Хочу взять подержанную 308 АКПП
Модератор: Кузовщик
olle
Ну, эхм. Про солярку-то это вы зря. Проблемы есть, просто может быть вам они не столь обременительны.
Не надо придираться к словам. Просто ваше чересчур уверенное "берите дизель" как самый беспроблемный вариант сильно отдает восторгом.
Каие милые у вас бензинщики. Вы с ними где разговариваете? Неужели в голове...
Ну, эхм. Про солярку-то это вы зря. Проблемы есть, просто может быть вам они не столь обременительны.
Не надо придираться к словам. Просто ваше чересчур уверенное "берите дизель" как самый беспроблемный вариант сильно отдает восторгом.
Каие милые у вас бензинщики. Вы с ними где разговариваете? Неужели в голове...

Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Расскажите мне, с пробегом 40 ткм, о солярке, ага. Хотя кто знает...может в ваших краях про Лукойл не слышали, тогда действительно разговор ни о чем.PzIII H писал(а):olle
Ну, эхм. Про солярку-то это вы зря. Проблемы есть, просто может быть вам они не столь обременительны.
Не надо придираться к словам. Просто ваше чересчур уверенное "берите дизель" как самый беспроблемный вариант сильно отдает восторгом.
Ну или покажите МОИ слова "берите дизель". Если найдете, конечно. Ну а что чем отдает - это опять же, вопросы только восприятия, которое у всех разное.
I hope I die before I get old
Ну ладно, не будем закипать. Очень рад, что вы довольны своей машиной. Тем более, что дизеля у Пежо - лучшие в мире. Так что выбор ваш, безусловно, обоснован. И может быть, если брать б/у по приемлемой цене, можно даже советовать другим.olle писал(а):Вот правильно говорят - чтобы не думалось, возьмите дизель, там ни к мотору, ни к коробке претензий нет. Да и расход порадует.
Но по мне, если топливо делится на зимнее и летнее - это уже геморрой. Да и ограничение только Лукойловскими и ВР-шными заправками не всегда удобно.
Что касается меня, я делаю ТО раз в год, при пробеге около 15-20 тыщ. Не уверен, что удвоение расходов на обслуживание, окупится за счет экономии.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
ТОЛЬКО Лукойловскими. На ВР дизтопливо не то. Наверное, не всегда подходит, но для жителей Мск и области (и десятка прилежащих) это не является неудобством.PzIII H писал(а):Да и ограничение только Лукойловскими и ВР-шными заправками не всегда удобно.
Что касается меня, я делаю ТО раз в год, при пробеге около 15-20 тыщ. Не уверен, что удвоение расходов на обслуживание, окупится за счет экономии.
Не уверен - значит тоже дизель противопоказан. Иначе простой расчет ставит все на свои места. Но только в том случае, если на машине ездить, а не кататься.
I hope I die before I get old
Я то сам и измерял, микрометр, плюс пара концевых мер длины. А потом - выдали распечатку на сервисе. По дискам - совпадение до десятых долей миллиметра. По колодкам совпадение хуже, но тоже видно, что не просто манагер отмахнулся.Lazy Cat писал(а):Точ то говорят манагеры насчёт колодок и дисков - даже слушать не нужно. Их оценки имеют отдалённое отношение к реальному состоянию колодок/дисков. Потому как они во-первых туда реально как следует не смотрят, а во вторых разводят на дорогущую замену.Sia-Ori писал(а):Был бы хороший износ - сказали бы непременно, потому как клиент колодки поменять может здесь же.
Смотрите сами и меняйте сами (либо в сервисе любом гаражном).
А мне на ТО осенью сказали что передние диски и колодки писец срочно под замену - и 100 км типа не проходят, нужно срочно менять не выезжая из сервиса. В результате проездил ещё несколько месяцев после личного осмотра.Sia-Ori писал(а): Я то сам и измерял, микрометр, плюс пара концевых мер длины. А потом - выдали распечатку на сервисе. По дискам - совпадение до десятых долей миллиметра. По колодкам совпадение хуже, но тоже видно, что не просто манагер отмахнулся.
Циферки не помню, они упирали на то, что (цитата) "колодок и дисков хватит километров на 100 не больше". Поскольку у меня есть хороший знакомый-автомеханик, то на все подобные рекомендации не связанные с гарантийным обслуживанием и обязательным ТО я реагирую в стиле "спасибо до свидания". Что выходит в два раза дешевле при лучшем качестве...Sia-Ori писал(а):Вот как раз требование от сервисников менять тормоза немедленно, прямо сейчас - вполне ожидаемо. Цифирки то называли?
+1LAW писал(а): Не хочу ввязываться в прения, но не могу не отметить, что и на обычном можно, комфорто, летать в левом ряду, только бензика сожрёт 10-15 литров вместо 7 и колодки менять на 30к км, а затем и диски.
и масло подливать регулярно)
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка