Промежуточная замена масла
Модератор: Кузовщик
Да так-то оно так, только вот если масло плещется в движке 17...18 тысяч, а за бортом -30, то при пуске ой как вашему натяжителю цепи и гидроопорам несладко приходится. На старом масле, при пуске, шум цепи зимой дольше.AZhur писал(а):Считаю, что масло надо менять в соответствии с предписаниями завода-изготовителя автомобиля, а не изобретать велосипед и делать "масло - масленое
Ничего подобного,такие знаменитые бренды как Ауди,Тойота, ВМВ,Лексус, которые сами производят для себя движки до сих пор масло рекомендуют менять через 10 тыщ пробега,и ТО у них через 10 тыщ.Замена масла и ТО через 20 тыщ это рекламный ход компании Пежо,на что некоторые AZhurAZhur писал(а):Считаю, что масло надо менять в соответствии с предписаниями завода-изготовителя автомобиля, а не изобретать велосипед и делать "масло - масленое".
иногда покупаются.
А как быть с маслами для увеличенного межсервисного интервала, предназначенными для интервалов замены 30 000? Последние требования по эксплуатационным свойствам (API, ACEA) всё больше направляют производителей масла в этом направлении. И другие не менее именитые бренды рекомендуют интервал замены более 10 000. Может всё зависит от качества масла и технического уровня разработки и технологии изготовления двигателя? Интервал замены, прописанный в мануале или сервисной книжке - воля производителя, которую он не с потолка взял и за неё отвечает. Совсем не грех её исполнять.Пижжон писал(а):Ничего подобного,такие знаменитые бренды как Ауди,Тойота, ВМВ,Лексус, которые сами производят для себя движки до сих пор масло рекомендуют менять через 10 тыщ пробега,и ТО у них через 10 тыщ.Замена масла и ТО через 20 тыщ это рекламный ход компании Пежо,на что некоторые AZhurAZhur писал(а):Считаю, что масло надо менять в соответствии с предписаниями завода-изготовителя автомобиля, а не изобретать велосипед и делать "масло - масленое".
иногда покупаются.
Водитель писал(а): Топливо у нас гавно!!!
Скорее всего это зависит от региона. Сейчас провожу эксперимент, как себя чувствует пыж на 92. После 40 литров никаких намёков на деполюшены и расколбасы. Средний расход по БК такой же как на 95, динамика такая же. В ходе эксперимента хочу выкатать 2 бака. Тогда показатели будут объёктивнее. Эксперимент проводится с целью определить реакцию машины на разный бензин. Переход в дальнейшем на 92 не планируется. Просто набор фактуры. Бензин Татнефть, Подмосковье.
О качестве бензина сужу кроме динамики, расхода и ошибок по состоянию свечей. Свечи на 3-х моих машинах уверенно проходят более 30 - 40 000 и их состояние после этого позволяет нормально эксплуатировать машины даже этой зимой. Меняю по истечении предписанного производителем интервала для исключения неожиданностей (хотя их пока не было). После этого лежат в запаске.
Ну просто такие как Пижжон легко поддаются всяким статьям с форумов о замене масла масла раз в 10000 км. и охотно несут денежки сервисменам и прдавцам. Как уже отмечалось в Европе замена через 30000 км. 10000 км. - интервал замены масла у классики, 15000 км - у самар, десяток, калин и я всегда не заморочивался и на всех своих машинах масло менял по рекомендациям изготовителя - проблем с мотором ни у одной не было. И, кстати, на машине вечно я ездить не собираюсь. Ну конечно каждому своё!
Peugeot 308 120 л.с. РКП продан.
AZhur писал(а):Ну просто такие как Пижжон легко поддаются всяким статьям с форумов о замене масла масла раз в 10000 км.
AZhurAZhur писал(а): Как уже отмечалось в Европе замена через 30000 км.
Очнитесь, вы живете и эксплуатируете авто не в Европе ,а в Росии на российском бензине , на росийских дорогах и в росийском климате .
Я закончил свой эксперимент с 92-м бензином. Татнефть, Подмосковье.Пижжон писал(а):Очнитесь, вы живете и эксплуатируете авто не в Европе ,а в Росии на российском бензине ,
Результаты:
1. Израсходовано 2 полных бака 92-го.
2. Пробег 1650 км
3. Средний эксплуатационный расход на этом пробеге 7.0 л/100
4. Средняя скорость 44 км/ч
Никаких ошибок мозги не выдавали, запуск и прогрев начинался с 1200 оборотов, постепенное плавное снижение до 800, обороты ХХ на прогретом двигателе примерно 730, без плавания.
П.3 и п.4 полностью повторяют данные по 95-му. Разницы в динамике не заметил, на максималку ездить не пробовал, до 170 машина набирает ход точно так же, как на 95-м.
Вывод. Нормальный бензин в Подмосковье. Причины деполюшенов и расколбасов ищите не на заправках, а под капотом. Последний раз проблемы с бензином испытывал примерно лет 9 назад.
Масло используйте хорошее, такое, которое не надо менять в 2 раза чаще.
От качества масла - не увеличивается площадь фильтрующего элемента, и когда тысячах на 18 пропускная способность достигнет критического значения - фильтр будет пропускать масло через перепускной клапан ...vovan писал(а):
Масло используйте хорошее, такое, которое не надо менять в 2 раза чаще.
Я понимаю что расхлебывать не вам - а следующему владельцу...
Кстати как вариант - в виду того что наш фильтр безкорпусной и его легко менять не сливая масло - менять только фильтр(сам думаю так делать 7500 + 7500 - потом замена)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