АКПП или ручное переключение

Модератор: Кузовщик

Ответить

Какая у Вас коробка передач?

Автоматическая
110
59%
Ручная
70
38%
Затрудняюсь ответить
6
3%
 
Всего голосов: 186

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вт янв 22, 2013 22:35

А если зимний режим вообще не выключать?
А не только когда трогаешься зимой. Это как, критично?
Сейчас трасса вся скользкая -как то помогает зимний режим?
Я тут ехал на нём и ничО не понял-но вроде при трогании помогает....
В движении по трассе-х.з.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Ср янв 23, 2013 2:16

Моему коробасу уже 85 тык . Клапаны не меняли . Единственное - "пинается " , если я сбросил газ до того , как он задумал переключиться на верхнюю . По пробкам это часто бывает . На ровном разгоне передачи "щелкаются" незаметно .

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср янв 23, 2013 7:31

Я чето недоперепонял зимний режим, короче ездию на обычном на зимнем когда D включаешь пинок иногда бывает.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср янв 23, 2013 7:44

Дмитрий Авдеевесли не ошибаюсь так все автоматы на пониженную переходят :)
я не волшебник. я тока учусь

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Ср янв 23, 2013 8:58

mikhail48 писал(а):Я чето недоперепонял зимний режим, короче ездию на обычном на зимнем когда D включаешь пинок иногда бывает.
+1 тоже при зимнем режиме бывает пинок при включении на драйв.

Аватара пользователя
Omsk_308
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение Omsk_308 » Ср янв 23, 2013 9:32

kostet писал(а):если не ошибаюсь так все автоматы на пониженную переходят
ну так ведь не все об этом знают, тут Кузовщик и говорил, что на автомате тоже надо уметь ездить - когда знаешь принцип работы коробки, то можно прогнозировать ее реакцию на те или иные действия, а когда не знаешь то так и будешь писать на форумах, что автомат овощ и вообще лучше механики ничего нет.

Я еще посмотрел видео с принципом работы гидротрансформатора, понял что такое блокировка гидротрансформатора и вот теперь не могу понять - чем отличается на скорости 150 км/ч машина с механической коробкой на 5 передаче и машина с АКПП на четвертой передаче при заблокированном гидротрансформаторе - что там что там в коробку идет полностью вся энергия двигателя - и вращение и момент, гидротрансформатор полностью передает вращение без трансформации так, как будто вал коробки соединен с двигателем напрямую, а уж сами коробки с технической точки зрения делают одно и то же - передают вращение через блок шестерен от входного вала на привода вот и все.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср янв 23, 2013 12:04

Дмитрий Авдеев не в обиду, но когда пошли автомобили с автоматами в моем возрасте уже знали как его раздраконить :) педалью газа :) я много на автоматах не ездил, но к примеру микра сама на понижайку переключалась когда педаль газа держишь в полу и она тем самым разогналась по максимуму на данной скорости. я так 14тую случайно обогнал :) забыл про кнопку спорт режима. поровнялись 80 и обе ровничком. пототом микра на пониженную и как выстрелит. меня парень на работе потом спросил что это было? :) когда увидел что при 80 микра от него как от стоячего ушла :) это при том что и движка у него 1,2 кажется была :) на пыже мицуба недавно на автомате надрал :) хотя и слышал как парень ее на пониженную перевел :)

короче одна тема - автомат не для гонок :) а для более спокойной езды, хотя если под капотом не в районе хотя бы 200 кобыл :) и не надо ему никаких кик даунов и прочего :) особенно на пыжах :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 23, 2013 12:21

kostet писал(а):короче одна тема - автомат не для гонок Улыбка а для более спокойной езды, хотя если под капотом не в районе хотя бы 200 кобыл Улыбка и не надо ему никаких кик даунов и прочего Улыбка особенно на пыжах Улыбка
Автомат для пробок, и чтобы за рулем есть :)

А со светофора трогаться на автомате в разы лучше и менее болезненно для машины, нежели на механике, где жгется сцепление сильнее, нежели при обычной езде
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср янв 23, 2013 12:24

Viento при мне парень на рио с автоматом с буксов трогался :)

на рекстоне свадьбу катал там за рулем хрен поешь. стартует на ура :) я на нем трогаться медленно долго привыкал. отзывчивый блин на педальку был :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 23, 2013 12:42

kostet, я про букс вообще ничего сейчас не писал :)
Буксовать с любой коробкой возможно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

boon42rus
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:39
Откуда: Кемерово

Сообщение boon42rus » Ср янв 23, 2013 18:38

mikhail48 писал(а):Я чето недоперепонял зимний режим, короче ездию на обычном на зимнем когда D включаешь пинок иногда бывает.
Как я заметил, зимний режим отличается тем, что трогается со 2й передачи, и я не заметил чтобы на 4 переключался, может я обороты не докручиваю.

boon42rus
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:39
Откуда: Кемерово

Сообщение boon42rus » Ср янв 23, 2013 19:07

mikhail48 писал(а):Я чето недоперепонял зимний режим, короче ездию на обычном на зимнем когда D включаешь пинок иногда бывает.

Аватара пользователя
Omsk_308
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение Omsk_308 » Ср янв 23, 2013 19:58

kostet писал(а):когда пошли автомобили с автоматами в моем возрасте уже знали как его раздраконить педалью газа я много на автоматах не ездил, но к примеру микра сама на понижайку переключалась когда педаль газа держишь в полу и она тем самым разогналась по максимуму на данной скорости
да это и козе понятно, что если газ в пол, то скорость включится пониженная, и машина при этом полетит как ракета, а если просто нужно включить пониженную, не увеличивая скорость, например перед обгоном то легкое движение ногой газ нажал и отпустил немного - скорость плавно преключается на пониженную и машина едет с той же скоростью. Мы как глухой с немым разговариваем.

p.s. складывается впечатление, что Вы заместо запятых ставите смайлики.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср янв 23, 2013 20:07

Дмитрий Авдеев газ в пол и она разгоняется, педаль надо бросать а потом жать. кто с кем разговаривает вообще не пойму. как на пыже не знаю, но на автоматах на которых я гонял есть концевик, который при нажатии на газ надо немного продавить. сильно сомневаюсь что нажав и отпустив педаль она переключится на пониженную. хотя это француз.
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Omsk_308
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение Omsk_308 » Ср янв 23, 2013 21:16

kostet писал(а):сильно сомневаюсь что нажав и отпустив педаль она переключится на пониженную
а Вы попробуйте, я же ссылку на техническую информацию про AL-4 не просто так приводил - там написано про эту функцию, лично у меня работает прекрасно
4. Другие функции с автоматической регулировкой
4.1. Запрет на включение повышенной передачи (быстрое поднимание ноги)
Эта функция не дает произойти неподходящему включению повышенной передачи при быстром подъеме ноги (торможение двигателем) .
ПРИМЕЧАНИЕ : Данная функция также активна, когда автомобиль движется на спуске , «масса» .
4.2. Мгновенное переключение на режим спортивного вождения
Данная функция включается при быстром нажатии педали акселератора в "нормальном" режиме .
Компьютер временно переходит к более спортивному алгоритму работы, что обеспечивает большую приемистость двигателя .
Пример :

* Если использовался экономичный алгоритм, компьютер переходит к среднему алгоритму
* Если использовался средний алгоритм, компьютер переходит к спортивному алгоритму

ПРИМЕЧАНИЕ : При отпускании педали акселератора компьютер сразу возвращается к алгоритму, используемому до момента перехода на спортивный режим .
вот и получается, когда быстро нажал и чуть назад приотпустил то при той же скорости включается пониженная передача, так как бы это было при спортивном режиме. Опять же, если педаль медленно нажать до пола, то скорость переключится в соответствии с той программой, которая в данный момент используется, например экономичное вождение, в соответствии с ее настройками (положение педали + скорость). Ну в смысле я к тому, что на каждой программе разные моменты переключения, на спорте они почти на отсечке могут переключаться, в экономе же при 2 тысячах оборотов.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср янв 23, 2013 21:18

Viento писал(а):
kostet писал(а):короче одна тема - автомат не для гонок Улыбка а для более спокойной езды, хотя если под капотом не в районе хотя бы 200 кобыл Улыбка и не надо ему никаких кик даунов и прочего Улыбка особенно на пыжах Улыбка
Автомат для пробок, и чтобы за рулем есть :)
Ну все верно,сытым потом ее лучше ремонтировать.
Сейчас в соседней ветке как раз вопросы обсуждают.
:)
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср янв 23, 2013 21:20

Дмитрий Авдеев я короче понял одно - не хошь убить коробку ездий на ней аккуратно. это не немец какой то :) знаю одного на с4, так он уже каробас сменил :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
philmuson
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 9:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение philmuson » Чт янв 24, 2013 7:29

Дмитрий Авдеев +1. Про управление коробкой полностью согласен. А чтоб не убить коробку не надо её рвать на холодную и надо менять ей маслораз в тысяч 30-40
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Чт янв 24, 2013 8:09

какая тема интересная :) ЦУ в одно сообщение бы собрать :)
Доброе утро!

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт янв 24, 2013 8:40

philmuson я не советую ее рвать не тока на холодную и на горячую тоже :)
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Опросы»