Коробка автомат. Газ, тормоз = одна нога или две.

Модератор: Кузовщик

Сколько ног задействованно в управлении АТ-коробкой

Одна, всегда одна, и двумя даже не пробовал.
124
70%
Одна, пару раз попробовал двумя, но не понравилось.
26
15%
Одна, но двумя умею, и при нужде пользуюсь.
20
11%
Частенько - двумя.
6
3%
 
Всего голосов: 176

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср янв 13, 2010 17:46

vovan писал(а): Если куда-нибудь не заехал на автомате, всегда сослаться можно на автомат. А если на ручке не заехал, то сам дурак.
Я имел ввиду быструю езду, а не форсирование дорожных преград.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 13, 2010 18:04

К быстрой езде этот тоже относится. На ручке всегда сам дурак. Или крутой пацан. В зависимости от результатов. На автомате и девушка крутым пацаном стать может.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср янв 13, 2010 20:14

щас, домой ехал, попробывал управлять двумя ногами - хрень, педаль тормоза от левой ноги далеко, неудобно - понял управлять двумя ногами не для меня.
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
J75
Ветеран клуба
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:25
Откуда: СПб

Сообщение J75 » Вт сен 21, 2010 12:24

Думаю автомат задуман не для такой езды.
я извращался на ВАЗ 2112 удобно лежачих полицейских проскакивать не сильно сбавляя скорость, в поворот входить, хотя на ВАЗе - как повезет.... Так и не жалко было-тазик.
вот Пыжик жалко.
все таки автомат на то и автомат - КОМФОРТ на 1-м месте.
Изображение

Аватара пользователя
роман с ангелиной
Эксперт
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
Откуда: moscow и 34 регион

Сообщение роман с ангелиной » Чт окт 07, 2010 23:07

кто жмет двумя,у того наверное права отжать надо
Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт окт 07, 2010 23:08

роман с ангелиной писал(а):кто жмет двумя,у того наверное права отжать надо
однозначно отжать. Причем на площади обязательно, при толпе.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт окт 07, 2010 23:09

роман с ангелиной

ну автогонщики соответствующей квалификацией могут так ездить, в отличие от простых водителей

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт окт 08, 2010 6:15

роман с ангелиной писал(а):кто жмет двумя,у того наверное права отжать надо
Не отжать, а отжарить. В извращённой форме.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт окт 08, 2010 9:35

Sia-Ori писал(а):
роман с ангелиной писал(а):кто жмет двумя,у того наверное права отжать надо
Не отжать, а отжарить. В извращённой форме.
Эээ, вот оно че, Михалыч.

Jadore у автогонщиков трассы для этого, а не дорожки общего пользования. Да и они не тормозят только левой ногой. Никто же не ездит в две педали постоянно - для подправки траектории, перераспределения веса и все такое. Факт-то известный, что если всегда в 2 педальки тормозить, то время ухудшается на круге.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 08, 2010 9:44

роман с ангелиной писал(а):кто жмет двумя,у того наверное права отжать надо
Для информации владельцам машин с АКПП. Если машина тупит, плохо разгоняется, подозрения на потерю мощности и т.п. существует стандартный тест для определения виновника тупизма (двигатель или коробка): селектор в положение D, при нажатом до упора тормозе газ нажимается до полика на время не более 5 сек. Если обороты ниже 2 000 - 2 500 - виноват двигатель, в противном случае коробка.

Аватара пользователя
err0rer
Эксперт
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 13:22

Сообщение err0rer » Пт окт 08, 2010 9:58

Последний раз редактировалось err0rer Пт окт 08, 2010 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Mistakes that we make...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 08, 2010 10:00

Он самый.

Аватара пользователя
роман с ангелиной
Эксперт
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
Откуда: moscow и 34 регион

Сообщение роман с ангелиной » Пт окт 08, 2010 10:17

извращенцы :)
Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям

Аватара пользователя
Vega
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 8:52
Откуда: М.О. Октябрьский

Сообщение Vega » Пт авг 26, 2011 6:35

Когда сел на автомат после механики само собой работаю левой ногой. А вот супруга сразу включила в роботу обе ноги, причём я этого не заметил и теперь чтото менять уже поздно!

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Пт авг 26, 2011 6:49

Vega, левой - это когда на месте пассажира?)

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пт авг 26, 2011 7:03

Bulyan писал(а):Левая нога среднестатического водителя не умеет точно дозировать усилие, так как занимается обычно лишь выжимом сцепления либо (при наличии автомата) ничего не делает. Поэтому торможение левой ногой необходимо тренировать довольно долго - иначе будете перетормаживать. Вообще, торможение левой ногой ПРИ НАЖАТОЙ педали газа - специальный прием, необходимый для загрузки передней оси при входе в поворот и преодолении неровностей, а также для профилактики сноса передней оси в затяжных скоростных поворотах путем легкого подтормаживания. При обычной езде необходимости в нем нет - тем более, что в 308-ом выполнять этот прием неудобно. ТОРМОЖЕНИЕ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВОЙ НОГОЙ!!!!
Это кто это определил что ТОРМОЖЕНИЕ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВОЙ НОГОЙ?

Я всегда езжу управляя автомобилем двумя ногами и
педальки на 308-м уж больно неудобно распорожены по высоте
да и контролируешь машину лучше когда не нужно перекидывать ногу с педали на педаль

почему все считают что те кто ездят управляя двумя ногами гробят коробку и постоянно жмут на тормоз у Вас что фантазии не хватает управляя двуми ногами не обязательно постоянно жать на обе педали или с рефлексами проблема и нога (правая) или жмет или нет

Можно прекрасно держать ногу на педали и не нажимать на нее и при нажатии на тормоз отпускать газ ( по аналогии со сцеплением)

На все выпады о том что для дорого общего пользования хватает и одной ноги отвечу что очень часто на обычных дорогах опасности больше чем на гоночном треке и от Вашего умения контролировать автомобиль зависит многое
управляют двуми ногами не для скорости движения а для скорости и контролюя торможения
те мгновения которые вы тратите на перекидование ноги с педальки на педаль машина вами не контролируема






:)

Алиночка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:49

Сообщение Алиночка » Пт авг 26, 2011 9:55

ЛЮБИТЕЛИ АВТО ПЕЖО! КУПИЛА СЕБЕ МАШИНУ 308 С КОРОБКОЙ АВТОМАТ..ПРИ ПЕРЕДАЧЕ СКОРОСТИ С 1 НА 2 ЧУВСТВУЕТСЯ КАКОЙ ТО ТОЛЧОК...ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ....

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт авг 26, 2011 10:05

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОИСКА НА ФОРУМЕ
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Ср июл 16, 2014 15:54

использую обе ноги на автомате. специально приучивал левую ногу к тормозу, чтобы не атрофировалась :) через полгодика уже отлично чувствовал педальку.
очень удобно и безопасно в городе при динамичной езде.
естественно левая ногу приходится держать у педали тормоза, для сокращения реакций.
при вальяжной езде достаточно одной правой ноги.

так как приходится еще на другом авто с механикой иногда ездить. пробовал и там левой ногой тормозить. но вот там уже с тремя педалями сложновато. слишком близко сцепление стоит, мешается. да и тоже приучиваться надо.

w55
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 22:18

Сообщение w55 » Сб дек 06, 2014 17:53

На автомате конечно удобней двумя ногами

Ответить

Вернуться в «Опросы»