АКПП или ручное переключение

Модератор: Кузовщик

Ответить

Какая у Вас коробка передач?

Автоматическая
110
59%
Ручная
70
38%
Затрудняюсь ответить
6
3%
 
Всего голосов: 186

Аватара пользователя
DroD
Эксперт
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:12
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение DroD » Вт апр 03, 2012 22:55

AL4 если честно не очень нравится,сейчас очень хочется механику...абсолютно не предсказуем,лично на моей машине,а вообще автомат штука не плохая...

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт апр 03, 2012 23:11

azazello писал(а):Хотелось бы узнать мнение форумчан, что подтолкнуло их выбрать ту или иную трансмиссию.
Не собирался брать на автомате, хотел ручку но... понравилась конкретная машина - забил на АКПП и взял ее. Потерю тяги правда, ощущаю до сих пор (в сравнении :) ), но в целом - доволен.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Ср апр 04, 2012 11:23

катаюсь на автомате - до этого были в основном механические коробки. так уж получилось что было недоверие к сему способу переключения передач... более того - когда мне сказали что на Мурано, который я собрался покупать вообще установлен вариатор - то столько сразу вопросов возникло... что аж жуть))))

а жена сразу села за машину с АКПП и когда встал вопрос о смене её старой машины никакой другой альтернативы даже и не рассматривали....
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
-DIMA-
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 20:56
Откуда: Орёл

Сообщение -DIMA- » Пт апр 06, 2012 22:27

nemich писал(а):Не собирался брать на автомате, хотел ручку но... понравилась конкретная машина - забил на АКПП и взял ее. Потерю тяги правда, ощущаю до сих пор (в сравнении ), но в целом - доволен.
такая же фигня

Андрей225
Старожил
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:08
Откуда: Moscow ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение Андрей225 » Вс апр 08, 2012 16:02

Учился на механику..в гаи на механике сдавал..но езжу на автомате(так как каждый день в пробкам ..особенно по вечерам.. на рязанке либо волгоградке.. и дергать желания нет..да автомат проблематичнее(если застрянешь в каше на автомат то это ппц..но блин надо тоже думать куда едешь..ведь это не трактор кот. везде проедет)...ну когда иногда когда хочется порезвится или догнать кого-нить..то перехожу на ручное переключение) а так считаю для города лучше автомат - спокойствие и комфорт + еще капучино можно в подстаканник) :)

karmannik.com
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 0:16
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение karmannik.com » Пн апр 16, 2012 1:06

МКПП
осознано!
жена тоже поклонница МКПП хотя ездила на машинах подруг с АКПП..
что такое автомобильный видеорегистратор в Калининграде http://www.karmannik.com/kak-vybrat-i-k ... rator.html

karmannik.com
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 0:16
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение karmannik.com » Пн апр 16, 2012 1:09

забыл добавить...
МКПП очень хорошо сочетается с круиз контролем...

чего и вам желаю
что такое автомобильный видеорегистратор в Калининграде http://www.karmannik.com/kak-vybrat-i-k ... rator.html

СергейСипуха
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:00
Откуда: Уфа

Сообщение СергейСипуха » Пн апр 16, 2012 17:36

автомат для города и небольших пробок) хотя они (пробки) с каждым годом все больше и больше.
тянет ал-4 вполне достойно:beach: . тупизны в городе не замечаю. быстро привык к нему и теперь на механику вообще не тянет сажаться! :Knight:
Peugeot 308 1.6л+4AT, Terre d'Ombre, Allure, 2011г.в.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт апр 17, 2012 23:17

У отца Ситроен С4 на механике, всю жизнь он только с МКПП. Всегда его хвалили как водителя, аккуратно и с головой водил. Но видно возраст дает знать, мне стало страшно с ним ездить:( На днях посадил его за руль своего Пежо с АКПП, он до этого не ездил на автоматах. Итог: мне не страшно, а ему на много проще:)

Аватара пользователя
Чиж0н0к
Эксперт
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:58
Откуда: Москва Орехово

Сообщение Чиж0н0к » Ср апр 18, 2012 18:21

У нас автомат, так как машину эксплуатировать будем в городе, а это пробки, и нет смысла покупать было МКПП.

serzzzh
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 22:24
Откуда: с севера. ВДНХ

Сообщение serzzzh » Вс янв 20, 2013 0:41

c 95 г. на механике, в начале 12-го купил 308SW - 6-ст. автомат на 150 л.с..
Режим - 70% Москва + 30 - регионы.
Больше никакой ручки - совсем не понимаю зачем она :)

Аватара пользователя
Graf
Старожил
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 0:20
Откуда: Москва

Сообщение Graf » Вс янв 20, 2013 1:25

Алексей в писал(а):давно хотел машину с автоматом.
Давно хотел женщину которая умеет ездить на ручке) :ROFL:
Если некое новшество трудно приживается, это означает, что в нем нет необходимости.

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Вс янв 20, 2013 8:26

Купил АКПП из-за диких пробок, особенно в Москве. Без них ездил бы на механике.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс янв 20, 2013 9:04

С 1984г езжу на механике. Автоматы перепробовал разные, были на служебных машинах, прокатных, тестовых, у друзей-подруг... Для себя сделал вывод, что автомат можно рассматривать только с движками не менее 2-2,5л. В этом случае потеря мощности и динамики не так ощутимы. Не люблю автомат прежде всего за медленность реакции, на МКПП прямая связь движка с колесами:нажал-пошло ускорение. Часто на дороге этих секунд не хватает (к примеру при перестроении в дырку в потоке в соседнем ряду)
Ну и вопросы надежности, ресурса, проходимости тоже присутствуют.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс янв 20, 2013 9:16

PapiRus, а на Митцу с автоматом ездил?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Levand
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:21

Сообщение Levand » Вс янв 20, 2013 9:35

Ноге с рукой больше доверия. :acute:

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс янв 20, 2013 10:10

PapiRus писал(а):С 1984г езжу на механике. Автоматы перепробовал разные, были на служебных машинах, прокатных, тестовых, у друзей-подруг... Для себя сделал вывод, что автомат можно рассматривать только с движками не менее 2-2,5л. В этом случае потеря мощности и динамики не так ощутимы. Не люблю автомат прежде всего за медленность реакции, на МКПП прямая связь движка с колесами:нажал-пошло ускорение. Часто на дороге этих секунд не хватает (к примеру при перестроении в дырку в потоке в соседнем ряду)
Ну и вопросы надежности, ресурса, проходимости тоже присутствуют.
Во многом согласен. Но реакция на газ, как правило и зависит от литража. Езда на чужих и прокатных авто не дает полного понимания автомата. Так как водитель не успевает понять АКПП, а адаптивный автомат подстроиться. Покатавшись недельку, все описанные минусы уходят напрочь. Но к АЛ 4 это не относится, хотя при езде по городу, в обычном режиме, она удобнее обычной коробки. Да и любой автомат в разы бкрережней относится к двигателю, чем самый аккуратный водитель. Вопрос проходимости очень спорный, а по легковых бессмысленный. По тестам журнала 4х4, ни разу на текста не было случая, чтобы авто с АКПП, не смогла проехать там, где проехала механика. По ихнему мнению лучший выбор для джипа: дизель и АКПП.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс янв 20, 2013 10:13

Началось в колхозе утро... (с)
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
aksen
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:02
Откуда: моск. обл.Раменское

Сообщение aksen » Вс янв 20, 2013 11:10

PapiRus писал(а):С 1984г езжу на механике. Автоматы перепробовал разные, были на служебных машинах, прокатных, тестовых, у друзей-подруг... Для себя сделал вывод, что автомат можно рассматривать только с движками не менее 2-2,5л. В этом случае потеря мощности и динамики не так ощутимы. Не люблю автомат прежде всего за медленность реакции, на МКПП прямая связь движка с колесами:нажал-пошло ускорение. Часто на дороге этих секунд не хватает (к примеру при перестроении в дырку в потоке в соседнем ряду)
Ну и вопросы надежности, ресурса, проходимости тоже присутствуют.
Прокатитесь на бехе 5 или 7, я думаю пересмотрите свое мнение по поводу динамики! ( с 1985г езжу на автоматах, первый был на ГАЗ-13) :)
Торопиться не надо!!!

Аватара пользователя
Syktyvkar_308
Командор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38

Сообщение Syktyvkar_308 » Вс янв 20, 2013 11:12

Предыдущие 2 машины были на механике... ничего плохого, по городу с постоянными светофорами и пробками просто устала от постоянного переключения. Покупала машину с главным условием - автомат.
Хочу отметить одно хорошее качество автомата (лично для меня), что при дороге с уклоном, машина не катится вниз.
Иногда хочется на механике поездить. С удовольствием бы купила еще одного Льва на механике. И по настроению ездила бы.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Опросы»