Каким маркам покрышек вы доверяете

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Пт апр 06, 2012 14:03

В чём была разница?
Я вижу отличие шип. от не шип. - всё остальное, по мне, - маркетинг.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт апр 06, 2012 14:48

Йока была шумная и дубовая. Переплевался за сезон. Продал и купил мишлен. Сейчас стоят зимние Нанкук, так то же гораздо хуже контика на 308м, ну или Нокии, на которой всегда ездил раньше. Хуже держат дорогу, хуже тормозят.

В общем мой список доверия очень простой: Нокия, Мишлен, Пирелли, Континенталь.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт апр 06, 2012 15:30

Я разницу почувствовала сразу и навсегда...а особенно в 18" и19"- Пирелли, Мишлен..ну можно Континенталь, но если нет первых двух...

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Пт апр 06, 2012 16:03

если водитель не "чувствует" машину, то можно и на 150 не увидеть разницу между камой и мишленом. например зимние good year ultra grip extrem немного рано начинают скользить в повороте, но очень плавно и так же плавно выходят из заноса, а вот мишка x-ice north наоборот долго не сравает, а потом резко машина уходит в занос и также резко возвращается из него.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт апр 06, 2012 16:51

Кто-нибудь, не глядя сев в машину, может отличить Каму от Мишлена, чкаясь в пробках и переползая ямы? Я - не могу!
машину для пробок покупал? на скоростях больше 100 разница между шинами становится огромной особенно на мокром покрытии

разница в 2 метра при торможении - это в некоторых случаях жизнь человека

Я ,например,когда при 130 км/ч при обгоне почувствовал что нахожусь на льду и тихонечко вернулся в свою полосу , а вот машин 10, которые встретил в кювете видимо считали ,что на резине можно экономить и им шанс что-то почувствовать предоставлен не был

В общем мой список доверия очень простой: Нокия, Мишлен, Пирелли, Континенталь.
+1 , можно даже журналы не читать и брать любую из списка, хоть прошлого сезона ,(если зимняя, то подходящую нашей зиме)

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Пт апр 06, 2012 17:15

Jadore писал(а):

Я ,например,когда при 130 км/ч при обгоне почувствовал что нахожусь на льду и тихонечко вернулся в свою полосу , а вот машин 10, которые встретил в кювете видимо считали ,что на резине можно экономить и им шанс что-то почувствовать предоставлен не был
А с чего вы решили, что это из за шин? Какие ваши доказательства?
Камы тоже отлично чуствуют грань сцепления с дорогой - Хундайка на них отлично дорогу держит, если из себя Шумахера не строить.
А вообще, дело не в шинах, а в шасси. Вам пришлось тихонечко перестроится, а на стареньком 406 полетели бы дальше, без каких то намеков на скольжение.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт апр 06, 2012 17:27

Serge1980
Изображение

Bacя
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 16:21
Откуда: из СССР
Контактная информация:

Сообщение Bacя » Пт апр 06, 2012 20:52

в 2006 году подарили мне комплект мишленовской летней резины, типа на каме под 180 гонять не комильфо. кама лучше держит в поворотах и не всплывает в дождь в колее так резко как мишлен.так на мишлене и утоталил машинку. это мое мнение, никому его не навязываю. п.с. кама евро vs мишки энерджи сэйвер вроде.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт апр 06, 2012 21:00

Bacя

Энерджи Сэйвер - это изначально резина с плохими сцепными свойствами , тут либо управляемость, либо экономия топлива

Во всех тестах все эти Сэйверы и Green резины занимают места ниже той же Камы

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Сб апр 07, 2012 3:45

Jadore, конечно. Я ж забыл, вы же все знаете.
И конечно, какая разница какая машина - поставил бренду на запорожец и он уже летит круче Мерса 600-го. И шины, имеющие изначально 10% отклонения в характеристиках между самыми хорошими и самыми плохими со времением не меняют своих свойств и не изнашиваются - факт! И что ни одна шина, не может быть универсально надежной - она или плавная, или тихая или ее боковина не боится ударов или рулится хорошо - это вранье по-любому.

Хотя ...в интернете есть еще кучка таких эпических тем, типа какой бензин заправлять, какую ОЖ лить, где обслуживаться, тонироваться или нет и тп...тоже есть над чем поржать.

ПС
308 хоть во что обувай, он один черт едет фиговее 406.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Сб апр 07, 2012 7:21

Serge1980
Вот мне интересно как вы можете судить о поведении авто ездя на бубликах(R15и зима и лето)?

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Сб апр 07, 2012 7:51

А как я еще могу судить о поведения автомобиля, как не ездя на нем?
Ну может хотя бы потому, что он едет и не падает. Прямо - едет, влево - едет, вправо - тоже едет. А когда нажимаю педаль тормоза - останавливается. Он едет зимой и летом, в жару и дождь и даже по льду.
Да, я могу судить.
Ну для совсем уверовавших в силу "бренда" - штатные 16" катки были по весу как свинцовые чурки, а шины Туранза ЕР300 были сделаны по ходу дела из дерева, и заменив их, я увеличил плавность хода раза в два, и перестал держаться за руль изо всех сил, пытаясь бороться с колеями в асфальте. Исчезло рыскание при высоких скоростях и скачки по траектории, при проезде крупных поперечных швов. Повороты (на пределе) машина стала проходить примерно на 10 км/ч медленнее и то если дорога ровная. И все равно примерно на 20 км/ч медленнее чем старый 406, притом следить за траекторией движения гораздо сложнее. По разгону - естественно субъективно он стал легче, торможение не изменилось никак. Кумхи оказались гораздо менее склонны к аквапланированию, чем Брижди. Предельные режимы по торможению и управляемости не проводил - машина мне дороже понтов. Зимние же Бриджи покупал по старой памяти - были когда то такие, тихие и мягкие - только по тому и купил. Претензий к ним не имею.
Зачем маленькой маломощной машинке большие катки - хз, разве что для понта. Какие там разницы в характеристиках находят - тоже хз. Что бы их понять, надо на всех колесах поездить, притом устанавливая их на одно и тоже авто. Максимум, что может почуствовать юзер - другой шум. Но ведь и этого никто не делал.

ПС
Про бублики смешно конечно. БМВ 525 Е39 думаете едет хуже 308? А у нее вообще 205/65 R15 могут стоять. Хотите управляемости - надо не шины покупать, а машину подходящую. Например, у которой есть хотя бы полностью независимая подвеска.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Сб апр 07, 2012 8:06

Опять какая то х%%я.....что за манера вопросом на вопрос.....
P.S. Да и вообще что то вам доказывать нет ни малейшего желания....

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Сб апр 07, 2012 11:36

Ни фига се я вопрос написал, большой какой. С конкретными примерами на конкретном автомобиле. А вам то есть, что ответить на собственный вопрос? По ходу дела нет, поэтому действительно, не доказывайте - все равно ж не осилите.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт апр 10, 2012 9:47

А вот еще тестик летних шин 205/55R16, но уже от ЗР:

http://www.zr.ru/a/424195

евгений 76
Старожил
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 22:31
Откуда: М.О., Кашира

Сообщение евгений 76 » Вт апр 10, 2012 21:25

из практики- нравится зима бриджстоун айс крузер или якохама 35 (то что мне подарили мишлен икс айс это точно не то к чему я привык- жопу таскает и шыпы повылетали за 2 месяца на треть при пробеге 7000... ), лето- нокиан направленная или данлап макс грип (выбираю только направленную...)
Правда всегда одна.

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Вт апр 10, 2012 21:53

Какие всёж чувствительные к резине все. Я думал это больше девушек касается - ан, нет...))
Я пол-дюжины эминитых брендов перепробовать не успел. Зимой был Мишлен и Нордман (не шипы), летом Кумхо и Континеналь. Так вот - после глубокого анализа и обработки всех данных с многочисленных датчиков моих нервных оканчаний могу сказать: Я не чувствую разницы! Наверное от того, что я не нашусь зимой по скользкой дороге на 130 и не вхожу в повороты на 100

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт апр 10, 2012 22:20

Бармолейкин писал(а):Какие всёж чувствительные к резине все. Я думал это больше девушек касается - ан, нет...))
Я пол-дюжины эминитых брендов перепробовать не успел. Зимой был Мишлен и Нордман (не шипы), летом Кумхо и Континеналь. Так вот - после глубокого анализа и обработки всех данных с многочисленных датчиков моих нервных оканчаний могу сказать: Я не чувствую разницы! Наверное от того, что я не нашусь зимой по скользкой дороге на 130 и не вхожу в повороты на 100
+1. соблюдайте пдд, и все будет хорошо. :beach:
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

евгений 76
Старожил
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 22:31
Откуда: М.О., Кашира

Сообщение евгений 76 » Вт апр 10, 2012 22:31

*Антон* писал(а):
Бармолейкин писал(а):Какие всёж чувствительные к резине все. Я думал это больше девушек касается - ан, нет...))
Я пол-дюжины эминитых брендов перепробовать не успел. Зимой был Мишлен и Нордман (не шипы), летом Кумхо и Континеналь. Так вот - после глубокого анализа и обработки всех данных с многочисленных датчиков моих нервных оканчаний могу сказать: Я не чувствую разницы! Наверное от того, что я не нашусь зимой по скользкой дороге на 130 и не вхожу в повороты на 100
+1. соблюдайте пдд, и все будет хорошо. :beach:
при моем пробеге расточительно не содлюдать пдд- в месяц 5000 накатываю за рулем и могу сказать точно- в критичных ситуациях от резины зависит многое... в том числе последствия встречи с теми кто пдд выкурил в автошколе и больше не читал...

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт апр 10, 2012 22:43

тогда добавлю еще соблюдение правила трех "Д"

и тогда точно все будет хорошо
:yes:
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Ответить

Вернуться в «Опросы»