ПТС
Модератор: Кузовщик
ПТС
Всем привет!!! Уважаемые ПЫЖЕВОДЫ, нужен совет, или точнее кто сталкивался с такой ситуацией.
И так, если вкратце, то следующее.
С женой решили менять авто (был 207) на семейный, т.к. есть ребенок маленький и куда либо выехать места не хватает. Выбор свой давно сделали еще в 2008 году, когда увидели 308 SW в салоне, куда ездили по каким то делам. Ну так вот в этом году решили что все пора менять лошадку (хотя жалко было красавицу). Поехали в салон АРМАНД (Гостиничный), в шоу руме стоял 308SW. Приценились, осмотрели, все подошло, хорошая комплектация Премиум с добавками из ПП. Сдали красавицу (срепя сердцем) по трейд-ину, остаток внесли налом, дозаказали опции (сигналку, коврики) Оформили там же КАСКО и ОСАГО .Манагер сказал, что вот сейчас бабосики на счет представительства перечислим а они нам ПТС пришлют и мы вам выдадим машину. Прошло уже 10 дней, а как не было ПТС так его и нет. Вот объясните правомерно ли это, где должна быть ПТС (в салоне или у представительства). Куда обратиться по этому вопросу.Горячая линия Пежо РУС скорей всего холодная, даже мертвая там вообще никто не отвечает. Что делать?
И так, если вкратце, то следующее.
С женой решили менять авто (был 207) на семейный, т.к. есть ребенок маленький и куда либо выехать места не хватает. Выбор свой давно сделали еще в 2008 году, когда увидели 308 SW в салоне, куда ездили по каким то делам. Ну так вот в этом году решили что все пора менять лошадку (хотя жалко было красавицу). Поехали в салон АРМАНД (Гостиничный), в шоу руме стоял 308SW. Приценились, осмотрели, все подошло, хорошая комплектация Премиум с добавками из ПП. Сдали красавицу (срепя сердцем) по трейд-ину, остаток внесли налом, дозаказали опции (сигналку, коврики) Оформили там же КАСКО и ОСАГО .Манагер сказал, что вот сейчас бабосики на счет представительства перечислим а они нам ПТС пришлют и мы вам выдадим машину. Прошло уже 10 дней, а как не было ПТС так его и нет. Вот объясните правомерно ли это, где должна быть ПТС (в салоне или у представительства). Куда обратиться по этому вопросу.Горячая линия Пежо РУС скорей всего холодная, даже мертвая там вообще никто не отвечает. Что делать?
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
Ну это понятно , что отдадут когда буду забирать машину, вопрос в другом, мне лично не понятно как ПТС с Чистопрдуного бульвара может 10 дней идти на Гостиничный (если конечно правда что все ПТС находяться у представительства) Где она должна быть на самом деле? В салоне или у предстваительства?Muhina писал(а):ПТС отдадут, когда будете забирать авто.
privetikas писал:
в договоре что написано ? в течении скольки дней после оплаты должны отдать машину ?
В договоре сказанно 10дней если считать с 12 го числа то получаеться 25-26, но я позвонил манагеру уточнить, мне сказали 1-2го.
Shurik
Меня тоже мурыжили с ПТСом, тоже сдали в трейд ин 207 красавицу,
машина нжна была, птски нету, за просрочку сроков я выторговал бесплатную сигналку и подменный авто, получили свой 308ой, на следующий день после скандала! Да енто было в Независимости Химки.
Меня тоже мурыжили с ПТСом, тоже сдали в трейд ин 207 красавицу,
машина нжна была, птски нету, за просрочку сроков я выторговал бесплатную сигналку и подменный авто, получили свой 308ой, на следующий день после скандала! Да енто было в Независимости Химки.
Последний раз редактировалось Stas23 Вс окт 24, 2010 8:59, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Теоретически оба варианта возможны: ПТС может быть как в ПСР, так и у дилера. Всё зависит от схемы передачи конкретной машины дилеру. Но слова менеджера салона о "бабосиках на счёт представительства" в обмен на ПТС - это конечно враньё. Враньё, враньё и ещё раз враньё. Реальная причина невыдачи вам машины не имеет ничего общего с его утверждениями. А взаиморасчёты между ПСР и дилером не должны касаться клиента.
Жаловаться на них некому. ПСР на конечных клиентов наплевать. Остаётся только давить и прессовать дилера.
Жаловаться на них некому. ПСР на конечных клиентов наплевать. Остаётся только давить и прессовать дилера.
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
Если договор стандартный, то должно быть прописано: товар передается в течении пяти дней с момента оплаты. (в комплект Товара входят все документы в том числе ПТС). В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" п.3,4 ст.23.1 "В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования." Таким образом в день получения Товара вы имеете право потребовать в письменном виде (только так) сумму на сегодняшний момент в районе 18 000 рублей.
Желаю удачи! если возникнут проблемы обращайтесь!
Желаю удачи! если возникнут проблемы обращайтесь!
Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион