для 1,6л, 120лс какой бензин лучше: 95 или 98 ?

Модератор: Кузовщик

Какое топливо лучше:

Исходя из личного опыта считаю, что 98 НЕ лучше 95
17
28%
Исходя из личного опыта считаю, что 98 лучше 95
23
38%
Пользовал и 98 и 95, разницы не ощутил
21
34%
 
Всего голосов: 61

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт фев 04, 2014 21:00

:)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
Xaddef
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 18:09
Откуда: Россия

Сообщение Xaddef » Вс май 11, 2014 21:48

DFish, если честно, то не представляю, кто вообще не следит за ценами на бензин. Это надо быть либо олигархом, либо отрешенным от мира сего. За подсчеты спасибо, тоже наблюдал, что на коротких дистанциях беда происходит с расходом. Лично я заметил разницу от того, где заправляюсь, видимо, качество бензина дает о себе знать. Заправлялся на лукойле раньше (в bp принципиально не езжу, там уж слишком цены завышают) - расход был больше, чем при заправке на азс нефтьмагистраль. Вот получается, что еще вопрос где заправляться, данные тоже могут расходиться от этого.
Мы живём для того, что бы завтра сдохнуть ©

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн май 12, 2014 0:30

Xaddef писал(а):DFish, если честно, то не представляю, кто вообще не следит за ценами на бензин. Это надо быть либо олигархом, либо отрешенным от мира сего.
Далеко не олигарх, но не слежу... Только расстраиваться... Прикормился к 3-4 заправкам на своих маршрутах, и спокоен. Ну а играть в русскую рулетку и искать на писят копеек дешевле - себе дороже и выйдет. Как только траты на топливо в месяц превысят траты на едьбу - так и пересяду на общественный транспорт...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Xaddef
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 18:09
Откуда: Россия

Сообщение Xaddef » Пн май 12, 2014 7:58

Антон, расстраиваться не стоит, но держать руку на пульсе надо. Понятно, что разницу в те же 10 копеек иногда и не запомнишь, но разница в рубль-два за литр вполне запоминается и ощущается в кармане за месяц. Согласен, что за копейками глупо гоняться, но когда выгода ощутима, то почему бы нет. Сравниваю, когда проезжаю, цены в лукойле и нефтьмагистрали - ну вот разница в рубль, при этом по качестве у лукойла даже оказалось хуже.
Мы живём для того, что бы завтра сдохнуть ©

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн май 12, 2014 9:20

я знаю товарища у которого 2 3008 в семье, он сам нефтяник, и говорит принципиально 92ой льет....да и форумчане у нас такие есть

но ладно мск, питер

но мы то с ним живем в областях нефтедобывающих

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт май 13, 2014 8:37

sunray писал(а):но мы то с ним живем в областях нефтедобывающих
При чем здесь нефтедобыча. Надо жить там, где есть современная нефтепереработка. :)
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт май 13, 2014 10:40

Xaddef полностью поддерживаю... :)

А вообще, трудно на ПЕЖО 308 не отмечать для себя расход топлива, т.к. тут либо надо не смотреть на приборную доску, либо видя белое - говорить черное и наоборот.. А еще, все же осознавая фактический расход топлива, понимаешь, как тебя маркетологи обували... говоря в инструкции малые расходы топлива... :) Зыыы... особенно зимой, когда в морозец 10 - 15, а то и 20 минут надо греть движок с коробкой.. да и просто салон дубовый, то же не из приятного... :)

+ катаясь по матушке России, я как то очень критически отношусь к пониманию того, сколько топлива осталось.. и хватит ли мне его еще на 200-300 кило до АЗС приличной доехать... на трассе то в абы где заправляться - дело то такое.. не веселое.. вот тут каждую капельку считать начнешь... особенно когда в трассопробку на часа 2 - 4 попадешь... вот тогда вообще миллилитры считать будешь... осознавая страх заправки на разбитой АЗС... :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт май 13, 2014 12:06

DFish
Меньше грейте. И расход будет меньше и прогревается на ходу быстрей. Главное без фанатизьму.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт май 13, 2014 12:59

не грею почти никогда, на ходу быстрее прогревается. Пока сел, разложил шмотки, минута прошла и поехали. Да и споры- греть/не греть - что вредней, не утихают...

Тока если снегом завалено сильно или ледяной дождь прошел, завожу за полчаса до выхода, чтоб сильно не махать щеткой, и иду домой или на работу ждать профита :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт май 13, 2014 14:58

да да.. а лучше вообще на трамвае ездить... Вот вы забавные то люди... :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Вт май 13, 2014 15:40

DFish писал(а):Xaddef полностью поддерживаю... :)

А вообще, трудно на ПЕЖО 308 не отмечать для себя расход топлива, т.к. тут либо надо не смотреть на приборную доску, либо видя белое - говорить черное и наоборот.. А еще, все же осознавая фактический расход топлива, понимаешь, как тебя маркетологи обували... говоря в инструкции малые расходы топлива... :) Зыыы... особенно зимой, когда в морозец 10 - 15, а то и 20 минут надо греть движок с коробкой.. да и просто салон дубовый, то же не из приятного... :)

+ катаясь по матушке России, я как то очень критически отношусь к пониманию того, сколько топлива осталось.. и хватит ли мне его еще на 200-300 кило до АЗС приличной доехать... на трассе то в абы где заправляться - дело то такое.. не веселое.. вот тут каждую капельку считать начнешь... особенно когда в трассопробку на часа 2 - 4 попадешь... вот тогда вообще миллилитры считать будешь... осознавая страх заправки на разбитой АЗС... :)
Расход в инструкции дается при определенном ездовом цикле и создателям не могло придти в голову что кто-то будет греть 20 минут, а кто-то и 40 и ехать километр это в принципе циклом не предусмотрено. А 30 л. это простая математика бортового компа как в задачках по математике в начальной школе. (комп экстраполирует данные текущего расхода на 100 км).
98 не пробовал 92 лил заправлялся даже на заправках как в фильме "королева бензоколонки", кроме того пробовал 95 g drive и 95 евро 5 эко спорт премиум :) и еще пару подобных хреней, так же отмечу что антиполюшен при 92 практически не выскакивал и при 95 евро 5, просто 95 выскакивал разницы в расходе между обычным 95 и 92 не ощутил. А вот на 95 спорт едет чуть бодрее (а может самовнушение :)) и антиполюшена нет поэтому в последнее время в основном он. Расход у меня получается город в среднем 10 (что летом, что зимой) максимум было 13 когда 6 часов на мкаде простоял, минимум 7,5 это когда пробок в Москве почти нет. По трассе от 6 до 8,5. Когда специально тошнил (эковождение) добивался и 5,2 л/100 км с двумя пассажирами где-то на дистанции 20 км, а потом терпение кончилось, так что не считаю эксплуатационные показатели из книжек какими-то недостижимыми.
Кстати еще один момент никогда не было проблем при заправке 92, а вот 95 как то заправился в тульской обл. тяга пропала и холостые поплыли.

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт май 13, 2014 16:07

... :)

я говорил и говорю о среднем фактическом расходе топлива!!! Слово фактический - ключевое... Показатель 9999км - куда более точно отражает именно фактически потраченное топливо на километр.. и не важно, ехала машинка или стояла в пробке или во дворе... ЭТА цифра - показывает, сколько итого топлива надо, что бы проехать с комфортом и определенным стилем вождения столько то километров... т.е. то, сколько машина фактически сожрала...

уже же обсудили все.. как расход и от расстояния и от вообще всего зависит... все все обсудили уже... . :)

так что все что вы сказали про книжку - есть маркетинг.. расказать как тесты делаются? рассказываю: греем!!! машину, обнуляем счетчик перед!!! началом движения, включаем круиз контроль, отключаем все удобства (зеркала, климат и прочее)!!! .. и вуаля... не факт конечно.. кто ж признается... :)

в той же книжке - примечания почитайте... там четко сказано, при использовании + того то элемента, расход может увеличиваться... и дальше пляшем, кто как и вообще зачем и куда катается... обсуждали уже все... :)

а теперь, в книжке есть такой режим, как смешанный тип - так вот, уважаемый водитель... этот то режим и предусматривает (он же смешанный) простои на светофорах, а так же, что самое прожорливое - движение на скоростях до 40 км... .. ну иначе, какой он нафиг смешанный... :)

ну все уже разжевали... ну я рад за вас... а свою математику я выложил... и тему вопроса не забывайте... ;)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт май 13, 2014 16:12

как бы тут ни ругались, но всем участникам спасибо... думаю, большего из темы мы не выжмем ... :close:
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт май 13, 2014 16:15

DFish писал(а):да да.. а лучше вообще на трамвае ездить... Вот вы забавные то люди... :)
Грейте и дальше, только длительная работа на ХХ да еще и в непрогретом состоянии современному двигателю на пользу не идет. Расходу кстати тоже. Если в прогретом состоянии двигатель 1,6 - 2,0 л на ХХ кушает 0,6-0,9 л/ч, то в непрогретом в 2-2,5 раза больше.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт май 13, 2014 16:18

