Коробка автомат. Газ, тормоз = одна нога или две.
Модератор: Кузовщик
Коробка автомат. Газ, тормоз = одна нога или две.
Осваиваю коробку-автомат, и уже было желание топтать одной ногой газ, а второй - тормоз. Желание пока не реализовано, но возник вопрос. Хоть кто-то водит двумя ногами? Есть ли в этом какие-то явные преимущества?
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Удобно с двумя ногами ездить в плотном городском потоке, когда ты сам едешь немного быстрее этого потока.
Но у 308 с автоматом педальный узел крайне не приспособлен к торможению левой ногой. Педаль тормоза имеет неширокую площадку, но что хуже - она сильно задрана вверх.
И чем экстремальнее становятся скорости, тем это неудобство более заметно.
А в идеале, педаль тормоза должна быть чуть ниже педали газа. Почему-то на большинстве машин это условие не выполняют.
На извилистых дорогах с любым покрытием особого толка от торможения левой ногой на 308 я не заметил. Машину очень несложно закрутить в поворот и при правильных действиях наружу её вообще не тащит.
Но у 308 с автоматом педальный узел крайне не приспособлен к торможению левой ногой. Педаль тормоза имеет неширокую площадку, но что хуже - она сильно задрана вверх.
И чем экстремальнее становятся скорости, тем это неудобство более заметно.
А в идеале, педаль тормоза должна быть чуть ниже педали газа. Почему-то на большинстве машин это условие не выполняют.
На извилистых дорогах с любым покрытием особого толка от торможения левой ногой на 308 я не заметил. Машину очень несложно закрутить в поворот и при правильных действиях наружу её вообще не тащит.
всё!
-
- Старожил
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
- Откуда: Москва, Солнцево
По-моему это делал А.Шварценегер в известной комедии "Близнецы".Sia-Ori писал(а):Хоть кто-то водит двумя ногами
А если серьезно, то даже и не думайте это делать! Я последние семь лет езжу на автомате и такого влпроса не возникало. В самом начале было желание подергать рычаг коробки как в обычной машине, но потом прошло.
Помоему притормаживать левой ногой пригодится только спортсменам для затаскивания машины в поворот с заносом. В городе это просто опасно. Я лет 5 назад на 14-той попробовал потормозить левой ногой))) кончилось это тем что подкатываясь на светофоре на 5 км/ч я запутался в ногах и педалях)) и затормозил от иж-каблук кроме этого левой я не чувствую усилие на педали тормоза и не могу дозировать усилие-просто перетормаживаю. Хотя конечно если потренироваться то научиться можно,но мне это не надо.
что касается автомата то на то он и автомат чтобы была задействована только правая нога,а не две ноги и рука как на механике.
я постоянно езжу то на автомате то на мешалке -ничего не путаю,ручку не дёргаю,несуществующую педаль сцепления не давлю))) Да и вообще ноги и руки сами знают что надо дёргать и куда давить)) и нефиг этот алгоритм менять.
что касается автомата то на то он и автомат чтобы была задействована только правая нога,а не две ноги и рука как на механике.
я постоянно езжу то на автомате то на мешалке -ничего не путаю,ручку не дёргаю,несуществующую педаль сцепления не давлю))) Да и вообще ноги и руки сами знают что надо дёргать и куда давить)) и нефиг этот алгоритм менять.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007
За 6 лет управления механикой привыкла к тому, что левая нога работает только на сцеплении. Переучиваться по-другому не вижу смысла.
ЗЫ: ко всему прочему, мне говорили, что гражданские (не спортивные) коробки не приучены к одновременному нажатию газа и тормоза. А такое вполне может случиться, если использовать обе ноги
ЗЫ: ко всему прочему, мне говорили, что гражданские (не спортивные) коробки не приучены к одновременному нажатию газа и тормоза. А такое вполне может случиться, если использовать обе ноги
"Задроты! Задроты" - кричали дети героям, идущим в BWL