А что дизеля совсем запрещают у нас?
Модератор: Кузовщик
Со штатной громкой связью, bluetooth телефон в машину, и радуйся - тоже не везут. Соляра здесь не при чём. У дилера спрашиваю - отчего машины с ГГС не везёте - "да он никому не нужен". Конечно, ведь вы его не везёте. А я б купил.valery писал(а):А может все проще.Не везут дизеля из-за дерьмовой солярки на АЗС.
Очень часто выходит из строя ТНВД, а отремонтировать очень дорого плюс стоит авто с дизелем намного дороже.
И ГГС, и дизель.
Sia-Ori
+1. Уж как убивают машину маршрутчики - рассказывать не надо. Но тенденция очевидна - практически поголовный переход маршруток на дизеля (Форд, Ивеко, Мерс, Пежо). Так что дело не в соляре, а в плане по валу: дизель дорог, имеет место шлейф боязни у многих покупателей возможного дорого ремонта и быстрый сбыт дизеля в итоге для дилера не гарантирован.
Хотя те же 4007 завозят (и покупают) с большой долей дизелей 2,2.
Все вопросы - к маркетологам ПСА-РУС: вон 5008 пока не планируют к завозу, а только появившийся 508 седан уже в следующем году приволокут (поскольку эта модель может дать им некое конкурентное премущество на рынке).
+1. Уж как убивают машину маршрутчики - рассказывать не надо. Но тенденция очевидна - практически поголовный переход маршруток на дизеля (Форд, Ивеко, Мерс, Пежо). Так что дело не в соляре, а в плане по валу: дизель дорог, имеет место шлейф боязни у многих покупателей возможного дорого ремонта и быстрый сбыт дизеля в итоге для дилера не гарантирован.
Хотя те же 4007 завозят (и покупают) с большой долей дизелей 2,2.
Все вопросы - к маркетологам ПСА-РУС: вон 5008 пока не планируют к завозу, а только появившийся 508 седан уже в следующем году приволокут (поскольку эта модель может дать им некое конкурентное премущество на рынке).