АКПП или ручное переключение

Модератор: Кузовщик

Ответить

Какая у Вас коробка передач?

Автоматическая
110
59%
Ручная
70
38%
Затрудняюсь ответить
6
3%
 
Всего голосов: 186

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс янв 20, 2013 11:19

PapiRus писал(а):С 1984г езжу на механике. Автоматы перепробовал разные, были на служебных машинах, прокатных, тестовых, у друзей-подруг... Для себя сделал вывод, что автомат можно рассматривать только с движками не менее 2-2,5л. В этом случае потеря мощности и динамики не так ощутимы. Не люблю автомат прежде всего за медленность реакции, на МКПП прямая связь движка с колесами:нажал-пошло ускорение. Часто на дороге этих секунд не хватает (к примеру при перестроении в дырку в потоке в соседнем ряду)
Ну и вопросы надежности, ресурса, проходимости тоже присутствуют.
Очень точно подмечено.У меня и мех. и авт.Есть с чем сравнить.
Потерю мощи сразу ощущаю.
Ну автоматчики уже привыкли к этому и подстроились.Соответственно маневры совершают с учетом этого.
Не,только ручка.На ней только машиной сам управляешь.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс янв 20, 2013 11:52

Viento
У меня служебная Мицу Грандис (минивэн): 2,4/170/АКПП. Редкостный тормоз и проглот: в городе 16-18л, по трассе меньше 9,6л на сотню никак. Но Грандис сам по себе тяжелый.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс янв 20, 2013 12:00

Вот такое впечатление, что только половину текста читают, написал же, что автомат нормально сочетатся с литражом НЕ МЕНЕЕ 2-2,5л, начинают бэхи предлагать от 5й серии и выше... Да ездил я и на 5й и на х5, поэтому и пишу что автомат на малолитражке не айс.
Что касается проходимости, то попробуйте на АКПП враскачку из ямы вылезти...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Omsk_308
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение Omsk_308 » Вс янв 20, 2013 12:04

Тема конечно в срач превратилась - два лагеря и активно спорят друг с другом, каждый доказывает что он больше прав, а оппонент заблуждается или просто ненормальный - как в доме-2.
Director писал(а):На автомате то же нужно уметь ездить.
Вот было бы интересно реально чтобы кто-то написал как ездить на автомате AL-4 AT-8, как им управлять (правильно в смысле) и что он вообще умеет / может.

Вспоминаю, когда-то довелось покататься на Мерседесе 308 (который такой фургончик) с автоматом - вот его до сих пор вспоминаю, педалью газа можно было управлять коробкой как хочешь - лучше всякой ручки: едешь на третьей не очень быстро, коробка держит третью в ожидании что еще немного разгонишься и на включит четвертую, но если ты хочешь ехать с такой скоростью и чтобы он включил четвертую, просто чуть педаль газа приотпустил назад и она включает четвертую. Если едешь на четвертой и хочешь включить третью, чтобы например приготовиться к обгону - просто педаль газа чуть нажал побыстрее - он перешел на третью, но скорость осталась та же.

На Пежо все примерно все также, но такой чувствительности нет, как бы так сказать - при переключении на пониженную он сразу готов рвануть вперед, потому как переключение происходит при достаточно сильном нажатии на педаль, просто работой педали газа скорости не попереключаешь как хочется, особенно на пограничных режимах работы (это когда вот-вот она сама должна переключиться).

Тут еще было написано выше, что автомат на трассе удобнее, тоже хотелось бы узнать чем? Например на механике обычно на трассе всегда 5-я включена и поливаешь, иногда 4-3 для обгона в зависимости от скорости. Четырехступенчатый автомат вообще для трассы пригоден? Не будет ли он просить пятую? Судя по оборотам двигателя и скорости, на АКПП 4-я скорость это что-то среднее между 4 и 5 на механике, так ведь?

P.S. Это не язвительные вопросы, реально интересна эта информация от тех, кто на Пежовских автоматах наездил много тысяч км и знает ее повадки и особенности.

Аватара пользователя
aksen
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:02
Откуда: моск. обл.Раменское

Сообщение aksen » Вс янв 20, 2013 12:10

PapiRus писал(а):Вот такое впечатление, что только половину текста читают, написал же, что автомат нормально сочетатся с литражом НЕ МЕНЕЕ 2-2,5л, начинают бэхи предлагать от 5й серии и выше... Да ездил я и на 5й и на х5, поэтому и пишу что автомат на малолитражке не айс.
Что касается проходимости, то попробуйте на АКПП враскачку из ямы вылезти...
Буксовать на автоматах не советую, на нашем пыжике нормальный автомат с 120 л.с., к нему просто привыкнуть надо, ну и эксплуатировать бережно, хотя при обгоне сначала туповат, а секунды через три только в путь :)
Торопиться не надо!!!

Аватара пользователя
aksen
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:02
Откуда: моск. обл.Раменское

Сообщение aksen » Вс янв 20, 2013 12:14

Дмитрий Авдеев писал(а):Тема конечно в срач превратилась - два лагеря и активно спорят друг с другом, каждый доказывает что он больше прав, а оппонент заблуждается или просто ненормальный - как в доме-2.
Director писал(а):На автомате то же нужно уметь ездить.
Вот было бы интересно реально чтобы кто-то написал как ездить на автомате AL-4 AT-8, как им управлять (правильно в смысле) и что он вообще умеет / может.

Вспоминаю, когда-то довелось покататься на Мерседесе 308 (который такой фургончик) с автоматом - вот его до сих пор вспоминаю, педалью газа можно было управлять коробкой как хочешь - лучше всякой ручки: едешь на третьей не очень быстро, коробка держит третью в ожидании что еще немного разгонишься и на включит четвертую, но если ты хочешь ехать с такой скоростью и чтобы он включил четвертую, просто чуть педаль газа приотпустил назад и она включает четвертую. Если едешь на четвертой и хочешь включить третью, чтобы например приготовиться к обгону - просто педаль газа чуть нажал побыстрее - он перешел на третью, но скорость осталась та же.

На Пежо все примерно все также, но такой чувствительности нет, как бы так сказать - при переключении на пониженную он сразу готов рвануть вперед, потому как переключение происходит при достаточно сильном нажатии на педаль, просто работой педали газа скорости не попереключаешь как хочется, особенно на пограничных режимах работы (это когда вот-вот она сама должна переключиться).

Тут еще было написано выше, что автомат на трассе удобнее, тоже хотелось бы узнать чем? Например на механике обычно на трассе всегда 5-я включена и поливаешь, иногда 4-3 для обгона в зависимости от скорости. Четырехступенчатый автомат вообще для трассы пригоден? Не будет ли он просить пятую? Судя по оборотам двигателя и скорости, на АКПП 4-я скорость это что-то среднее между 4 и 5 на механике, так ведь?

P.S. Это не язвительные вопросы, реально интересна эта информация от тех, кто на Пежовских автоматах наездил много тысяч км и знает ее повадки и особенности.
Действительно на нашей коробке явно не хватает одной, а то и еще двух скоростей!
Торопиться не надо!!!

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс янв 20, 2013 12:22

aksen, "задержка секунды 3" в некоторых ситуациях - это вечность.

Опять же "адаптивность": полдня добираешься до МКАДа в пробках, она переобучилась, а потом надо ускориться, и....?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Вс янв 20, 2013 12:30

PapiRus писал(а):что автомат нормально сочетатся с литражом НЕ МЕНЕЕ 2-2,5л,
когда катался на 408 1.6 турбо с айсин так же Пежо 3008 турбо айсин , мне показалось динамика с лихвой хватает и этот тандем движка с коробкой едет довольно весело :)
Кстати на днях смотрел разгонные характеристики 508го 120л.с на айсине, так там 11.5с до соточки, если учесть 508 тяжелее 308го, то получается если был бы айсин на 308 динамика разгона была бы сравнимой с механикой
гребанные маркетологи ПСА >:o
Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс янв 20, 2013 12:39

PapiRus писал(а):Viento
У меня служебная Мицу Грандис (минивэн): 2,4/170/АКПП. Редкостный тормоз и проглот: в городе 16-18л, по трассе меньше 9,6л на сотню никак. Но Грандис сам по себе тяжелый.
Девятый Лансер - 1.6 98л.с.
Галант - 1.8 140л.с.
Да, там есть небольшая задержка. Она действительно небольшая. После 308-го ощущение, что педалью газа ты выталкиваешь машину.

Разница между хорошим тандемом (автомат+коробка) настолько минимальна по сравнению с разницой в движении часа 2-3 по пробкам, что для Москвы механику выбирают только истинный ценители механики, или те, кто мало катается.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вс янв 20, 2013 12:51

Все машины были и есть механика.
Следующая будет автомат или варик, но с мощным движком, чтоб компенсировать потери в разгоне.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
HQ
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 17:59
Откуда: Челябинск

Сообщение HQ » Вс янв 20, 2013 12:56

Откатал 100к на 308 автомате и уже 30к на 308 механике. Затрудняюсь сказать что лучше, есть свои плюсы и минусы. И так и так нормально ездить. Учитывая что 90% у меня трасса то наверное отличия не так заметны. В городе комфортней с автоматом. Еще автомат рулит когда я забывал гарнитуру блютуз, с механикой на телефоне сидеть неудобно.
Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс янв 20, 2013 13:41

а я хотел пыжа на автомате, а меня чето запугали. теперь жалею. следующую буду брать на автомате и с климатом :) остальное как пойдет
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Вс янв 20, 2013 13:46

kostet писал(а):а я хотел пыжа на автомате, а меня чето запугали. теперь жалею. следующую буду брать на автомате и с климатом :) остальное как пойдет
а пугали знающие люди?
Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс янв 20, 2013 13:52

Elvir да кто на них катался, да и один на с4 с ним чето все возится :) правда уже акпп поменял :) как я слышал. еще сказали перебирается легче чем на немцах :) предупредили что не любит быструю езду :) читая про них в этом убедился сам. а надо было брать все таки :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс янв 20, 2013 18:55

Viento
Наверное я отношу себя именно к "истинным ценителям механики", да и привычней мне она, доверия больше. Хотя и прекрасно понимаю тех кому надоело масло рукой взбивать, тут каждый выбирет что ему важнее: чувствовать машину или расслабляться в пробке.
Приказа верить в чудеса не поступало...

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс янв 20, 2013 19:47

Дмитрий Авдеев писал(а):Тема конечно в срач превратилась - два лагеря и активно спорят друг с другом, каждый доказывает что он больше прав, а оппонент заблуждается или просто ненормальный - как в доме-2.
Director писал(а):На автомате то же нужно уметь ездить.
Вот было бы интересно реально чтобы кто-то написал как ездить на автомате AL-4 AT-8, как им управлять (правильно в смысле) и что он вообще умеет / может.

Вспоминаю, когда-то довелось покататься на Мерседесе 308 (который такой фургончик) с автоматом - вот его до сих пор вспоминаю, педалью газа можно было управлять коробкой как хочешь - лучше всякой ручки: едешь на третьей не очень быстро, коробка держит третью в ожидании что еще немного разгонишься и на включит четвертую, но если ты хочешь ехать с такой скоростью и чтобы он включил четвертую, просто чуть педаль газа приотпустил назад и она включает четвертую. Если едешь на четвертой и хочешь включить третью, чтобы например приготовиться к обгону - просто педаль газа чуть нажал побыстрее - он перешел на третью, но скорость осталась та же.

На Пежо все примерно все также, но такой чувствительности нет, как бы так сказать - при переключении на пониженную он сразу готов рвануть вперед, потому как переключение происходит при достаточно сильном нажатии на педаль, просто работой педали газа скорости не попереключаешь как хочется, особенно на пограничных режимах работы (это когда вот-вот она сама должна переключиться).

Тут еще было написано выше, что автомат на трассе удобнее, тоже хотелось бы узнать чем? Например на механике обычно на трассе всегда 5-я включена и поливаешь, иногда 4-3 для обгона в зависимости от скорости. Четырехступенчатый автомат вообще для трассы пригоден? Не будет ли он просить пятую? Судя по оборотам двигателя и скорости, на АКПП 4-я скорость это что-то среднее между 4 и 5 на механике, так ведь?

P.S. Это не язвительные вопросы, реально интересна эта информация от тех, кто на Пежовских автоматах наездил много тысяч км и знает ее повадки и особенности.
По поводу мерсоавтомата +100. У кого есть типтроник им не пользуются, проще ногой ногой переключать:) Но и Папирус прав, мерсоавтомат очень засыпает в пробках, адаптируясь к условиям "тошнить". Пару раз до пола газ и все внорме.
На наваре такой привычки засыпать нет. АКПП на столько подстроилось под мой стиль, что я перестал пользоваться кнопкой "овердрайв" в первую неделю. Всегда едет и крутит, как мне нужно.
АЛ 4 скорее заставит водителя привыкнуть быть готовым к ее не предсказуемости:( Ее адаптивность и "спортрежим" это просто слова:( Да и привыкнуть к 4 ступеням, человеку катавшемуся на 5, пусть даже на механике, можно только отформатировав свой мозг.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс янв 20, 2013 20:15

Elvir
А разве на 508/120лс Айсин стоит, а не робот?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вс янв 20, 2013 20:15

avtografh
Доля правды в твоих словах есть:)

boon42rus
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:39
Откуда: Кемерово

Сообщение boon42rus » Вс янв 20, 2013 20:26

sns59 писал(а):
Director писал(а):Кто ездит на механике - более подготовленный водитель... для езды на механике
Более универсальный. Человек, ездивший только на механике без каких-либо серьезных проблем перейдет на автомат, а вот наоборот все не так просто..
9 лет не ездил на механике (совсем), не так давно была небходимость, сел и поехал (не запросто, но поехал и главное доехал). При покупке нового авто, механика даже не рассмативалась.

boon42rus
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:39
Откуда: Кемерово

Сообщение boon42rus » Вс янв 20, 2013 20:29

stasd писал(а):А вы не пробовали на праворуком авто проехать 1000 км? Ощущения приятные хочется купить сразу нормальный автомобиь .
Ездил до 2000 км. Ничего такого страшного не случилось. Хотя те кто говорят, что разницы нет, лукавят. По крайней мере на трассе.

Ответить

Вернуться в «Опросы»