Коробка автомат. Газ, тормоз = одна нога или две.
Модератор: Кузовщик
Коробка автомат. Газ, тормоз = одна нога или две.
Сообщение Sia-Ori » Чт дек 11, 2008 11:28
Осваиваю коробку-автомат, и уже было желание топтать одной ногой газ, а второй - тормоз. Желание пока не реализовано, но возник вопрос. Хоть кто-то водит двумя ногами? Есть ли в этом какие-то явные преимущества?
Sia-Ori
spacestar
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Сообщение Нездоровяк » Чт дек 11, 2008 11:37
у простых смертных получится таким образом убить коробку)
Нездоровяк
Natacha
helga
Картинка
Сообщение Игорр » Чт дек 11, 2008 12:47
Удобно с двумя ногами ездить в плотном городском потоке, когда ты сам едешь немного быстрее этого потока.
Но у 308 с автоматом педальный узел крайне не приспособлен к торможению левой ногой. Педаль тормоза имеет неширокую площадку, но что хуже - она сильно задрана вверх.
И чем экстремальнее становятся скорости, тем это неудобство более заметно.
А в идеале, педаль тормоза должна быть чуть ниже педали газа. Почему-то на большинстве машин это условие не выполняют.
На извилистых дорогах с любым покрытием особого толка от торможения левой ногой на 308 я не заметил. Машину очень несложно закрутить в поворот и при правильных действиях наружу её вообще не тащит.
Но у 308 с автоматом педальный узел крайне не приспособлен к торможению левой ногой. Педаль тормоза имеет неширокую площадку, но что хуже - она сильно задрана вверх.
И чем экстремальнее становятся скорости, тем это неудобство более заметно.
А в идеале, педаль тормоза должна быть чуть ниже педали газа. Почему-то на большинстве машин это условие не выполняют.
На извилистых дорогах с любым покрытием особого толка от торможения левой ногой на 308 я не заметил. Машину очень несложно закрутить в поворот и при правильных действиях наружу её вообще не тащит.
всё!
Игорр
Vauch
-
- Старожил
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
- Откуда: Москва, Солнцево
Сообщение Хозяин Дороги » Чт дек 11, 2008 13:36
Потихоньку осваиваю управление газом и тормозом левой ногой, уже начинает получаться! Очень удобно - когда правая усатёт можно поменять! 

Хозяин Дороги
Sia-Ori
Сообщение Петя » Чт дек 11, 2008 15:13
По-моему это делал А.Шварценегер в известной комедии "Близнецы".Sia-Ori писал(а):Хоть кто-то водит двумя ногами
А если серьезно, то даже и не думайте это делать! Я последние семь лет езжу на автомате и такого влпроса не возникало. В самом начале было желание подергать рычаг коробки как в обычной машине, но потом прошло.
Петя
MCM
Spinoza
DENIKIN
Сообщение sanches » Чт дек 11, 2008 17:04
Помоему притормаживать левой ногой пригодится только спортсменам для затаскивания машины в поворот с заносом. В городе это просто опасно. Я лет 5 назад на 14-той попробовал потормозить левой ногой))) кончилось это тем что подкатываясь на светофоре на 5 км/ч я запутался в ногах и педалях)) и затормозил от иж-каблук
кроме этого левой я не чувствую усилие на педали тормоза и не могу дозировать усилие-просто перетормаживаю. Хотя конечно если потренироваться то научиться можно,но мне это не надо.
что касается автомата то на то он и автомат чтобы была задействована только правая нога,а не две ноги и рука как на механике.
я постоянно езжу то на автомате то на мешалке -ничего не путаю,ручку не дёргаю,несуществующую педаль сцепления не давлю))) Да и вообще ноги и руки сами знают что надо дёргать и куда давить)) и нефиг этот алгоритм менять.

что касается автомата то на то он и автомат чтобы была задействована только правая нога,а не две ноги и рука как на механике.
я постоянно езжу то на автомате то на мешалке -ничего не путаю,ручку не дёргаю,несуществующую педаль сцепления не давлю))) Да и вообще ноги и руки сами знают что надо дёргать и куда давить)) и нефиг этот алгоритм менять.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007
sanches
MCM
Светла
MCM
Сообщение Гайка » Чт дек 11, 2008 21:26
За 6 лет управления механикой привыкла к тому, что левая нога работает только на сцеплении. Переучиваться по-другому не вижу смысла.
ЗЫ: ко всему прочему, мне говорили, что гражданские (не спортивные) коробки не приучены к одновременному нажатию газа и тормоза. А такое вполне может случиться, если использовать обе ноги
ЗЫ: ко всему прочему, мне говорили, что гражданские (не спортивные) коробки не приучены к одновременному нажатию газа и тормоза. А такое вполне может случиться, если использовать обе ноги

"Задроты! Задроты" - кричали дети героям, идущим в BWL
Гайка
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума