Хочу купить... дизель премиум или бензин премиумпак!?
Модератор: Кузовщик
Спасибо всем за помощь в выборе... вчера заказал машину! Выбрал РР SW + 17" диски и краска "металлик"... Буду как вы!
Пришлось спешить - испугался слухов что с 4 или 6 подорожание... Итак расстроился 6 июня, когда на 33 т.р. подорожали машинки. 
Зато... теперь не знаю, радоваться или расстраиваться... за свой поступок - ни разу новых машин не покупал. Страшновато...


Зато... теперь не знаю, радоваться или расстраиваться... за свой поступок - ни разу новых машин не покупал. Страшновато...

Значит не зря тут все распинались.Бельчанин писал(а):Спасибо всем за помощь в выборе... вчера заказал машину! Выбрал РР SW + 17" диски и краска "металлик"... Буду как вы!Пришлось спешить - испугался слухов что с 4 или 6 подорожание... Итак расстроился 6 июня, когда на 33 т.р. подорожали машинки.
Зато... теперь не знаю, радоваться или расстраиваться... за свой поступок - ни разу новых машин не покупал. Страшновато...
А по поводу страшновато - страшновато покупать бу ведро, новую не страшно, т.к. она приятно пахнет, за ней никто "не следил регулярно", не "хранил в гараже", на ней не ездила "девушка в магазин" и т.д. и т.п.
Всем привет! Решил напомнить о себе, а то, забыли наверное про меня. Прошло 7 месяцев, уже осталось 700 км до 1-го ТО! Взял в кредит в Сбербанке, так как Пежо финанс - какая то лажа с Русфинанс банком. Всё очень хорошо, не жалею, что купил. Надеюсь так и будет. Машина очень-очень нравится! Была проблема, которая, как я понял очень частая - датчик вентилятора на радиаторе вышел из строя, но, заменили по гарантии. Ещё по мелочи - почему то кожаный (а может и не кожаный тогда) ободок на каробке переключения скоростей протёрся до дырок в трёх местах на 3-4 месяце езды, но обещали в ТО поменять по гарантии, правая противотуманка в нижней части немного ходит и среднее сиденье почему то не складывается к спинкам передних сиденей, скорее всего такую продали, так как крайние сиденья я снимал, а центральное решил попробывать снять спустя несколько месяцев. Не получилось. В ТО, думаю, все проблемы решат. Но всё это ни сколько не убавляет радости от езды на машине. Если кому то интересно - набирал 185 км в час, показание приборов - 5400 оборотов, 15.4 л расход. Всю зиму расход был 8.8 л. Сейчас уже давно не зима, почему то компьютер всё так же показывает 8.8!? Вроде должно быть меньше? Можно ли как то решить проблему с мр3 на кирилице, что бы не иероглифами, и будет ли когда нибудь русское меню на компьютере?
п.с. Ездить было страшновато может быть, первые три дня.
Сейчас уже не страшно - почти ничего не надо делать - датчик света, датчик дождя, круиз-контроль... едешь, ни о чём не думаешь... одна не дороботка всё таки есть - за руль иногда надо держаться. 
п.с. Ездить было страшновато может быть, первые три дня.


Выбираем первую машину, ну и уж так получилось, что при всем богатстве выбора, после того как попали с женой в салон Пежо и увидели 308й - все остальное воспринимается как "дааа, это не Пежо", "ну ничего так, но Пежо красивей" и "дорого, лучше Пежо взять"
Читал форум много, ужасался первое время, смотрел другие варианты, но порой кажется - от судьбы не уйти
что очень нравится именно в 308м - это высокая степень безопасности, в том числе пассивная; именно этот позитивный момент для нас с женой перекрывает ряд негативных, о которых владельцы 308х пишут на этом форуме. Но речь не об этом 
В Украине сейчас 308й - один из самых доступных вариантов в гольф-классе, наравне с Хьюндай i30 и фокусами 1.6, распродающимися по акции. Недавно дилер обновил прайсы и вот что было замечено - 1.6 HDi Confort 90 л.с стоит 16700$, 1.6 Confort бензиновый 120 л.с - 17900$. Задумался.
Повторюсь, машина будет первой, опыта вождения у нас нет, так что сравнивать особо будет не с чем. Друзья, что посоветуете - более дешевый дизель, со всеми его достоинствами и недостатками, в 90 л.с или стандартный бензиновый двигатель в 120 л.с?



В Украине сейчас 308й - один из самых доступных вариантов в гольф-классе, наравне с Хьюндай i30 и фокусами 1.6, распродающимися по акции. Недавно дилер обновил прайсы и вот что было замечено - 1.6 HDi Confort 90 л.с стоит 16700$, 1.6 Confort бензиновый 120 л.с - 17900$. Задумался.
Повторюсь, машина будет первой, опыта вождения у нас нет, так что сравнивать особо будет не с чем. Друзья, что посоветуете - более дешевый дизель, со всеми его достоинствами и недостатками, в 90 л.с или стандартный бензиновый двигатель в 120 л.с?
Ну опять же, повторюсь, опыта нет, машина первая, поэтому боюсь, что после автошколы - вообще все что движется будет восприниматься как "Ооо, класс!!!"nucl1d писал(а):Don4anin
а тест драйва нету что ли? я бы прокатился. 90 коней все-таки не чрезмерная мощность, мягко говоря. У нас не продается в России 308 с таким дизелем, поэтому и посоветовать нечего даже.


По поводу движения - в час пик конечно пробки имеются, но не смертельные, так что насчет ручки - ездить можноnucl1d писал(а):Don4anin
тут сложно советовать не зная какое у вас там движение в городе. Думаю и ручка сойдет и дизель тоже.
По крайней мере этот 90 коней должен быть менее привередливым к качеству солярки, печное топливо конечно не потянет, но ставят его на грузопассажирские Partner и еще куда-то, то есть норм.



Насчет выбора дизель\бензин в качестве первого авто - вспомнил знакомые рассказывали. Учились на бензиновой Хонде Джаз, потом прикупили еще дизельного кашкая в топовой комплектации. Кашкай конечно машина классом выше, но ездить приятнее говорят все же на старом Джазе, может там сочетание коробка-двигатель все же лучше, не знаю

Ну в данном ценовом диапазоне из того, что на автомате - особо не разгуляешьсяnucl1d писал(а):Don4anin
а я вот се брал первое авто на автомате. Потом уже на ручке купил, имхо гораздо менее геморный вариант для обучения.


В общем-то, все варианты хороши по-своему, но когда видим 308й - дух перехватывает и сердце замирает


возьмите дизель. для обучения самое то. двигатель за счет момента хорош, особо не надо напрягаться по поводу точной работы сцеплением и газом. трогается вперед и назад машина сама, на одном сцеплении. практически автомат, только работаем не правой, а левой ножкой. 
зы. езжу день на дизеле, день на бензине.. ну или как-то так

зы. езжу день на дизеле, день на бензине.. ну или как-то так

Ездил на учебной 2х-литровой бензиновой DAEWOO, точно так же трогался на одном сцеплении...вообще-то думал, что на любой инжекторной можно трогаться на одном лишь сцепленииvibi писал(а):возьмите дизель. для обучения самое то. двигатель за счет момента хорош, особо не надо напрягаться по поводу точной работы сцеплением и газом. трогается вперед и назад машина сама, на одном сцеплении. практически автомат, только работаем не правой, а левой ножкой.
зы. езжу день на дизеле, день на бензине.. ну или как-то так

