь целиковая.
А опция реально удобная, особенно в непогоду, когда надо что-то небольшоев в багажник закинуть (типа щетки от снега), либо наоборот - взять. Она еще и с ключа отдельной средней кнопкой открывается дистанционно.
Ездил на тест-драйве 3008 дизель 110л.с. + этот Асин 6ст = не понравилось, в частности затыки между переключениями передач с 1 на 2 и со 2 на 3, дальше уже вроде не так чувствуется. Но это при наборе скороти, если офощить, то наверное они уже не так будут заметны.
У меня по бумагам салона якобы тоже PremiumPack 2010 года, но нет ни открывающегося заднего стекла, ни самозатемняющегося зеркала, ни автоскладывающихся зеркал заднего вида, поэтому склонен думать, что у меня все же просто Premium.
У меня по бумагам салона якобы тоже PremiumPack 2010 года, но нет ни открывающегося заднего стекла, ни самозатемняющегося зеркала, ни автоскладывающихся зеркал заднего вида, поэтому склонен думать, что у меня все же просто Premium.
А вот тест-дуэль данной связки на 308-хэтче с оснвными конкурентами от АР:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5008
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5008
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва