замена масла 10000км

Модератор: Кузовщик

замена масла на 10000км., 30000км., и т.д.

меняю у ОД
61
51%
меняю сам
15
13%
меняю в сервисе (не у ОД)
8
7%
не меняю
35
29%
 
Всего голосов: 119

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Чт янв 28, 2010 13:04

Согласно Руководству по эксплуатации стр 33-34
Протяженность пробега определяется по двум параметрам:
- по общему пробегу автомобиля,
- по времени, истекшему с момента прохождения последнего техобслуживания.
Недостающий пробег может быть дополнен фактором времени - в зависимости от манеры использования автомобиля владельцем.

В реальности это значит что символ ТО(гаечный ключ) на табло загорится раньше чем наступит 20000км. У многих обычно загарается в интервале 14-18тыс км.

И зачем спрашивается тогда менять масло на 10000км при условии что обеспечивается гарантия и отличное масло залито на заводе производителе и СПЕЦИАЛЬНО для Российских условий эксплуатации межсервисный пробег итак СОКРАТИЛИ с 30тыс км до 20 тыс км... ?
Наверно чтобы побыстрее "окунуться" в сервис ОД а потом написать на форуме, что масло поменял у ОД, а оно черное стало через день...
Последний раз редактировалось Пежо_Н Чт янв 28, 2010 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт янв 28, 2010 13:05

CA писал(а):Отчаянный, вы человек, отказаться от гарантии на Пежо :)
Мнне почему-то кажется, что его пример с четырьмя машинами перевесит ваш с одной :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Чт янв 28, 2010 13:09

Да тут не в отчаянии дело. Просто так сложились обстоя тельства. Может случиться так, что пожалею. Но мало-ли мы в жизни совершаем ошибок. Если-бы у меня за время владения 308-м случилась-бы хоть одна мало-мальская проблема, то я вряд-ли бы на это решился. Хотя существует закон подлости.
Колега по работе купил в кредит Нексию. Через год, когда пришел черед родлевать КАСКО, он поехал в банк и уговорил менеджера по автокредитованию разрешить ему на 1 год не оформлять страховку, ему дали добро. И что вы думаете. Проходит неделя и эту Нексию угоняют ночью от дома. Теперь он все волосы на ж... у себя повыщипал. И машины нету и кредит платить надо. Во как.
Изображение

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 28, 2010 13:10

olle

Может быть:), я даже спорить не буду - но я восхищаюсь!!! :)
Я когда на Опеле ездил, то тоже при пробеге 55000, за полгода до окончания отказался от гарантии (очень уж дорогое у них ТО) и не пожалел. Но на Пежо я этого сделать не готов, да и стоимость ТО вполне адекватная.
Больше не владелец Пежа

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 28, 2010 13:12

OlegV писал(а):Да тут не в отчаянии дело. Просто так сложились обстоя тельства. Может случиться так, что пожалею. Но мало-ли мы в жизни совершаем ошибок. Если-бы у меня за время владения 308-м случилась-бы хоть одна мало-мальская проблема, то я вряд-ли бы на это решился. Хотя существует закон подлости.
Колега по работе купил в кредит Нексию. Через год, когда пришел черед родлевать КАСКО, он поехал в банк и уговорил менеджера по автокредитованию разрешить ему на 1 год не оформлять страховку, ему дали добро. И что вы думаете. Проходит неделя и эту Нексию угоняют ночью от дома. Теперь он все волосы на ж... у себя повыщипал. И машины нету и кредит платить надо. Во как.
Мысль - материальная штука!
Постучите по дереву, поплюйте - пусть у Вас все будет хорошо!!!
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Чт янв 28, 2010 13:21

Спасибо за пожелание.
Да вот сижу в кабинете и после каждого написанного предложения стучу по столу. Плевать пока не буду, перед обедом уборщица кабинет убрала. На улицу выйду покурить - поплюю.
Изображение

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Чт янв 28, 2010 13:34

ИМХО буржуйство это - самому придумывать какие-то лишние действия.
Сказано менять через 20000, значит через 20000. Для России и так интервал сокращён, в Европе ТО через 30000 проводят.
Фильтры раньше времени менять иоже необходимости не было. Машину купил в начале апреля, ТО-1 проходил перед самым новым годом. При этом на салонный фильтр не жаловался, ничего не запотевало.
При плановой замене масла тысяч 100 движок по любому отьездит. А больше - я не отъезжу (на предыдущей авто за 2,5 года накатал 45000).
В таких случаях всегда хочется вспомнить классика:
"- Вчера на рынке одна старушка предложила мне купить вечную иглу для примуса, и вы представляете, я не купил, а знаете почему, Шура?
- Нет, Остап Ибрагимович, почему?
- Мне не нужна вечная игла для примуса, потому что я не хочу жить вечно, Шура, да-да, я не хочу жить вечно, я хочу умереть. "
(с) Ильф и Петров
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 28, 2010 13:38

На 11 000 слил Тотал и перешёл на другое масло, которое буду лить в движок дальше. Эффект - расход масла упал в 2 раза. На моём корейце расход этого же масла за 15 000 визуально не определяется. Менять каждые 10 000 для масел того класса, которые требует наш движок - ненужная трата денег. Они предназначены для автомобилей с увеличенным межсервисным пробегом (30 000). К тяжёлым условиям нашей эксплуатации можно отнести разве что пробки (в большей степени для катализатора, чем для масла) да бензин сомнительного качества (устраняется сменой заправки после первых деполюшенов). Не так часто на пыжах прицепы таскают и как коммерческий транспорт используют, не все рассекают 140-150. В последних случаях, долив масла за 20 000 1.5-2 литра, может больше, оно не успевает состариться, обновление доливом идёт.
Единственное оправданное показание к замене масла через 10 000 - время, не реже раз в год.
Самая большая трудность при замене масла самостоятельно - поиск подходящей эстакады или ямы.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт янв 28, 2010 13:39

Подумалось - а ведь за 22 тыс. км я ни разу не проверял уровень масла...
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Чт янв 28, 2010 13:43

lyohaha
Вы не поверите, но есть люди, которые проезжают в год не более 5 000 км. И что им менять масло раз в 4 года, и что с этим маслом будет через 4 года. При попадании продуктов горения бензина в масло оно окисляется и теряет свои свойства. Поэтому в сервисной книжке написано - менять масло через год или 20 000 (у других производителей 15000, 10000, 8000 и т.д.).
Я поменял через год при пробеге - 12 000 км.
Изображение

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт янв 28, 2010 14:16

Dimitriy писал(а):
Sia-Ori писал(а):Когда за старым камазом тащищься, надо не фильтр менять, а быстро-быстро нажимать кнопочку рециркуляции :)
И быстро-быстро все стёкла запотеют и обмёрзнут...
Особенно боковые задние...
И обдувать их потом дооолго..
боковые задние - самые-самые редко используемые стёкла, их хоть фанеркой забить можно :)
А от Камаза оттянулся, включил продувку, проветрил, и снова на рециркуляцию.

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Чт янв 28, 2010 16:24

Значит так. Мне при покупке выдали сертификат на бесплатное масло +фильтр на 10.000. Я скорей всего им воспользуюсь, так как зима выдалась суровая. А вот в следующий раз когда, на 20.000 или на 30.000?

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Чт янв 28, 2010 16:27

BigD
Чтобы не потерять гарантию Вам в любом случае ехать на сервис через год или при пробеге 20 000 км (что раньше наступит) для прохождения ТО. Независимо от того меняли Вы перед этим масло или нет.
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 28, 2010 16:41

Мне тоже дали такой сертификат, но сказали, что беплатная только работа, масло за бабки.
Следующий раз будет на 20 000, т.к. замена масла - пункт ТО, который должен выполняться в обязательном порядке.

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Чт янв 28, 2010 17:02

Мне тоже дали такой сертификат, но сказали, что беплатная только работа, масло за бабки.
Мне наверно тоже! Я перепутал! В авесе?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 28, 2010 17:14

Да, в Авесе на Обручева.

гражданин
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 23:47
Откуда: г.Москва

Re: замена масла 10000км

Сообщение гражданин » Пн янв 10, 2011 18:14

dss писал(а):вопрос по промежуточной замене масла
В основном завод рекомендуе усреднённую величину интервала замены масла. А она будет зависить от качества залитого масла, от качества топлива очень сильно зависит, от качества маслянных, воздушных и топливных фильтров. Особенно от воздушного фильтра, через который попадает пыль в двигатель и в масло. Поэтому важно овладевать методикой органолептического контроля за состоянием масла.

гражданин
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 23:47
Откуда: г.Москва

Сообщение гражданин » Пн янв 10, 2011 18:22

vovan писал(а):На 11 000 слил Тотал и перешёл на другое масло, которое буду лить в движок дальше. Эффект - расход масла упал в 2 раза. На моём корейце расход этого же масла за 15 000 визуально не определяется. Менять каждые 10 000 для масел того класса, которые требует наш движок - ненужная трата денег. Они предназначены для автомобилей с увеличенным межсервисным пробегом (30 000). К тяжёлым условиям нашей эксплуатации можно отнести разве что пробки (в большей степени для катализатора, чем для масла) да бензин сомнительного качества (устраняется сменой заправки после первых деполюшенов). Не так часто на пыжах прицепы таскают и как коммерческий транспорт используют, не все рассекают 140-150. В последних случаях, долив масла за 20 000 1.5-2 литра, может больше, оно не успевает состариться, обновление доливом идёт.
Единственное оправданное показание к замене масла через 10 000 - время, не реже раз в год.
Самая большая трудность при замене масла самостоятельно - поиск подходящей эстакады или ямы.
А я применяю масло ТОТЕК Астра Робот - HR это номерное, полностью синтетическое моторное масло, индивидуального изготовление от российских специалистов на заказ. Очень доволен. По сравнению с тем, что применял из масел премиум класса зарубежног производства это и получше будет и немного подешевле.
Виват - Россия.

Димон неустрашимый
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
Откуда: СПб

Сообщение Димон неустрашимый » Пн янв 10, 2011 18:57

Поговорите с мотористами,они скажут,что менять масло как руки мыть,чаще,только лучше. Если менять авто раз в 2-3 года,то в общем то нет смысла подарки делать следующему владельцу,моторесурс зависит от качества масла и периодичности замены совершенно точно. А если какие нибудь жизненные обстоятельства приведут к владению авто более длительное вреня,или друзьям машину,или в семье допустим жене или ребенку? Дилер рекомендует раз в 20 тыщ,так это лишний плюс приманить покупателя. Почему про тойету байки ходят про надежность(в чем то оправданно,электрика например,а в чем то пиар компании)? Раз в десятку масло. Или,если гонял бы в основном по трассам,то раз в 20 может и оправданно. Сейчас живу недалеко от работы,но в центре города,на 80 процентов пробки. Мотор тарахтит постоянно,на указателе пробега ничего не меняется почти. Раньше измеряли ресурс двигуна в моточасах,был такой параметр. Себе поменял на 1500 км пробега,сам,фильтр и масло отмутил подешевле, и на 11 000 поменяю,несложно. Но если плевать,что через три года с ней будет,тао в общем то ни к чему.
катаюсь и радуюсь.

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Вт янв 11, 2011 21:29

Стас писал(а):Я ж писал 420 руб литр, В двигло льют около 4 литров, т.е. 1680 рублей масло, ещё скока то фильтр и работа.
ну фильтер, не знаю как у дилеров, но я еще и промывку использую...

р.с. Опера 11 глючит по страшной силе(вроде одна стр. была когда писал)

Ответить

Вернуться в «Опросы»