Тест драйв 1.6 120 л.с.

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

308SPb
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 19:52

Сообщение 308SPb » Пт июн 18, 2010 22:11

В мае-2010 тестировал 1.6 МКПП.
Пересаживаюсь с Рено Клио 1.6 МКПП 106 л.с., поэтому с ней и сравниваю.
Впечатления - разгон вялый. Манагер советовал сильнее раскручивать двигатель. Да, после 4000 об/мин тяга есть, но ведь до этих оборотов раскрутить тоже время нужно. Глубина и скорость нажатия на педаль газа совершенно не вляют на скорость раскрутки двигателя. Более того, после резкого сброса газа двигатель по инерции еще с полсекунды поднимает обороты.

Как ни странно, через пару недель заказал 308-й. Потому что, проехав по салонам и протестировав все в этом ценовом диапазоне, с недоумением могу констатировать: не ожидал, что все так плохо. Худо-бедно динамику выдал лишь ФФ 1.8, но там другие проблемы.

Надеюсь, что мой 308-й после обкатки будет пошустрее.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб июн 19, 2010 0:02

308SPb

1) Рено Клио не менее вялая, это просто Пежо - более комфортная машина и в ней не ощущается набор скорости так как в 99х и 12шках
2) после обкатки будет шустрее, особенно если вы будете шустрить на нем

Вообще нужно понимать, что для 1300-1350 кг автомобилей С класса мощности атмосферных движков до 1,6 включительно недостаточно.. тут без разницы какая марка

1,6 - это для Гетца, для Фиесты достаточно, а нашем классе минимум 1,8 140 л.с как у Сивика, всё остальное не едет

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»