Выбираем дизельный Пежо 308! Какой и в какой конфигурации?

Модератор: Кузовщик

Ответить

Выбираем дизельный Пежо 308?

1.6 HDi / 90 л.с. (215 Нм / 1750 об/мин ) + 5-ст МКПП - 545 500 руб.
0
Голосов нет
1.6 HDi FAP / 110 л.с. (240 Нм / 1750 об/мин) + 6-ст МКПП - 586 500 руб.
5
10%
1.6 HDi FAP / 110 л.с. + BMP6 (аналог 6-ст DSG)- 611 700 руб.
20
39%
2.0 HDi FAP / 136 л.с. (320 Нм / 2000 об/мин) + 6-ст. МКПП - 622 000 руб.
8
16%
2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст АКПП AM6 (как у 407 3.0V6) - 652 000 руб.
18
35%
 
Всего голосов: 51

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Выбираем дизельный Пежо 308! Какой и в какой конфигурации?

Сообщение Toxicity » Вт май 27, 2008 10:26

Уважаемые Господа!
Данный опрос является исследовательским. Его цель - помочь Отделу Продукта Пежо Ситроен Рус принять решение - какую из дизельных версий поставлять в Россию, и поставлять ли их вообще.

Представьте, что у Вас проявилась возможность выбрать - какую из версий Peugeot 308 приобрести - бензиновую или несколько дизельных.
Все из предлагаемых вариантов представлены в абсолютно одинаковой комплектации - допустим, это будет Premium.

Вспомним, что бензиновый Peugeot 308 1.6 VTi / 120 л.с. имеет цену 524 000 руб.

Дизельные версии, естественно, оказываются несколько дороже бензиновой, по этой причине справа представлены вероятные суммы удорожания и возможные базовые цены за комплектацию Premium каждой из версий. Каков будет Ваш выбор????

У Вас есть возможность реально повлиять на дизельную политику Пежо Рус Авто в отношение Peugeot 308!

Дополнение - в соответствии с пожеланиями добавлены автомобили с двигателями 2.0 HDi

В качестве почвы для рассуждения полезно провести ещё одно сравнение:

Бензиновый 1.6 VTi / 120 л.с. + 4-ст АКПП AL4 = 561 000 руб
Дизельный 1.6 HDi FAP / 110 л.с. + BMP6 (аналог 6-ст DSG) = 611 700 руб
Разница: 50 700 руб

И еще пара комплектаций 308 Premium для статистики:

Бензиновый 1.6 л VTi / 120 л.с. + МКПП - 5 ст. = 524 000 руб.
Дизельный 1.6 HDi / 90 л.с. + 5-ст МКПП = 545 500 руб.
Дизельный 1.6 HDi FAP / 110 л.с. + 6-ст МКПП = 586 500 руб.


Бензиновый 1.6 л THP Turbo / 150 л.с. МКПП - 5 ст. = 628 000 руб.
Бензиновый 1.6 л THP Turbo / 140 л.с. + 4-ст АКПП AL4 = 665 000 руб.

Дизельный 2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст. МКПП = 622 000 руб.
Дизельный 2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст АКПП AM6 (как у 407 3.0V6) = 652 000 руб.

Данный опрос является копией с другого сайта и размещен с целью помочь в сборе статистики официальному дилеру Peugeot/
Лятююю

DVS
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
Откуда: г.Королёв
Контактная информация:

Re: Выбираем дизельный Пежо 308! Какой и в какой конфигураци

Сообщение DVS » Чт май 29, 2008 15:38

Этот опрос необходим даже не столько дилеру, сколько руководству Пежо Ситроен Рус для правильного принятия решения о поставках в Россию Peugeot 308 с дизельными двигателями HDi.

Некоторые комментарии:

Дизельные двигатели HDi с сажевым FAP-фильтром необходимо эксплуатировать только на высококачественном дизельном топливе типа "Euro 4". Это не значит, что дизель 1.6 HDi / 90 л.с. можно кормить "солярой по 13 рублёв", он также требует аккуратного отношения к качеству топлива. С другой стороны, как показывает эксплуатация Peugeot, ввезённых из-за границы, Land Rover и Ford с теми же самыми дизелями с FAP-фильтром, эксплуатация на топливе среднего качества ведёт лишь к повышенному расходу цериесодержащей жидкости, необходимой для нормальной работы FAP-фильтра и почти не влияет на стоимость содержания автомобиля.

Пробег между ТО автомобилей Peugeot 308 с дизельными двигателями HDi в России скорее всего будет составлять 10 - 15 000 км (в Европе 20 - 30 000 км)

Стоимость ТО автомобилей с HDi точно расчитать довольно трудно, но если брать "с запасом", то цена ТО"А" должна, в среднем, составлять примерно 4 500 - 5000 руб (при 3500 руб на бензиновые), а ТО"C" примерно 6500 - 7000 руб (при 5200 руб на бензиновые).

Экономичность в опросе не приводится, так как значения для каждого из дизельных версий можно найти в Интернете, да и по опыту эксплуатации, они почти всегда характеризуются, как "ничего не ест!!!" или "он его не расходует - он его нюхает!".
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Вт ноя 30, 2010 22:28

Страшно представить, сколько надо будет ездить к дилеру обслуживая дизель, если на бензине частый их гость )))
Дизель вместе с пропиской у дилера! )
308, 120, АКПП

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт ноя 30, 2010 22:46

littleone2k
Садись. Два.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт ноя 30, 2010 22:46

Евгенич
че, эксгуматор квартала как минимум, да? :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Опросы»