Пользуетесь ли указателями поворота при маневрах?
Модератор: Кузовщик
пользуюсь редко.
замечал особенность: когда едеш гораздо быстрее потока, играя в шашки - включиш поворотник перед перестроением - тебе назло закроют провесвет. не включиш - наоборот притормозят от греха подальше. поскольку стиль вождения - агресивный, то при коротких перебежках не пользуюсь. при затяжных перестроениях пользуюсь всегда, на перекрёстах - тоже всегда, во дворах - только если есть другие участники движения (в том числе пешеходы)
замечал особенность: когда едеш гораздо быстрее потока, играя в шашки - включиш поворотник перед перестроением - тебе назло закроют провесвет. не включиш - наоборот притормозят от греха подальше. поскольку стиль вождения - агресивный, то при коротких перебежках не пользуюсь. при затяжных перестроениях пользуюсь всегда, на перекрёстах - тоже всегда, во дворах - только если есть другие участники движения (в том числе пешеходы)
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Потому что меньшинств лучше пропускать. Особенно шашечников, особенно на 308.Пальмир писал(а):пользуюсь редко.
замечал особенность: когда едеш гораздо быстрее потока, играя в шашки - включиш поворотник перед перестроением - тебе назло закроют провесвет. не включиш - наоборот притормозят от греха подальше. поскольку стиль вождения - агресивный, то при коротких перебежках не пользуюсь. при затяжных перестроениях пользуюсь всегда, на перекрёстах - тоже всегда, во дворах - только если есть другие участники движения (в том числе пешеходы)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
представляю процесс вождения:
1 - решил перестроиться
2 - оцениваешь свой стиль езды
3 - оцениваешь, быстрое или длительное перестроение
4 - оцениваешь, перекрёсток или...
5 - во дворе оцениваешь, есть ли другие участники движения...
6 - оцениваешь все остальные факторы
альтернатива - на автомате всегда используешь поворотники и остаётся только пункт 6.
Ннемнго утрирую конечно, но по сути первая метода - более прикольно, вторая более безопасно. Кому чего каждый выбирает сам...
ИМХО
PS. агресивный стиль езды - добро пожаловать на гоночный трек. Или там слабо? там же профи а не просто едущие с комфортом люди из пункта А в пункт Б?
1 - решил перестроиться
2 - оцениваешь свой стиль езды
3 - оцениваешь, быстрое или длительное перестроение
4 - оцениваешь, перекрёсток или...
5 - во дворе оцениваешь, есть ли другие участники движения...
6 - оцениваешь все остальные факторы
альтернатива - на автомате всегда используешь поворотники и остаётся только пункт 6.
Ннемнго утрирую конечно, но по сути первая метода - более прикольно, вторая более безопасно. Кому чего каждый выбирает сам...
ИМХО
PS. агресивный стиль езды - добро пожаловать на гоночный трек. Или там слабо? там же профи а не просто едущие с комфортом люди из пункта А в пункт Б?
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Агрессивный стиль езды - клоунство. На 308 атмосферние, а еще и с автоматом - еще и глупость и извращение. Агрессивно в удовольствие конечно ездить можно, но это
1. Опасно
2. Со стороны выглядит смешно (клоуны)
3. Нужна машина, которая позволяет так ездить (получать удовольствие от агрессивной езды на неуправляемом овоще - изврат)
1. Опасно
2. Со стороны выглядит смешно (клоуны)
3. Нужна машина, которая позволяет так ездить (получать удовольствие от агрессивной езды на неуправляемом овоще - изврат)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
да, на гоночном треке слабо агресивное вождение не самоцель. цель - добраться из пункта а в пункт б быстрей.
про поворотники очень уж утрированно. в двух словах это значит по настроению по умолчанию - не пользуюсь, если считаю нужным обозначить планируемый манёвр - пользуюсь.
и для агресивной езды не нужен сверх мощный двигатель и сверх сообразительная коробка, мне хватает того что есть.
я никому не навязываю, это моё личное мнение
про поворотники очень уж утрированно. в двух словах это значит по настроению по умолчанию - не пользуюсь, если считаю нужным обозначить планируемый манёвр - пользуюсь.
и для агресивной езды не нужен сверх мощный двигатель и сверх сообразительная коробка, мне хватает того что есть.
я никому не навязываю, это моё личное мнение
Ты забыл вписать еще один пункт - сверх большое количесвто мозгов.Пальмир писал(а):да, на гоночном треке слабо агресивное вождение не самоцель. цель - добраться из пункта а в пункт б быстрей.
про поворотники очень уж утрированно. в двух словах это значит по настроению по умолчанию - не пользуюсь, если считаю нужным обозначить планируемый манёвр - пользуюсь.
и для агресивной езды не нужен сверх мощный двигатель и сверх сообразительная коробка, мне хватает того что есть.
я никому не навязываю, это моё личное мнение
Езжу быстро, в 90% случаях много быстрее потока. Приходится часто перестраиваться, во многом из-за красненьких машинок, занявших левую полосу и едущих себе с угодной им скоростью, возможно подкрашивая глазки в процессе. Ну не только красненькие машинки, конечно, занимают левую полосу, есть еще самоуверенные кретины, которые думают, что быстрее них по городу никто не перемещается.
Из-за всего этого приходится часто перестраиваться, хотя, как говорю выше, я бы предпочел просто быстро ехать в левой полосе, уступая при этом тем, кто едет быстрее меня (прекрасно понимаю, что я не самый быстрый, ехал как-то по МКАДу в 3 ночи в левой полосе со скоростью 160 / не езжу больше +60/ обгонял машину, так сзади меня неожиданно появилась машина на горизонте в километре или не знаю сколько сзади был предел видимости /видимость была максимальная, погодные условия хорошие, не считая ночи/, и он мне моргал фарами чтобы я убрал машину издалека. Я еле успел в ужасе съехать вправо. Хз сколько у него скорость была 250 или под 300, но с тех пор как я увидел его на горизонте, я только успел уйти вправо и он сразу пролетел мимо меня, то ли феррари был то ли ламборджини я не очень разбираюсь в спорт карах).
Абсолютно при каждом перестроении показываю поворотник.
Считаю, что это должен делать каждый водитель.
Зачастую приходится перестраиваться в ряд правее, чтобы объехать черепах в левой полосе. Например на трехполосной дороге. В левом ряду едет черепаха, я перестраиваюсь в средний ряд, в правом ряду едет параллельно и чуть сзади машинка.
Я включаю поворотник и начинаю встраиваться в средний ряд, который мне кажется свободным. При этом я прекрасно вижу машину, которая едет в правом ряду, и только начав перестравиваться и изменив угол зрения на эту машину я понимаю, что это машина из правого ряда без поворотника тоже встраивается в средний ряд на ускорении, и мне приходится матерясь шарахаться в обратный ряд, ибо помеха справа при взаимном перестроении.
Поэтому я всегда пользуюсь поворотниками, дабы не создавать таких неудобств другим водителям (это пример одной ситуации, есть еще много).
И призываю к этому всех.
Также призываю не занимать левый ряд, если не совершаете обгон/объезд машин. Косвенно вы можете стать виновниками ДТП, хотя вас конечно никто не накажет. Ибо на пункт ПДД, где указано, что левая полоса создана для обгона, а не для движения, в Москве многие клали. А в регионе за движение в левой полосе штрафуют, кстати. Там вроде штраф 300р, врать не буду точно не помню.
Давайте повышать нашу культуру езды.
Хотя кому я что говорю, если сам не соблюдаю скоростной режим. Но во всяком случае давайте стараться не создавать неудобств окружающим нас водителям.
Мое мнение - если человек совершает маневры без поворотника (см. пример выше), это хамство. Если человек едет в левой полосе, хотя имеет возможность ехать в правых - это хамство.
Если вы себя узнал в описанных выше случаях - знайте, на дорогах вас часто про себя матерят, как минимум несколько человек (я и мои знакомые, которые придерживаются такой же точки зрения). А на самом деле таких людей много.
Давайте быть вежливыми друг к другу и уважать друг друга и все будет хорошо
Я например зачастую пропускаю в пробках машины в свой ряд, которые перестраиваются вперед меня с поворотником. Без поворотника - никогда, вплоть до притирки, но там люди сами уезжают обратно в свой ряд. Хотя были случаи, когда меня потом догоняли один раз на лэнд крузере и прижимали к отбойнику объясняя какой я урод что не пускаю ровных пацанов. Один раз за мной долго ехал Х5, но это уже другая история.
Пока все обходится. Хотя говорят в Москве могут и выстрелить и убить. Но в любом случае надо придерживаться своих принципов.
Наверно много буков извиняюсь а ведь зашел в топик написать три слова - всегда пользуюсь поворотниками )
Из-за всего этого приходится часто перестраиваться, хотя, как говорю выше, я бы предпочел просто быстро ехать в левой полосе, уступая при этом тем, кто едет быстрее меня (прекрасно понимаю, что я не самый быстрый, ехал как-то по МКАДу в 3 ночи в левой полосе со скоростью 160 / не езжу больше +60/ обгонял машину, так сзади меня неожиданно появилась машина на горизонте в километре или не знаю сколько сзади был предел видимости /видимость была максимальная, погодные условия хорошие, не считая ночи/, и он мне моргал фарами чтобы я убрал машину издалека. Я еле успел в ужасе съехать вправо. Хз сколько у него скорость была 250 или под 300, но с тех пор как я увидел его на горизонте, я только успел уйти вправо и он сразу пролетел мимо меня, то ли феррари был то ли ламборджини я не очень разбираюсь в спорт карах).
Абсолютно при каждом перестроении показываю поворотник.
Считаю, что это должен делать каждый водитель.
Зачастую приходится перестраиваться в ряд правее, чтобы объехать черепах в левой полосе. Например на трехполосной дороге. В левом ряду едет черепаха, я перестраиваюсь в средний ряд, в правом ряду едет параллельно и чуть сзади машинка.
Я включаю поворотник и начинаю встраиваться в средний ряд, который мне кажется свободным. При этом я прекрасно вижу машину, которая едет в правом ряду, и только начав перестравиваться и изменив угол зрения на эту машину я понимаю, что это машина из правого ряда без поворотника тоже встраивается в средний ряд на ускорении, и мне приходится матерясь шарахаться в обратный ряд, ибо помеха справа при взаимном перестроении.
Поэтому я всегда пользуюсь поворотниками, дабы не создавать таких неудобств другим водителям (это пример одной ситуации, есть еще много).
И призываю к этому всех.
Также призываю не занимать левый ряд, если не совершаете обгон/объезд машин. Косвенно вы можете стать виновниками ДТП, хотя вас конечно никто не накажет. Ибо на пункт ПДД, где указано, что левая полоса создана для обгона, а не для движения, в Москве многие клали. А в регионе за движение в левой полосе штрафуют, кстати. Там вроде штраф 300р, врать не буду точно не помню.
Давайте повышать нашу культуру езды.
Хотя кому я что говорю, если сам не соблюдаю скоростной режим. Но во всяком случае давайте стараться не создавать неудобств окружающим нас водителям.
Мое мнение - если человек совершает маневры без поворотника (см. пример выше), это хамство. Если человек едет в левой полосе, хотя имеет возможность ехать в правых - это хамство.
Если вы себя узнал в описанных выше случаях - знайте, на дорогах вас часто про себя матерят, как минимум несколько человек (я и мои знакомые, которые придерживаются такой же точки зрения). А на самом деле таких людей много.
Давайте быть вежливыми друг к другу и уважать друг друга и все будет хорошо
Я например зачастую пропускаю в пробках машины в свой ряд, которые перестраиваются вперед меня с поворотником. Без поворотника - никогда, вплоть до притирки, но там люди сами уезжают обратно в свой ряд. Хотя были случаи, когда меня потом догоняли один раз на лэнд крузере и прижимали к отбойнику объясняя какой я урод что не пускаю ровных пацанов. Один раз за мной долго ехал Х5, но это уже другая история.
Пока все обходится. Хотя говорят в Москве могут и выстрелить и убить. Но в любом случае надо придерживаться своих принципов.
Наверно много буков извиняюсь а ведь зашел в топик написать три слова - всегда пользуюсь поворотниками )
Последний раз редактировалось Iten Чт май 19, 2011 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Да, это так, кто-нибудь очень часто пропускает. Также и мне становится неудобно не пускать человека, который стоит моргает в мой ряд, поэтому очень часто торможу. Чем вежливее каждый из нас - тем вежливее все.mage.air писал(а): обратил внимание что не приходится ждать пока освободится место в нужном ряду - после включения поворотника если не первая, то вторая-третья машина пропускает.
И надо к этому стремиться.
Вспомните еoе года 3 назад у нас вообще не было принято пропускать людей на пешеходных переходах. Все просто проезжали мимо. Сейчас же многие останавливаются и пропускают, и это правильно.
Культура вождения повышается, но до той культуры, которая развилась в Европе нам как до Луны, к сожалению.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
mage.air писал(а):при любом перестроении пользуюсь
никогда не пускаю в ряд упырей без поворотников.
помигаешь - пропущу
обратил внимание что не приходится ждать пока освободится место в нужном ряду - после включения поворотника если не первая, то вторая-третья машина пропускает.
+++++++++++++++
Нас питерцев сразу видно )))))))))))))))))))))
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
COOL писал(а):Alex106
Хотя бы на пару постов вверх читай а потом делай выводы...
Не совсем понятно вам трудно поворотниками пользоваться или не использование поворотниками лишний способ утвердиться в жизни (типа правила не для меня , я выше правил и срал на всех) .
А взаимное уважение как раз и начинается с устранения бардака в головах .
На дороге все равны и авторитетов на дороге для меня не существует ( кроме скорых ).