б.у пыжик
Модератор: Кузовщик
б.у пыжик
Ребята посмотрите http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4369440.html
что то очень заманчивая цена? Да и вообще фотка подозрительная похоже не с России(может кто знает машинку?)
что то очень заманчивая цена? Да и вообще фотка подозрительная похоже не с России(может кто знает машинку?)
То что на картинках - это ПП с навигацией 2-зонным климатом + кожанным салоном и стеклоподъемники на все двери + регулировка руля в двух положениях + громкая связь в магнитоле. Купить в Авесе можно такую машину под заказ, но скажем за миллион рублей, а может и больше. В объявление люди пишут бред по комплектации, т.е. сами не знают что продают. Вывод либо фотки не родные либо кидалово.
- Илона
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 16:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Приехать - посмотреть, пробить в Авесе, и все дела. Что касается цены - кризис. У меня знакомый Лексус IS 250 2007 года (12.2007 - продажа, т.е. почти 2008 года) , с пробегом около 35000 км (на гарантии) в полном фарше за 800 000 руб взял. Так же, на авто ру. Оказалось очень срочно деньги нужны были. Он был первый кто позвонил, и первый кто приехал. В общем это как повезет.
Сейчас, в связи с кризисом - удачные покупки далеко не редкость.
Сейчас, в связи с кризисом - удачные покупки далеко не редкость.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО СТРАХОВАНИЮ, СКИДКИ 15%
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3510
Наш сайт: www.prestigins.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3510
Наш сайт: www.prestigins.ru
Игорр
Вот и неправда, у нас такие машины были, сама лично видела в салоне в Независимости этим летом, при заказе машины у одного знакомого CD чейнджер в одну полосу на "морде", а другого 5 полос... и с этой панелью Пыжики были те, которые с навигацией шли, мне при заказе машины менеджер показывал обе панели на картинке..
Вот и неправда, у нас такие машины были, сама лично видела в салоне в Независимости этим летом, при заказе машины у одного знакомого CD чейнджер в одну полосу на "морде", а другого 5 полос... и с этой панелью Пыжики были те, которые с навигацией шли, мне при заказе машины менеджер показывал обе панели на картинке..
Всем здравствуйте! Скоро думаю менять машину(ну не то чтобы совсем скоро, но приценяться уже начал). Давно смотрел на Пежо(а так же на одноклассников) если по цене у Пежо и есть серьезные конкуренты, то в плане качества - тут все пасуют.
Ну да ладно - это лирика, зашел в салон, напросился на тест драйв(на тест драйве машина с автоматом и двигателем в 120 лошадей), до этого ездил только на механике... ну вообщем автомат на меня произвел очень хорошее впечатление... до такой степени, что захотелось машину с автоматом... но! покатавшись чуть-чуть я убедился, что в динамике связка автомат+120-и сильного двигателя весьма ощутимо отстает от моего нынешнего автомобиля(Хендай гетц, механика 105 лошадей), как не старался я нажимать педаль и включать спорт режим, гетц все равно стартует заметно шустрее.
Это заставило меня поглядеть на двигатель в 140 лошадей с автоматом, увы ценник на новую машину находится за пределами моих финансовых возможностей. Ну не получится новый и ладно - погляжу на подержанные варианты в такой комплектации, машин в таких вариантах не много, но изредка встречаются, вот теперь вопрос прочитав форум(особенно разделы про коробку автомат и двигатель с турбиной) увидел довольно неприятную для меня рекомендацию - машины в 140 лошадей и автоматом перестали активно ломаться только по сентября 2008 года, а на рынке представлены сейчас только они и встречаются, нужен совет имеет смысл искать б.у. вариант или лучше во избежание будущих проблем с коробкой и турбиной смотреть варианты все же подешевле?
Что пугает? Машина с потенциальными проблема 2-х очень дорогих компонентов и заканчивающейся гарантией.... не хочется влетать потом на дорогостоящий ремонт за свой счет.
Ну да ладно - это лирика, зашел в салон, напросился на тест драйв(на тест драйве машина с автоматом и двигателем в 120 лошадей), до этого ездил только на механике... ну вообщем автомат на меня произвел очень хорошее впечатление... до такой степени, что захотелось машину с автоматом... но! покатавшись чуть-чуть я убедился, что в динамике связка автомат+120-и сильного двигателя весьма ощутимо отстает от моего нынешнего автомобиля(Хендай гетц, механика 105 лошадей), как не старался я нажимать педаль и включать спорт режим, гетц все равно стартует заметно шустрее.
Это заставило меня поглядеть на двигатель в 140 лошадей с автоматом, увы ценник на новую машину находится за пределами моих финансовых возможностей. Ну не получится новый и ладно - погляжу на подержанные варианты в такой комплектации, машин в таких вариантах не много, но изредка встречаются, вот теперь вопрос прочитав форум(особенно разделы про коробку автомат и двигатель с турбиной) увидел довольно неприятную для меня рекомендацию - машины в 140 лошадей и автоматом перестали активно ломаться только по сентября 2008 года, а на рынке представлены сейчас только они и встречаются, нужен совет имеет смысл искать б.у. вариант или лучше во избежание будущих проблем с коробкой и турбиной смотреть варианты все же подешевле?
Что пугает? Машина с потенциальными проблема 2-х очень дорогих компонентов и заканчивающейся гарантией.... не хочется влетать потом на дорогостоящий ремонт за свой счет.
Нет, ну вот то, что ездовые собаки бывают - я знаю, а вот ездовые коты! Это что, у нас страна такая, что ездовые академики попадаются...
в плане качества интерьера(извиняюсь, что сразу не пояснил) пасуют(KIA Ceed, Hyundai i30, KIA Cerato, KIA Soul, Hyundai Elantra), Mitsubishi Lancer - цена выше, качество в принципе аналогичное, Honda Civic мне нравится по салону, но цены сильно выше. Golf - извините я не понимаю общего восторга по нему, интерьер скучный, цены сумасшедшие, Ford Focus мне не нравится вместе с Toyta Corolla, Citroen C4 - не нравится панель по центру и закругленный зад, старая Opel Astra? не нравится интерьер и не хочется ее брать(да на нее и заказы уже не принимают), а новой еще не видели(хотя по обзорам панель с размеченными цифрами на спидометре идущими как у Corollы мне очень не нравятся)....olle писал(а):Честно говоря, не очень понимаю выбора обычной машины среди Пёжей. Надо как-то особенно их любить, чтобы говорить, что в плане качества все пасуют.
Что по сути - найти машину с остатком гарантии было бы лучшим вариантом, пожалуй.
3-4-х летние машины D-класса? - не хочется... так что какие варианты?
А про остаток гарантии я вот и думаю - успеет или нет проблемы появится....
Нет, ну вот то, что ездовые собаки бывают - я знаю, а вот ездовые коты! Это что, у нас страна такая, что ездовые академики попадаются...
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Вообще, любая БУ машина - это кот в мешке. Если только ты сам был очевидцем, КАК эксплуатировался автомобиль - еще можно подумать о покупке, а у дяди Вани на рынке - действительно кот в мешке. Я, например, взял бы лучше Логан, но новый. А по приспособленности к нашим дорогам и бензину, у Логана мало конкурентов.vovan писал(а):БУ Пыжик - это кот в мешке, очень большой кот
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
Ну не знаю, в тему качества, по моему, все французы современные (года так с 2005 уже) ничуть не менее надежны чем немецкие или даже японки. Серьезно!!!
Сам раньше ездил на мегане-хэтче рено, не новом, купил - 2 года было, продал - 4, проблем - только лампочка перегорела один раз и стойки амортизаторов менял но - а)по гарантии и б)это известная болезнь меганов была.
Сейчас уже почти 2 года на 308-м пыже, проблем (тьфу-тьфу-тьфу) вообще не было, хотя накатал 43 тыс уже. только стандартное ТО и один раз от плохого бензина chech engine "помигивал", но перестал сам после дозаправки 98-м.
Так что французы очень нормальные и надежные, хотя, предполагаю, как повезет с конкретной машиной, но от этого уже никто не застрахован=)
Сам раньше ездил на мегане-хэтче рено, не новом, купил - 2 года было, продал - 4, проблем - только лампочка перегорела один раз и стойки амортизаторов менял но - а)по гарантии и б)это известная болезнь меганов была.
Сейчас уже почти 2 года на 308-м пыже, проблем (тьфу-тьфу-тьфу) вообще не было, хотя накатал 43 тыс уже. только стандартное ТО и один раз от плохого бензина chech engine "помигивал", но перестал сам после дозаправки 98-м.
Так что французы очень нормальные и надежные, хотя, предполагаю, как повезет с конкретной машиной, но от этого уже никто не застрахован=)
Матроскин
А берите как я - 120 сил на механике, новую - и гадать/определяться не надо. Едет вполне достойно. Что касается надёжности - у меня был 607-й 2002 года - я ездил на нём полтора года и с полной уверенностью могу сказать, что в целом эта марка надёжна. Просто тут дело не только в надёжности - но и в качестве. Я ездил с неделю на короле в новом кузове пока ПТС на машинку приходило. Я сразу скажу - большая разница между этими авто и явно не в пользу пресловутого японца.
Мой совет - 120 на механике но НОВЫЙ. К примеру, без панорамной крыши и прочего, с климатом. Я пару лет назад тоже считал, что, мол, нафига брать новый - типа, за 700 тысяч можно ауди А8 посмотреть года так 2000. Но позже "дорос" и созрел.
А берите как я - 120 сил на механике, новую - и гадать/определяться не надо. Едет вполне достойно. Что касается надёжности - у меня был 607-й 2002 года - я ездил на нём полтора года и с полной уверенностью могу сказать, что в целом эта марка надёжна. Просто тут дело не только в надёжности - но и в качестве. Я ездил с неделю на короле в новом кузове пока ПТС на машинку приходило. Я сразу скажу - большая разница между этими авто и явно не в пользу пресловутого японца.
Мой совет - 120 на механике но НОВЫЙ. К примеру, без панорамной крыши и прочего, с климатом. Я пару лет назад тоже считал, что, мол, нафига брать новый - типа, за 700 тысяч можно ауди А8 посмотреть года так 2000. Но позже "дорос" и созрел.