А что дизеля совсем запрещают у нас?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс дек 05, 2010 22:36

valery писал(а):А может все проще.Не везут дизеля из-за дерьмовой солярки на АЗС.
Очень часто выходит из строя ТНВД, а отремонтировать очень дорого плюс стоит авто с дизелем намного дороже.
Со штатной громкой связью, bluetooth телефон в машину, и радуйся - тоже не везут. Соляра здесь не при чём. У дилера спрашиваю - отчего машины с ГГС не везёте - "да он никому не нужен". Конечно, ведь вы его не везёте. А я б купил.
И ГГС, и дизель.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 06, 2010 10:53

Sia-Ori
+1. Уж как убивают машину маршрутчики - рассказывать не надо. Но тенденция очевидна - практически поголовный переход маршруток на дизеля (Форд, Ивеко, Мерс, Пежо). Так что дело не в соляре, а в плане по валу: дизель дорог, имеет место шлейф боязни у многих покупателей возможного дорого ремонта и быстрый сбыт дизеля в итоге для дилера не гарантирован.
Хотя те же 4007 завозят (и покупают) с большой долей дизелей 2,2.
Все вопросы - к маркетологам ПСА-РУС: вон 5008 пока не планируют к завозу, а только появившийся 508 седан уже в следующем году приволокут (поскольку эта модель может дать им некое конкурентное премущество на рынке).

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»