Выбираем дизельный Пежо 308! Какой и в какой конфигурации?
Модератор: Кузовщик
Выбираем дизельный Пежо 308! Какой и в какой конфигурации?
Уважаемые Господа!
Данный опрос является исследовательским. Его цель - помочь Отделу Продукта Пежо Ситроен Рус принять решение - какую из дизельных версий поставлять в Россию, и поставлять ли их вообще.
Представьте, что у Вас проявилась возможность выбрать - какую из версий Peugeot 308 приобрести - бензиновую или несколько дизельных.
Все из предлагаемых вариантов представлены в абсолютно одинаковой комплектации - допустим, это будет Premium.
Вспомним, что бензиновый Peugeot 308 1.6 VTi / 120 л.с. имеет цену 524 000 руб.
Дизельные версии, естественно, оказываются несколько дороже бензиновой, по этой причине справа представлены вероятные суммы удорожания и возможные базовые цены за комплектацию Premium каждой из версий. Каков будет Ваш выбор????
У Вас есть возможность реально повлиять на дизельную политику Пежо Рус Авто в отношение Peugeot 308!
Дополнение - в соответствии с пожеланиями добавлены автомобили с двигателями 2.0 HDi
В качестве почвы для рассуждения полезно провести ещё одно сравнение:
Бензиновый 1.6 VTi / 120 л.с. + 4-ст АКПП AL4 = 561 000 руб
Дизельный 1.6 HDi FAP / 110 л.с. + BMP6 (аналог 6-ст DSG) = 611 700 руб
Разница: 50 700 руб
И еще пара комплектаций 308 Premium для статистики:
Бензиновый 1.6 л VTi / 120 л.с. + МКПП - 5 ст. = 524 000 руб.
Дизельный 1.6 HDi / 90 л.с. + 5-ст МКПП = 545 500 руб.
Дизельный 1.6 HDi FAP / 110 л.с. + 6-ст МКПП = 586 500 руб.
Бензиновый 1.6 л THP Turbo / 150 л.с. МКПП - 5 ст. = 628 000 руб.
Бензиновый 1.6 л THP Turbo / 140 л.с. + 4-ст АКПП AL4 = 665 000 руб.
Дизельный 2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст. МКПП = 622 000 руб.
Дизельный 2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст АКПП AM6 (как у 407 3.0V6) = 652 000 руб.
Данный опрос является копией с другого сайта и размещен с целью помочь в сборе статистики официальному дилеру Peugeot/
Данный опрос является исследовательским. Его цель - помочь Отделу Продукта Пежо Ситроен Рус принять решение - какую из дизельных версий поставлять в Россию, и поставлять ли их вообще.
Представьте, что у Вас проявилась возможность выбрать - какую из версий Peugeot 308 приобрести - бензиновую или несколько дизельных.
Все из предлагаемых вариантов представлены в абсолютно одинаковой комплектации - допустим, это будет Premium.
Вспомним, что бензиновый Peugeot 308 1.6 VTi / 120 л.с. имеет цену 524 000 руб.
Дизельные версии, естественно, оказываются несколько дороже бензиновой, по этой причине справа представлены вероятные суммы удорожания и возможные базовые цены за комплектацию Premium каждой из версий. Каков будет Ваш выбор????
У Вас есть возможность реально повлиять на дизельную политику Пежо Рус Авто в отношение Peugeot 308!
Дополнение - в соответствии с пожеланиями добавлены автомобили с двигателями 2.0 HDi
В качестве почвы для рассуждения полезно провести ещё одно сравнение:
Бензиновый 1.6 VTi / 120 л.с. + 4-ст АКПП AL4 = 561 000 руб
Дизельный 1.6 HDi FAP / 110 л.с. + BMP6 (аналог 6-ст DSG) = 611 700 руб
Разница: 50 700 руб
И еще пара комплектаций 308 Premium для статистики:
Бензиновый 1.6 л VTi / 120 л.с. + МКПП - 5 ст. = 524 000 руб.
Дизельный 1.6 HDi / 90 л.с. + 5-ст МКПП = 545 500 руб.
Дизельный 1.6 HDi FAP / 110 л.с. + 6-ст МКПП = 586 500 руб.
Бензиновый 1.6 л THP Turbo / 150 л.с. МКПП - 5 ст. = 628 000 руб.
Бензиновый 1.6 л THP Turbo / 140 л.с. + 4-ст АКПП AL4 = 665 000 руб.
Дизельный 2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст. МКПП = 622 000 руб.
Дизельный 2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст АКПП AM6 (как у 407 3.0V6) = 652 000 руб.
Данный опрос является копией с другого сайта и размещен с целью помочь в сборе статистики официальному дилеру Peugeot/
Лятююю
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
- Откуда: г.Королёв
- Контактная информация:
Re: Выбираем дизельный Пежо 308! Какой и в какой конфигураци
Этот опрос необходим даже не столько дилеру, сколько руководству Пежо Ситроен Рус для правильного принятия решения о поставках в Россию Peugeot 308 с дизельными двигателями HDi.
Некоторые комментарии:
Дизельные двигатели HDi с сажевым FAP-фильтром необходимо эксплуатировать только на высококачественном дизельном топливе типа "Euro 4". Это не значит, что дизель 1.6 HDi / 90 л.с. можно кормить "солярой по 13 рублёв", он также требует аккуратного отношения к качеству топлива. С другой стороны, как показывает эксплуатация Peugeot, ввезённых из-за границы, Land Rover и Ford с теми же самыми дизелями с FAP-фильтром, эксплуатация на топливе среднего качества ведёт лишь к повышенному расходу цериесодержащей жидкости, необходимой для нормальной работы FAP-фильтра и почти не влияет на стоимость содержания автомобиля.
Пробег между ТО автомобилей Peugeot 308 с дизельными двигателями HDi в России скорее всего будет составлять 10 - 15 000 км (в Европе 20 - 30 000 км)
Стоимость ТО автомобилей с HDi точно расчитать довольно трудно, но если брать "с запасом", то цена ТО"А" должна, в среднем, составлять примерно 4 500 - 5000 руб (при 3500 руб на бензиновые), а ТО"C" примерно 6500 - 7000 руб (при 5200 руб на бензиновые).
Экономичность в опросе не приводится, так как значения для каждого из дизельных версий можно найти в Интернете, да и по опыту эксплуатации, они почти всегда характеризуются, как "ничего не ест!!!" или "он его не расходует - он его нюхает!".
Некоторые комментарии:
Дизельные двигатели HDi с сажевым FAP-фильтром необходимо эксплуатировать только на высококачественном дизельном топливе типа "Euro 4". Это не значит, что дизель 1.6 HDi / 90 л.с. можно кормить "солярой по 13 рублёв", он также требует аккуратного отношения к качеству топлива. С другой стороны, как показывает эксплуатация Peugeot, ввезённых из-за границы, Land Rover и Ford с теми же самыми дизелями с FAP-фильтром, эксплуатация на топливе среднего качества ведёт лишь к повышенному расходу цериесодержащей жидкости, необходимой для нормальной работы FAP-фильтра и почти не влияет на стоимость содержания автомобиля.
Пробег между ТО автомобилей Peugeot 308 с дизельными двигателями HDi в России скорее всего будет составлять 10 - 15 000 км (в Европе 20 - 30 000 км)
Стоимость ТО автомобилей с HDi точно расчитать довольно трудно, но если брать "с запасом", то цена ТО"А" должна, в среднем, составлять примерно 4 500 - 5000 руб (при 3500 руб на бензиновые), а ТО"C" примерно 6500 - 7000 руб (при 5200 руб на бензиновые).
Экономичность в опросе не приводится, так как значения для каждого из дизельных версий можно найти в Интернете, да и по опыту эксплуатации, они почти всегда характеризуются, как "ничего не ест!!!" или "он его не расходует - он его нюхает!".
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер