Зимняя резина: Шипы или не шипы - вот в чем вопрос!

Модератор: Кузовщик

Ответить

Шипы или не шипы

Опрос закончился Вт авг 05, 2008 12:33

Я за шипы
19
66%
Я против шипов
10
34%
 
Всего голосов: 29

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Ср сен 10, 2008 16:40

но..... я всегда в городе езжу......
за город ну раза 2-3..... так вот думаю может и правда попробывать без шипа..... вот решаюсь...
Аналогично 100%!!! Всю жизнь ездил на них...езжу аккуратно, поэтому мне "нехватающие" там какие-то метры не грозят..поэтому тоже никак не могу однозначно для себя решить - что брать!? потихоньку чаша "нешиповки" (в частности, Хакка R) перевешивает :)
Изображение

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Ср сен 10, 2008 23:35

МихаилК писал(а): Три года назад покупал в Питере на авторынке Гиславед НФ-3. С резиной было все в порядке, хотя шипы в момент покупки вызвали подозрение. Не сами шипы на Гиславеде, а то, что на всех колесах, которые там были (Нокиан, Гудиер и т.д.), шипы были совершенно ОДИНАКОВЫЕ.

Потом, когда я начал ездить на этой резине, меня стал раздражать гул от колес на скорости больше 80-ти. Я пообщался на форумах и выяснил, что этот гул с большой долей вероятности именно из-за неправильной ошиповки и там же я узнал, что у нас именно так и делают - покупают резину, подготовленную для шиповки, и шипуют самостоятельно.

На той резине я отъездил три зимы, потеря шипов - аналогично 10-15% за три года, но шип точно не "фирменный". У того Гиславеда НФ, который стоял у меня в 1998 г., была видна пластмассовая колбочка шипа. У этого - нет.
Я видел базарно ошипованные колёса, правда было это очень давно и ошиповывались какие наши покрышки. Итог первой зимы: потеряно 80% шипов, оставшие шипы без твёрдосплавного сердечника, словно алюминневые заклёпки ...
Поэтому не понимаю с чего вы решили что с вашим Гиславед НФ-3 было что-то не так... Конструкция шин и материалы совершенствуются, на НФ 5 с квадратными шипами колб нет... Производитель сам от них отказался, поняв что они не нужны... Гул вообще характерен для покрышек с крупными шашками протектора, а его сила зависит от индивидуальных особенностей каждого конкретного и человека (ездят люди с прямотоком на Тазах и ничего у них не гудит) и автомобиля. С трудом вериться что крупные бренды вложив огромные деньги в разработку и рекламу шипованных шин (а зимние шипованные и нешипованные шины одного производителя отличаются и по рисунку и по названию) станет рисковать тем что в очередном тесте зимних шин в предверии сезона такой полуфабрикат вызовет массу вопросов... Хотя это может касается только новых моделей? Ведь можно встретить на рынке и Хаку2 и Хаку4 а рекламируют только 5 (о том как она знатно гудит читайте в тестах)
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Чт сен 11, 2008 11:00

DFB писал(а):Поэтому не понимаю с чего вы решили что с вашим Гиславед НФ-3 было что-то не так...
Потому что гудел.
Темносерый аллюр.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пн сен 15, 2008 7:58

DFB писал(а):
COOL писал(а):Я считаю что на щипах в Москве ездить просто опастно т.к. значительно увеличивается тормозной путь учитывая то какой жижей поливают наши дороги.Ну а что касается покупки и хранения колес то сейчас много компаний торгующих резиной с радостью приютят ваши колеса на сезон(примерно 3000р-4500р)взависимости от размера. А если покупать собирать и хранить в одном месте то помимо гарантии можно получить и значительные скочухи. :money:
Редкостный бред... Какое отношение шипы имеют к каше?те Слабым местом шипованных шин всегда было торможение на сухом асфаль... Но жизнь не стоит на месте и практически все ведущие производители стали использовать технологию "плавающего шипа" и если вы ознакомитесь со смешаннымми тестами зимних шин (шипы не шипы), например прошлогодний в Авторевю, то узнаете что шипованные шины лучше нешипованных во всех ездовых дисциплинах...
Нах нужна такая гарантия если за три года не хранения экономия составит цену комплекта резины..
Ну вопервых разговор идет не о каше а о реагентах которыми поливают наши улицы вовторых зимняя резина отличается от летней не только протектором и наличием шипов а составом самой резины.Слабым местом шипованных шин всегда было торможение на сухом асфаль... Вы хотите сказать что на политом реагентами асфальте лучше чем на сухом?ВОТ это и есть редкостный бред.А что касается гарантии то я считаю что резину хранить и эксплуатировать более двух сезонов это тоже редкостный бред.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн сен 15, 2008 8:20

COOL писал(а):я считаю что резину хранить и эксплуатировать более двух сезонов это тоже редкостный бред.
Все в порядке.
Если ездить на зимней резине до мая-июня, она больше и не проживет. :)

А если зима 2-3 месяца, то что мешает эксплуатировать резину 3-4 сезона?
Ничего.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Пн окт 06, 2008 21:01

НЕ ШИПЫ адназначна. BLIZZAK рулит. :kowboy:
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Alexalex
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 20:15

Сообщение Alexalex » Ср окт 15, 2008 19:46

Целиком и полностью за нешипованные.Шипы не для города и не для таких зим,как была!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 15, 2008 22:35

Alexalex писал(а):Целиком и полностью за нешипованные.Шипы не для города и не для таких зим,как была!
:ROFL: Читайте тесты

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Шипы

Сообщение Goliaf » Вс окт 26, 2008 20:25

По Москве зимой не ездил, не скажу. А вот в краю, где 3 дня подряд может мести метель, без них никак. Даже если они один раз за 5 лет спасут Вас или Вашу машину - однозначно нужны.

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Чт окт 30, 2008 23:41

Ну конечно шипы, тут и говорить нечего. Гоняем же все на европейских машинах, а в европейской Скандинавии уже давно законодательно закреплена езда ТОЛЬКО на шипах, люди уже все продумали без гаданий про асфальт и т.п. То, насколько похуже тормозит на асфальте ни в какое сравнение не идет с с тем, сколько лишних метров без шипов вы пролетите по снегу и льду. Внимательно читайте цифры тестов. И помните - один раз может решить вашу судьбу и судьбу ваших близких.
П.С.: у нас не Франция O:-)
П.П.С: такая зима как прошлая бывает в среднем раз в 9 лет - статистика. Этой зимой ждите много-много снега и среднее -25 по московскому региону.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Аватара пользователя
olmer22
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:01
Откуда: Москва

Сообщение olmer22 » Пт окт 31, 2008 3:53

vs33 писал(а):Этой зимой ждите много-много снега и среднее -25 по московскому региону.
Махнул от души... средними "-25" не было никогда. Соглашусь на -10 :) По рукам?

Сам голосую за НЕшипы в москве и области. В семье много машин, стаж от 10 до 30 лет, часть семьи живет в области - все пользуются НЕшипами и проблем нет. С шипами по реагентам попытки были и было недовольство.
Изображение

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Пт окт 31, 2008 9:53

Это как КАСКО - можно годами покупать и проблем нет, но один случай окупит все. Я думаю вы нее станете спорить что нешиповка тормозит значительно хуже на льду и снегу, а на асфальте результат ее почти совпадает с шипованной. Так в чем ее преимущество? только в цене, остальное все сомнительно...
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Аватара пользователя
brat
Старожил
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 9:41
Откуда: Москва

Сообщение brat » Вт дек 02, 2008 13:13

Езжу без шипов, в Москве они точно не нужны....с нашей то зимой особенно
Изображение

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Вт дек 02, 2008 13:22

vs33 писал(а):Этой зимой ждите много-много снега и среднее -25 по московскому региону.
С какого момента ждать? :ROFL:
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

kok502
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 11:19
Откуда: msk

Сообщение kok502 » Вт дек 02, 2008 13:42

даже синоптики так нешутят )))))
был 308 Premium 120mt+допы поэтому на этом форуме )

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вт дек 02, 2008 13:44

Мнение эксперта: "Шипованная резина опасна для жизни москвичей"

Шипованная резина для езды по московским дорогам не нужна, более того, она может быть опасна для жизни, сказал РИА Новости известный автомобильный журналист, сотрудник "Авторадио" Юрий Гейко, комментируя вызвавшее споры предложение московских властей ввести налог на использование шипов.
"По моим наблюдениям, московские зимы, все более и более слякотные, и состояние дорог, за которыми, кстати, очень хорошо ухаживают, надо отдать должное, таково, что шипы в Москве не нужны ни зимой, ни летом, ни осенью, ни весной", - сказал эксперт, оговорившись, что в других городах, где качество содержания дорог хуже, шипы могут быть необходимы.
Гейко отметил, что езда по асфальту на шипованной резине крайне опасна.
"Она опасна для езды по асфальту и мокрому, и сухому, и по этой жиже, которая у нас все время под колесами зимой. На шипах тормозной путь увеличивается на сухом асфальте где-то от 20-25% до 15%. Она скользит, это коньки своего рода. Коэффициент сцепления значительно уменьшается, тормозной путь увеличивается", - говорит эксперт.
http://autorambler.ru/journal/events/13 ... 560943933/
Изображение

Аватара пользователя
Петро
Гуру
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 0:34
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Сообщение Петро » Вт дек 02, 2008 13:46

шипы / нешипы...

это религия!
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Вт дек 02, 2008 23:12

Что-то Гейко по-моему "свистит". Смотрим тест Авторевю, нешипы оранжевые, шипы синие.
Тормозной путь на мокром асфальте: у лучшего нешипа имеется меньше 10% преимущества, причем посмотрите как уделали шипы все остальные нешипованные шины начиная с 3-го места, с явным преимуществом. Теперь смотрим на торможение на льду, и офигиваем! Шипы - 48 метров против лучшего у нешипов - 65 метров, и это уже больше чем 30%, это практически 40% преимущества. Думаем.

Изображение

Изображение

Господин Гейко! Не надо пиариться на чужих страхах.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Вт дек 02, 2008 23:26

тесты авторевю можно использовать по назначению. Как можно верить бредятине??? Бабла заплатили - результат в очередном номере. Москвичи шипами так красиво шуршат по асфальту :ROFL: Пора бы закрыть тему. :close:
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
Мальвинка
Ветеран клуба
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Мальвинка » Вт дек 02, 2008 23:30

Urmiya
+1
какое мое лучшее качество? не знаю, я вся
качественная!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Опросы»