DFish писал(а):... :)

я говорил и говорю о среднем фактическом расходе топлива!!! Слово фактический - ключевое... Показатель 9999км - куда более точно отражает именно фактически потраченное топливо на километр.. и не важно, ехала машинка или стояла в пробке или во дворе... ЭТА цифра - показывает, сколько итого топлива надо, что бы проехать с комфортом и определенным стилем вождения столько то километров... т.е. то, сколько машина фактически сожрала...

уже же обсудили все.. как расход и от расстояния и от вообще всего зависит... все все обсудили уже... . :)

так что все что вы сказали про книжку - есть маркетинг.. расказать как тесты делаются? рассказываю: греем!!! машину, обнуляем счетчик перед!!! началом движения, включаем круиз контроль, отключаем все удобства (зеркала, климат и прочее)!!! .. и вуаля... не факт конечно.. кто ж признается... :)

в той же книжке - примечания почитайте... там четко сказано, при использовании + того то элемента, расход может увеличиваться... и дальше пляшем, кто как и вообще зачем и куда катается... обсуждали уже все... :)

а теперь, в книжке есть такой режим, как смешанный тип - так вот, уважаемый водитель... этот то режим и предусматривает (он же смешанный) простои на светофорах, а так же, что самое прожорливое - движение на скоростях до 40 км... .. ну иначе, какой он нафиг смешанный... :)

ну все уже разжевали... ну я рад за вас... а свою математику я выложил... и тему вопроса не забывайте... ;)
В ездовом цикле круиз контроль не используется.

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт май 13, 2014 17:48

думаю, не стоит весь пост так цитировать... а вот вы поняли вообще что сказали то сами??
Garik писал(а):В ездовом цикле круиз контроль не используется.
а в каком цикле он используется? в стояночном что ли??? :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Вт май 13, 2014 23:38

DFish писал(а):... :)

так что все что вы сказали про книжку - есть маркетинг.. расказать как тесты делаются? рассказываю: греем!!! машину, обнуляем счетчик перед!!! началом движения, включаем круиз контроль, отключаем все удобства (зеркала, климат и прочее)!!! .. и вуаля... не факт конечно.. кто ж признается... :)

в той же книжке - примечания почитайте... там четко сказано, при использовании + того то элемента, расход может увеличиваться... и дальше пляшем, кто как и вообще зачем и куда катается... обсуждали уже все... :)

а теперь, в книжке есть такой режим, как смешанный тип - так вот, уважаемый водитель... этот то режим и предусматривает (он же смешанный) простои на светофорах, а так же, что самое прожорливое - движение на скоростях до 40 км... .. ну иначе, какой он нафиг смешанный... :)

ну все уже разжевали... ну я рад за вас... а свою математику я выложил... и тему вопроса не забывайте... ;)
- Машинку не греют в ездовых циклах (я отлично знаю как тестируются авто по NEDC) в принципе цикл очень щадящий (26 сек до 50 уже о многом говорит, ну и тест на барабанах как правило). Но опять таки применительно к нашему авто эти цифры вполне достижимы (5,1 трасса, около 9 город). И нету у меня круиз контроля.
- Самый большой расход применительно к нашему авто на скоростях свыше 180 км/ч а до 40 мизерный расход.
- Свои цифры привел ради статистики, а не с целью кого-то обидеть или поучать и статистика это на основе больших дистанций (в общей сложности более 135000 км) и у меня МКПП
- По теме ясный пень согласен с Вами по поводу того, что 98 не нужен нашей машинке да и искать его замучаешься, а я машинку покупал чтобы ездить по делам, а не по заправкам. Да и ценовой вопрос роль играет, я когда на работу на машине ездил в месяц не меньше 10 тыс уходило только на бенз, а лил бы 98 не меньше 12 в год это перерасход 24 тыс. (хотел я как то мазду rx-8 и когда начал смотреть где вообще 98 продают подумал что нафиг мне такое чудо чтоб куда-то съездить я должен сперва проехать до заправки километров 20 ибо по пути нет я уж молчу про длинные поездки по РФ).

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Ср май 14, 2014 0:15

dmitrijann писал(а):Машинку не греют в ездовых циклах (я отлично знаю как тестируются авто по NEDC) в принципе цикл очень щадящий (26 сек до 50 уже о многом говорит, ну и тест на барабанах как правило)
ну по поводу конкретного теста спорить - даже и не думаю.. не читал его описание... Но вы же сами понимаете, барабаны и столь "щедящие" разгоны - это далеко не реальность, пусть даже, барабан мог бы эмитировать хоть сколько точное поведение машины на дороге - что врят ли... Видел как например ниссаны на своей базе, гоняют машинку по спец трассе, с разными препятствиями.. но даже это не есть верное... Т.к. мы все же говорим о реальной жизни авто.. а она немножечко другая... :)

Это к слову, даже и не о круизе, а об остальной электронике.. которая, как мне как то сказали (ну мастеру то верим.. наверное... :) ), жрет те же крошки топлива.. да и опять же, в инструкции к тому отсылка есть... Т.е. все же показатели мерили по некуему "идеальному" авто...
dmitrijann писал(а):эти цифры вполне достижимы (5,1 трасса, около 9 город)
а я и не спорю... может у кого и достижимы.. однако, посмотрите сколько в разнице добавляет даже длина маршрута... и причем - это повторяющиеся результаты... т.е. значит истина для наверное меня, как езжу, и по какому поводу.... :) Да, я как то ехал через весь город за Ломоносово... относительно без пробок... на дорогу ушло около 2 часов.. и расход был даже не 9.. а где то около 7,5 литров... Вот вам и смешанный стиль (трасса/город).. :)

А ехал по Литейному, почти те же 2 часа (пробка блин, скорость только только до 10 км иногда поднималась... )... тык расход был 28 литров!!

Ну и дальше, опять же ранее изложенные замеры все же показывают, что
dmitrijann писал(а): до 40 мизерный расход
- как то не получается... За 180 - я не мерил, т.к. стараюсь даже на кольце за 130 не ехать.. а вот до 40 км - все же расходик то ой как не мал получается... Ну опять же, может расстояние, может стиль, может то что у тя МКПП а у меня АКПП (она по другому себя ведет, иногда, я бы в ручном режиме уже на четвертую бы втыкался, а она еще третью держит и т.п...) ... то же может быть... в общем, все субьективно... но тест - что показал - то думаю, оспаривать нет смысла.. т.к. ну вот он, результат то... причем не заводской, так, жизненный... :)
dmitrijann писал(а):Свои цифры привел ради статистики, а не с целью кого-то обидеть или поучать и статистика это на основе больших дистанций (в общей сложности более 135000 км) и у меня МКПП
да никто и не обижается... Вот, видите, сами говорите - большая дистанция.. вот он ключик то... Я вообще, так, по статистике, понимаю, что дистанция - это если не главный, то уж не последний фактор в расходе топлива... И даже не прогрев машины столь большое влияние оказывает, как дистанция от завода авто до выключения...
dmitrijann писал(а): что нафиг мне такое чудо чтоб куда-то съездить я должен сперва проехать до заправки километров 20 ибо по пути нет я уж молчу про длинные поездки по РФ
хе хе.. 20 километров.. Я что бы тут как то в "походе" заправиться, должен был почти 200!!! км до приличной АЗС проехать... А на тех, что ближе, даже местные говорили: "как повезет".. красотища... а там - уже будешь лить тот, что будет и за любые деньги.. не хочешь же еще + столько же до другой АЗС сделать... ... :)

В общем, вот вам еще одна статистика от dmitrijann получается... :)

Вообще мысль пришла: вывести средний расход по топливу по форуму.. Хотя, думаю, что сравнивать даже в среднем МСК, Питер и все остальные города, где пробки людям только в страшных фильмах показывают - наверное не гуд получится правдиво...

А с другой стороны, может опросник где повесить, типа хоть в среднем высчитаем, например: до 9 литров, до 12, до 15 и более 15 ..? ну как вам? так хоть среднюю по больнице получим... а не по заводу... :)

П,С,: а 98-й то трещит по швам... и по тому, что вот последние комменты здесь и по опроснику и по тестам... :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Вт июл 15, 2014 1:29

тут много писали и фото показывали что только 95 и 98 разрешено
на моей написано почему то что можно и 92 лить :)
Вложения
IMG_20140714_225213=.JPG

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт июл 15, 2014 9:03

artyomovm писал(а):
sunray писал(а):но мы то с ним живем в областях нефтедобывающих
При чем здесь нефтедобыча. Надо жить там, где есть современная нефтепереработка. :)
и переработка тоже у нас :)

Ответить

Вернуться в «Опросы»