МТ5 у Peugeot 308 SW
Модератор: Кузовщик
МТ5 у Peugeot 308 SW
Товарищи, здравствуйте!
Где-то на форумах я читал, что некоторым владельцам Peugeot 308 SW 5-ступенчатая механическая коробка передач не понравилась. Они ее укоряли, но не помню, за что.
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от МТ5:
- есть ли проблемы,
- в чем выражаются,
- будут ли они существенны для водителя с небогатым опытом владения автотранспортом, склонного скорее к спокойной городской езде, чем к спортивной.
PS. Менеджер ОД на мой прямой вопрос о том, а что он скажет про коробку, воодушевленно рассказывал мне о том, что франзуцы утонченны и изысканны, и что механика на французской машине работает идеально и получаешь удовольствие.
Спасибо.
Где-то на форумах я читал, что некоторым владельцам Peugeot 308 SW 5-ступенчатая механическая коробка передач не понравилась. Они ее укоряли, но не помню, за что.
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от МТ5:
- есть ли проблемы,
- в чем выражаются,
- будут ли они существенны для водителя с небогатым опытом владения автотранспортом, склонного скорее к спокойной городской езде, чем к спортивной.
PS. Менеджер ОД на мой прямой вопрос о том, а что он скажет про коробку, воодушевленно рассказывал мне о том, что франзуцы утонченны и изысканны, и что механика на французской машине работает идеально и получаешь удовольствие.
Спасибо.
На ручке 35.000 км. Первые 10.000 км. был такой элемент как проблема переключения с высшей на низшую передачу, но потом наверное что то притёрлось и сейчас без проблем.
Единственное для нормального включения задней передачи надо до упора выжимать педаль сцепления.
Если опыт вождения не большой и водить собираетесь по городу, покупайте автомат. если же планируются выезды за город, на дачу с семейством, то лучше ручку.
Главный плюс ручки, её надёжность в отличие от автомата, где у Пыжа много нареканий.
Удачи.
Единственное для нормального включения задней передачи надо до упора выжимать педаль сцепления.
Если опыт вождения не большой и водить собираетесь по городу, покупайте автомат. если же планируются выезды за город, на дачу с семейством, то лучше ручку.
Главный плюс ручки, её надёжность в отличие от автомата, где у Пыжа много нареканий.
Удачи.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 19:09
- Откуда: Украина...
- Контактная информация:
У меня тоже самое было.Rsbn-4n писал(а):На ручке 35.000 км. Первые 10.000 км. был такой элемент как проблема переключения с высшей на низшую передачу, но потом наверное что то притёрлось и сейчас без проблем.
Единственное для нормального включения задней передачи надо до упора выжимать педаль сцепления.
Если опыт вождения не большой и водить собираетесь по городу, покупайте автомат. если же планируются выезды за город, на дачу с семейством, то лучше ручку.
Главный плюс ручки, её надёжность в отличие от автомата, где у Пыжа много нареканий.
Удачи.
Коробка немного ватная, иногда можно перепутать 4 и 2, 1 и 3.
Бывает первая передача плохо втыкается.
И еще, как говорится, "не бага, а фитча" - при игре педалью газа, особенно на небольших скоростях, приходит в движение ручка переключения скоростей (вперед-назад).
Проблем с привыканием особо быть не должно:)
Бывает первая передача плохо втыкается.
И еще, как говорится, "не бага, а фитча" - при игре педалью газа, особенно на небольших скоростях, приходит в движение ручка переключения скоростей (вперед-назад).
Проблем с привыканием особо быть не должно:)
Может потому что Пежо не уступают, а БМВ да?Jadore писал(а):spacestar
150 - это 10 литров на сотню на турбе...... хотя может это от того, что приходится притормаживать, а потом снова разгоняться из-за тех кто слева тормозит поток
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
У тебя сколкьо оборотов на этой скорости? Тыщи 4 небось? В этом причина.
Ну не знаю. Я обычно пропускаю. Нафиг эти гонки бессмысленные между шохами с мешком картохи на крыше. Пропущу и дальше поеду как мне нравится.Jadore писал(а):spacestar
гляну , отпишусь .... кстати а БМВшники молодцы, подкатываешь к ним на 150 на кольцевой, так они сразу с 130 до 160 ускоряются и можно тошнить за ними дальше....
а остальные тупят и перестраиваются тогда, когда их уже справа обходят
spacestar
у нас просто на КАД в самом левом ряду едут несколько категории лиц
1) идут 150 и никому не мешают
2) идут максимум 120-130 и всегда между крайним левым и третьим рядом, так как пропускают первых , потом обратно.
3) ****** которые едут на волге/сузуки, транспортере итд 100 и никого не пропускают
у нас кстати, в отличие от Мкада автомагистраль и 110 км разрешено, кроме того гаи не может никого останавливать и штрафы выписывать , их вообще там нигде нет, а камеры еще не установили/не подключили
у нас просто на КАД в самом левом ряду едут несколько категории лиц
1) идут 150 и никому не мешают
2) идут максимум 120-130 и всегда между крайним левым и третьим рядом, так как пропускают первых , потом обратно.
3) ****** которые едут на волге/сузуки, транспортере итд 100 и никого не пропускают
у нас кстати, в отличие от Мкада автомагистраль и 110 км разрешено, кроме того гаи не может никого останавливать и штрафы выписывать , их вообще там нигде нет, а камеры еще не установили/не подключили
Не помню ни раза чтобы меня гаишник выцепил из крайнего ряда. До 140-150 можно идти легко. Не мимо поста ГАИ конечно же.Jadore писал(а):spacestar
у нас просто на КАД в самом левом ряду едут несколько категории лиц
1) идут 150 и никому не мешают
2) идут максимум 120-130 и всегда между крайним левым и третьим рядом, так как пропускают первых , потом обратно.
3) ****** которые едут на волге/сузуки, транспортере итд 100 и никого не пропускают
у нас кстати, в отличие от Мкада автомагистраль и 110 км разрешено, кроме того гаи не может никого останавливать и штрафы выписывать , их вообще там нигде нет, а камеры еще не установили/не подключили