замена масла 10000км
Модератор: Кузовщик
Согласно Руководству по эксплуатации стр 33-34
Протяженность пробега определяется по двум параметрам:
- по общему пробегу автомобиля,
- по времени, истекшему с момента прохождения последнего техобслуживания.
Недостающий пробег может быть дополнен фактором времени - в зависимости от манеры использования автомобиля владельцем.
В реальности это значит что символ ТО(гаечный ключ) на табло загорится раньше чем наступит 20000км. У многих обычно загарается в интервале 14-18тыс км.
И зачем спрашивается тогда менять масло на 10000км при условии что обеспечивается гарантия и отличное масло залито на заводе производителе и СПЕЦИАЛЬНО для Российских условий эксплуатации межсервисный пробег итак СОКРАТИЛИ с 30тыс км до 20 тыс км... ?
Наверно чтобы побыстрее "окунуться" в сервис ОД а потом написать на форуме, что масло поменял у ОД, а оно черное стало через день...
Протяженность пробега определяется по двум параметрам:
- по общему пробегу автомобиля,
- по времени, истекшему с момента прохождения последнего техобслуживания.
Недостающий пробег может быть дополнен фактором времени - в зависимости от манеры использования автомобиля владельцем.
В реальности это значит что символ ТО(гаечный ключ) на табло загорится раньше чем наступит 20000км. У многих обычно загарается в интервале 14-18тыс км.
И зачем спрашивается тогда менять масло на 10000км при условии что обеспечивается гарантия и отличное масло залито на заводе производителе и СПЕЦИАЛЬНО для Российских условий эксплуатации межсервисный пробег итак СОКРАТИЛИ с 30тыс км до 20 тыс км... ?
Наверно чтобы побыстрее "окунуться" в сервис ОД а потом написать на форуме, что масло поменял у ОД, а оно черное стало через день...
Последний раз редактировалось Пежо_Н Чт янв 28, 2010 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Да тут не в отчаянии дело. Просто так сложились обстоя тельства. Может случиться так, что пожалею. Но мало-ли мы в жизни совершаем ошибок. Если-бы у меня за время владения 308-м случилась-бы хоть одна мало-мальская проблема, то я вряд-ли бы на это решился. Хотя существует закон подлости.
Колега по работе купил в кредит Нексию. Через год, когда пришел черед родлевать КАСКО, он поехал в банк и уговорил менеджера по автокредитованию разрешить ему на 1 год не оформлять страховку, ему дали добро. И что вы думаете. Проходит неделя и эту Нексию угоняют ночью от дома. Теперь он все волосы на ж... у себя повыщипал. И машины нету и кредит платить надо. Во как.
Колега по работе купил в кредит Нексию. Через год, когда пришел черед родлевать КАСКО, он поехал в банк и уговорил менеджера по автокредитованию разрешить ему на 1 год не оформлять страховку, ему дали добро. И что вы думаете. Проходит неделя и эту Нексию угоняют ночью от дома. Теперь он все волосы на ж... у себя повыщипал. И машины нету и кредит платить надо. Во как.
Мысль - материальная штука!OlegV писал(а):Да тут не в отчаянии дело. Просто так сложились обстоя тельства. Может случиться так, что пожалею. Но мало-ли мы в жизни совершаем ошибок. Если-бы у меня за время владения 308-м случилась-бы хоть одна мало-мальская проблема, то я вряд-ли бы на это решился. Хотя существует закон подлости.
Колега по работе купил в кредит Нексию. Через год, когда пришел черед родлевать КАСКО, он поехал в банк и уговорил менеджера по автокредитованию разрешить ему на 1 год не оформлять страховку, ему дали добро. И что вы думаете. Проходит неделя и эту Нексию угоняют ночью от дома. Теперь он все волосы на ж... у себя повыщипал. И машины нету и кредит платить надо. Во как.
Постучите по дереву, поплюйте - пусть у Вас все будет хорошо!!!
Больше не владелец Пежа
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
ИМХО буржуйство это - самому придумывать какие-то лишние действия.
Сказано менять через 20000, значит через 20000. Для России и так интервал сокращён, в Европе ТО через 30000 проводят.
Фильтры раньше времени менять иоже необходимости не было. Машину купил в начале апреля, ТО-1 проходил перед самым новым годом. При этом на салонный фильтр не жаловался, ничего не запотевало.
При плановой замене масла тысяч 100 движок по любому отьездит. А больше - я не отъезжу (на предыдущей авто за 2,5 года накатал 45000).
В таких случаях всегда хочется вспомнить классика:
"- Вчера на рынке одна старушка предложила мне купить вечную иглу для примуса, и вы представляете, я не купил, а знаете почему, Шура?
- Нет, Остап Ибрагимович, почему?
- Мне не нужна вечная игла для примуса, потому что я не хочу жить вечно, Шура, да-да, я не хочу жить вечно, я хочу умереть. "
(с) Ильф и Петров
Сказано менять через 20000, значит через 20000. Для России и так интервал сокращён, в Европе ТО через 30000 проводят.
Фильтры раньше времени менять иоже необходимости не было. Машину купил в начале апреля, ТО-1 проходил перед самым новым годом. При этом на салонный фильтр не жаловался, ничего не запотевало.
При плановой замене масла тысяч 100 движок по любому отьездит. А больше - я не отъезжу (на предыдущей авто за 2,5 года накатал 45000).
В таких случаях всегда хочется вспомнить классика:
"- Вчера на рынке одна старушка предложила мне купить вечную иглу для примуса, и вы представляете, я не купил, а знаете почему, Шура?
- Нет, Остап Ибрагимович, почему?
- Мне не нужна вечная игла для примуса, потому что я не хочу жить вечно, Шура, да-да, я не хочу жить вечно, я хочу умереть. "
(с) Ильф и Петров
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
На 11 000 слил Тотал и перешёл на другое масло, которое буду лить в движок дальше. Эффект - расход масла упал в 2 раза. На моём корейце расход этого же масла за 15 000 визуально не определяется. Менять каждые 10 000 для масел того класса, которые требует наш движок - ненужная трата денег. Они предназначены для автомобилей с увеличенным межсервисным пробегом (30 000). К тяжёлым условиям нашей эксплуатации можно отнести разве что пробки (в большей степени для катализатора, чем для масла) да бензин сомнительного качества (устраняется сменой заправки после первых деполюшенов). Не так часто на пыжах прицепы таскают и как коммерческий транспорт используют, не все рассекают 140-150. В последних случаях, долив масла за 20 000 1.5-2 литра, может больше, оно не успевает состариться, обновление доливом идёт.
Единственное оправданное показание к замене масла через 10 000 - время, не реже раз в год.
Самая большая трудность при замене масла самостоятельно - поиск подходящей эстакады или ямы.
Единственное оправданное показание к замене масла через 10 000 - время, не реже раз в год.
Самая большая трудность при замене масла самостоятельно - поиск подходящей эстакады или ямы.
lyohaha
Вы не поверите, но есть люди, которые проезжают в год не более 5 000 км. И что им менять масло раз в 4 года, и что с этим маслом будет через 4 года. При попадании продуктов горения бензина в масло оно окисляется и теряет свои свойства. Поэтому в сервисной книжке написано - менять масло через год или 20 000 (у других производителей 15000, 10000, 8000 и т.д.).
Я поменял через год при пробеге - 12 000 км.
Вы не поверите, но есть люди, которые проезжают в год не более 5 000 км. И что им менять масло раз в 4 года, и что с этим маслом будет через 4 года. При попадании продуктов горения бензина в масло оно окисляется и теряет свои свойства. Поэтому в сервисной книжке написано - менять масло через год или 20 000 (у других производителей 15000, 10000, 8000 и т.д.).
Я поменял через год при пробеге - 12 000 км.
боковые задние - самые-самые редко используемые стёкла, их хоть фанеркой забить можноDimitriy писал(а):И быстро-быстро все стёкла запотеют и обмёрзнут...Sia-Ori писал(а):Когда за старым камазом тащищься, надо не фильтр менять, а быстро-быстро нажимать кнопочку рециркуляции
Особенно боковые задние...
И обдувать их потом дооолго..
А от Камаза оттянулся, включил продувку, проветрил, и снова на рециркуляцию.
Re: замена масла 10000км
В основном завод рекомендуе усреднённую величину интервала замены масла. А она будет зависить от качества залитого масла, от качества топлива очень сильно зависит, от качества маслянных, воздушных и топливных фильтров. Особенно от воздушного фильтра, через который попадает пыль в двигатель и в масло. Поэтому важно овладевать методикой органолептического контроля за состоянием масла.dss писал(а):вопрос по промежуточной замене масла
А я применяю масло ТОТЕК Астра Робот - HR это номерное, полностью синтетическое моторное масло, индивидуального изготовление от российских специалистов на заказ. Очень доволен. По сравнению с тем, что применял из масел премиум класса зарубежног производства это и получше будет и немного подешевле.vovan писал(а):На 11 000 слил Тотал и перешёл на другое масло, которое буду лить в движок дальше. Эффект - расход масла упал в 2 раза. На моём корейце расход этого же масла за 15 000 визуально не определяется. Менять каждые 10 000 для масел того класса, которые требует наш движок - ненужная трата денег. Они предназначены для автомобилей с увеличенным межсервисным пробегом (30 000). К тяжёлым условиям нашей эксплуатации можно отнести разве что пробки (в большей степени для катализатора, чем для масла) да бензин сомнительного качества (устраняется сменой заправки после первых деполюшенов). Не так часто на пыжах прицепы таскают и как коммерческий транспорт используют, не все рассекают 140-150. В последних случаях, долив масла за 20 000 1.5-2 литра, может больше, оно не успевает состариться, обновление доливом идёт.
Единственное оправданное показание к замене масла через 10 000 - время, не реже раз в год.
Самая большая трудность при замене масла самостоятельно - поиск подходящей эстакады или ямы.
Виват - Россия.
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
- Откуда: СПб
Поговорите с мотористами,они скажут,что менять масло как руки мыть,чаще,только лучше. Если менять авто раз в 2-3 года,то в общем то нет смысла подарки делать следующему владельцу,моторесурс зависит от качества масла и периодичности замены совершенно точно. А если какие нибудь жизненные обстоятельства приведут к владению авто более длительное вреня,или друзьям машину,или в семье допустим жене или ребенку? Дилер рекомендует раз в 20 тыщ,так это лишний плюс приманить покупателя. Почему про тойету байки ходят про надежность(в чем то оправданно,электрика например,а в чем то пиар компании)? Раз в десятку масло. Или,если гонял бы в основном по трассам,то раз в 20 может и оправданно. Сейчас живу недалеко от работы,но в центре города,на 80 процентов пробки. Мотор тарахтит постоянно,на указателе пробега ничего не меняется почти. Раньше измеряли ресурс двигуна в моточасах,был такой параметр. Себе поменял на 1500 км пробега,сам,фильтр и масло отмутил подешевле, и на 11 000 поменяю,несложно. Но если плевать,что через три года с ней будет,тао в общем то ни к чему.
катаюсь и радуюсь.
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация: