308 sw vs 3008 помогите с выбором...
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Как раз наоборот нивелируется. Чтобы выдавать одинаковую скорость при меньших оборотах передачки надо слегка удлиннить. До скольки крутится турбо? Тыщь до 6-6,5 легко, а на первой у меня и почти до 7 бывало. У дизеля 4,5-5 потолок. Итого разница ~1,3-1,4 раза, соответственно такая же разница должна быть и в передаточных числах трансмиссии. Делим 320 дизельных Н/м на полученный коэффициент и получаем те же 240, что имеем на турбо. Расчет конечно приблизительный и возможно не соответсвует действительности. К сожалению у меня нет точных данных о передаточных числах в КПП бензиновых и дизельнах авто, но ИМХО утверждать, что дизель поедет быстрее турбо бензина только за счет момента не совсем верно. Слишком много факторов влияют на данные параметры.ШырШавый писал(а):Дык если трансмиссии настоены так, что максималка у них одинакова(практически) то на колесе у Дизеля будет повыше. Есть диаграммы дря всех передач скорость- обороты, зная передаточные отношения и параметры двигателя можно прикинуть и на колесе.
во.
я тут вчера с пьяного глазу неправильно пост прочитал.
Lights - мощность - это способность двигателя обеспечивать крутящий момент при определенных оборотах - эт я не прав был.
а собственно мне не понравилось утверждение (не помню правда чье), что автомобиль разгоняет мощность. автомобиль разгоняет момент. мощность в данном случае обеспечивает способность двигателя выдавать этот момент в как можно большем диапазоне оборотов.
у дизеля диапазон уже чем у бензина, но это покрывается большим моментом в его рабочем диапазоне, что позволяет ему обеспечивать ему эффективный разгон на других передаточных числах.
в общем примерно так.
я тут вчера с пьяного глазу неправильно пост прочитал.
Lights - мощность - это способность двигателя обеспечивать крутящий момент при определенных оборотах - эт я не прав был.
а собственно мне не понравилось утверждение (не помню правда чье), что автомобиль разгоняет мощность. автомобиль разгоняет момент. мощность в данном случае обеспечивает способность двигателя выдавать этот момент в как можно большем диапазоне оборотов.
у дизеля диапазон уже чем у бензина, но это покрывается большим моментом в его рабочем диапазоне, что позволяет ему обеспечивать ему эффективный разгон на других передаточных числах.
в общем примерно так.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
А кто это утверждает? Проблема этой ветки, каждый читает только то , что хочет прочесть, что его устраивает.Garik писал(а):утверждать, что дизель поедет быстрее турбо бензина только за счет момента не совсем верно
Речь о том, что при идеальных условиях турбо пыж шустрее, а в реальных (в салоне пассажиры, в багажнике груз, в баке бензин) 2 литровый пыж за счет более высокого крутящего момента, как бы это сказать дабы не очень возбудить Lights, вообщем разгон у него увядать не будет.