АКПП или ручное переключение

Модератор: Кузовщик

Ответить

Какая у Вас коробка передач?

Автоматическая
110
59%
Ручная
70
38%
Затрудняюсь ответить
6
3%
 
Всего голосов: 186

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн янв 23, 2012 11:19

Jadore писал(а):
Уж поверь мне, 6,5 секунд это довольно быстро. Это не 9 твоих. Плюс полный привод у Е-шки.
реализовать сию мощность на двухполосной загруженной дороге невозможно

Ну таки что там насчет супер-каров на мешалке?Улыбка Сдулся?
суперкары покупают больше мажоры , чтобы шумно подъезжать к ночным клубам и показывать свою крутизну девушкам тупо нажимая педаль в пол на прямой , а для гонок покупают GT2 GT3
достаточно взглянуть на машины, которые арендуют для Нюрбургринга
http://www.rent-racecar.de/english/prices/
Такое ощущение, что ты не пытался реализовать мощность Е350 с полным приводом даже во сне:)
Что там сложного? Асфальт, педаль в пол и готово. Я даже с моноприводом нормально разгоняюсь в таком же темпе зимой.

Таки мне никто так четко и не сказал - почему большинство нынешних спорткаров не на мешалке:) GT2, 3 и т.д. это единицы в линейке Порше.
Кто покупает Порше вообще не имеет отношения к теме.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн янв 23, 2012 11:28

spacestar

имеет самое прямое значение, так как если нужен спорткар для понта или покатушек вокруг невского проспекта для сыночка мажорика, то это будет мажоркар , а не суперкар А если посмотреть % среди покупателей машин для действительно каких-то спортивных заездов типа Мячково , то там будет что-нибудь типа 50/50 для МКП и разного рода АКП
Такое ощущение, что ты не пытался реализовать мощность Е350 с полным приводом даже во сне
у меня такое чувство, что ты вообще на хвосте ни одной мощной машины не ездил . Он что должен 200 идти по извилистому шоссе от фуры до фуры? Как он пролетал на обгоне караван фур и машин за раз, так и я

PS: благодаря спейсу опять ушли от темы

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн янв 23, 2012 13:54

Jadore писал(а):spacestar

имеет самое прямое значение, так как если нужен спорткар для понта или покатушек вокруг невского проспекта для сыночка мажорика, то это будет мажоркар , а не суперкар А если посмотреть % среди покупателей машин для действительно каких-то спортивных заездов типа Мячково , то там будет что-нибудь типа 50/50 для МКП и разного рода АКП
Такое ощущение, что ты не пытался реализовать мощность Е350 с полным приводом даже во сне
у меня такое чувство, что ты вообще на хвосте ни одной мощной машины не ездил . Он что должен 200 идти по извилистому шоссе от фуры до фуры? Как он пролетал на обгоне караван фур и машин за раз, так и я

PS: благодаря спейсу опять ушли от темы
Вот ответь мне ясно (тока не как Директор про ручку на спорт-карах) - 20 лет назад мажоров не было чтоли? Они сейчас только опоявились?
Ты способен почувствовать разницу во времени на круге на спорт-каре с ручкой и без? Нет. Все эти Мячковы и прочее это увлечение круга людей и не более. Опять же Импрез и Эволюшенов на автомате у нас не продавали ранее. Но это все частности, это не спорт-кары.
Если бы Е350 валил, то он бы просто сделал бы тебя на ускорениях.
Опять же, только идиот будет валить по извилистой дороге на большом Мерине зимой.
Я на хвосте не сижу, я обычно в зеркало наблюдаю:)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн янв 23, 2012 14:46

Опять же Импрез и Эволюшенов на автомате у нас не продавали ранее.
продаются сейчас, кто-нибудь берет?
Опять же, только идиот будет валить по извилистой дороге на большом Мерине зимой.
это было летом ,вообще мерс е350 - это не бмв М5
http://www.zeperfs.com/duel1722-3219.htm
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2048

Пежо 308 80 à 120 mini : 6.3 s. Мерс E350 4 matic 5.2 s. ( авторевю 5,3 сек)

Я на хвосте не сижу, я обычно в зеркало наблюдаю
ага, с правого ряда , собирая камни на лобовое с рефрижираторов и лесовозов :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн янв 23, 2012 20:19

Jadore

Продаются, но не берут. Но это ж не супер-кары:) Я спрашивал про авто типа Ламбо, Феррари, Порше и т.п. Раньше все ездили на мешалке. Теперь сплошь автоматы дароботы. На ГТР, кстати, после рестайла ручку убрали. Не? Могу ошибаться.

Вообще-то Е350 на официальном сайте показывает 6.6. сек до 100:)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн янв 23, 2012 21:14

avtografh писал(а):SnowLion
Я вроде не пытался вас обидеть:( Зачем сразу уринотерапия?
Систематизировано это хорошо... Но 100% автоматчиков ездили на механике и сделали выбор взвешенно. А механики в основном садятся на МКПП после МКПП.
  • .....а потом автоматчики будут пулеметчиками,артиллеристами,ракетчиками...,а механики будут всегда механиками. Потому что нравится.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт янв 24, 2012 5:59

Вообще-то Е350 на официальном сайте показывает 6.6. сек до 100:)
4matic у них на офсайте показывает одно время с з/п :ROFL: Ты больше верь маркетингу :)
Я спрашивал про авто типа Ламбо, Феррари, Порше и т.п
Нужно различать спорткары от Гранд Туризмо , в первом случае процент МКП достаточно высок, во втором почти 100% будет АКП
Вот Лотус - это 100% авто для всяких покатушек , не могу представить его с АКП

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт янв 24, 2012 12:49

Jadore писал(а):
Вообще-то Е350 на официальном сайте показывает 6.6. сек до 100:)
4matic у них на офсайте показывает одно время с з/п :ROFL: Ты больше верь маркетингу :)
Я спрашивал про авто типа Ламбо, Феррари, Порше и т.п
Нужно различать спорткары от Гранд Туризмо , в первом случае процент МКП достаточно высок, во втором почти 100% будет АКП
Вот Лотус - это 100% авто для всяких покатушек , не могу представить его с АКП
Задний привод разгоняестя быстрее полного на сухом асфальте. Если мощность не за 500 лошадок, конечно.
У Лотус есть робот. Ты опять в экзотику полез.

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Сб янв 28, 2012 13:39

Купил МКП потому что Ал-4 - плохое слово.
А так думаю, если бабло будет следующая тачка на автомате.

Аватара пользователя
JamShoot
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 13:02
Откуда: Саратов

Сообщение JamShoot » Сб янв 28, 2012 19:55

Отвечаю, как на духу. Предыдущую машину не купил на автомате, потому что не хватило денех , была дороже на 120 тыр. и не спрашивайте почему. Себя успокаивал тем, что бытует мнение, что настоящий жип должен быть только на ручке. Может быть и так, только я его джипистые свойства постигал в городских пробках, по 10 раз в минуту дергая ручку и нажимая до посинения на педаль. Теперь деньги есть и я взял "тупой автомат АТ8" и чувствую себя гораздо комфортнее, чего и вам желаю. В пользу АКПП могу сказать, что инженерная мысль сейчас двигается в сторону совершенствования именно АКПП и их вариаций, ибо это более популярно.
если я говорю "ху.....во", значит я приукрашиваю

Pin4eR
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 8:43
Откуда: Саров

Сообщение Pin4eR » Сб янв 28, 2012 20:43

JamShoot писал(а):Отвечаю, как на духу. Предыдущую машину не купил на автомате, потому что не хватило денех , была дороже на 120 тыр. и не спрашивайте почему. Себя успокаивал тем, что бытует мнение, что настоящий жип должен быть только на ручке. Может быть и так, только я его джипистые свойства постигал в городских пробках, по 10 раз в минуту дергая ручку и нажимая до посинения на педаль. Теперь деньги есть и я взял "тупой автомат АТ8" и чувствую себя гораздо комфортнее, чего и вам желаю. В пользу АКПП могу сказать, что инженерная мысль сейчас двигается в сторону совершенствования именно АКПП и их вариаций, ибо это более популярно.

адекватно... согласен на все 100

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб янв 28, 2012 23:49

Director писал(а): Если ты Себастьян Леб, летишь .... на Ситроен ДС3, справа твой штурман Елена читает тебе маршрут....... то конечно у тебя будет механика!....
А вот Ситроен ДС3.. выходит тачка на все случаи жизни :ROFL:
http://www.youtube.com/watch?v=z8SqT3Tg ... ata_player
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

svek
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 10:50

Сообщение svek » Вс янв 29, 2012 11:10

Да, согласен! Я думаю, для начала нужно чтобы был стаж определенный на механике. Как говорится "Тяжело в учении, легко в бою" Так и здесь.
http://автороссия.рф/ - Продажа и Покупка автомобилей по России.

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Вс янв 29, 2012 11:58

svek писал(а):Я думаю, для начала нужно чтобы был стаж определенный на механике. Как говорится "Тяжело в учении, легко в бою" Так и здесь.
Я думаю не всегда нужно искусственно создавать себе трудности и забывать о достижениях прогресса.
АКПП именно то достижение , которое существенно облегчает процесс управления автомобилем!

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс янв 29, 2012 14:03

azazello писал(а):
svek писал(а):Я думаю, для начала нужно чтобы был стаж определенный на механике. Как говорится "Тяжело в учении, легко в бою" Так и здесь.
Я думаю не всегда нужно искусственно создавать себе трудности и забывать о достижениях прогресса.
АКПП именно то достижение , которое существенно облегчает процесс управления автомобилем!
Вот-вот :)
Я, к примеру, учился ездить на заднеприводном автомобиле с механической трансмиссией.. ну и к чему мне эти навыки, если подобный авто себе я никогда не куплю? А управление автомобилем с передним приводом и акпп принципиально иное..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Вт янв 31, 2012 7:10

Director
разница есть только между приводами передний или задний а от коробки это не зависит))))))
я подумаю,

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт янв 31, 2012 7:39

stasd писал(а):Director
разница есть только между приводами передний или задний а от коробки это не зависит))))))
И это заблуждение :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Enzo-lex
Гуру
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:24

Сообщение Enzo-lex » Вт янв 31, 2012 12:52

Пежо 308 - автомат.
А так - смотря что за авто и куда ехать.

cibba
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 8:34
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение cibba » Вт мар 20, 2012 8:44

У меня АКПП.

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Вт мар 20, 2012 10:37

АКПП
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Ответить

Вернуться в «Опросы»