какой ещё а/м стоял при выборе пежо 308?

Модератор: Кузовщик

какой ещё а/м стоял при выборе пежо 308?

Опрос закончился Сб ноя 10, 2012 10:30

киа сид
6
6%
форд фокус
20
21%
опель астра
12
13%
мазда 3
4
4%
рено меган
4
4%
хендай ай30
1
1%
фольц гольф
5
5%
поло
3
3%
киа рио
3
3%
солярис
7
7%
шкода октавия
9
9%
лансер
0
Голосов нет
шевроле круз
7
7%
тайота королла
4
4%
сузуки sx4
1
1%
ситроен с4
5
5%
бмв 116
1
1%
хонда цивик
3
3%
 
Всего голосов: 95

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Чт ноя 17, 2011 13:42

pusik
Ай молодец!Как сказала!Про мотоциклы тоже интересно.Я один раз попал с Поларисом спортсмен 500.Заправил чисто по глупости плохой бензин.Так вот чуть не запорол квадру.Пришлось выкачивать всё из бака и заливать 95 с проверенной заправки.А везде пишут , что американские моторы всеядны...
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Чт ноя 17, 2011 13:53

Jadore писал(а): Йети - это какой-нибудь рено сандеро , настолько он убог внутри ...... а люди берут
ВАГ одинаков, что модели за 499 , что за 1 млн. руб .... Вот меня это лично очень коробит - купил поло седан и купил пассат, а внутри однохренственно ..

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 17, 2011 14:01

pusik
С Вами бесполезно спорить, это как общение глухого и немого.
Jadore
Купили то, что купили. Купил бы атмосферный Пежо, был бы, скорее всего, другого мнения о марке. Не люблю представлять, что могло бы быть. Этот 1.8 отличается от того, что дебютировал еще на пятом Пассате. Конечно, отличия не глобальные, но они есть. Радует другое: ВАГ максимально адаптирует мотор под рынки сбыта, под топливо и условия эксплуатации. У меня иногда создается впечатление, что они даже рукожопость мастеров учитывают.
Дело не в убогости Йети, дело в том, что ассортимент ВАГа не твое. Мне нравится эта убогость, потому как она функциональна и в ней нет ничего лишнего и все под рукой.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 17, 2011 14:03

Алексей в писал(а):ВАГ одинаков, что модели за 499 , что за 1 млн. руб .... Вот меня это лично очень коробит - купил поло седан и купил пассат, а внутри однохренственно ..
Знаете, так обычно рассуждает человек, который Фольксваген только по туалетным журналам знает. Если вы разницы не видите, тогда у вас проблемы с визуальным восприятием. Там даже на ощупь разница есть и как раз на разницу в цене. :)

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Чт ноя 17, 2011 14:05

Сириус Блэк
Вообще то это не ко мне.
Но мне у фв нравится только гольф и гольф джи ти ай.
Хотя обычные авто гольф класса мне неинтересны.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Чт ноя 17, 2011 14:59

Сириус Блэк
Дешево
Изображение
Тачка как у моего соседа..брал 2 года назад , дизель больше ляма двухсот
Изображение
Дешево
Изображение
Больше ляма
Изображение
Я вот о чем.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 17, 2011 15:37

Алексей в писал(а):Вообще то это не ко мне.
Согласен, сам не пойму почему Вас процитировал. :) Цитировал amikulaks-spb, а получилось, что Вам адресовано. Надо же первый раз такое...

amikulaks-spb
Ну и в чем превосходство маленького Пежо над Поло? Игрушечный салон в стиле "ути-пути"? Согласен, кому-то и это понравится. О вкусах не спорят. :) По-мне аскетика Пассата лучше напыщенности 3008, которая, поди, еще и работает через одно место. Пригладитесь: магнитола на 3008 это же мрак просто, без стакана сразу и не разберешься куда нажимать. А на Пассате все на уровне глаз, с минимумом кнопок и все понятно. В общем, на вкус и цвет... :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт ноя 17, 2011 15:40

По-мне аскетика Пассата лучше напыщенности 3008
аскетика Твигги лучше насыщенности Софи Лорен :ROFL:

Я не могу понять зачем мне нужна эргономика, если в отместку за нее салон выглядит противно и дешево , почему ВАГ не может сделать эргономичный и красивый салон? Почему нельзя сочетать эти две характеристики? В пежо есть просчеты по эргономике, но у ВАГа полный ахтунг по дизайну
Последний раз редактировалось Jadore Чт ноя 17, 2011 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 17, 2011 15:42

Jadore
Причем тут это? Народ, вы ездите на вполне обычном гольф классе, не стоит столько пафоса. Он сейчас отличается лишь тем, что ценник гуманней среди одноклассников. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт ноя 17, 2011 15:44

Сириус Блэк

я уже говорил, что например ездить на Шкоде Йети за лям я бы не стал, даже если бы он стоил 500 тыс , так как смириться с убогостью салона не могу

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Чт ноя 17, 2011 15:48

Сириус Блэк
Да я совершенно не про превосходство говорю. Я про то что машина за пол ляма выглядит так, а за лям выглядит совершенно иначе. У фольца , что там, что там строгость и в принципе один и тот же вид, с отличием в материалах.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт ноя 17, 2011 15:51

и в принципе один и тот же вид, с отличием в материалах.
а мягкий пластик выглядит так как будто это пластик на ваз 2110 пока не потрогаешь на ощупь

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 17, 2011 16:13

Jadore
Согласен с тобой, для многих убранство салона превыше всего. Но по тестам Йети рулится лучше, чем Тигуан. Сейчас выйдет 4008 и журналюги 100% их с Йети тут же сравнят. У Митсу платформа неплохая, поэтому и машина в плане драйва может нарисоваться хорошей. Считаю, что с нашими ценами лимон за Йети вполне адекватно. Кашкай куда больше стоит, но внешне смазлив, поэтому народ плюет на фенол в салоне и тупо сгребает их в салонах. :)
amikulaks-spb писал(а): У фольца , что там, что там строгость и в принципе один и тот же вид, с отличием в материалах.
Ну вот за строгость и отличие в материалах многие и платят. Я бы не стал платить за авто, у которого половина двери голый металл. Хрен с крышкой багажника Соляриса, её все равно не видно, но тут на показ все.
Jadore писал(а):а мягкий пластик выглядит так как будто это пластик на ваз 2110 пока не потрогаешь на ощупь
Ты салон Суперба видел? Где там ВАЗ на вид? :) Давненько, видать, ты в ВАЗах не сидел, зашел бы как-нить и посмотрел, дабы память освежить.

VayaConDios
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 23:47
Откуда: Москва

Сообщение VayaConDios » Пт ноя 18, 2011 0:05

Я вообще "Камри" хотел.
И всерьез планировал.
Но в "Тойоте" - сволочи.
Решил, что я себя слишком уважаю.
Отдал свои деньги лягушатникам.
Как ни странно, не жалею.

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Сб ноя 19, 2011 16:26

Несколько постов назад я говорил, что ВАГ одинаков во внутреннем оформлении, что за 500 тыс, что за мУльон и вот волей случая мне сегодня выпало 4 часа провести за рулем Поло седан в максимальной комплектации (без допов ввиде климат контроля). Облазил его всего с пристрастием. Материалы все простенькие, тверденькие, но отторжения не вызывают ни какого. Час назад ощупал весь салон пассата моего соседа- на вид по сути разницы не шибко много, но там где у поло твердо у пассата мягкий пластик, ну а есть места где одинаково все дубово.. Короче не суть. Что понравилось: огромные такой багажник, туда можно не один труп загрузить, да, еще второй ряд можно сложить, красота.
минус багажника - это его открывание ключем с улицы. на ключе есть кнопка, но она чет не приводит замок в действие ( (
Странно, но нет показаний температуры - очень не привычно.
Подсветка магнитолы голубая, как-то не по пацански.
Музыка штатная не супер откровенно-слушать радио вести 24 или ЭХО вполне, а всякий тыц-тыц звучит поганенько.
Педали газ и тормоз оочень как-то близко друг от друга, в зимних ботах реально цепляешь обе педали.
Коробка- механика работает просто супер, снимаю шляпу, 2мя пальцами все четко включается..коробка на зависть.
В салоне тесно- толкались плечами с штурманом.
Машина на шиповке GNF-5 - от колес шум давит по ушам очень прилично.
Двигатель после 3 тыс оборотов назойливо проникает в салон все сильнее и сильнее.
Разгоняется очень хорошо. После набора 100км.ч на зимней резине ехать не комфортно, жопу реально начинает кидать(( Колейность не любит вообще.
Из косяков сказанных самим владельцем про авто: получил авто и через месяц случайно заметил, что закрыв машину на центральный замок задняя левая дверь остается открытой. Еще сказал, что первые машины имели проблему с рулевым управлением-руль уводило в правую сторону при движении. В бардачке кстати не обнаружил подсветки. Стоимость второго ТО-- 16 тыс рублей - не бюджетно однако. И главное - это сроки ожидания машины-он ждал 8 месяцев.
Последний раз редактировалось amikulaks-spb Сб ноя 19, 2011 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Сб ноя 19, 2011 16:36

...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб ноя 19, 2011 18:16

amikulaks-spb
А Вы хотели за 500 000 идеальный Фольксваген? Да гансам надо памятник поставить, что они европейскую модель по цене питерского Соляриса сотворили. Все косяки машины от калужских ребят, это примерно как не прикрученные противотуманки на питерском Фокусе. А касаемо очереди в 8 месяцев, то Сандеро Степвей примерно столько ждать. Если не вдаваться в псевдовнедорожность этого чуда, то стоит удивится терпению народа в ожидании этого автомобиля.
Последний раз редактировалось Сириус Блэк Сб ноя 19, 2011 18:27, всего редактировалось 1 раз.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб ноя 19, 2011 18:19

Поло седан дешевое авто для России от Фольксваген. Сравнивал с Гольф 4, не в пользу Поло, только, что новая.

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Сб ноя 19, 2011 20:05

Не голосовал, так как моих машин-претендентов, в списке нет.
Выбирал между Хондой Джаз (элеганс), Шкодой Фабией с мотором 1,6, АКПП (комплектация самая богатая).
И Пежо 308, обязательно дизель и неручная КПП.
Знаю, что это машины разного размерного класса, но они мне больше подходили (езжу один, грузы не вожу).
Но у Пежо 207, в России нет дизеля, поэтому пришлось купить 308.
1. Джаз, устраивал и бензиновый, так как мало ест топлива (100л.с. + вариатор).
Кстати, не смотря, что машина короче 308, на 37 см., в салоне, на втором ряду, просторнее, чем в 308 (по длине).
Не купил, показалась какой-то "хлипкой", по железу и вообще.
2. Фабия, по железу производит впечатление более основательной, в салоне в длину, тоже просторно (в Пежо 207, например, намного теснее).
У машины достаточно высокий клиренс и если бы был вариант с дизелем, то взял бы эту машину.
Бензиновый с этой АКПП, в городе потребляет 10-11л., что показалось мне неподходящим, для такой небольшой машины.
Когда появится, возьму Пежо 208, если будет дизель + АКПП, на замену 308-ому. :)

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Сб ноя 19, 2011 20:33

Сириус Блэк
Данный папелац обошелся владельцу в 582 тысячи , а и 16 тысяч взяли за доп сигналку. В прошлом году Автопремиум распродавал французскую сборку 308 модели по 620 тысяч за премиум пак на ручке с резиной Континенталь, а не Кама как у ФФ например, двух зонным климатом, стеклянной крышей, и с подсветкой бардачка наконец)) Думаю все же Пежо 308 лучше чем поло седан , а цена при определенных обстоятельствах почти одинаковая.
Я думаю, что Поло седан -самое оно брать не в топовой комплектации, отличная тачка, когда ты за нее отдал 425 тыс. а не под 600тыс.руб. Вот если выбирать между Пежо и ФФ , то выходит, что можно купить 107 модель или Поло седан у ФФ..я бы и секунды не думал взял бы ФФ- отличная тачка.

Ответить

Вернуться в «Опросы»