Покупка турбового пыжа б/у
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
spacestar
Я скоренько намотаю киллометры
В среднем за год у меня получается 40 000-50 000 км. С 14 февраля этого года первые 20 000 уже есть, но ведь и до конца года еще 5 с половиной месяцев. Обещаю, как только у меня хотябы лампочка перегорит я честно об этом напишу. А коробка мне очень даже по нраву. ходы рычага великоваты? Совсем не напрягает, ведь передачи включаются бесшумно и четко. Насчет звука выхлопа ты не прав. Как у спорткара. И не подумаешь что двигатель 120 лошадей
А 200 лошадей я закажу - припрут, куда денутся. кто платит, тот и музыку заказывает 
Я скоренько намотаю киллометры



Не 1,5, а 1,9. Это еще плачевнее?:)Jadore писал(а):spacestar
ты хоть бы заехал на баварском чуде с 308т АКП , на форуме думаю найдутся желающие
многим интересно как едет машина за 1,5 ляма против машины за 750 тысяч
Кстати, я че-то не вижу гоняющих 308. Судя по всему потому что 90% (65% атмо авто, 20% атмо мкпп, 10% турбо акпп, 5% прочее) их это авто на говно-автомате. Посему ездят как и все - в потоке. Не стиговский это авто. Для теток, бабок, педиков и пенсионеров. В 5 % вошел ты.
ddnngg
Почитал я тут ответы на твои вопросы, и могу отметить, что порядка 90% информации - словесный понос, или попросту шлак!
Уже неделю являюсь счастливым обладателем 308-го СВ с турбо и акпп, причем если верить сервис-боксу пежовскому, то у меня не 140 сил, а 150, как на механике. К слову сказать, если хочешь механику 6ступку, то она ставится только на турбо моторчик. Машинку брал в салоне, там она год отработала на тест-драйве и успела за это время пробежать 39тыщ. Никаких проблем вообще нет, три раза проходилось плановое ТО и все, на 2500, 15000 и 30000км. Я уже проехал тыщенку, и могу сказать, что авто просто отлично рулится, и звучек от моторчика приятный, и сам моторчик очень бодрый и когда нужно резвый, вообще, первые два дня привыкал ногу на педаль газа не ложить, а лишь очень-очень легко притрагиваться, иначе сразу же ускорение и через пару-тройку секунд уже превышение скорости, которое вообще не замечаешь! Не знаю какую связь коробка имеет с Порше, кроме названия, но ее работа вполне нормальная, адаптивная, от чего может передачи переключать как плавно, так и быстро, обороты держать как в верхнем так и в нижнем диапазоне. Всякие болезни о которых тут все трубят есть абсалютно у всех автомобилей, и даже баварских овощей по 2.5 ляма! У сестры на новейшей бмв пятерке через несколько тысяч пробега, по сути обкатки, стуканул дизельный движок и заменили его на новый только через пол года! Так что не слушай никого, потеря можности и ПРНД уже давно всем известно и успешно лечится, на форуме есть темы. У друга 308-му уже 3 года и пробег 51 тыща, атмоавтомат - ни одной проблемы, кроме перегорания ламп ближнего света и одной лампы подсветки салона. Сотрудница на 206-м за 2 года накатала 100тыщ и никаких проблем. Если с таким подходом подходить к выбору авто, как тут советуют то его вообще никогда не купишь. На счет балки, пускай все идут лесом, у Пежо вообще-то задняя торсионная подвеска всегда очень славилась своей мягкостью и плавностью. У меня от подвески только восторг, при том, что тапочки 17-е, баланс мягкости и жесткости очень хорош, ничего не раскачивается, не козлит, и в тоже время все мягко. Узнать информацию о своем авто на пежовском сервис-боксе, тоже тема где-то есть.
Почитал я тут ответы на твои вопросы, и могу отметить, что порядка 90% информации - словесный понос, или попросту шлак!
Уже неделю являюсь счастливым обладателем 308-го СВ с турбо и акпп, причем если верить сервис-боксу пежовскому, то у меня не 140 сил, а 150, как на механике. К слову сказать, если хочешь механику 6ступку, то она ставится только на турбо моторчик. Машинку брал в салоне, там она год отработала на тест-драйве и успела за это время пробежать 39тыщ. Никаких проблем вообще нет, три раза проходилось плановое ТО и все, на 2500, 15000 и 30000км. Я уже проехал тыщенку, и могу сказать, что авто просто отлично рулится, и звучек от моторчика приятный, и сам моторчик очень бодрый и когда нужно резвый, вообще, первые два дня привыкал ногу на педаль газа не ложить, а лишь очень-очень легко притрагиваться, иначе сразу же ускорение и через пару-тройку секунд уже превышение скорости, которое вообще не замечаешь! Не знаю какую связь коробка имеет с Порше, кроме названия, но ее работа вполне нормальная, адаптивная, от чего может передачи переключать как плавно, так и быстро, обороты держать как в верхнем так и в нижнем диапазоне. Всякие болезни о которых тут все трубят есть абсалютно у всех автомобилей, и даже баварских овощей по 2.5 ляма! У сестры на новейшей бмв пятерке через несколько тысяч пробега, по сути обкатки, стуканул дизельный движок и заменили его на новый только через пол года! Так что не слушай никого, потеря можности и ПРНД уже давно всем известно и успешно лечится, на форуме есть темы. У друга 308-му уже 3 года и пробег 51 тыща, атмоавтомат - ни одной проблемы, кроме перегорания ламп ближнего света и одной лампы подсветки салона. Сотрудница на 206-м за 2 года накатала 100тыщ и никаких проблем. Если с таким подходом подходить к выбору авто, как тут советуют то его вообще никогда не купишь. На счет балки, пускай все идут лесом, у Пежо вообще-то задняя торсионная подвеска всегда очень славилась своей мягкостью и плавностью. У меня от подвески только восторг, при том, что тапочки 17-е, баланс мягкости и жесткости очень хорош, ничего не раскачивается, не козлит, и в тоже время все мягко. Узнать информацию о своем авто на пежовском сервис-боксе, тоже тема где-то есть.
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
320 за 1.9. Да ты нищеброд. Кучу опций полезных не взял. Навигация наверное на стекле с присоской?!spacestar писал(а):Не 1,5, а 1,9. Это еще плачевнее?:)Jadore писал(а):spacestar
ты хоть бы заехал на баварском чуде с 308т АКП , на форуме думаю найдутся желающие
многим интересно как едет машина за 1,5 ляма против машины за 750 тысяч
Кстати, я че-то не вижу гоняющих 308. Судя по всему потому что 90% (65% атмо авто, 20% атмо мкпп, 10% турбо акпп, 5% прочее) их это авто на говно-автомате. Посему ездят как и все - в потоке. Не стиговский это авто. Для теток, бабок, педиков и пенсионеров. В 5 % вошел ты.

Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"