Коробка автомат. Газ, тормоз = одна нога или две.
Модератор: Кузовщик
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Такой интересный момент, что само по себе перемещение ноги с одной педали на другую занимает 0,25 секунды Так что и с одной ногой появляются дополнительные варианты. Ехать, стоять, ничего не делать.Вратоадов писал(а):Ехать. Стоять. Только два варианта. Перебор вариантов осуществляется правой ногой. Когда задействованы две ноги, появляется возможность третьего варианта
-
- Старожил
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
- Откуда: Москва, Солнцево
На 3-х машинах ездил со сцеплением и привык левой выжимать только сцепление. Теперь катаюсь с автоматом, и левая нога отдыхает всегда. Автомат и покупал для того-чтобы левая нога в московских пробках отдыхала и не напрягалась. Поэтому и загружать её работой не собираюсь!
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!
Левая нога среднестатического водителя не умеет точно дозировать усилие, так как занимается обычно лишь выжимом сцепления либо (при наличии автомата) ничего не делает. Поэтому торможение левой ногой необходимо тренировать довольно долго - иначе будете перетормаживать. Вообще, торможение левой ногой ПРИ НАЖАТОЙ педали газа - специальный прием, необходимый для загрузки передней оси при входе в поворот и преодолении неровностей, а также для профилактики сноса передней оси в затяжных скоростных поворотах путем легкого подтормаживания. При обычной езде необходимости в нем нет - тем более, что в 308-ом выполнять этот прием неудобно. ТОРМОЖЕНИЕ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВОЙ НОГОЙ!!!!
Отдам..половину.. Потом!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 13:06
А я вот учился на механике ездить, потом где то через год полтора только купил машину с автоматом. И как то так получилось что стал сразу ездить обеими ногами
По моему очень удобно и усилие нормально дозирую и обе педали не жму. Вообще ни разу не было такого что бы я педали перепутал или же нажал сразу обе. Или газ или тормоз, даже на уклонах удается быстро "переключать" педали. Пробовал ездить одной ногой, что то не удобно как то. Так что я думаю, что это просто дело привычки. Да и держать левую ногу на полочке не комфортно нога от бездействия еще больше устает
По моему очень удобно и усилие нормально дозирую и обе педали не жму. Вообще ни разу не было такого что бы я педали перепутал или же нажал сразу обе. Или газ или тормоз, даже на уклонах удается быстро "переключать" педали. Пробовал ездить одной ногой, что то не удобно как то. Так что я думаю, что это просто дело привычки. Да и держать левую ногу на полочке не комфортно нога от бездействия еще больше устает
Это же авто, зачем там жать на 2 педали сразу, купите себе велосипед и давите.
По теме - ну максимум на мой взгляд можно подсушить тормоза после мойки, слегка придавив левой ногой тормоз, все остальное в обычных условиях движения бред - быстрее жать не получится на педали, т.к. что перенести ногу с педали на педаль, что с площадки на педаль - один фиг, а если держать левую ногу над тормозом, то наоборот медленнее получится.
По теме - ну максимум на мой взгляд можно подсушить тормоза после мойки, слегка придавив левой ногой тормоз, все остальное в обычных условиях движения бред - быстрее жать не получится на педали, т.к. что перенести ногу с педали на педаль, что с площадки на педаль - один фиг, а если держать левую ногу над тормозом, то наоборот медленнее получится.