Коробка автомат. Газ, тормоз = одна нога или две.

Модератор: Кузовщик

Сколько ног задействованно в управлении АТ-коробкой

Одна, всегда одна, и двумя даже не пробовал.
124
70%
Одна, пару раз попробовал двумя, но не понравилось.
26
15%
Одна, но двумя умею, и при нужде пользуюсь.
20
11%
Частенько - двумя.
6
3%
 
Всего голосов: 176

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Чт дек 11, 2008 23:11

Частенько езжу в две педали двумя ногами, даже в городе....ну нравится мне ездить в спортивном стиле....но только вечером на пустынных дорогах, либо на спец дорогах - типа Дмитровского полигона либо Мячково....
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт дек 11, 2008 23:42

Вратоадов писал(а):Ехать. Стоять. Только два варианта. Перебор вариантов осуществляется правой ногой. Когда задействованы две ноги, появляется возможность третьего варианта
Такой интересный момент, что само по себе перемещение ноги с одной педали на другую занимает 0,25 секунды Так что и с одной ногой появляются дополнительные варианты. Ехать, стоять, ничего не делать.

Хозяин Дороги
Старожил
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение Хозяин Дороги » Пт дек 12, 2008 9:19

Светлана писал(а):
MCM писал(а):специальная площадка для левой задней ноги
=-O а куда тогда ставить левую переднюю ногу? Не продумано! :ROFL:
:ROFL:
Изображение

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Сб янв 24, 2009 22:32

На 3-х машинах ездил со сцеплением и привык левой выжимать только сцепление. Теперь катаюсь с автоматом, и левая нога отдыхает всегда. Автомат и покупал для того-чтобы левая нога в московских пробках отдыхала и не напрягалась. Поэтому и загружать её работой не собираюсь! :-)
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Сб янв 24, 2009 22:34

одномоментное нажание на педали Газ и Тормоз ведет к поломке АКПП!

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Сб янв 24, 2009 22:40

Рысь
слышал об этом, но есть ли реальная статистика и техническая аргументация???? Периодически использовал на 3х машинах газ+тормоз (для резкого рывкас места) и все в порядке было, т.е. никаких последствий таких стартов не было замечано
no turbo - no party

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб янв 24, 2009 22:42

Если не делать это специально и долго - ничего не будет.
всё!

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Сб янв 24, 2009 22:44

а если специально и раз по 10 в неделю? одновременное нажатие каждый раз секунд по 3-5
no turbo - no party

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб янв 24, 2009 22:50

Не, ну не надо так злоупотреблять.
Будет примерно то же самое, что в случае с обычным сцеплением. Гидротрансформатор выйдет из строя.
всё!

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн янв 26, 2009 9:55

Так, а пропагандируемая здесь отдельными товарищами идея прогрева коробки-автомата перед поездкой - ведь тоже надо жать сразу две педальки, тут уж одной ногой - никак, ручник - слишком слаб.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пн янв 26, 2009 10:03

Sia-Ori
прогревал так: зима, машина в снегу. Завел, включил печку и пр., коробку на D, нашину на ручник, почистил снег, покурил и аккуратненько поехал.
no turbo - no party

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн янв 26, 2009 10:58

У меня на ровной поверхности коробка что на D, что на R, продавливает таки ручник на первом зубце храповика, и оставлять её на D без человека внутри страшновато. Машина в гараже, так что снег счищать тоже не приходится, стёкла-фары-номера мою вечером.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн янв 26, 2009 11:36

Левая нога среднестатического водителя не умеет точно дозировать усилие, так как занимается обычно лишь выжимом сцепления либо (при наличии автомата) ничего не делает. Поэтому торможение левой ногой необходимо тренировать довольно долго - иначе будете перетормаживать. Вообще, торможение левой ногой ПРИ НАЖАТОЙ педали газа - специальный прием, необходимый для загрузки передней оси при входе в поворот и преодолении неровностей, а также для профилактики сноса передней оси в затяжных скоростных поворотах путем легкого подтормаживания. При обычной езде необходимости в нем нет - тем более, что в 308-ом выполнять этот прием неудобно. ТОРМОЖЕНИЕ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВОЙ НОГОЙ!!!!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Пн янв 26, 2009 13:44

Тема больше смахивает на: Как нагнуть AL4 :)
308 1.6 TURBO АКПП

alligatorus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 13:06

Сообщение alligatorus » Пн авг 24, 2009 13:10

А я вот учился на механике ездить, потом где то через год полтора только купил машину с автоматом. И как то так получилось что стал сразу ездить обеими ногами :)
По моему очень удобно и усилие нормально дозирую и обе педали не жму. Вообще ни разу не было такого что бы я педали перепутал или же нажал сразу обе. Или газ или тормоз, даже на уклонах удается быстро "переключать" педали. Пробовал ездить одной ногой, что то не удобно как то. Так что я думаю, что это просто дело привычки. Да и держать левую ногу на полочке не комфортно нога от бездействия еще больше устает

Аватара пользователя
FSV
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 22:12
Откуда: Москва-Тушино

Сообщение FSV » Пн авг 24, 2009 13:44

MCM писал(а):А представьте через годик например вам придется пересесть на механику... :ROFL:
Я это делаю через день, и ничего.

Аватара пользователя
FSV
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 22:12
Откуда: Москва-Тушино

Сообщение FSV » Пн авг 24, 2009 13:47

Давайте лучше обсудим, кто пробовал руль крутить ногами, или МКПП переключать левой рукой. Примерно тоже самое.

Аватара пользователя
saygon25
Эксперт
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 17:34
Откуда: г.Люберцы

Сообщение saygon25 » Пн авг 24, 2009 13:55

просто не вижу необходимости работать двумя ногами:
ведь ты либо едешь либо тормозишь... одной ноги вполне достаточно...
хозяин "хозяина дорог" :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 24, 2009 15:44

Это же авто, зачем там жать на 2 педали сразу, купите себе велосипед и давите.


По теме - ну максимум на мой взгляд можно подсушить тормоза после мойки, слегка придавив левой ногой тормоз, все остальное в обычных условиях движения бред - быстрее жать не получится на педали, т.к. что перенести ногу с педали на педаль, что с площадки на педаль - один фиг, а если держать левую ногу над тормозом, то наоборот медленнее получится.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пн авг 24, 2009 16:12

FSV
йа коленками любитель порулить :crazy: да и с нейтралки 1ю включал левой)))
no turbo - no party

Ответить

Вернуться в «Опросы»